DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

toxa1981

А точно именно зоны запрета, в новой dji go4 есть restricted zones-взлёт не возможен и autorotation zone- при взлёте на экране предупреждение и надо подтвердить, что летаешь на свой страх и риск)) у меня так, летаю километрах в 4-5 от аэропорта Внуково, плюс показывает предупреждение о двух хелипортах в округе

metrogil

Я тоже обновился вчера сдуру. Раньше был кружок над аэропортом, а теперь эта зона закрывает пол города. А откатить уже никак.

toxa1981
metrogil:

Я тоже обновился вчера сдуру. Раньше был кружок над аэропортом, а теперь эта зона закрывает пол города. А откатить уже никак.

если я правильно посмотрел, то аэропорт рядом с Чебоксарами, красным (не взлететь) закрыта взлётка и заход и выход с неё, синяя зона просто надо будет подтвердить на экране что ознакомлены ( или что он там пишет, не помню уже)

Givi_Zurabovich
metrogil:

И почему то аирдата не видит температуру аккумов. Ни в одном логе, аирдата. Это как то можно победить?

Airdata не видит их, т.к. DGI GO 4 на Андроиде не пишет логи температуры батареи уже давно, вроде бы начиная с версии 4.1.15. На iOS’е же температура пишется, насколько можно судить по приводимым на форумах логах (сам использую Android).

Я писал в Airrdata по этому поводу пару месяцев назад, они дали стандартный ответ, что DJI не реагирует на их обращения и вообще настроено не очень кооперативно по этому вопросу.

jkson
metrogil:

Раньше был кружок над аэропортом

Добро пожаловать в geofence 2.0. DJI анонсировали переход к этой системе достаточно давно, в феврале перешло большинство европейских стран, теперь и до нас дошло. Смысл системы в том что бесполетные зоны теперь 3D, с зонами и коридорами разного уровня доступа. Т.е. в некоторых частях зоны ограничена высота, в некоторых требуется авторизация, и только красный участок полностью закрыт.

toxa1981
jkson:

Добро пожаловать в geofence 2.0. DJI анонсировали переход к этой системе достаточно давно, в феврале перешло большинство европейских стран, теперь и до нас дошло. Смысл системы в том что бесполетные зоны теперь 3D, с зонами и коридорами разного уровня доступа. Т.е. в некоторых частях зоны ограничена высота, в некоторых требуется авторизация, и только красный участок полностью закрыт.

а по мне так наоборот удобнее, что он за меня думает, в каком то роде, у меня во внуково рядом и самолеты нижко могут пройти. Он меня предупредил об этом. Совсем безконтрольные запуски тоже не есть хорошо, теже вертолеты мчс и скорой могут низко совсем лететь, для нас развлечение, а кому то жизни может стоить, все когда то первый раз случается

А с учетом как растет парк дронов, так вообще.

metrogil

Этот способ не поможет?:

Не поможет. NoFlyData засунута rуда то очень глубоко в дроне и смена прошивки никак не влияет на инфу о NoFlyZone.

adx

Сталкивался ли кто-нибудь с лагом при переключении фото/видео? У меня переключается через раз с телефона, а с пульта кнопками еще хуже. При этом управление сохраняется, команда на фокус работает нормально.
Mavic 2 pro, DJI GO последняя, прошивка 01.00.03.00, телефон xiami mi6 все лишнее выгружено, авиарежим. Еще часто ругается на помехи, гораздо чаще чем стоковый мавик 1 и на отказ боковых и задних камер.

metrogil

PavelKa, что наводит на мысли, что у человека, который имел проблемы с подвесом и писал здесь и на 4pda, беда либо со шлейфом, либо с механической частью подвеса, может грязь попала и заедает. Вот подвес и вырубается. Спасибо за видео, очень интересно)
Кстати, отлетал сегодня днем три аккума до 8и процентов остатка, в чистом поле. Все хорошо, висит на любых высотах, не пытается давить вниз. Не знаю, в чем проблема была и почему ночью парень снижался, чего ему не хватало. Ветерок сегодня 24 км/ч, висит и держит отлично. Я подуспокоился)
Но понял, что плохо читал инструкцию. В полете искал способ сделать панораму и снимок в режиме superresolution. Тыкался в режимы, и не нашел (((

adx
metrogil:

Не знаю, в чем проблема была и почему ночью парень снижался, чего ему не хватало

Может в тот момент сильно менялось атмосферное давление.

Alextry
adx:

телефон xiami mi6 все лишнее выгружено, авиарежим. Еще часто ругается на помехи, гораздо чаще чем стоковый мавик 1 и на отказ боковых и задних камер.

