DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Чем может быть “не хорош” штатный зарядник? )) он просто постоянный ток подает на батарею, дальше она сама побаночно
Разброс в батареях возникает 1) изза долгого хранения без эксплуатации и 2) неспособности внутреннего балансира батареи, а точнее бмс выравнить напряжение на банках, вы ни как это поправить не можете.
Хорошо. Сформулирую вопрос по другому. Возможно ли заряжать батареи от DJI Mavic 2 зарядником с микропроцессорным управлением?
Можно хоть какой, хоть микропроцессорный, хоть трансформаторный ламповый.
Главное, чтобы на выходе был постоянный ток 17,6 ± 0,1 В и штекер имел подходящий, чтобы батарею подключить.
Как lipo батарею с балансирным разьемом батарею dji зарядить нельзя, не разобрав ее.
Первая батарея, куплена с дроном 15 января 2019г., 17 циклов, с самого начала постепенный разбаланс четвертой банки.
Состояние после полетов в последнее время:
подскажите, а откуда такие графики рисунки берете? из какой нить проги?
подскажите, а откуда такие графики рисунки берете?
http://Airdata.com Регистрируйтесь, скачивайте агента на телефон с DJI Go4 и получайте удовольствие. Сайт из разряда необходимейших.
Кроме того, посмотрите FAQ по дронам DJI у уважаемого Сергея Ковакса. Там очень много интересного и нужного.
Похоже, что это работает.
Да. Результат обнадёживает. Хотя, крайней банке всегда достаётся больше чем другим…
1 цикл. Заряжена до 100%, состояние после автопосадки (10%)
Только надо учитывать, что аккум выходит на штатный режим работы после 3-4-х циклов заряда-разряда. Пока консервант не разложится. Так что, надо ещё немного погонять аккумы и дальше посмотреть, как они будут себя вести в работе.
Но работа балансира в этом аккуме, действительно никуда не годится…или мы что то не знаем о DJI. 😉
Всем доброго времени суток. Использовал в паре с Mavic2 Pro в качестве монитора Cristalsky 5.5". Зависаний,выключений в полёте пока не было,чем очень доволен. Полагаю не я один таким монитором пользуюсь. Вот к вам и хотел бы обратиться: никак не могу установить на него версию DJI Go4,в которой можно будет пользоваться режимом Режим полета Waypoints 2.0 / Mavic 2.
Видео однозначно было полезным. Всё сказанное изложил(и в картинках тоже) на 3-х двусторонних листах формата А4. Так лучше понимается, да и будет куда оперативно посмотреть при случае…Вот только случай этот никак к себе не приближу: на форумах выяснил,что бы подобный интелектуальный режим(значёк этой функции) появился в моём мониторе(Crystalsky 5.5") необходима установка новой версии JDI GO4, а именно версии v4.3.12. И хотя сам дрон обновился(совсем не сразу!) до версии 1.00.0300, что дальше предпринять - не знаю. Может более опытные знатоки что-то подскажут. Буду очень признателен.
Складывается впечатление,что этот режим никому не нужен,либо им уже все пользуются и помалкивают…
Складывается впечатление,что этот режим никому не нужен,либо им уже все пользуются и помалкивают…
Этот режим хорош, когда можно заранее составить миссию на большом экране.
А это возможно только на Литчи, которая имеет опцию Веб интерфейса.
Мне даже на планшете неудобно планировать миссии.
А на маленьком экране смарта можно такого напланировать, что останешься без коптера. 😦
В общем, Производителю пора делать нормальный way point 3 😃
И чем это поможет, может лучше vpn попробовать?
Я так litchi активировал. Хз почему программе для активации требуется гугловский dns 8.8.8.8, а мой провайдер его режет.
Пошел в кафе, подключился к их wifi и зарегистрировался.
Складывается впечатление,что этот режим никому не нужен,либо им уже все пользуются и помалкивают…
У меня зум-двойка. Джига последняя, прошивка 300-ая, режим есть и работает. Сегодня летал. Могу и видос нарезать.
