DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Роман111
Domovoi224:

Калибровка не помогла?

нет, калибровал IMU, калибровал gimbal, включал перевернутым mavic чтобы сбить калибровку gimbal потом калибровал, ставил прошивку через assistant2, от легких постукиваний по корпусу что то заработало но потом опять, предлагайте ещё что нибудь я всё попробую) Знающие люди говорят что скорее всего шлейф GIMBAL FLEX CABLE. Но никто не обращался в сервис с данной проблемой!!! Вот жду может кто появится кто решил данную проблему, так то у многих этот баг уже встречается!!!

Domovoi224
Роман111:

…говорят что скорее всего шлейф GIMBAL FLEX CABLE.

Может как вариант, открутить 6 винтов, снять подвес, проверить (почистить) контакты шлейфа…ровно вставить шлейф в разъём…дорожки то узёхонькие!? Надежды конечно мало…но чем хрен не шутит… 😉

Роман111
Domovoi224:

Может как вариант, открутить 6 винтов, снять подвес, проверить (почистить) контакты шлейфа…ровно вставить шлейф в разъём…дорожки то узёхонькие!? Надежды конечно мало…но чем хрен не шутит… 😉

В том то и дело что если я туда залезу, а дело окажется не в шлейфе, а что то более серьезно, то я лишусь гарантии (просто так как я брал дрон на али то гарантия у меня платная в виде пересылки в Китай и обратно и шанс попасть на таможню цена за гарантию примерно 100 долларов) а цена ремонта данного косяка будет несколько 10000рублей то лучше я его отпущу в самый дальний полет в …КИТАЙ обратно. Это будет самый дальний полет.

kvvkvv
Роман111:

так то у многих этот баг уже встречается!!!

ну не преувеличивай. пара человек это очень и очень мало по сравнению с колличеством продаваемых мавиков. я бы сказал практически ноль.

Ром, ты же уже пару недель мучаешься с этой проблемой? я бы отправил по гарантии. ну не повезло тебе. бывает.

Роман111
kvvkvv:

ну не преувеличивай. пара человек это очень и очень мало по сравнению с колличеством продаваемых мавиков. я бы сказал практически ноль.

Ром, ты же уже пару недель мучаешься с этой проблемой? я бы отправил по гарантии. ну не повезло тебе. бывает.

Не хочется лишиться 100тысяч рублей где то на пересылки или у китайца, тут спор на возврат денег не откроешь, брал бы в России давно отнес и забыл бы об этой проблеме. Вот и пытаюсь узнать что тут не так. Многие летают и думают что от ветра так происходит и молчат, думаю с таким браком много народу просто думают что это в порядке вещей

metrogil
Роман111:

Не хочется лишиться 100тысяч рублей где то на пересылки или у китайца, тут спор на возврат денег не откроешь, брал бы в России давно отнес и забыл бы об этой проблеме. Вот и пытаюсь узнать что тут не так. Многие летают и думают что от ветра так происходит и молчат, думаю с таким браком много народу просто думают что это в порядке вещей

Да перебери шлейф. Был тут видос пару страниц назад, про замену подвеса и камер zoom/pro.

mitmit
toxa1981:

что это?

это тюнинх для летания в дальние американские дали.

Kizilkum
mitmit:

это тюнинх для летания в дальние американские дали.

как долго проживут моторы и электроника, при таком тюнинге?
токи, обороты, и все такое…

Eldest
Kizilkum:

как долго проживут моторы и электроника, при таком тюнинге?
токи, обороты, и все такое…

Не влияет, просто больше вес и больше время полета.

PavelKa
Hixx:

Сейчас на фантомпилотах вычитал про “калибровку” батареи разрядкой до 8% с последующей зарядкой, подтверждают, что приходит в норму. Посмотрим.
Сегодня висел как раз до 8% ))

Но есть мнение о том, что батареи ЛиПо умирают от глубого разряда. И лучше лишний раз их глубоко не разряжать.
Как же тогда быть? Где золотая середина?
Разряжать или не разряжать?

Kizilkum
PavelKa:

Разряжать или не разряжать?

не разряжать! дисбаланс возникает из за массового брака при сборке батарей.
лечится разборкой и внимательным изучением. и никак иначе.

mitmit
PavelKa:

Но есть мнение о том, что батареи ЛиПо умирают от глубого разряда.

батареи липо умирают от хранения в разряженном состоянии, а так же могут деградировать от кратковременных переразрядов ниже 3в на банку.

