DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
добрый день. кто может подсказать-не могу подключиться к матеку… приемник frsky xsr. хочу подключить полетник матек по sbas к приемнику mfd.полетник не реагирует. работают только каналы на приемнике… куда смотреть?
Не верно. У вас сейчас РРМ.
Надо цифру 1 поставить вместо нуля в самой нижней строчке
Спасибо большое за подсказку . Поменяю 0 на 1 и с контакта ppm будет выходить сбас ?
Спасибо за подсказку. А сколько каналов можно по s-bas вывести ? Я поставил 12 в текстовом файле ( тут кто-то фото выкладывал ) ,но работают только 10 почему то …
Я сам не пробовал число каналов менять. Здесь на форуме раньше кто-то объяснял, как менять число каналов
PPM maximum number надо поставить 12. Это будет означать 12 каналов. Я точно не помню, но помоему больше 10 каналов и не получить таким образом, насколько помню или ppm или sbas больше 10 каналов не может выдать, но могу ошибпться. Но можно в строке Ppm seguence попробовать дописать до 12 каналов. Копируешь еще четыре канала вместе со скобками и вставляешь, а потом в скобках меняешь цифры на 9,10,11 и 12.
Есть еще вариант: в ppm seguence ставишь 10 скобок с каналами, а в pwm seguence вместо 1 и 2 ставишь 11 и 12. Таким образом с первого и второго пинов приемника будут выходить 11 и 12 каналы. Остальные ненужные скобки лучше удалить. Чем меньше задействовано каналов, тем меньше задержка.
Вечером попробую разобраться ,пока совсем не понял нечего )))
А напрямую с приемника mfd можно снимать каналы . Там же есть 8 каналов …
Коллеги, всем привет. По умолчанию мне удалось снять всего 12 каналов. Как только я купил специальную плату SBUS от MFD, которая подсоединяется к разъему EXT - начали работать все 16 каналов. Ссылку даю - не реклама!!!
По SBus? А передатчик с платой к аппе, или с ретранслятора?
Я что то по ссылке виду только комплект LRS… Платы не вижу…
Рядом с проводами, не?
*вижу
Рядом с проводами, не?
Возможно и рядом с проводами … А может это конвертор ??? А отдельно нет ссылки на эту плату ?)))
Вечером попробую разобраться ,пока совсем не понял нечего )))
А напрямую с приемника mfd можно снимать каналы . Там же есть 8 каналов …
Ну да. по умолчанию там 8 каналов PWM на выходе. Но это не вариант, если использовать его с полетным контроллером. В этом случае нужен S-BUS/PPM
По моей ссылке выше можно заказать данную плату с антеннами в комплекте, отдельно она не продается. К данной плате подключается любой приемник с SBUS и далее эта платка подкл в разъем EXT в TX, после чего в RX ставите цифру 1 (Sbus) вместо 0 и снимаете через PPM выход в RX все 16 каналов. Все просто. Сам все проверил - работает!
То есть теперь ретранслятор можно собрать не только по РРМ (как было раньше и с чем он у меня толком не заработал…) но и теперь по S-BUS?
А на RX 1 вместо 0, я думаю это не для этого случая. Это выход с приёмника к полетному контролеру…либо ррм либо с бас.
я сделал ретранслятор.0 заменил на 1 на приемнике. все заработало ,но 10 каналов только…
То есть теперь ретранслятор можно собрать не только по РРМ
Да
А на RX 1 вместо 0, я думаю это не для этого случая. Это выход с приёмника к полетному контролеру…либо ррм либо с бас.
Если не поставить 1, будет идти PPM 8 каналов. Нужно чтобы пошел SBUS - 16 каналов.
я сделал ретранслятор.0 заменил на 1 на приемнике. все заработало ,но 10 каналов только…
С помощью платы получится получить 16 каналов.
Плата делает своё дело на стороне между передатчиком Таранис и входом в передатчик MFDLink
Параметр 0 или 1 в настройках приемника - это касается Выхода с приемника PPM/S bus
Ну и соответсвенно если мы с помощью платки всё делаем по s-bus, то и на выходе мы можем получить большее число каналов с приемника.
вот такая плата у меня стоит в ретрансляторе между приемникгм аппы и передатчиком Rlink. Это ковертор. С приемника на нее идет по sbas 12 каналов, у меня аппа больше 12 каналов не выдает, а так могло быть и 16 каналов. А на самолете я по sbas снимаю с приемника
Rlink обычно 6 каналов которые нужны автопилоту, а остальные 6 каналов беру с того же самого приемника по pwm ( то есть сервокабелями) с каналов
a.aliexpress.com/_9ztHkT
Да
Если не поставить 1, будет идти PPM 8 каналов. Нужно чтобы пошел SBUS - 16 каналов.
