DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Евгений_5
DVishnevskiy:

Слишком большой угол наклона коптера (ветер? большая скорость?) - система обнаружения препятствий отключена. Смысла смотреть “под себя” никакого.

Ветерок был. Систему обнаружения не отключал. А камера да, была в низ опущена - сьемка под собой была.

DVishnevskiy:

Слишком большой угол наклона коптера (ветер? большая скорость?) - система обнаружения препятствий отключена. Смысла смотреть “под себя” никакого.

Второе предупреждение скорее всего о предельной нагрузке на моторы.

Наверное защита пропеллеров так сильно колышет его. Сниму похоже ее.

DVishnevskiy

Речь не о съемочной камере, а о камерах обнаружения препятствий (2 спереди и две сзади). Когда коптер летит с большим тангажом (наклоном), камеры смотрят не вперед, а “под себя” и система обнаружения препятствий отключается. О чем вас и предупредили.

Защита винтов спасет на высоте метров до 5, может до 10. Выше она не только бесполезна, но и вредна - сильно возрастает ветровая нагрузка.

Мануал бы вам почитать…

Евгений_5
DVishnevskiy:

Речь не о съемочной камере, а о камерах обнаружения препятствий (2 спереди и две сзади). Когда коптер летит с большим тангажом (наклоном), камеры смотрят не вперед, а “под себя” и система обнаружения препятствий отключается. О чем вас и предупредили.

Защита винтов спасет на высоте метров до 5, может до 10. Выше она не только бесполезна, но и вредна - сильно возрастает ветровая нагрузка.

Мануал бы вам почитать…

Мануал у меня с собой, как паспорт). Но там нет таких предупреждений, которые на экране появляются. Понял! Пасиб!!!

Евгений_5:

Мануал у меня с собой, как паспорт). Но там нет таких предупреждений, которые на экране появляются. Понял! Пасиб!!!

Про защиту понятно, но взлет и посадка пока проходят в густонапичканных проводами и деревьями местах.

DVishnevskiy
Евгений_5:

взлет и посадка пока проходят в густонапичканных проводами и деревьями местах.

Если дрон зацепится за провода или ветки - он упадет хоть с защитой хоть без нее. С защитой еще и больше шансов что он не упадет, а останется висеть. Лучше это или хуже - вопрос.
Защита - это скорее для защиты людей от винтов дрона, когда снимаете мероприятие какое-нибудь.

MIX_DP

так ругается на защиту винтов - это нормально

fonbob

Поставил сегодня трёхлопастные пропы от гоночного. Для этого пришлось просверлить по два отверстия в пропах. Винтики взял с разборки старых смартфонов. Отлетал три батареи в разных режимах, поднимался на 500м, при этом дрон ни на что не ругался. Звук с этими пропами тише.




Евгений_5
fonbob:

Поставил сегодня трёхлопастные пропы от гоночного. Для этого пришлось просверлить по два отверстия в пропах. Винтики взял с разборки старых смартфонов. Отлетал три батареи в разных режимах, поднимался на 500м, при этом дрон ни на что не ругался. Звук с этими пропами тише.



А насколько тише? Ну на словах хотя бы)

DVishnevskiy
Евгений_5:

Ну на словах хотя бы)

Было - ЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!
Стало - ЖЖЖжж…

yuri_smetanin
fonbob:

Поставил сегодня трёхлопастные пропы от гоночного.

Время полета как-нибудь изменилось?

MIX_DP

какой в этом смысл если теряется мобильность при складывании\раскладывании

tuskan

фиг с ней с мобильностью, скорее вопрос как оно центровалось

fonbob
tuskan:

это HQProp 5040?

Типа таких. Те, которые я поставил, из запасного комплекта к LDARC kingkong 200GT.

Евгений_5:

А насколько тише? Ну на словах хотя бы)

DVishnevskiy:

Было - ЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!
Стало - ЖЖЖжж…

Ну да, вроде того))). У меня пока не было возможности сопоставить лицом к лицу, как это делают в ютюбах, но как будет время - сделаю. Пока могу сказать чисто ощущенчески, что шум немного тише и тональность другая. Вообще, я хотел проверить, можно ли поставить другие пропы не с байонетным креплением.

yuri_smetanin:

Время полета как-нибудь изменилось?

Время - 14 минут с 98% до 10% заряда, но полёт не по прямой с крейсерской скоростью, а в разных режимах: Подъём на макс. высоту, спуск, проходы в спорт режиме с резкими виражами, зависание, максимальный газ вперёд и вверх. Я его гонял, для проверки на отказ по ошибке пропов. Пока всё нормально. Время я так понимаю примерно такое же, как и на родных. Опять-таки надо сопоставлять фэйс-ту-фэйс. Мне этот квадрик достался в нерабочем состоянии, пришлось менять шлейф с разъёмом, между полётным контроллером и платой с регуляторами двигателей. После этого квадрик запустился, но в джиге не было отображения инфы по батарее. Танцы с асистентом не помогли и тогда я заказал плату регуляторов (та, которая нижняя) на алике и снова ждал. После установки новой платы всё заработало, не потребовалось даже перепрошивать.