от нечастого кратковременного разряда до 3,5-3,4в, т.е до 0% в джиге, ничего плохого с аккумуляторами не случится.

metrogil

Ну вот, погода разгулялась, +2С и после недели зуда, ковыряний в настройках и не летной погоды, наконец выкатился на первый запуск мавика 2 zoom. Ветер 17 метров в секунду, с порывами до 22-х. Приятного мало, но мавик может гораздо больше. Сделал 3 вылета, в общей сложности около 20 минут, аккумулятор разрядился до 25%.
21 спутник, в режиме P отличное удержание, но дрон кренит, видно - ветер.
Это мой первый вылет на мавике вообще, и появились вопросы. По связи в аирдата все зеленое, далеко не улетал, пока страшно, летал в пределах зрительной видимости.
Так вот, даже рядом присутствует не кислый лаг между отправкой команд стиками и реакцией на видео. Около 200-500 мс. Напрягло.
Так же, в аирдата в разделе controls большинство точек на маршруте с поворотом(rudder) красные и фиолетовые - большая задержка. Это из за ветра или беда какая? Все остальное по логам зеленое, сенсоры, аккумулятор, связь на маршруте. Дрон покупал на cornu.ru, пока покупал, сделал небольшой кирпичный заводик, но все в итоге хорошо, в соответствующей теме отписался. Жду комбо набор с али.

Снимать с таким лагом, позиционировать кадр очень тяжело. Черт, во всех обзорах все красиво. Что я сделал не так?

Визуально, при управлении рядом с собой все ок, реакции на стихи мгновенные. Три раза взлетел и посадил в ручном спокойно, опыт пилотирования большой, но на самоделках.
Доеду домой, посмотрю отснятое видео.
Словом, подскажите, такой лаг видеопередачи в 0,2 0,5 секунды - норма? Может в настройках что то поменять? Полетный смартфон сяоми редми нот 5.

Зы: не смотря на опыт полётов FPV мавик доставил просто щенячий восторг! Совершенно другой уровень. Вот лаг бы победить.

kvvkvv
metrogil:

Ветер 17 метров в секунду, с порывами до 22-х.

что то здесь не так 😃
все таки 61 кмч с порывами до 79кмч - не совсем летные условия для мавика особенно учитывая что речи про спорт режим не было, но упомяналяся п-режим 😃

metrogil:

, но мавик может гораздо больше

а это утверждение вообще заинтриговало… гораздо больше - это сколько?

пс… так, для справки максимальная скорость мавика 72кмч в спортрежиме

Michael66
metrogil:

Вот лаг бы победить.

Видеозапись включена была? Кэширование на смартфон активно?

metrogil
kvvkvv:

что то здесь не так 😃
все таки 61 кмч с порывами до 79кмч - не совсем летные условия для мавика особенно учитывая что речи про спорт режим не было, но упомяналяся п-режим 😃

а это утверждение вообще заинтриговало… гораздо больше - это сколько?

пс… так, для справки максимальная скорость мавика 72кмч в спортрежиме

Так и есть , прогноз 16,7 м/с порывы до 22. О, черт. Вы правы, нормально я выбрал погоду для полетов))) Холодок пробежал сейчас. Возможно, спасло то, что летал в обширной низине возле берега Волги.недалеко от Чебоксарской ГЭС. Поднимался максимум метров на 50. В голове засело, что 10 м/с это всего лишь 36 км/ч. А 20 то уже 72))) ох блин.
Ладно с задержками по управлению понятно. Тяжко ему пришлось. То то я думал, что он подвывает на висении. В аирдате прямо сказано, что задержки по руддеру могут быть из за ветра. Мол, не парьтесь. А что же с лагом видео?

Michael66:

Видеозапись включена была? Кэширование на смартфон активно?

Да, кэширование включено. Следовал рекомендациям, что таким образом можно хоть как то отследить последние секунды жизни дрона, если что то пойдёт не так.

Michael66
metrogil:

Да, кэширование включено.

Вот и ответ на лаги видео. Смартфону могло тупо не хватать мощности на обслуживание джиги, обработку и запись видео. Попробуйте в ветер послабее еще полетать с включеным и отключеным кэшированием. Посмотрите как изменится лаг.

metrogil
Michael66:

Вот и ответ на лаги видео. Смартфону могло тупо не хватать мощности на обслуживание джиги, обработку и запись видео. Попробуйте в ветер послабее еще полетать с включеным и отключеным кэшированием. Посмотрите как изменится лаг.

Попробую дома повертеть дрон с включеным видео так и эдак. Камерой пошевелить. Лаг и на реакцию наклона камеры был такой же.
Отпишусь по результатам.