DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Привет парни!!! У меня проблема с карданом на mavic2pro, я сломал всю голову себе что это может быть, может сталкивался с такой проблемой? Шлейф кардана? Вот ссылки yadi.sk/i/46KcQcc1We--eQ yadi.sk/i/rhs5EeFjH5mFdQ
Подскажите, господа, вот завал горизонта понятно как исправить, а если вправо-влево перекос, то как?
Подскажите, господа, вот завал горизонта понятно как исправить, а если вправо-влево перекос, то как?
там же две подстройки - одна горизонт другая левее-правее
Строго говоря, высковольтные липо заряжают до 4.35В, Соотв. 4 ячеки, будет 17.4В.
Моя (умная) зарядка позволяет выставлять верхний порог на 4.35В.
Но, в поездках, удобнее использовать
17.6 выходное напряжение у мавиковского блока питания, а не 17.4. Это я же в начале этой странице написал) А на вопрос режима “умной” зарядки вы так и не ответили, нембудет умная хоббийная зарядка заряжать в режиме Lipo или еще каком батарею dji, в ошибку уйдет. Скорее всего в самом “глупом” режиме свинцовых батарей.
А в поездках логично обходится тем зарядным устройством, которое в комплекте, а не городить огород. И не обрастать лишними аксессуарами, часто ненужными.
В итоге: Лично я очень сомневаюсь, что зарядка слабым током может помочь выравнить напряжение на банках батарее. Иначе бы на каждом форуме об этом говорили, так как эта беда с батареями тянется с первых версия фантомов. Сегодня сам попробую и отпишу результаты.
Это я же в начале этой странице написал) А на вопрос режима “умной” зарядки вы так и не ответили, нембудет умная хоббийная зарядка заряжать в режиме Lipo или еще каком батарею dji, в ошибку уйдет.
У большинства современных умных зарядок для хобби есть режим LiHv c отсечкой на 17.4 (4.35 на банку). Родная подает 17.6 для того, чтобы положительная разница была между подаваемым напряжением и напряжением отсечки батареи (закон Кирхгофа там ну и иже с ними) - дальше уже сама батарея отключает зарядку, когда видит 17.4 на банках, при этом ток заряда всё еще около 0.2 А (что и обеспечивается тем чуть завышенным напряжением, подаваемым родной зарядкой). Хоббийные тоже подают напряжение выше и тоже отсекают на нужном в 17.4. Разница в том, кто сделает это быстрее: контроллер батареи или контроллер самой зарядки. Для ISDT вывел правило: если ток выставить >=1C, то зарядка завершается самой зарядкой по достижению 17.4, если <=1C, то зарядка завершается контроллером самой батареи (по току менее 200 мА), а зарядка уходит в режим Abnormal Battery Connection. Оба варианта допустимы. Как удобно - так и делать.
Это что получается, еще и “восстановитель” батарей колхозить? Мде… 😦
Не надо про большинство, мы говорим о разных вещах вообще, марку своей зарядки скажите, я руководство к ней почитаю.
Хоть в режиме lipo, хоть в режиме lihv, без подключения балансирного разьема любая известная мне зарядка уходит в ошибку подключения батареи, позтому она и “умная”. Вот и хочу почитать про вашу.
Не надо про большинство, мы говорим о разных вещах вообще, марку своей зарядки скажите, я руководство к ней почитаю.
Хоть в режиме lipo, хоть в режиме lihv, без подключения балансирного разьема любая известная мне зарядка уходит в ошибку подключения батареи, позтому она и “умная”. Вот и хочу почитать про вашу.
- ISDT Q6 Plus
При зарядке спрашивает, продолжить ли ей без балансира. Отвечаем “да” и все идет отлично. - imax b6 тоже прекрасно заряжает без балансира. Настраивается из меню, насколько помню - была, продал.
- Icharger 206b изумительно заряжает без балансира. Только что проверил ради интереса - поставил 4S заряжать.
Еще?
Выходит, что не любая или вам известно слишком мало.
_
- Папа, а правда, что умные люди всегда все подвергают сомнению, и только дураки отвечают, не раздумывая?
- Да, сынок!
- Ты уверен?
- Абсолютно, сынок!