MIX_DP:

какой в этом смысл если теряется мобильность при складывании\раскладывании

Может кому-то пригодится. Я не заморачиваюсь по поводу складывания, т.к. ношу квадрик в рюкзаке, а туда он помещается в любом случае. Если бы у меня под рукой были бы какие-нибудь близкие по размеру двухлопастные винты, я бы попробовал их, и тогда было бы и складывание/раскладывание.

8 days later
The_AGENT

Подскажите пжл, как увеличить горизонтальную и вертикальную скорость в Р-режиме? На сколько можно поднять, чтобы датчики оставались в работе?

Сергей_64
The_AGENT:

На сколько можно поднять, чтобы датчики оставались в работе?

Ни на сколько. Штатные скорости и так предельные для надежной работы датчиков препятствий. Надежной, это значит, что они гарантированно сработают и успеют оттормозить жжужалку на макс. скорости. На этот счет, я даже для текущей скорости в этом не уверен…а уж если ее увеличивать, то вообще,…русская рулетка получится 😦
====
С другой стороны, эти датчики мне ни разу, не пригодились. Т.к. я летаю суперосторожно, на датчики особо не надеясь 😃

The_AGENT
Сергей_64:

Ни на сколько. Штатные скорости и так предельные для надежной работы датчиков препятствий. Надежной, это значит, что они гарантированно сработают и успеют оттормозить жжужалку на макс. скорости. На этот счет, я даже для текущей скорости в этом не уверен…а уж если ее увеличивать, то вообще,…русская рулетка получится 😦
====
С другой стороны, эти датчики мне ни разу, не пригодились. Т.к. я летаю суперосторожно, на датчики особо не надеясь 😃

А вообще реально же ее увеличить? Если работу датчиков отбросить. По сути, они не особо и нужны на высоте, там врезаться не во что. А если летать рядом с чем-то, то там и скорость высокая не потребуется конечно же.

NumLock

Вчера летал в Лоо. Взлет с горы ~200 метров + 250 метров вверх относительдо дома в сторону моря и вдоль берега. Ветра практически не было. Не знаю какова вероятность, что в это время ещё кто летал или чей-то звук похож на Air, но в одном месте мы с женой слышали его с расстояния 800 метров.

Ulv

Всем привет. Подскажите новичку пару моментов по эйру:

  1. по какой траектории происходит “возврат домой” - по той же, по которой дрон летел до точки, в которой включился возврат? или дрон просто поворачивается в сторону “дома”, набирает высоту, и летит напрямую? Или эти режимы можно переключать?
  2. в режиме возврата домой работают “парктроники”?
  3. почему в режиме “follow me” дрон зависает на месте и перестает следовать за целью, если засек препятствие? он же вроде должен их облетать?
  4. гипотетическая ситуация: взлет с поляны среди деревьев, набор высоты, метров 300. на высоте оказывается сильный ветер. дрон начинает сносить с точки. связь с пультом обрывается. что произойдет дальше? он включит RTH, и будет пытаться лететь домой в своем черепашьем режиме, не снижая высоты? Его ведь при этом просто будет уносить ветром еще дальше. Такая ситуация = пока дрон?
Сергей_64
The_AGENT:

А вообще реально же ее увеличить?

В старом Мавике, простое отключение датчиков позволяло увеличивать скорость на 20-30% без всяких хаков. Попробуйте.
Еще спорт режим есть. 😃

А так, старый Асисстант, гуглите параметр, отвечающий за гориз. скорость и…вперед.
Вот здесь, опытный дядька нашел оптимальную крейсерскую для дальняка:

Ulv:

Подскажите новичку пару моментов по эйру:

Всего только пару? У вас вопросов на полчаса ответов. ))))

  1. Переключать режимы нельзя, но траектория возврата домой, довольно сложная. Могу ошибаться, но до момента восстановления связи, дрон летит по старой траектории. А затем, когда уже можно видеть препятствия на экране, переключается на кратчайший путь. Переключать можно высоту возврата. Есть пункт - возврат на текущей высоте…
  2. работают
  3. попробуйте включить режим APAS (слева внизу, на главном экране ПО)
  4. чтобы этого не произошло, надо срочно снижаться, включать спорт-режим и …спокойно возвр. на базу 😃
Ulv
Сергей_64:

Есть пункт - возврат на текущей высоте…

как я понял из теоретической информации в интернетах, он ЛИБО взлетает до заданной в настройках высоты, либо, если текущая высота выше, чем заданная в настройках, летит на текущей. То есть он НЕ снижается при возврате, может только набрать высоту.

Сергей_64:

надо срочно снижаться, включать спорт-режим

рассматриваем ситуацию, когда связь УЖЕ прервалась, и снизиться в ручную не выйдет.