DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Они не пустые, они в режиме заводской блокировки. Заряжены на 40% где-то, но на кнопку реакции нет до тех пор, пока хоть раз не “активируешь” батарею зарядкой. Т.е. даже сняв с зарядки через секунду батарея уже активирована и имеет 40% заряда (3.8 на банку). Это хороший знак, признак оригинальной батареи и ни разу не лётанной. У Airop Shop брали?
Не знал. Спасибо! Значит оригиналы мне приехали. Брал тут. В Айроп Шопе раньше пасся, многое для крыльев покупал, использовал по работе. Решил попробовать Скайрокет, цены были приятнее, вкруг отправка комбо обошлась в 19 124р.
Ну как бы намеренно, я не устанавливал. У меня Андроид, обновления прилетают автоматически, обновил прошивку дрона и полетал по…точкам.
Странно…У меня Xiomi Mi5S на андроиде(давно с его помощью не летал,но сегодня вновь попробовал)-нет автоматического обновления на указанную версию и не предлагает.
У меня Xiomi Mi5S
может у провайдера стоит блок на сервер DJI? Было такое, когда Роскомнадзор хулиганил с блокировкой IP адресов.
Щас открыл свой Xiomi Mi5S Plus, там уже новая версия DJI GO4 3.4.14 😃
Давайте общаться цифрами. Медленным зарядом это сколько ампер?
Я заряжаю 1,5-2 А и это оч. долго.
Но дело не в этом. Можно заряжать стандартными 3,5А а при зарядке напр. на уровне 80-90% переключаться на кастомную маломощную зарядку.
Последняя имеет оч. длинную фазу CV и поэтому ячейки успевают корректно сбалансироваться.
на уровне 80-90% переключаться на кастомную маломощную зарядку.
Или так!
Давайте общаться цифрами. Медленным зарядом это сколько ампер?
0.25-0.5С или 1-2А.
А как вы хоббийной зарядкой попадаете точно в 17 вольт, я чтото забыл уже… в режиме Pb батареи?
А как вы хоббийной зарядкой попадаете точно в 17 вольт, я чтото забыл уже… в режиме Pb батареи?
Строго говоря, высковольтные липо заряжают до 4.35В, Соотв. 4 ячеки, будет 17.4В.
Моя (умная) зарядка позволяет выставлять верхний порог на 4.35В.
Но, в поездках, удобнее использовать уже имеющийся блок питания от ноутбука и подключать к нему регулируемую дитсишку, вот такую напр:
www.aliexpress.com/item/…/32867392753.html?gps-id=…
Там напряжение и ток регулируются отдельно, оч. удобно.
Привет парни!!! У меня проблема с карданом на mavic2pro, я сломал всю голову себе что это может быть, может сталкивался с такой проблемой? Шлейф кардана? Вот ссылки yadi.sk/i/46KcQcc1We--eQ yadi.sk/i/rhs5EeFjH5mFdQ
Подскажите, господа, вот завал горизонта понятно как исправить, а если вправо-влево перекос, то как?
Подскажите, господа, вот завал горизонта понятно как исправить, а если вправо-влево перекос, то как?
там же две подстройки - одна горизонт другая левее-правее
Строго говоря, высковольтные липо заряжают до 4.35В, Соотв. 4 ячеки, будет 17.4В.
Моя (умная) зарядка позволяет выставлять верхний порог на 4.35В.
Но, в поездках, удобнее использовать
17.6 выходное напряжение у мавиковского блока питания, а не 17.4. Это я же в начале этой странице написал) А на вопрос режима “умной” зарядки вы так и не ответили, нембудет умная хоббийная зарядка заряжать в режиме Lipo или еще каком батарею dji, в ошибку уйдет. Скорее всего в самом “глупом” режиме свинцовых батарей.
А в поездках логично обходится тем зарядным устройством, которое в комплекте, а не городить огород. И не обрастать лишними аксессуарами, часто ненужными.
В итоге: Лично я очень сомневаюсь, что зарядка слабым током может помочь выравнить напряжение на банках батарее. Иначе бы на каждом форуме об этом говорили, так как эта беда с батареями тянется с первых версия фантомов. Сегодня сам попробую и отпишу результаты.