Я планировал активно пользоваться этим режимом (освобождая себя для других дел), но пока не могу, и вот почему:
- Как отметили выше, нет возможности нормального (комфортного) составления маршрута и действий дрона на большом компе. На мониторчике телефона или планшета тапами точно всего не сделаешь.
- Программер который задавал поведение коптера при проходе точек маршрута должен гореть в аду за попытки остановить дрон при достижении точки.
- Переключение между POI выполняется рывком.
- Интерфейс ужасный, в некоторых случаях тап-плашки на экране занимают 60-80% видимой области.
Думаю, коллеги дополнят меня, очень сырой режим.
В общем, Производителю пора делать нормальный way point 3
Мдаааааа…Радужное резюме…Спрошу по другому: “Кто нибудь версию DJI GO4 3.4.12 установил?”. Если да,то каким образом? Поделитесь содеянным.
“Кто нибудь версию DJI GO4 3.4.12 установил?”. Если да,то каким образом?
Ну как бы намеренно, я не устанавливал. У меня Андроид, обновления прилетают автоматически, обновил прошивку дрона и полетал по…точкам. 😃
Приехали пустые, на кнопку реакции нет, но заряжаются.
Они не пустые, они в режиме заводской блокировки. Заряжены на 40% где-то, но на кнопку реакции нет до тех пор, пока хоть раз не “активируешь” батарею зарядкой. Т.е. даже сняв с зарядки через секунду батарея уже активирована и имеет 40% заряда (3.8 на банку).
Это хороший знак, признак оригинальной батареи и ни разу не лётанной. У Airop Shop брали?
Похоже, что это работает.
Здорово, если так! А то у меня с новья хромота на 4 банку.
А про разряд до минимума и заряд даже где-то в мурзилке написано: каждые 20 циклов рекомендуется высадить до 5% (так было на 1 прошке) и зарядить.
Хорошо. Сформулирую вопрос по другому. Возможно ли заряжать батареи от DJI Mavic 2 зарядником с микропроцессорным управлением?
Отлично заряжается любой хоббийной зарядкой с правильным шнурком с али. Я так медленную зарядку и хранение делал для 1про. Ампером.
неспособности внутреннего балансира батареи, а точнее бмс выравнить напряжение на банках, вы ни как это поправить не можете.
частично проблема решается медленным зарядом с околонулевых значений, имею в виду 3.5-3.6 на банку
аккум выходит на штатный режим работы после 3-4-х циклов заряда-разряда.
Успокоили немного. А то у меня с новья три хромые баты. Это статистическая аномалия, т.ч. думаю, разгонятся.
Пока консервант растворяется, рекомендуют не гонять на высоких токах. Лучше первые полеты блинчиком вообще, без резких ускорений.
частично проблема решается медленным зарядом с околонулевых значений, имею в виду 3.5-3.6 на банку
Давайте общаться цифрами. Медленным зарядом это сколько ампер?
Они не пустые, они в режиме заводской блокировки. Заряжены на 40% где-то, но на кнопку реакции нет до тех пор, пока хоть раз не “активируешь” батарею зарядкой. Т.е. даже сняв с зарядки через секунду батарея уже активирована и имеет 40% заряда (3.8 на банку). Это хороший знак, признак оригинальной батареи и ни разу не лётанной. У Airop Shop брали?
Не знал. Спасибо! Значит оригиналы мне приехали. Брал тут. В Айроп Шопе раньше пасся, многое для крыльев покупал, использовал по работе. Решил попробовать Скайрокет, цены были приятнее, вкруг отправка комбо обошлась в 19 124р.
Ну как бы намеренно, я не устанавливал. У меня Андроид, обновления прилетают автоматически, обновил прошивку дрона и полетал по…точкам.
Странно…У меня Xiomi Mi5S на андроиде(давно с его помощью не летал,но сегодня вновь попробовал)-нет автоматического обновления на указанную версию и не предлагает.
У меня Xiomi Mi5S
может у провайдера стоит блок на сервер DJI? Было такое, когда Роскомнадзор хулиганил с блокировкой IP адресов.
Щас открыл свой Xiomi Mi5S Plus, там уже новая версия DJI GO4 3.4.14 😃
Давайте общаться цифрами. Медленным зарядом это сколько ампер?
