DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Скорее всего, 60к у них просто не успевает “уменьшить” картинку со всей доступной матрицы до 2,7 и берет 1-в-1 пиксели с центра.
Макс. размер изображения 4000×3000
Разрешение видео 2.7K: 2688×1512
Кстати, может быть настройка, когда и на 30 кадров будет “кроп” с центраВот тебе и кроп… обычная ситуация
У вас есть мавик 2 zoom? В мануале Разрешение видео 2.7K: 2688×1512 - это верно, и дальше перечислены режимы к/с. Но по факту переключившись с 30 на 60 к/с изображение кропается. То есть становится меньше 2.7К. Никаких других настроек не нашел.
Что характерно, про “не успевает” на FHD(1920х1080) при переходе с 30 к/с на 60 к/с то же самое - изображение обрезается. Угол обзора уменьшается - кропается картинка. Я инет перетряхиваю - ни слова об этом нигде. Что за черт?
Что за черт?
Нет, у меня пока первый. И снимаю я только в 4K, без динамичных сцен в основном.
Купите и поставьте камеру от прошки, и будет вам счастье с обзорами в сети и инструкцией, в которой описано такое поведении камеры, и переключатель туда-сюда… Вроде именно про PRO на ютьюбе видел… хотя… может и про зум. Не заморачиваюсь, т.к все равно отсутствует альтернатива )
А такое переключение, стандартно, и есть на многих камерах. Со сменой частоты как то не сталкивался (может по тому что не использовал), а вот при смене разрешения, сплошь и рядом
Да какая прошка, у меня вопрос только по изменению области обзора при переключении с 30 кадров на 60 в режиме 2,7К. Планировал снимать именно в 2,7К на 60 кадрах, но по сравнению с 30-ю кадрами на 60 картинка как бы зумиться - читай - кропается. Вот и спросил. Хочу разобраться- почему так. Интернеты молчат. Как будто я один единственный - кто это заметил.
вычитал про “калибровку” батареи разрядкой до 8% с последующей зарядкой
Только что забрал с почты 2 батареи, с Али. Сегодня посмотрю что и как с покупки. Приехали пустые, на кнопку реакции нет, но заряжаются.
Сейчас на фантомпилотах вычитал про “калибровку” батареи разрядкой до 8% с последующей зарядкой, подтверждают, что приходит в норму.
Похоже, что это работает.
Первая батарея, куплена с дроном 15 января 2019г., 17 циклов, с самого начала постепенный разбаланс четвертой банки.
Состояние после полетов в последнее время:
Сегодня после работы отправил птичку полетать, недалеко, но достаточно активно. К посадочной точке подвел на 16% остатка емкости и в висении ждал 10%. Потом автопосадка. Через час заряд до 100% и контрольное висение до автопосадки (10%) дома. Результат:
Вторая батарея, куплена на Алиэкспрессе, прибыла 07.03.2019, вместе с комбо-набором, 1 цикл.
Заряжена до 100%, состояние после автопосадки (10%) с висения:
Позже сделаю еще цикл.
Третья батарея, куплена на Алиэкспрессе, прибыла 07.03.2019, вместе с комбо-набором, 1 цикл.
Заряжена до 100%, состояние после автопосадки (10%) с висения:
Как то вот так. Видимо есть смысл периодически высаживать в минимум батарею с последующей зарядкой. Кривые балансеры у DJI 😃)
Комрады. Поделитесь пожалуйста информацией. Где вы покупаете запасные батареи для коптера, чтобы и цена была нормальная и качество батареи хорошее. Желательно оригинальные. И ещё вопрос. Если штатный зарядник для батрей не совсем хорош, никто не встречал информацию о зарядке батареи нормальным зарядником с хорошим балансиром через соответсвующий переходник разумеется?
Чем может быть “не хорош” штатный зарядник? )) он просто постоянный ток подает на батарею, дальше она сама побаночно
Разброс в батареях возникает 1) изза долгого хранения без эксплуатации и 2) неспособности внутреннего балансира батареи, а точнее бмс выравнить напряжение на банках, вы ни как это поправить не можете.
Хорошо. Сформулирую вопрос по другому. Возможно ли заряжать батареи от DJI Mavic 2 зарядником с микропроцессорным управлением?
Можно хоть какой, хоть микропроцессорный, хоть трансформаторный ламповый.
Главное, чтобы на выходе был постоянный ток 17,6 ± 0,1 В и штекер имел подходящий, чтобы батарею подключить.
Как lipo батарею с балансирным разьемом батарею dji зарядить нельзя, не разобрав ее.
Первая батарея, куплена с дроном 15 января 2019г., 17 циклов, с самого начала постепенный разбаланс четвертой банки.
Состояние после полетов в последнее время:
подскажите, а откуда такие графики рисунки берете? из какой нить проги?
подскажите, а откуда такие графики рисунки берете?
http://Airdata.com Регистрируйтесь, скачивайте агента на телефон с DJI Go4 и получайте удовольствие. Сайт из разряда необходимейших.
Кроме того, посмотрите FAQ по дронам DJI у уважаемого Сергея Ковакса. Там очень много интересного и нужного.
Похоже, что это работает.
Да. Результат обнадёживает. Хотя, крайней банке всегда достаётся больше чем другим…
1 цикл. Заряжена до 100%, состояние после автопосадки (10%)
Только надо учитывать, что аккум выходит на штатный режим работы после 3-4-х циклов заряда-разряда. Пока консервант не разложится. Так что, надо ещё немного погонять аккумы и дальше посмотреть, как они будут себя вести в работе.