Это я же в начале этой странице написал) А на вопрос режима “умной” зарядки вы так и не ответили, нембудет умная хоббийная зарядка заряжать в режиме Lipo или еще каком батарею dji, в ошибку уйдет.
У большинства современных умных зарядок для хобби есть режим LiHv c отсечкой на 17.4 (4.35 на банку). Родная подает 17.6 для того, чтобы положительная разница была между подаваемым напряжением и напряжением отсечки батареи (закон Кирхгофа там ну и иже с ними) - дальше уже сама батарея отключает зарядку, когда видит 17.4 на банках, при этом ток заряда всё еще около 0.2 А (что и обеспечивается тем чуть завышенным напряжением, подаваемым родной зарядкой). Хоббийные тоже подают напряжение выше и тоже отсекают на нужном в 17.4. Разница в том, кто сделает это быстрее: контроллер батареи или контроллер самой зарядки. Для ISDT вывел правило: если ток выставить >=1C, то зарядка завершается самой зарядкой по достижению 17.4, если <=1C, то зарядка завершается контроллером самой батареи (по току менее 200 мА), а зарядка уходит в режим Abnormal Battery Connection. Оба варианта допустимы. Как удобно - так и делать.
Это что получается, еще и “восстановитель” батарей колхозить? Мде… 😦
Не надо про большинство, мы говорим о разных вещах вообще, марку своей зарядки скажите, я руководство к ней почитаю.
Хоть в режиме lipo, хоть в режиме lihv, без подключения балансирного разьема любая известная мне зарядка уходит в ошибку подключения батареи, позтому она и “умная”. Вот и хочу почитать про вашу.
Не надо про большинство, мы говорим о разных вещах вообще, марку своей зарядки скажите, я руководство к ней почитаю.
Хоть в режиме lipo, хоть в режиме lihv, без подключения балансирного разьема любая известная мне зарядка уходит в ошибку подключения батареи, позтому она и “умная”. Вот и хочу почитать про вашу.
- ISDT Q6 Plus
При зарядке спрашивает, продолжить ли ей без балансира. Отвечаем “да” и все идет отлично. - imax b6 тоже прекрасно заряжает без балансира. Настраивается из меню, насколько помню - была, продал.
- Icharger 206b изумительно заряжает без балансира. Только что проверил ради интереса - поставил 4S заряжать.
Еще?
Выходит, что не любая или вам известно слишком мало.
_
- Папа, а правда, что умные люди всегда все подвергают сомнению, и только дураки отвечают, не раздумывая?
- Да, сынок!
- Ты уверен?
- Абсолютно, сынок!
_
Возможно ли заряжать батареи от DJI Mavic 2 зарядником с микропроцессорным управлением?
во первых я подтверждаю, далеко не любая зарядка уходит в ошибку.
во вторых, микропроцессорная зарядка вам совершенно точно не нужна. ибо она не способна решить ваших проблем.
ваши проблемы лежат в совершенно другой плоскости, не имеющей отношения к зарядкам.
но их я обсуждать не готов, ввиду того что тут есть авторитарные участники дискутировать с которым мне противно.
Наконец-то до вас дошло то, о чем я попросил, спасибо.
Мои accecel и imax уходят в ошибку(
Наконец-то до вас дошло то, о чем я попросил, спасибо.
Простите мне мой недалёкий ум.
Возможно стоит выбрать режимы отличные от традиционной зарядки с балансировкой. В разных зарядках они могут называться по-разному.
В i-Charger это, например, “fast charge”, где балансир используется, но при проверке батареи, если он не подключен, прерывания заряда не происходит и идет зарядка CC-CV до напряжения отсечки XS (где X - число банок).
В инструкции к максу и аккуселлу есть что-то про это?
Сделал на “больной” батарее 4 виса с разрядом до автопосадки (9%) и последующим зарядом штатным зарядником (220v):
07.03.2019 16:32
07.03.2019 23:09
09.03.2019 17:40
09.03.2019 20:54
Это работает. Но мееееедленно…
Парни у кого нибудь есть такие проблемы что это такое и как лечить?
…и как лечить?
Калибровка не помогла?