Я заряжаю 1,5-2 А и это оч. долго.
Но дело не в этом. Можно заряжать стандартными 3,5А а при зарядке напр. на уровне 80-90% переключаться на кастомную маломощную зарядку.
Последняя имеет оч. длинную фазу CV и поэтому ячейки успевают корректно сбалансироваться.
на уровне 80-90% переключаться на кастомную маломощную зарядку.
Или так!
Давайте общаться цифрами. Медленным зарядом это сколько ампер?
0.25-0.5С или 1-2А.
А как вы хоббийной зарядкой попадаете точно в 17 вольт, я чтото забыл уже… в режиме Pb батареи?
А как вы хоббийной зарядкой попадаете точно в 17 вольт, я чтото забыл уже… в режиме Pb батареи?
Строго говоря, высковольтные липо заряжают до 4.35В, Соотв. 4 ячеки, будет 17.4В.
Моя (умная) зарядка позволяет выставлять верхний порог на 4.35В.
Но, в поездках, удобнее использовать уже имеющийся блок питания от ноутбука и подключать к нему регулируемую дитсишку, вот такую напр:
www.aliexpress.com/item/…/32867392753.html?gps-id=…
Там напряжение и ток регулируются отдельно, оч. удобно.
Привет парни!!! У меня проблема с карданом на mavic2pro, я сломал всю голову себе что это может быть, может сталкивался с такой проблемой? Шлейф кардана? Вот ссылки yadi.sk/i/46KcQcc1We--eQ yadi.sk/i/rhs5EeFjH5mFdQ
Подскажите, господа, вот завал горизонта понятно как исправить, а если вправо-влево перекос, то как?
Подскажите, господа, вот завал горизонта понятно как исправить, а если вправо-влево перекос, то как?
там же две подстройки - одна горизонт другая левее-правее
Строго говоря, высковольтные липо заряжают до 4.35В, Соотв. 4 ячеки, будет 17.4В.
Моя (умная) зарядка позволяет выставлять верхний порог на 4.35В.
Но, в поездках, удобнее использовать
17.6 выходное напряжение у мавиковского блока питания, а не 17.4. Это я же в начале этой странице написал) А на вопрос режима “умной” зарядки вы так и не ответили, нембудет умная хоббийная зарядка заряжать в режиме Lipo или еще каком батарею dji, в ошибку уйдет. Скорее всего в самом “глупом” режиме свинцовых батарей.
А в поездках логично обходится тем зарядным устройством, которое в комплекте, а не городить огород. И не обрастать лишними аксессуарами, часто ненужными.
В итоге: Лично я очень сомневаюсь, что зарядка слабым током может помочь выравнить напряжение на банках батарее. Иначе бы на каждом форуме об этом говорили, так как эта беда с батареями тянется с первых версия фантомов. Сегодня сам попробую и отпишу результаты.
Это я же в начале этой странице написал) А на вопрос режима “умной” зарядки вы так и не ответили, нембудет умная хоббийная зарядка заряжать в режиме Lipo или еще каком батарею dji, в ошибку уйдет.
У большинства современных умных зарядок для хобби есть режим LiHv c отсечкой на 17.4 (4.35 на банку). Родная подает 17.6 для того, чтобы положительная разница была между подаваемым напряжением и напряжением отсечки батареи (закон Кирхгофа там ну и иже с ними) - дальше уже сама батарея отключает зарядку, когда видит 17.4 на банках, при этом ток заряда всё еще около 0.2 А (что и обеспечивается тем чуть завышенным напряжением, подаваемым родной зарядкой). Хоббийные тоже подают напряжение выше и тоже отсекают на нужном в 17.4. Разница в том, кто сделает это быстрее: контроллер батареи или контроллер самой зарядки. Для ISDT вывел правило: если ток выставить >=1C, то зарядка завершается самой зарядкой по достижению 17.4, если <=1C, то зарядка завершается контроллером самой батареи (по току менее 200 мА), а зарядка уходит в режим Abnormal Battery Connection. Оба варианта допустимы. Как удобно - так и делать.