DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

Remisha
Cosmopacha:

Подытожил четко, всё по факту. Это как сравнивать допустим на примере авто BWM 3, 5 и 7 серий

все правильно говоришь НО:
-тут не любят проводить аналогии с автомобилями. хз почему. начинают путаться.
-сравнение с 3 5 7 бмв. немного хм…похоже, но, на мой взгляд запутано. ведь логично если сравнивать то: спарк-3, мавик эйр- 5, мавикПРО-7, фантом -(х5?))
но все дело, что сами джидаевцы позиционируют его в линейке мавика (эйр и про). то есть бмв серии “5” просто в разных, поколениях? или все таки в 1 поколении, но есть 518i, а есть 550GT. это и вызывает бурю обсуждений. но на мой взгляд все таки это улучшенный спарк. так сказать “bmw m3”. а кто не хотел бы себе эмочку), так и мавик эйр - хорош, но имея ПРО, он не нужен. а купившим недавно спарк, да - сочувствую)

Cosmopacha
Remisha:

то есть бмв серии “5” просто в разных, поколениях? или все таки в 1 поколении, но есть 518i, а есть 550GT. это и вызывает бурю обсуждений. но на мой взгляд все таки это улучшенный спарк. так сказать “bmw m3”. а кто не хотел бы себе эмочку)

Разжевал для тех кто путается))

Danuvas
Remisha:

купившим недавно спарк, да - сочувствую)

а в чем причина сочувствия? Это разные аппараты, взлет/посадка с руки и селфи не совсем корректно сравнивать с полетами и типа проф. съемкой мавика эйр Типа складной? Да и фиг с этим, в отпуск/поездки все равно багаж берется, 5-10 см. в габарите не чувствуются. Ношение в кармане? Да ерунда, не носят дроны в карманах, бред все это… Стабилизация 3-осевая вместо 2-х осевой - на самосборе и этого не было и летали)))
Показали байдарку посреди озера на видео. Как он с этой байдарки взлетал и самое главное, как туда садиться будет…))))) Посмотрите видео крашей мавика при посадке на катера/яхты, прикольно…

kasatka60
Danuvas:

Да и фиг с этим, в отпуск/поездки все равно багаж берется, 5-10 см. в габарите не чувствуются.

Гдето на ютубе видел обзор, парнишка сравнивал оригинальные сумки для DJI Mavic и DJI Spark и они были одинаковыми. Хотя там вроде комбо версии обоих были, что сводило к нулю компактность спарка, по сравнению с мавиком.

Danuvas
kasatka60:

DJI Mavic и DJI Spark и они были одинаковыми

абсолютно разные. поверьте, были обе. Мавиковскую продал, ношу в кейсе. По объему похожа, но в спарковскую сумку входит ВСЕ- три батареи, пульт, зарядка, хаб, защита винтов. А у Мавика с этим не очень…

DmitriR
Covax:

У кого нет ни мавика, ни спарка, ему мавик эир самое то купить

Если бы, я в расстройстве вообще.

  1. по формату Air самое то, но
  2. он жужжит, я хочу, чтобы дрон был тише, и
  3. (вроде) нету там зума, так как иногда летаю просто посмотреть по сторонам и иногда было бы хорошо отзумить без всякого пилотирования.

В связи с этим вопросы:

  1. Почему на нём зума нет? Там же 4К? Может включат когда-то?
  2. Движки от платинум там точно не стоят ведь и максимум, что можно выиграть по шуму 3-4дБ за счёт пропов и то, если они такие выпустят…
  3. Или потом сделают Air Platinum с другими движками, пониженным шумом и повышенным зумом? 😃
Danuvas:

ага, я представил - вкручиваешь стик. достаешь его из пульта и он падает в снег… Задолбаешься искать))))

Теперь нужно купить пойнтер, у меня такой есть и я им гаечку от Bebop в густой траве нашёл 😃

DmitriR:

Явно не хватает модели грамм на 400-450. Маркетологи хреновы 😃
Да, и даешь цену 1 доллар за 1 грамм для всей линейки 😃

А так то они выполнили одну мою просьбу от 01.06.2017 😃
И по цене есть еще к чему стремиться 😃

VladZam
DmitriR:
  1. Почему на нём зума нет? Там же 4К? Может включат когда-то?

Зум включается не в коптере а в DJI GO, выставляешь любое разрешение меньше 4К и получаешь 2 кратный зум, таким образом он работает и на Фантоме и на Мавике, наверняка так же будет и в AIR.

