DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Наконец-то до вас дошло то, о чем я попросил, спасибо.
Простите мне мой недалёкий ум.
Возможно стоит выбрать режимы отличные от традиционной зарядки с балансировкой. В разных зарядках они могут называться по-разному.
В i-Charger это, например, “fast charge”, где балансир используется, но при проверке батареи, если он не подключен, прерывания заряда не происходит и идет зарядка CC-CV до напряжения отсечки XS (где X - число банок).
В инструкции к максу и аккуселлу есть что-то про это?
Сделал на “больной” батарее 4 виса с разрядом до автопосадки (9%) и последующим зарядом штатным зарядником (220v):
07.03.2019 16:32
07.03.2019 23:09
09.03.2019 17:40
09.03.2019 20:54
Это работает. Но мееееедленно…
Парни у кого нибудь есть такие проблемы что это такое и как лечить?
…и как лечить?
Калибровка не помогла?
Протестировал сегодня Мавик 2 с низкими полетами над водой, в отличии от первого с ультразвуковыми датчиками высоту над поверхностью темной воды не определяет… Печально… Так же заметил что при низком полете над рекой снижает высоту полета, так что летайте осторожно над водой.
Калибровка не помогла?
нет, калибровал IMU, калибровал gimbal, включал перевернутым mavic чтобы сбить калибровку gimbal потом калибровал, ставил прошивку через assistant2, от легких постукиваний по корпусу что то заработало но потом опять, предлагайте ещё что нибудь я всё попробую) Знающие люди говорят что скорее всего шлейф GIMBAL FLEX CABLE. Но никто не обращался в сервис с данной проблемой!!! Вот жду может кто появится кто решил данную проблему, так то у многих этот баг уже встречается!!!
…говорят что скорее всего шлейф GIMBAL FLEX CABLE.
Может как вариант, открутить 6 винтов, снять подвес, проверить (почистить) контакты шлейфа…ровно вставить шлейф в разъём…дорожки то узёхонькие!? Надежды конечно мало…но чем хрен не шутит… 😉
Может как вариант, открутить 6 винтов, снять подвес, проверить (почистить) контакты шлейфа…ровно вставить шлейф в разъём…дорожки то узёхонькие!? Надежды конечно мало…но чем хрен не шутит… 😉
В том то и дело что если я туда залезу, а дело окажется не в шлейфе, а что то более серьезно, то я лишусь гарантии (просто так как я брал дрон на али то гарантия у меня платная в виде пересылки в Китай и обратно и шанс попасть на таможню цена за гарантию примерно 100 долларов) а цена ремонта данного косяка будет несколько 10000рублей то лучше я его отпущу в самый дальний полет в …КИТАЙ обратно. Это будет самый дальний полет.
так то у многих этот баг уже встречается!!!
ну не преувеличивай. пара человек это очень и очень мало по сравнению с колличеством продаваемых мавиков. я бы сказал практически ноль.
Ром, ты же уже пару недель мучаешься с этой проблемой? я бы отправил по гарантии. ну не повезло тебе. бывает.
ну не преувеличивай. пара человек это очень и очень мало по сравнению с колличеством продаваемых мавиков. я бы сказал практически ноль.
Ром, ты же уже пару недель мучаешься с этой проблемой? я бы отправил по гарантии. ну не повезло тебе. бывает.
Не хочется лишиться 100тысяч рублей где то на пересылки или у китайца, тут спор на возврат денег не откроешь, брал бы в России давно отнес и забыл бы об этой проблеме. Вот и пытаюсь узнать что тут не так. Многие летают и думают что от ветра так происходит и молчат, думаю с таким браком много народу просто думают что это в порядке вещей
Не хочется лишиться 100тысяч рублей где то на пересылки или у китайца, тут спор на возврат денег не откроешь, брал бы в России давно отнес и забыл бы об этой проблеме. Вот и пытаюсь узнать что тут не так. Многие летают и думают что от ветра так происходит и молчат, думаю с таким браком много народу просто думают что это в порядке вещей
Да перебери шлейф. Был тут видос пару страниц назад, про замену подвеса и камер zoom/pro.
[QUOTE=mitmit;7674072]тем временем)] что это?
что это?
это тюнинх для летания в дальние американские дали.
это тюнинх для летания в дальние американские дали.
как долго проживут моторы и электроника, при таком тюнинге?
токи, обороты, и все такое…
как долго проживут моторы и электроника, при таком тюнинге?
токи, обороты, и все такое…
Не влияет, просто больше вес и больше время полета.
На М2 моторы требуют обслуживания?
Сейчас на фантомпилотах вычитал про “калибровку” батареи разрядкой до 8% с последующей зарядкой, подтверждают, что приходит в норму. Посмотрим.
Сегодня висел как раз до 8% ))
Но есть мнение о том, что батареи ЛиПо умирают от глубого разряда. И лучше лишний раз их глубоко не разряжать.
Как же тогда быть? Где золотая середина?
Разряжать или не разряжать?
Разряжать или не разряжать?
не разряжать! дисбаланс возникает из за массового брака при сборке батарей.
лечится разборкой и внимательным изучением. и никак иначе.
Но есть мнение о том, что батареи ЛиПо умирают от глубого разряда.
батареи липо умирают от хранения в разряженном состоянии, а так же могут деградировать от кратковременных переразрядов ниже 3в на банку.
от нечастого кратковременного разряда до 3,5-3,4в, т.е до 0% в джиге, ничего плохого с аккумуляторами не случится.