DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

MIX_DP

Прошивку обновили?
ошибка пропеллеров вылазила на 400-й

Евгений_5
MIX_DP:

Прошивку обновили?
ошибка пропеллеров вылазила на 400-й

Ну он у меня недавно. Как первый раз включил - сразу появилось обновление. Сразу и обновил, да.

Dimich343:

Заходите в джиге на flight records,и смотрите свой полёт,когда вылазить предупреждение,ставите паузу и переводите.

нашел))) Вот это крутотень, даже не знал, щас буду переводить))

“отношение слишком велико, обратная преграда недоступна.”

“обнаружены пропеллеры или дополнительная полезная нагрузка. летно-технические характеристики будут затронуты. летите с осторожностью”

enigmaspb
Евгений_5:

“отношение слишком велико, обратная преграда недоступна.”

“обнаружены пропеллеры или дополнительная полезная нагрузка. летно-технические характеристики будут затронуты. летите с осторожностью”

Лучше без перевода , а то смысл теряется .

У вас к нему ничего не прикручено случайно ? типа маяка итп ?

tuskan
Евгений_5:

“обнаружены пропеллеры или дополнительная полезная нагрузка. летно-технические характеристики будут затронуты. летите с осторожностью”

с таким переводом точно краш будет.

ругается, что нагрузка велика на моторы - либо пропы нестандарт, либо к тушке что то прикручено.
Либо пропы кривые - у меня ругался так когда один проп был гнутый

Евгений_5
enigmaspb:

Лучше без перевода , а то смысл теряется .

У вас к нему ничего не прикручено случайно ? типа маяка итп ?

Только защита винтов.

enigmaspb:

Лучше без перевода , а то смысл теряется .

У вас к нему ничего не прикручено случайно ? типа маяка итп ?

“Attitude is too large, backwardobstacle sending is unavailable”

tuskan:

с таким переводом точно краш будет.

ругается, что нагрузка велика на моторы - либо пропы нестандарт, либо к тушке что то прикручено.
Либо пропы кривые - у меня ругался так когда один проп был гнутый

Может быть на защищу винтов так? Дуги, штатные, которые в комплекте идут.

DVishnevskiy
Евгений_5:

отношение слишком велико, обратная преграда недоступна

Слишком большой угол наклона коптера (ветер? большая скорость?) - система обнаружения препятствий отключена. Смысла смотреть “под себя” никакого.

Второе предупреждение скорее всего о предельной нагрузке на моторы.

Евгений_5
DVishnevskiy:

Слишком большой угол наклона коптера (ветер? большая скорость?) - система обнаружения препятствий отключена. Смысла смотреть “под себя” никакого.

Ветерок был. Систему обнаружения не отключал. А камера да, была в низ опущена - сьемка под собой была.

DVishnevskiy:

Слишком большой угол наклона коптера (ветер? большая скорость?) - система обнаружения препятствий отключена. Смысла смотреть “под себя” никакого.

Второе предупреждение скорее всего о предельной нагрузке на моторы.

Наверное защита пропеллеров так сильно колышет его. Сниму похоже ее.

DVishnevskiy

Речь не о съемочной камере, а о камерах обнаружения препятствий (2 спереди и две сзади). Когда коптер летит с большим тангажом (наклоном), камеры смотрят не вперед, а “под себя” и система обнаружения препятствий отключается. О чем вас и предупредили.

Защита винтов спасет на высоте метров до 5, может до 10. Выше она не только бесполезна, но и вредна - сильно возрастает ветровая нагрузка.

Мануал бы вам почитать…

Евгений_5
DVishnevskiy:

Речь не о съемочной камере, а о камерах обнаружения препятствий (2 спереди и две сзади). Когда коптер летит с большим тангажом (наклоном), камеры смотрят не вперед, а “под себя” и система обнаружения препятствий отключается. О чем вас и предупредили.

Защита винтов спасет на высоте метров до 5, может до 10. Выше она не только бесполезна, но и вредна - сильно возрастает ветровая нагрузка.

Мануал бы вам почитать…

Мануал у меня с собой, как паспорт). Но там нет таких предупреждений, которые на экране появляются. Понял! Пасиб!!!

