DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Слишком большой угол наклона коптера (ветер? большая скорость?) - система обнаружения препятствий отключена. Смысла смотреть “под себя” никакого.
Ветерок был. Систему обнаружения не отключал. А камера да, была в низ опущена - сьемка под собой была.
Слишком большой угол наклона коптера (ветер? большая скорость?) - система обнаружения препятствий отключена. Смысла смотреть “под себя” никакого.
Второе предупреждение скорее всего о предельной нагрузке на моторы.
Наверное защита пропеллеров так сильно колышет его. Сниму похоже ее.
Речь не о съемочной камере, а о камерах обнаружения препятствий (2 спереди и две сзади). Когда коптер летит с большим тангажом (наклоном), камеры смотрят не вперед, а “под себя” и система обнаружения препятствий отключается. О чем вас и предупредили.
Защита винтов спасет на высоте метров до 5, может до 10. Выше она не только бесполезна, но и вредна - сильно возрастает ветровая нагрузка.
Мануал бы вам почитать…
Речь не о съемочной камере, а о камерах обнаружения препятствий (2 спереди и две сзади). Когда коптер летит с большим тангажом (наклоном), камеры смотрят не вперед, а “под себя” и система обнаружения препятствий отключается. О чем вас и предупредили.
Защита винтов спасет на высоте метров до 5, может до 10. Выше она не только бесполезна, но и вредна - сильно возрастает ветровая нагрузка.
Мануал бы вам почитать…
Мануал у меня с собой, как паспорт). Но там нет таких предупреждений, которые на экране появляются. Понял! Пасиб!!!
Мануал у меня с собой, как паспорт). Но там нет таких предупреждений, которые на экране появляются. Понял! Пасиб!!!
Про защиту понятно, но взлет и посадка пока проходят в густонапичканных проводами и деревьями местах.
взлет и посадка пока проходят в густонапичканных проводами и деревьями местах.
Если дрон зацепится за провода или ветки - он упадет хоть с защитой хоть без нее. С защитой еще и больше шансов что он не упадет, а останется висеть. Лучше это или хуже - вопрос.
Защита - это скорее для защиты людей от винтов дрона, когда снимаете мероприятие какое-нибудь.
так ругается на защиту винтов - это нормально
это HQProp 5040?
А насколько тише? Ну на словах хотя бы)
Ну на словах хотя бы)
Было - ЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!
Стало - ЖЖЖжж…
Поставил сегодня трёхлопастные пропы от гоночного.
Время полета как-нибудь изменилось?
Было - ЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!
Стало - ЖЖЖжж…
)))))
какой в этом смысл если теряется мобильность при складывании\раскладывании
фиг с ней с мобильностью, скорее вопрос как оно центровалось
это HQProp 5040?
Типа таких. Те, которые я поставил, из запасного комплекта к LDARC kingkong 200GT.
А насколько тише? Ну на словах хотя бы)
Было - ЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!
Стало - ЖЖЖжж…
Ну да, вроде того))). У меня пока не было возможности сопоставить лицом к лицу, как это делают в ютюбах, но как будет время - сделаю. Пока могу сказать чисто ощущенчески, что шум немного тише и тональность другая. Вообще, я хотел проверить, можно ли поставить другие пропы не с байонетным креплением.
Время полета как-нибудь изменилось?
Время - 14 минут с 98% до 10% заряда, но полёт не по прямой с крейсерской скоростью, а в разных режимах: Подъём на макс. высоту, спуск, проходы в спорт режиме с резкими виражами, зависание, максимальный газ вперёд и вверх. Я его гонял, для проверки на отказ по ошибке пропов. Пока всё нормально. Время я так понимаю примерно такое же, как и на родных. Опять-таки надо сопоставлять фэйс-ту-фэйс. Мне этот квадрик достался в нерабочем состоянии, пришлось менять шлейф с разъёмом, между полётным контроллером и платой с регуляторами двигателей. После этого квадрик запустился, но в джиге не было отображения инфы по батарее. Танцы с асистентом не помогли и тогда я заказал плату регуляторов (та, которая нижняя) на алике и снова ждал. После установки новой платы всё заработало, не потребовалось даже перепрошивать.