У меня тоже часто ругается на помехи.
Про авиарежим поподробнее можно? за чем его включать?

Hixx
Alextry:

за чем его включать?

Модуль wifi отключается, перестает шуметь в режиме поиска на частотах линка, LTE тоже может мешать.

lentyay
Alextry:

за чем его включать?

Ещё со времён первого Мавика всегда включаю. Причин несколько: чтоб про обновления не горлопанил, чтоб вифи не мешал, чтоб не названивали в момент полёта.

pavelsam
Alextry:

У меня тоже часто ругается на помехи.
Про авиарежим поподробнее можно? за чем его включать?

У Вас что то не то. У меня мавик2 зум сверхстабилен на помехи. Авиарежим на телефоне никогда не включаю. Летаю очень далеко, до 6.5 км летал. 5 км часто. Самый устойчивый к помехам дрон. Фантом 4 про у меня гораздо чаще ругался. Проблем с помехами не имею. Летаю везде. (чаще в городе). На днях летал на Карадаге в Крыму с места магнитной аномалии - дрон не среагировал. 4 про в деревне на высоте 60 метров ловил магнитную интерференцию. Там же мавик2 молчал.

Из моих проблем: на солнце часто бывает “перегрев датчиков”, причём передних. Но я на это забил, особо не мешают, да и часто их отключаю. На ми8 иногда Go4 вылетала, на huawei p20pro никогда. Но чаще летаю на mi8, сейчас вылеты вроде пропали

Alextry
pavelsam:

У Вас что то не то. У меня мавик2 зум сверхстабилен на помехи. Авиарежим на телефоне никогда не включаю. Летаю очень далеко, до 6.5 км летал. 5 км часто. Самый устойчивый к помехам дрон. Фантом 4 про у меня гораздо чаще ругался. Проблем с помехами не имею. Летаю везде. (чаще в городе).

Я еще только начинаю на мавике летать поэтому далеко пока не летаю. Максимум один км. Попробовал подняться на 500м. Поднялся довольно быстро, а вот спускал очень долго. Следующий раз попробую полетать в авиарежиме на телефоне. Посмотрю будут ли вылазить помехи.

Alexey-Murom
The_AGENT:

Залил сегодня лог с Мавик 2 зум, глянул вкладку с управлением, что-то показатели не очень. Может кто помочь расшифровать?

Долгое время разбирался с этой программой,копировал текст,переводил с помощью программы для перевода…И когда более-менее разобрался куда и зачем нажимать и для чего это надо, попробовал открыть эту программу(AirDate) в другом браузере,а именно в Yandex. И ооооо,чудо! В верхнем правом углу было предложено перевести на русский(выбираешь язык) весь иностранный текст. Перевод достаточно грамотный и всё(почти) становиться понятным. Рекомендую. Попробуйте.

Alextry
Amaze:

Всем привет,что если забыть снять защитный колпак и включить квадрокоптер ?Система самодиагностики это понимает ?(иногда забываю)

Понимает. Напишет что с камерой косяк.

metrogil

Вообщем, освоившись с полетами, разобравшись с поведением 4й банки аккума, попробовав различные режимы полёта, quickshot и activе track, разобравшись с видео (кстати, никто не ответил, почему в режиме 1080 и 2.7к при выборе 25 кадров в секунду картинка полная, а при выборе 60 к/с она немного кропается), перешел к фото. И тут возникли вопросы.

  1. Как сделать фото superres 48mP? Тыкался в режимы, не нашёл.
  2. Есть ли режимы автоматической съёмки панорамы, и если есть, как активировать?
    Просто заявлены эти режимы, но я их не нашёл! )) ни по первому ни по второму вопросу.
    Повесил мавик на высоте 120 и тыкался в dji 4 go. Блин, в инструкции ничего нет, а superres заявлен. Как снять панораму? Как снять панораму с эксповилкой? Как сделать фото в режиме суперразрешения, про которое все блоггеры орут но не говорят -как.
    Ребята, подскажите? То, для чего я купил мавик зум, не в последнюю очередь коммерческая съёмка. Фото некоторых площадей с высоты в высоком разрешении чуть ли не краеугольный камень. А я воткнулся и не знаю. В инструкции об этом ни слова.
    Есть автоматические режимы, или нужно крутить камерой и вручную, что вообще не айс?
    Что характерно в режиме qs asteroid, мавик 2 сам делает панораму, а потом сворачивает её. Как для фото это сделать? Может, есть подробная инструкция?