Евгений_5:

Мануал у меня с собой, как паспорт). Но там нет таких предупреждений, которые на экране появляются. Понял! Пасиб!!!

Про защиту понятно, но взлет и посадка пока проходят в густонапичканных проводами и деревьями местах.

DVishnevskiy
Евгений_5:

взлет и посадка пока проходят в густонапичканных проводами и деревьями местах.

Если дрон зацепится за провода или ветки - он упадет хоть с защитой хоть без нее. С защитой еще и больше шансов что он не упадет, а останется висеть. Лучше это или хуже - вопрос.
Защита - это скорее для защиты людей от винтов дрона, когда снимаете мероприятие какое-нибудь.

MIX_DP

так ругается на защиту винтов - это нормально

fonbob

Поставил сегодня трёхлопастные пропы от гоночного. Для этого пришлось просверлить по два отверстия в пропах. Винтики взял с разборки старых смартфонов. Отлетал три батареи в разных режимах, поднимался на 500м, при этом дрон ни на что не ругался. Звук с этими пропами тише.




Евгений_5
fonbob:

Поставил сегодня трёхлопастные пропы от гоночного. Для этого пришлось просверлить по два отверстия в пропах. Винтики взял с разборки старых смартфонов. Отлетал три батареи в разных режимах, поднимался на 500м, при этом дрон ни на что не ругался. Звук с этими пропами тише.



А насколько тише? Ну на словах хотя бы)

DVishnevskiy
Евгений_5:

Ну на словах хотя бы)

Было - ЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!
Стало - ЖЖЖжж…

yuri_smetanin
fonbob:

Поставил сегодня трёхлопастные пропы от гоночного.

Время полета как-нибудь изменилось?

MIX_DP

какой в этом смысл если теряется мобильность при складывании\раскладывании

tuskan

фиг с ней с мобильностью, скорее вопрос как оно центровалось

fonbob
tuskan:

это HQProp 5040?

Типа таких. Те, которые я поставил, из запасного комплекта к LDARC kingkong 200GT.

Евгений_5:

А насколько тише? Ну на словах хотя бы)

DVishnevskiy:

Было - ЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!
Стало - ЖЖЖжж…

Ну да, вроде того))). У меня пока не было возможности сопоставить лицом к лицу, как это делают в ютюбах, но как будет время - сделаю. Пока могу сказать чисто ощущенчески, что шум немного тише и тональность другая. Вообще, я хотел проверить, можно ли поставить другие пропы не с байонетным креплением.

yuri_smetanin:

Время полета как-нибудь изменилось?

Время - 14 минут с 98% до 10% заряда, но полёт не по прямой с крейсерской скоростью, а в разных режимах: Подъём на макс. высоту, спуск, проходы в спорт режиме с резкими виражами, зависание, максимальный газ вперёд и вверх. Я его гонял, для проверки на отказ по ошибке пропов. Пока всё нормально. Время я так понимаю примерно такое же, как и на родных. Опять-таки надо сопоставлять фэйс-ту-фэйс. Мне этот квадрик достался в нерабочем состоянии, пришлось менять шлейф с разъёмом, между полётным контроллером и платой с регуляторами двигателей. После этого квадрик запустился, но в джиге не было отображения инфы по батарее. Танцы с асистентом не помогли и тогда я заказал плату регуляторов (та, которая нижняя) на алике и снова ждал. После установки новой платы всё заработало, не потребовалось даже перепрошивать.

MIX_DP:

какой в этом смысл если теряется мобильность при складывании\раскладывании

Может кому-то пригодится. Я не заморачиваюсь по поводу складывания, т.к. ношу квадрик в рюкзаке, а туда он помещается в любом случае. Если бы у меня под рукой были бы какие-нибудь близкие по размеру двухлопастные винты, я бы попробовал их, и тогда было бы и складывание/раскладывание.

8 days later
The_AGENT

Подскажите пжл, как увеличить горизонтальную и вертикальную скорость в Р-режиме? На сколько можно поднять, чтобы датчики оставались в работе?