DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
Вроде как DJI Fly работает с Mavic Air
Интересно, кто уже попробовал?
Flying the DJI Mavic Air with the new DJI Fly app
Вроде как DJI Fly работает с Mavic Air
Интересно, кто уже попробовал?
Пробовал, у меня не вышло, картинки с камеры нет, половина настроек недоступно.
кто уже попробовал?
У меня в итоге заработало.
У меня в итоге заработало
Интересно, надо попробовать. Для телефона мне компоновка информации на экране Fly понравилась (на планшете Go4 лучше).
Хотя есть вопрос возможности использования режимов которые в Эйре есть, а в Мини отрезаны. Можно ли будет включить через Fly эктив трек, к примеру?
С DJI Fly есть одна большая проблема - он в CE сбрасывает.
С DJI Fly есть одна большая проблема - он в CE сбрасывает.
Аа, ну тогда в печь сразу)
Ни у кого случаем нет под рукой исходника видео 120 фпс? Желательно подольше 30 секунд)
С DJI Fly есть одна большая проблема - он в CE сбрасывает.
Спасибо за предупреждение. Такой футбол нам не нужен!
С DJI Fly есть одна большая проблема - он в CE сбрасывает.
Может попробовать перед запуском Fly, установить на смартфоне режим “В самолете” или вынуть сим карту. GO4 в этом случае не запрашивает смену места. Может Fly тоже берет информацию о местоположении из смартфона.
Может попробовать перед запуском Fly, установить на смартфоне режим “В самолете” или вынуть сим карту. GO4 в этом случае не запрашивает смену места. Может Fly тоже берет информацию о местоположении из смартфона.
А смысл этих танцев с бубном? Чем флай так крут?
Интерес чисто спортивный, если кто-то уже пробовал. Неизвестно как все повернется, может и пригодится.
А можно я опять с глупым вопросом?
Кто какие настройки делает, что б видео было максимально нейтральным и адекватным к постобработке?
Просто, пару раз делал, вроде бы неплохие настройки, но спустя время (или после обновления) - понимал, что видео как бы надо опять настраивать…
Кто какие настройки делает, что б видео было максимально нейтральным и адекватным к постобработке?
D-Cinelike, резкость/контраст/насыщенность -1/0/0, ББ ручной по ситуации.
Использование ручного режима не всегда удобно, т.к. нет времени подбирать, да и на экране смартфона можно ошибиться с яркостью. Очень полезно запрограммировать функциональную кнопку на пульте как AE Lock/Unlock. Эта функция отключает авто экспозицию, оставляя ее текущей. В режиме авто экспозиция меняется от поворота камеры и при панораме. Нужно опустить камеру, чтобы не захватывать небо (или захватить небольшой участок неба) и нажать кнопку. При дальнейшей съемке так можно избежать изменение яркости объектов на земле. Пересвеченные участки неба будет не так важны. Можно повторно быстро включать - выключать режим, если нужно.
Использование ручного режима не всегда удобно
Читаем внимательно: “ББ ручной”…
Вопрос, КМК, был о настройках перед съемкой. Я отвечал только об этом.
Читаем внимательно: “ББ ручной”
Согласен, что это о другом. Я просто дополнил про настройку кнопки, сам воспользовался чьим-то советом, очень удобно.
про настройку кнопки
Вот кстати, интересный вопрос - у кого что настроено на функциональные кнопки?
У меня под указательный палец - AE Lock/Unlock, под большой - Gimbal recenter.
Жаль, мало кнопок. Litchi позволяет настраивать разные действия на короткое и длинное нажатие хотя бы.
вопрос - у кого что настроено на функциональные кнопки?
Еще одна кнопка не помешала бы. Кроме этих двух, еще важная информация о батарее. Спокойнее, когда можно быстро посмотреть все ее состояние. Хотя процентов достаточно, но там есть еще и температура. У меня сейчас второй стоит эта функция, раньше тоже стояла Gimbаl rectnter. Эта кнопка полезна, если снят Extend Gimbal Tilt Limit, трудно поймать горизонт, особенно при маленькой скорости Gimbal Pitch Speed и большом Smoothness, сильно отвлекает. Если ограничение стоит, то просто колесико вверх до упора.
Одна стоит на инфо об АКБ, вторая на возврат подвеса в центр. Одной кнопкой пожертвовал бы, чтоб переназначить на “Режим штатива”.
Недавно столкнулся с интересным фактом:
Летал при температуре -4 и большой влажности, после посадки с лопастей снимал ледяную корочку (ну, как бы не ожидал, что на таких скоростях там что то может задерживаться).
Пару раз ловил “ошибку двигателей” (без последствий).
В очередной раз, при такой ошибке, летел метров 100 до посадки… когда чистил лопасти обратил внимание, что передние движки очень даже теплые, в то время как задние - холодные (а наледь везде одинаковая).
Вероятно, из-за наледи идет сбой синхронизации движков, а нагрев - следствие работы в “аварийном режиме”… как думаете?
И еще, интересно, может лопасти можно было маслом смазать, что б лед точно не задерживался?
Недавно столкнулся с интересным фактом:
Летал при температуре -4 и большой влажности, после посадки с лопастей снимал ледяную корочку (ну, как бы не ожидал, что на таких скоростях там что то может задерживаться).
Пару раз ловил “ошибку двигателей” (без последствий).
В очередной раз, при такой ошибке, летел метров 100 до посадки… когда чистил лопасти обратил внимание, что передние движки очень даже теплые, в то время как задние - холодные (а наледь везде одинаковая).
Вероятно, из-за наледи идет сбой синхронизации движков, а нагрев - следствие работы в “аварийном режиме”… как думаете?
И еще, интересно, может лопасти можно было маслом смазать, что б лед точно не задерживался?
Силиконом смазывай.
Недавно столкнулся с интересным фактом:
Летал при температуре -4 и большой влажности, после посадки с лопастей снимал ледяную корочку (ну, как бы не ожидал, что на таких скоростях там что то может задерживаться).
Пару раз ловил “ошибку двигателей” (без последствий).
В очередной раз, при такой ошибке, летел метров 100 до посадки… когда чистил лопасти обратил внимание, что передние движки очень даже теплые, в то время как задние - холодные (а наледь везде одинаковая).
Вероятно, из-за наледи идет сбой синхронизации движков, а нагрев - следствие работы в “аварийном режиме”… как думаете?
И еще, интересно, может лопасти можно было маслом смазать, что б лед точно не задерживался?
Одинаковый нагрев должен быть при полном отсутствии ветра и при строго вертикальном подъеме вверх, кмк, а все остальное это борьба с ветром и полеты по заданному направлению, на разные моторы идет разная нагрузка.
Силиконом, еще водоотталкивающей пропиткой для обуви можно покрыть.