какой в этом смысл если теряется мобильность при складывании\раскладывании
Может кому-то пригодится. Я не заморачиваюсь по поводу складывания, т.к. ношу квадрик в рюкзаке, а туда он помещается в любом случае. Если бы у меня под рукой были бы какие-нибудь близкие по размеру двухлопастные винты, я бы попробовал их, и тогда было бы и складывание/раскладывание.
Подскажите пжл, как увеличить горизонтальную и вертикальную скорость в Р-режиме? На сколько можно поднять, чтобы датчики оставались в работе?
На сколько можно поднять, чтобы датчики оставались в работе?
Ни на сколько. Штатные скорости и так предельные для надежной работы датчиков препятствий. Надежной, это значит, что они гарантированно сработают и успеют оттормозить жжужалку на макс. скорости. На этот счет, я даже для текущей скорости в этом не уверен…а уж если ее увеличивать, то вообще,…русская рулетка получится 😦
====
С другой стороны, эти датчики мне ни разу, не пригодились. Т.к. я летаю суперосторожно, на датчики особо не надеясь 😃
Ни на сколько. Штатные скорости и так предельные для надежной работы датчиков препятствий. Надежной, это значит, что они гарантированно сработают и успеют оттормозить жжужалку на макс. скорости. На этот счет, я даже для текущей скорости в этом не уверен…а уж если ее увеличивать, то вообще,…русская рулетка получится 😦
====
С другой стороны, эти датчики мне ни разу, не пригодились. Т.к. я летаю суперосторожно, на датчики особо не надеясь 😃
А вообще реально же ее увеличить? Если работу датчиков отбросить. По сути, они не особо и нужны на высоте, там врезаться не во что. А если летать рядом с чем-то, то там и скорость высокая не потребуется конечно же.
Вчера летал в Лоо. Взлет с горы ~200 метров + 250 метров вверх относительдо дома в сторону моря и вдоль берега. Ветра практически не было. Не знаю какова вероятность, что в это время ещё кто летал или чей-то звук похож на Air, но в одном месте мы с женой слышали его с расстояния 800 метров.
Всем привет. Подскажите новичку пару моментов по эйру:
- по какой траектории происходит “возврат домой” - по той же, по которой дрон летел до точки, в которой включился возврат? или дрон просто поворачивается в сторону “дома”, набирает высоту, и летит напрямую? Или эти режимы можно переключать?
- в режиме возврата домой работают “парктроники”?
- почему в режиме “follow me” дрон зависает на месте и перестает следовать за целью, если засек препятствие? он же вроде должен их облетать?
- гипотетическая ситуация: взлет с поляны среди деревьев, набор высоты, метров 300. на высоте оказывается сильный ветер. дрон начинает сносить с точки. связь с пультом обрывается. что произойдет дальше? он включит RTH, и будет пытаться лететь домой в своем черепашьем режиме, не снижая высоты? Его ведь при этом просто будет уносить ветром еще дальше. Такая ситуация = пока дрон?
А вообще реально же ее увеличить?
В старом Мавике, простое отключение датчиков позволяло увеличивать скорость на 20-30% без всяких хаков. Попробуйте.
Еще спорт режим есть. 😃
А так, старый Асисстант, гуглите параметр, отвечающий за гориз. скорость и…вперед.
Вот здесь, опытный дядька нашел оптимальную крейсерскую для дальняка:
Подскажите новичку пару моментов по эйру:
Всего только пару? У вас вопросов на полчаса ответов. ))))
- Переключать режимы нельзя, но траектория возврата домой, довольно сложная. Могу ошибаться, но до момента восстановления связи, дрон летит по старой траектории. А затем, когда уже можно видеть препятствия на экране, переключается на кратчайший путь. Переключать можно высоту возврата. Есть пункт - возврат на текущей высоте…
- работают
- попробуйте включить режим APAS (слева внизу, на главном экране ПО)
- чтобы этого не произошло, надо срочно снижаться, включать спорт-режим и …спокойно возвр. на базу 😃
Есть пункт - возврат на текущей высоте…
как я понял из теоретической информации в интернетах, он ЛИБО взлетает до заданной в настройках высоты, либо, если текущая высота выше, чем заданная в настройках, летит на текущей. То есть он НЕ снижается при возврате, может только набрать высоту.
надо срочно снижаться, включать спорт-режим
рассматриваем ситуацию, когда связь УЖЕ прервалась, и снизиться в ручную не выйдет.