Но работа балансира в этом аккуме, действительно никуда не годится…или мы что то не знаем о DJI. 😉
Всем доброго времени суток. Использовал в паре с Mavic2 Pro в качестве монитора Cristalsky 5.5". Зависаний,выключений в полёте пока не было,чем очень доволен. Полагаю не я один таким монитором пользуюсь. Вот к вам и хотел бы обратиться: никак не могу установить на него версию DJI Go4,в которой можно будет пользоваться режимом Режим полета Waypoints 2.0 / Mavic 2.
Видео однозначно было полезным. Всё сказанное изложил(и в картинках тоже) на 3-х двусторонних листах формата А4. Так лучше понимается, да и будет куда оперативно посмотреть при случае…Вот только случай этот никак к себе не приближу: на форумах выяснил,что бы подобный интелектуальный режим(значёк этой функции) появился в моём мониторе(Crystalsky 5.5") необходима установка новой версии JDI GO4, а именно версии v4.3.12. И хотя сам дрон обновился(совсем не сразу!) до версии 1.00.0300, что дальше предпринять - не знаю. Может более опытные знатоки что-то подскажут. Буду очень признателен.
Складывается впечатление,что этот режим никому не нужен,либо им уже все пользуются и помалкивают…
Складывается впечатление,что этот режим никому не нужен,либо им уже все пользуются и помалкивают…
Этот режим хорош, когда можно заранее составить миссию на большом экране.
А это возможно только на Литчи, которая имеет опцию Веб интерфейса.
Мне даже на планшете неудобно планировать миссии.
А на маленьком экране смарта можно такого напланировать, что останешься без коптера. 😦
В общем, Производителю пора делать нормальный way point 3 😃
И чем это поможет, может лучше vpn попробовать?
Я так litchi активировал. Хз почему программе для активации требуется гугловский dns 8.8.8.8, а мой провайдер его режет.
Пошел в кафе, подключился к их wifi и зарегистрировался.
Складывается впечатление,что этот режим никому не нужен,либо им уже все пользуются и помалкивают…
У меня зум-двойка. Джига последняя, прошивка 300-ая, режим есть и работает. Сегодня летал. Могу и видос нарезать.
Я планировал активно пользоваться этим режимом (освобождая себя для других дел), но пока не могу, и вот почему:
- Как отметили выше, нет возможности нормального (комфортного) составления маршрута и действий дрона на большом компе. На мониторчике телефона или планшета тапами точно всего не сделаешь.
- Программер который задавал поведение коптера при проходе точек маршрута должен гореть в аду за попытки остановить дрон при достижении точки.
- Переключение между POI выполняется рывком.
- Интерфейс ужасный, в некоторых случаях тап-плашки на экране занимают 60-80% видимой области.
Думаю, коллеги дополнят меня, очень сырой режим.
В общем, Производителю пора делать нормальный way point 3
Мдаааааа…Радужное резюме…Спрошу по другому: “Кто нибудь версию DJI GO4 3.4.12 установил?”. Если да,то каким образом? Поделитесь содеянным.
“Кто нибудь версию DJI GO4 3.4.12 установил?”. Если да,то каким образом?
Ну как бы намеренно, я не устанавливал. У меня Андроид, обновления прилетают автоматически, обновил прошивку дрона и полетал по…точкам. 😃
Приехали пустые, на кнопку реакции нет, но заряжаются.
Они не пустые, они в режиме заводской блокировки. Заряжены на 40% где-то, но на кнопку реакции нет до тех пор, пока хоть раз не “активируешь” батарею зарядкой. Т.е. даже сняв с зарядки через секунду батарея уже активирована и имеет 40% заряда (3.8 на банку).
Это хороший знак, признак оригинальной батареи и ни разу не лётанной. У Airop Shop брали?
Похоже, что это работает.
Здорово, если так! А то у меня с новья хромота на 4 банку.
А про разряд до минимума и заряд даже где-то в мурзилке написано: каждые 20 циклов рекомендуется высадить до 5% (так было на 1 прошке) и зарядить.
Хорошо. Сформулирую вопрос по другому. Возможно ли заряжать батареи от DJI Mavic 2 зарядником с микропроцессорным управлением?
Отлично заряжается любой хоббийной зарядкой с правильным шнурком с али. Я так медленную зарядку и хранение делал для 1про. Ампером.
неспособности внутреннего балансира батареи, а точнее бмс выравнить напряжение на банках, вы ни как это поправить не можете.
частично проблема решается медленным зарядом с околонулевых значений, имею в виду 3.5-3.6 на банку
аккум выходит на штатный режим работы после 3-4-х циклов заряда-разряда.
Успокоили немного. А то у меня с новья три хромые баты. Это статистическая аномалия, т.ч. думаю, разгонятся.
Пока консервант растворяется, рекомендуют не гонять на высоких токах. Лучше первые полеты блинчиком вообще, без резких ускорений.
частично проблема решается медленным зарядом с околонулевых значений, имею в виду 3.5-3.6 на банку
Давайте общаться цифрами. Медленным зарядом это сколько ампер?
Они не пустые, они в режиме заводской блокировки. Заряжены на 40% где-то, но на кнопку реакции нет до тех пор, пока хоть раз не “активируешь” батарею зарядкой. Т.е. даже сняв с зарядки через секунду батарея уже активирована и имеет 40% заряда (3.8 на банку). Это хороший знак, признак оригинальной батареи и ни разу не лётанной. У Airop Shop брали?
Не знал. Спасибо! Значит оригиналы мне приехали. Брал тут. В Айроп Шопе раньше пасся, многое для крыльев покупал, использовал по работе. Решил попробовать Скайрокет, цены были приятнее, вкруг отправка комбо обошлась в 19 124р.