С помощью платы получится получить 16 каналов.
Не получилось 16 каналов . Только 10…
Добрый вечер.еще одна проблема образовалась… Подключил приемник Rlink к матек -722- Винг … Положение газа на осд показывает 10%… соответственно, самолёт не армится … И все положения каналов - середина это 1100… Куда смотреть ?
Ты без платы пробовал? Или уже купил?
у меня есть плата ,только на ней с одной стороны гребенки…
cdn.pricearchive.org/…/RMILEC-High-Precision-PWM-P…
такая у меня
i.ytimg.com/vi/6OxM1If1lZo/maxresdefault.jpg
стоит между передатчиком 433 и приемником 2,4.
у меня есть плата ,только на ней с одной стороны гребенки…
cdn.pricearchive.org/…/RMILEC-High-Precision-PWM-P…
такая у меня
i.ytimg.com/vi/6OxM1If1lZo/maxresdefault.jpg
стоит между передатчиком 433 и приемником 2,4.
Rmilek конверторы у меня так же есть. MFD link понимает с нее ровно 12 каналов о чем я писал выше. С родной платой от MFD по Sbus прокачиваются все 16 каналов. Повторюсь - только с Родной платой от MFD и через разъем EXT!!!
А вышеуказанная плата вставляется в разьем RC правильно? Но только вот больше 10 каналов в PPM она засунуть не может в SBus пожалуйста, а сдесь только 10 хоть убейся.
Кто знает MFD не меняли железо и прошивку от Rlink? Для RLink версии новая SBus плата подойдёт?
Я не чего пока не менял.12 каналов смог вытащить )). Но взлететь не могу - применик 433 каким то образом считает что у меня газ на 10% поэтому не армится модель. Все стики в минимале -1100…
Это что получается, еще и “восстановитель” батарей колхозить? Мде… 😦
Не надо про большинство, мы говорим о разных вещах вообще, марку своей зарядки скажите, я руководство к ней почитаю.
Хоть в режиме lipo, хоть в режиме lihv, без подключения балансирного разьема любая известная мне зарядка уходит в ошибку подключения батареи, позтому она и “умная”. Вот и хочу почитать про вашу.
Не надо про большинство, мы говорим о разных вещах вообще, марку своей зарядки скажите, я руководство к ней почитаю.
Хоть в режиме lipo, хоть в режиме lihv, без подключения балансирного разьема любая известная мне зарядка уходит в ошибку подключения батареи, позтому она и “умная”. Вот и хочу почитать про вашу.
- ISDT Q6 Plus
При зарядке спрашивает, продолжить ли ей без балансира. Отвечаем “да” и все идет отлично. - imax b6 тоже прекрасно заряжает без балансира. Настраивается из меню, насколько помню - была, продал.
- Icharger 206b изумительно заряжает без балансира. Только что проверил ради интереса - поставил 4S заряжать.
Еще?
Выходит, что не любая или вам известно слишком мало.
_
- Папа, а правда, что умные люди всегда все подвергают сомнению, и только дураки отвечают, не раздумывая?
- Да, сынок!
- Ты уверен?
- Абсолютно, сынок!
_
Возможно ли заряжать батареи от DJI Mavic 2 зарядником с микропроцессорным управлением?
во первых я подтверждаю, далеко не любая зарядка уходит в ошибку.
во вторых, микропроцессорная зарядка вам совершенно точно не нужна. ибо она не способна решить ваших проблем.
ваши проблемы лежат в совершенно другой плоскости, не имеющей отношения к зарядкам.
но их я обсуждать не готов, ввиду того что тут есть авторитарные участники дискутировать с которым мне противно.
Наконец-то до вас дошло то, о чем я попросил, спасибо.
Мои accecel и imax уходят в ошибку(
Наконец-то до вас дошло то, о чем я попросил, спасибо.
Простите мне мой недалёкий ум.
Возможно стоит выбрать режимы отличные от традиционной зарядки с балансировкой. В разных зарядках они могут называться по-разному.
В i-Charger это, например, “fast charge”, где балансир используется, но при проверке батареи, если он не подключен, прерывания заряда не происходит и идет зарядка CC-CV до напряжения отсечки XS (где X - число банок).
В инструкции к максу и аккуселлу есть что-то про это?