_
Возможно ли заряжать батареи от DJI Mavic 2 зарядником с микропроцессорным управлением?
во первых я подтверждаю, далеко не любая зарядка уходит в ошибку.
во вторых, микропроцессорная зарядка вам совершенно точно не нужна. ибо она не способна решить ваших проблем.
ваши проблемы лежат в совершенно другой плоскости, не имеющей отношения к зарядкам.
но их я обсуждать не готов, ввиду того что тут есть авторитарные участники дискутировать с которым мне противно.
Наконец-то до вас дошло то, о чем я попросил, спасибо.
Мои accecel и imax уходят в ошибку(
Наконец-то до вас дошло то, о чем я попросил, спасибо.
Простите мне мой недалёкий ум.
Возможно стоит выбрать режимы отличные от традиционной зарядки с балансировкой. В разных зарядках они могут называться по-разному.
В i-Charger это, например, “fast charge”, где балансир используется, но при проверке батареи, если он не подключен, прерывания заряда не происходит и идет зарядка CC-CV до напряжения отсечки XS (где X - число банок).
В инструкции к максу и аккуселлу есть что-то про это?
Сделал на “больной” батарее 4 виса с разрядом до автопосадки (9%) и последующим зарядом штатным зарядником (220v):
07.03.2019 16:32
07.03.2019 23:09
09.03.2019 17:40
09.03.2019 20:54
Это работает. Но мееееедленно…
Парни у кого нибудь есть такие проблемы что это такое и как лечить?
…и как лечить?
Калибровка не помогла?
Протестировал сегодня Мавик 2 с низкими полетами над водой, в отличии от первого с ультразвуковыми датчиками высоту над поверхностью темной воды не определяет… Печально… Так же заметил что при низком полете над рекой снижает высоту полета, так что летайте осторожно над водой.
Калибровка не помогла?
нет, калибровал IMU, калибровал gimbal, включал перевернутым mavic чтобы сбить калибровку gimbal потом калибровал, ставил прошивку через assistant2, от легких постукиваний по корпусу что то заработало но потом опять, предлагайте ещё что нибудь я всё попробую) Знающие люди говорят что скорее всего шлейф GIMBAL FLEX CABLE. Но никто не обращался в сервис с данной проблемой!!! Вот жду может кто появится кто решил данную проблему, так то у многих этот баг уже встречается!!!
…говорят что скорее всего шлейф GIMBAL FLEX CABLE.
Может как вариант, открутить 6 винтов, снять подвес, проверить (почистить) контакты шлейфа…ровно вставить шлейф в разъём…дорожки то узёхонькие!? Надежды конечно мало…но чем хрен не шутит… 😉
Может как вариант, открутить 6 винтов, снять подвес, проверить (почистить) контакты шлейфа…ровно вставить шлейф в разъём…дорожки то узёхонькие!? Надежды конечно мало…но чем хрен не шутит… 😉
В том то и дело что если я туда залезу, а дело окажется не в шлейфе, а что то более серьезно, то я лишусь гарантии (просто так как я брал дрон на али то гарантия у меня платная в виде пересылки в Китай и обратно и шанс попасть на таможню цена за гарантию примерно 100 долларов) а цена ремонта данного косяка будет несколько 10000рублей то лучше я его отпущу в самый дальний полет в …КИТАЙ обратно. Это будет самый дальний полет.
так то у многих этот баг уже встречается!!!
ну не преувеличивай. пара человек это очень и очень мало по сравнению с колличеством продаваемых мавиков. я бы сказал практически ноль.
Ром, ты же уже пару недель мучаешься с этой проблемой? я бы отправил по гарантии. ну не повезло тебе. бывает.
ну не преувеличивай. пара человек это очень и очень мало по сравнению с колличеством продаваемых мавиков. я бы сказал практически ноль.
Ром, ты же уже пару недель мучаешься с этой проблемой? я бы отправил по гарантии. ну не повезло тебе. бывает.
Не хочется лишиться 100тысяч рублей где то на пересылки или у китайца, тут спор на возврат денег не откроешь, брал бы в России давно отнес и забыл бы об этой проблеме. Вот и пытаюсь узнать что тут не так. Многие летают и думают что от ветра так происходит и молчат, думаю с таким браком много народу просто думают что это в порядке вещей