DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Прошивку обновили?
ошибка пропеллеров вылазила на 400-й
Ну он у меня недавно. Как первый раз включил - сразу появилось обновление. Сразу и обновил, да.
Заходите в джиге на flight records,и смотрите свой полёт,когда вылазить предупреждение,ставите паузу и переводите.
нашел))) Вот это крутотень, даже не знал, щас буду переводить))
“отношение слишком велико, обратная преграда недоступна.”
“обнаружены пропеллеры или дополнительная полезная нагрузка. летно-технические характеристики будут затронуты. летите с осторожностью”
“отношение слишком велико, обратная преграда недоступна.”
“обнаружены пропеллеры или дополнительная полезная нагрузка. летно-технические характеристики будут затронуты. летите с осторожностью”
Лучше без перевода , а то смысл теряется .
У вас к нему ничего не прикручено случайно ? типа маяка итп ?
“обнаружены пропеллеры или дополнительная полезная нагрузка. летно-технические характеристики будут затронуты. летите с осторожностью”
с таким переводом точно краш будет.
ругается, что нагрузка велика на моторы - либо пропы нестандарт, либо к тушке что то прикручено.
Либо пропы кривые - у меня ругался так когда один проп был гнутый
Лучше без перевода , а то смысл теряется .
У вас к нему ничего не прикручено случайно ? типа маяка итп ?
Только защита винтов.
Лучше без перевода , а то смысл теряется .
У вас к нему ничего не прикручено случайно ? типа маяка итп ?
“Attitude is too large, backwardobstacle sending is unavailable”
с таким переводом точно краш будет.
ругается, что нагрузка велика на моторы - либо пропы нестандарт, либо к тушке что то прикручено.
Либо пропы кривые - у меня ругался так когда один проп был гнутый
Может быть на защищу винтов так? Дуги, штатные, которые в комплекте идут.
отношение слишком велико, обратная преграда недоступна
Слишком большой угол наклона коптера (ветер? большая скорость?) - система обнаружения препятствий отключена. Смысла смотреть “под себя” никакого.
Второе предупреждение скорее всего о предельной нагрузке на моторы.
Слишком большой угол наклона коптера (ветер? большая скорость?) - система обнаружения препятствий отключена. Смысла смотреть “под себя” никакого.
Ветерок был. Систему обнаружения не отключал. А камера да, была в низ опущена - сьемка под собой была.
Слишком большой угол наклона коптера (ветер? большая скорость?) - система обнаружения препятствий отключена. Смысла смотреть “под себя” никакого.
Второе предупреждение скорее всего о предельной нагрузке на моторы.
Наверное защита пропеллеров так сильно колышет его. Сниму похоже ее.
Речь не о съемочной камере, а о камерах обнаружения препятствий (2 спереди и две сзади). Когда коптер летит с большим тангажом (наклоном), камеры смотрят не вперед, а “под себя” и система обнаружения препятствий отключается. О чем вас и предупредили.
Защита винтов спасет на высоте метров до 5, может до 10. Выше она не только бесполезна, но и вредна - сильно возрастает ветровая нагрузка.
Мануал бы вам почитать…
Речь не о съемочной камере, а о камерах обнаружения препятствий (2 спереди и две сзади). Когда коптер летит с большим тангажом (наклоном), камеры смотрят не вперед, а “под себя” и система обнаружения препятствий отключается. О чем вас и предупредили.
Защита винтов спасет на высоте метров до 5, может до 10. Выше она не только бесполезна, но и вредна - сильно возрастает ветровая нагрузка.
Мануал бы вам почитать…
Мануал у меня с собой, как паспорт). Но там нет таких предупреждений, которые на экране появляются. Понял! Пасиб!!!
Мануал у меня с собой, как паспорт). Но там нет таких предупреждений, которые на экране появляются. Понял! Пасиб!!!
Про защиту понятно, но взлет и посадка пока проходят в густонапичканных проводами и деревьями местах.
взлет и посадка пока проходят в густонапичканных проводами и деревьями местах.
Если дрон зацепится за провода или ветки - он упадет хоть с защитой хоть без нее. С защитой еще и больше шансов что он не упадет, а останется висеть. Лучше это или хуже - вопрос.
Защита - это скорее для защиты людей от винтов дрона, когда снимаете мероприятие какое-нибудь.
так ругается на защиту винтов - это нормально
это HQProp 5040?
А насколько тише? Ну на словах хотя бы)
Ну на словах хотя бы)
Было - ЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!
Стало - ЖЖЖжж…
Поставил сегодня трёхлопастные пропы от гоночного.
Время полета как-нибудь изменилось?
Было - ЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!
Стало - ЖЖЖжж…
)))))
какой в этом смысл если теряется мобильность при складывании\раскладывании
фиг с ней с мобильностью, скорее вопрос как оно центровалось
это HQProp 5040?
Типа таких. Те, которые я поставил, из запасного комплекта к LDARC kingkong 200GT.
А насколько тише? Ну на словах хотя бы)
Было - ЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!
Стало - ЖЖЖжж…
Ну да, вроде того))). У меня пока не было возможности сопоставить лицом к лицу, как это делают в ютюбах, но как будет время - сделаю. Пока могу сказать чисто ощущенчески, что шум немного тише и тональность другая. Вообще, я хотел проверить, можно ли поставить другие пропы не с байонетным креплением.
Время полета как-нибудь изменилось?
Время - 14 минут с 98% до 10% заряда, но полёт не по прямой с крейсерской скоростью, а в разных режимах: Подъём на макс. высоту, спуск, проходы в спорт режиме с резкими виражами, зависание, максимальный газ вперёд и вверх. Я его гонял, для проверки на отказ по ошибке пропов. Пока всё нормально. Время я так понимаю примерно такое же, как и на родных. Опять-таки надо сопоставлять фэйс-ту-фэйс. Мне этот квадрик достался в нерабочем состоянии, пришлось менять шлейф с разъёмом, между полётным контроллером и платой с регуляторами двигателей. После этого квадрик запустился, но в джиге не было отображения инфы по батарее. Танцы с асистентом не помогли и тогда я заказал плату регуляторов (та, которая нижняя) на алике и снова ждал. После установки новой платы всё заработало, не потребовалось даже перепрошивать.
какой в этом смысл если теряется мобильность при складывании\раскладывании
Может кому-то пригодится. Я не заморачиваюсь по поводу складывания, т.к. ношу квадрик в рюкзаке, а туда он помещается в любом случае. Если бы у меня под рукой были бы какие-нибудь близкие по размеру двухлопастные винты, я бы попробовал их, и тогда было бы и складывание/раскладывание.
Подскажите пжл, как увеличить горизонтальную и вертикальную скорость в Р-режиме? На сколько можно поднять, чтобы датчики оставались в работе?
На сколько можно поднять, чтобы датчики оставались в работе?
Ни на сколько. Штатные скорости и так предельные для надежной работы датчиков препятствий. Надежной, это значит, что они гарантированно сработают и успеют оттормозить жжужалку на макс. скорости. На этот счет, я даже для текущей скорости в этом не уверен…а уж если ее увеличивать, то вообще,…русская рулетка получится 😦
====
С другой стороны, эти датчики мне ни разу, не пригодились. Т.к. я летаю суперосторожно, на датчики особо не надеясь 😃