DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

The_AGENT
J_MoToR:

Flying the DJI Mavic Air with the new DJI Fly app

Вроде как DJI Fly работает с Mavic Air
Интересно, кто уже попробовал?

Пробовал, у меня не вышло, картинки с камеры нет, половина настроек недоступно.

NumLock
J_MoToR:

кто уже попробовал?

У меня в итоге заработало.

DVishnevskiy
NumLock:

У меня в итоге заработало

Интересно, надо попробовать. Для телефона мне компоновка информации на экране Fly понравилась (на планшете Go4 лучше).
Хотя есть вопрос возможности использования режимов которые в Эйре есть, а в Мини отрезаны. Можно ли будет включить через Fly эктив трек, к примеру?

NumLock

С DJI Fly есть одна большая проблема - он в CE сбрасывает.

The_AGENT
NumLock:

С DJI Fly есть одна большая проблема - он в CE сбрасывает.

Аа, ну тогда в печь сразу)

Ни у кого случаем нет под рукой исходника видео 120 фпс? Желательно подольше 30 секунд)

DVishnevskiy
NumLock:

С DJI Fly есть одна большая проблема - он в CE сбрасывает.

Спасибо за предупреждение. Такой футбол нам не нужен!

shemet
NumLock:

С DJI Fly есть одна большая проблема - он в CE сбрасывает.

Может попробовать перед запуском Fly, установить на смартфоне режим “В самолете” или вынуть сим карту. GO4 в этом случае не запрашивает смену места. Может Fly тоже берет информацию о местоположении из смартфона.

VMaximI
shemet:

Может попробовать перед запуском Fly, установить на смартфоне режим “В самолете” или вынуть сим карту. GO4 в этом случае не запрашивает смену места. Может Fly тоже берет информацию о местоположении из смартфона.

А смысл этих танцев с бубном? Чем флай так крут?

shemet

Интерес чисто спортивный, если кто-то уже пробовал. Неизвестно как все повернется, может и пригодится.

15 days later
J_MoToR

А можно я опять с глупым вопросом?
Кто какие настройки делает, что б видео было максимально нейтральным и адекватным к постобработке?
Просто, пару раз делал, вроде бы неплохие настройки, но спустя время (или после обновления) - понимал, что видео как бы надо опять настраивать…

DVishnevskiy
J_MoToR:

Кто какие настройки делает, что б видео было максимально нейтральным и адекватным к постобработке?

D-Cinelike, резкость/контраст/насыщенность -1/0/0, ББ ручной по ситуации.

shemet

Использование ручного режима не всегда удобно, т.к. нет времени подбирать, да и на экране смартфона можно ошибиться с яркостью. Очень полезно запрограммировать функциональную кнопку на пульте как AE Lock/Unlock. Эта функция отключает авто экспозицию, оставляя ее текущей. В режиме авто экспозиция меняется от поворота камеры и при панораме. Нужно опустить камеру, чтобы не захватывать небо (или захватить небольшой участок неба) и нажать кнопку. При дальнейшей съемке так можно избежать изменение яркости объектов на земле. Пересвеченные участки неба будет не так важны. Можно повторно быстро включать - выключать режим, если нужно.

DVishnevskiy
shemet:

Использование ручного режима не всегда удобно

Читаем внимательно: “ББ ручной”…
Вопрос, КМК, был о настройках перед съемкой. Я отвечал только об этом.

shemet
DVishnevskiy:

Читаем внимательно: “ББ ручной”

Согласен, что это о другом. Я просто дополнил про настройку кнопки, сам воспользовался чьим-то советом, очень удобно.

DVishnevskiy
shemet:

про настройку кнопки

Вот кстати, интересный вопрос - у кого что настроено на функциональные кнопки?
У меня под указательный палец - AE Lock/Unlock, под большой - Gimbal recenter.
Жаль, мало кнопок. Litchi позволяет настраивать разные действия на короткое и длинное нажатие хотя бы.

shemet
DVishnevskiy:

вопрос - у кого что настроено на функциональные кнопки?

Еще одна кнопка не помешала бы. Кроме этих двух, еще важная информация о батарее. Спокойнее, когда можно быстро посмотреть все ее состояние. Хотя процентов достаточно, но там есть еще и температура. У меня сейчас второй стоит эта функция, раньше тоже стояла Gimbаl rectnter. Эта кнопка полезна, если снят Extend Gimbal Tilt Limit, трудно поймать горизонт, особенно при маленькой скорости Gimbal Pitch Speed и большом Smoothness, сильно отвлекает. Если ограничение стоит, то просто колесико вверх до упора.

Чехус

Одна стоит на инфо об АКБ, вторая на возврат подвеса в центр. Одной кнопкой пожертвовал бы, чтоб переназначить на “Режим штатива”.

7 days later
J_MoToR

Недавно столкнулся с интересным фактом:
Летал при температуре -4 и большой влажности, после посадки с лопастей снимал ледяную корочку (ну, как бы не ожидал, что на таких скоростях там что то может задерживаться).
Пару раз ловил “ошибку двигателей” (без последствий).
В очередной раз, при такой ошибке, летел метров 100 до посадки… когда чистил лопасти обратил внимание, что передние движки очень даже теплые, в то время как задние - холодные (а наледь везде одинаковая).
Вероятно, из-за наледи идет сбой синхронизации движков, а нагрев - следствие работы в “аварийном режиме”… как думаете?
И еще, интересно, может лопасти можно было маслом смазать, что б лед точно не задерживался?

Netcat
J_MoToR:

Недавно столкнулся с интересным фактом:
Летал при температуре -4 и большой влажности, после посадки с лопастей снимал ледяную корочку (ну, как бы не ожидал, что на таких скоростях там что то может задерживаться).
Пару раз ловил “ошибку двигателей” (без последствий).
В очередной раз, при такой ошибке, летел метров 100 до посадки… когда чистил лопасти обратил внимание, что передние движки очень даже теплые, в то время как задние - холодные (а наледь везде одинаковая).
Вероятно, из-за наледи идет сбой синхронизации движков, а нагрев - следствие работы в “аварийном режиме”… как думаете?
И еще, интересно, может лопасти можно было маслом смазать, что б лед точно не задерживался?

Силиконом смазывай.

Demetrio-msk
J_MoToR:

Недавно столкнулся с интересным фактом:
Летал при температуре -4 и большой влажности, после посадки с лопастей снимал ледяную корочку (ну, как бы не ожидал, что на таких скоростях там что то может задерживаться).
Пару раз ловил “ошибку двигателей” (без последствий).
В очередной раз, при такой ошибке, летел метров 100 до посадки… когда чистил лопасти обратил внимание, что передние движки очень даже теплые, в то время как задние - холодные (а наледь везде одинаковая).
Вероятно, из-за наледи идет сбой синхронизации движков, а нагрев - следствие работы в “аварийном режиме”… как думаете?
И еще, интересно, может лопасти можно было маслом смазать, что б лед точно не задерживался?

Одинаковый нагрев должен быть при полном отсутствии ветра и при строго вертикальном подъеме вверх, кмк, а все остальное это борьба с ветром и полеты по заданному направлению, на разные моторы идет разная нагрузка.
Силиконом, еще водоотталкивающей пропиткой для обуви можно покрыть.