Сделал на “больной” батарее 4 виса с разрядом до автопосадки (9%) и последующим зарядом штатным зарядником (220v):
07.03.2019 16:32
07.03.2019 23:09
09.03.2019 17:40
09.03.2019 20:54
Это работает. Но мееееедленно…
Парни у кого нибудь есть такие проблемы что это такое и как лечить?
…и как лечить?
Калибровка не помогла?
Протестировал сегодня Мавик 2 с низкими полетами над водой, в отличии от первого с ультразвуковыми датчиками высоту над поверхностью темной воды не определяет… Печально… Так же заметил что при низком полете над рекой снижает высоту полета, так что летайте осторожно над водой.
Калибровка не помогла?
нет, калибровал IMU, калибровал gimbal, включал перевернутым mavic чтобы сбить калибровку gimbal потом калибровал, ставил прошивку через assistant2, от легких постукиваний по корпусу что то заработало но потом опять, предлагайте ещё что нибудь я всё попробую) Знающие люди говорят что скорее всего шлейф GIMBAL FLEX CABLE. Но никто не обращался в сервис с данной проблемой!!! Вот жду может кто появится кто решил данную проблему, так то у многих этот баг уже встречается!!!
…говорят что скорее всего шлейф GIMBAL FLEX CABLE.
Может как вариант, открутить 6 винтов, снять подвес, проверить (почистить) контакты шлейфа…ровно вставить шлейф в разъём…дорожки то узёхонькие!? Надежды конечно мало…но чем хрен не шутит… 😉
Может как вариант, открутить 6 винтов, снять подвес, проверить (почистить) контакты шлейфа…ровно вставить шлейф в разъём…дорожки то узёхонькие!? Надежды конечно мало…но чем хрен не шутит… 😉
В том то и дело что если я туда залезу, а дело окажется не в шлейфе, а что то более серьезно, то я лишусь гарантии (просто так как я брал дрон на али то гарантия у меня платная в виде пересылки в Китай и обратно и шанс попасть на таможню цена за гарантию примерно 100 долларов) а цена ремонта данного косяка будет несколько 10000рублей то лучше я его отпущу в самый дальний полет в …КИТАЙ обратно. Это будет самый дальний полет.
так то у многих этот баг уже встречается!!!
ну не преувеличивай. пара человек это очень и очень мало по сравнению с колличеством продаваемых мавиков. я бы сказал практически ноль.
Ром, ты же уже пару недель мучаешься с этой проблемой? я бы отправил по гарантии. ну не повезло тебе. бывает.
ну не преувеличивай. пара человек это очень и очень мало по сравнению с колличеством продаваемых мавиков. я бы сказал практически ноль.
Ром, ты же уже пару недель мучаешься с этой проблемой? я бы отправил по гарантии. ну не повезло тебе. бывает.
Не хочется лишиться 100тысяч рублей где то на пересылки или у китайца, тут спор на возврат денег не откроешь, брал бы в России давно отнес и забыл бы об этой проблеме. Вот и пытаюсь узнать что тут не так. Многие летают и думают что от ветра так происходит и молчат, думаю с таким браком много народу просто думают что это в порядке вещей
Не хочется лишиться 100тысяч рублей где то на пересылки или у китайца, тут спор на возврат денег не откроешь, брал бы в России давно отнес и забыл бы об этой проблеме. Вот и пытаюсь узнать что тут не так. Многие летают и думают что от ветра так происходит и молчат, думаю с таким браком много народу просто думают что это в порядке вещей
Да перебери шлейф. Был тут видос пару страниц назад, про замену подвеса и камер zoom/pro.
[QUOTE=mitmit;7674072]тем временем)] что это?
что это?
это тюнинх для летания в дальние американские дали.
это тюнинх для летания в дальние американские дали.
как долго проживут моторы и электроника, при таком тюнинге?
токи, обороты, и все такое…
как долго проживут моторы и электроника, при таком тюнинге?
токи, обороты, и все такое…
Не влияет, просто больше вес и больше время полета.
На М2 моторы требуют обслуживания?
Сейчас на фантомпилотах вычитал про “калибровку” батареи разрядкой до 8% с последующей зарядкой, подтверждают, что приходит в норму. Посмотрим.
Сегодня висел как раз до 8% ))
Но есть мнение о том, что батареи ЛиПо умирают от глубого разряда. И лучше лишний раз их глубоко не разряжать.
Как же тогда быть? Где золотая середина?
Разряжать или не разряжать?
Разряжать или не разряжать?
не разряжать! дисбаланс возникает из за массового брака при сборке батарей.
лечится разборкой и внимательным изучением. и никак иначе.