Tatar1n

Имхо, Air норм аппарат, но дороговато (цена напрашивается где-то 600-700 баксов)
У него серьезный плюс в размере при ТТХ “почти как у Мавика”.
Я тоже считал, что у Мавика отличный размер, пока не попробовал с ним на горных лыжах покататься, мешался в рюкзаке довольно сильно 😦

The_AGENT
Danuvas:

абсолютно разные. поверьте, были обе. Мавиковскую продал, ношу в кейсе. По объему похожа, но в спарковскую сумку входит ВСЕ- три батареи, пульт, зарядка, хаб, защита винтов. А у Мавика с этим не очень…

У меня в Мавиковскую сумку входит ВСЕ, что было в комбо наборе

Сергей_64
DmitriR:
  1. Почему на нём зума нет? Там же 4К? Может включат когда-то?
  2. Движки от платинум там точно не стоят ведь и максимум, что можно выиграть по шуму 3-4дБ за счёт пропов и то, если они такие выпустят…

Цифровой зум есть на всех 4к аппаратах.
Насчет шума, сторонние замеры показывают, что Air тише Pro.

Но, я сужу по Спарку. Тот явно шумнее моего Про с малошумными пропами. Я это без всяких приборов слышу 😃
Я к тому, что Air по ощущениям будет шумнее Платинум

Phovid
DmitriR:
  1. Почему на нём зума нет?

Объектив с зумом - это всегда значительное уменьшение разрешения по краям кадра по сравнению с фиксом. Так что правильно сделали.

ADF
BoloMkII:

это скорее замена текущему ПРО, который по логике должен теперь обновиться оконча…

ИМХО не замена: если внимательно взвесить характеристики, это новый эйр сделан в немножко другой класс. Лучше компактность и ниже цена - зато летает меньше, ближе и скорее всего чуть медленнее. Обычному мавику нет ни малейшего повода нервничать и-или как-то меняться.
В целом, считаю, этот мавик эйр очень тщательно ориентирован на массового покупателя - в точности, как прокомментировал сергей Covax.

lev146

Ребят, имею хабсан 501s pro. Давно засматривался на Mavic Pro, но цена кусается. Mavic pro - в идеале, Spark - близок по бюджету, но отстает от Mavic, думал о покупке Spark, а сейчас появился Mavic AIR, конечно теперь думаю его взять.

AlexanderX

Я уже продал свой спарк комбо. Вот думаю что брать или ПРО или ЭИР. Спарк нравился своей компактностью, но связь пульта с дроном морока еще та. Все эти включения FCC всё равно не дают хорошего результата как хотелось бы. В городе им летать практические не возможно. Вот боюсь что также будет в ЭИР. У ПРО всё таки сигнал по надёжнее и батарея выносливее, но пугают размеры и вес, хотя в сумку спарковскую с пультом влезет, судя по инструкции. Даже незнаю…

Владимир77

А что тут думать, ждать реальных тестов и отзывов или брать про сейчас, что бы я и сделал.

kulak
Владимир77:

А что тут думать, ждать реальных тестов и отзывов или брать про сейчас, что бы я и сделал.

реальных тестов пруд-пруди камера слабовата в сравнении с ПРО

Владимир77
kulak:

реальных тестов пруд-пруди камера слабовата в сравнении с ПРО

Где это, кто реально на дальность проверил, на качество связи. Он у вас на руках уже.

kulak

на первой странице видос с дрыщом

Роман86
Remisha:

все правильно говоришь НО:
-тут не любят проводить аналогии с автомобилями. хз почему. начинают путаться.
-сравнение с 3 5 7 бмв. немного хм…похоже, но, на мой взгляд запутано. ведь логично если сравнивать то: спарк-3, мавик эйр- 5, мавикПРО-7, фантом -(х5?))
но все дело, что сами джидаевцы позиционируют его в линейке мавика (эйр и про). то есть бмв серии “5” просто в разных, поколениях? или все таки в 1 поколении, но есть 518i, а есть 550GT. это и вызывает бурю обсуждений. но на мой взгляд все таки это улучшенный спарк. так сказать “bmw m3”. а кто не хотел бы себе эмочку), так и мавик эйр - хорош, но имея ПРО, он не нужен. а купившим недавно спарк, да - сочувствую)

Интересное сравнение) но есть же еще 1, 4 и 6 серии) i8 и кроссоверы не в счет)
1-спарк
3-эйр
4-мавик
5-фантом
6-инспаер х4
7- инспаер х5с
7 Лонг- инспаер х7
)))

Antonio_Gonsales

Теперь мавик про смысла нет брать из-за камеры.
Камера в эир лучше как минимум углом в 24мм и 100 мб в 4к. Плюс на презентации сказали, что в новом модуле используется крупный пиксель и это должно сказаться на светочувствительности.Это не считая того что он немного быстрее,немного умнее и немного дешевле ) Минусы в отсутствии экрана на пульте и 720п лайвью.

Примеры футажа который везде гуляет по сети от томтечтаймс сняты в d-log -2 -2 -2 и это стоит учитывать.