DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
в какой ветке это обсуждается?
Недавно впервые крашанул свой M2Zoom по своей невнимательности. Мне повезло, даже царапины нет, только появился маленький скол на одном из пропов. Так же в результате краша на практике убедился, что умный акум вовремя отключается и не выходит из строя. Мавик пролежал на колокольне около 4-х часов из них около 2-2.5 часов включенный. Когда он туда попал было 60% заряда. За 2 часа он разрядился до 0% (3.5 вольта на банку), а потом через несколько минут напряжение на батарее упало до 3.2 вольта на банку и акум сам выключился. После того как достал дрон, я просто зарядил аккумулятор и он продолжил нормально работать.
Поправьте меня, если я правильно понимаю. Mavic 2 pro, 400 прошивка, no fly zone не загружен. Если я летаю с offline картами и отключенным интернетом, вдруг попадаю под глушилку с телепортацией дрона во внуково, то мой дрон дальше продолжает летать и не начинает принудительно садится?
Уж Внуково по любому в нем загружено, не зависимо от того обновляли nfz или нет.
У меня старенький фантом 2, в котором nfz не обновляется, возле нашего аэропорта не летает.
Поправьте меня, если я правильно понимаю. Mavic 2 pro, 400 прошивка, no fly zone не загружен.
В 400 прошивке загружены не только аэропорты, но и стадионы и прочие спецобъекты.
Я недавно так пострадал…от NFZ. Причем зопа в том, что НФЗ дрон словил на обратном пути. Хотя он совершенно не отличался от пути к объекту облета (около 1 км)
Печаль в том, что дрон при автопосадке становится неуправляемым, а точнее его можно умеренно подтягивать к себе …зависит от высоты.
В моем случае высота была небольшая, выйти из NFZ не смог, видеолинк отрубился, датчики (в сумерках) - тож, все закончилось крэшем об ветки деревьев. 😍
К счастью, это случилось сравнительно недалеко от точки взлета, быстро подобрал аппарат, все работает, … кроме лопастей, последние разрушились полностью 😦
В 400 прошивке загружены не только аэропорты, но и стадионы и прочие спецобъекты.
Я недавно так пострадал…от NFZ. Причем зопа в том, что НФЗ дрон словил на обратном пути. Хотя он совершенно не отличался от пути к объекту облета (около 1 км)
Печаль в том, что дрон при автопосадке становится неуправляемым, а точнее его можно умеренно подтягивать к себе …зависит от высоты.
В моем случае высота была небольшая, выйти из NFZ не смог, видеолинк отрубился, датчики (в сумерках) - тож, все закончилось крэшем об ветки деревьев. 😍К счастью, это случилось сравнительно недалеко от точки взлета, быстро подобрал аппарат, все работает, … кроме лопастей, последние разрушились полностью 😦
Как думаете осталась еще возможность откатится на 100 прошивку с -400? Где то вычитал что если +400 то уже ни как.
Как думаете осталась еще возможность откатится на 100 прошивку с -400? Где то вычитал что если +400 то уже ни как.
Если ставили 400 в числе первых, когда она вышла и потом не обновляли - можно скачать 100 через DDD и установить хоть через DUMLdore.
Если обновили уже на “счастливую” 300 или 400 через Ассистент или DJI GO - то можно пока не мечтать.
Может кто подскажет порядок разборки пульта. Хочу сделать выносное питание
, а то на морозе питание пульта быстро замерзает, хватает еле на один акк. полета
Может кто подскажет порядок разборки пульта.
Погуглю за вас…
Может кто подскажет порядок разборки пульта. Хочу сделать выносное питание
, а то на морозе питание пульта быстро замерзает, хватает еле на один акк. полета
Единственная возможная проблема при разборке пульта - это кнопка 5д-джойстика. Именно сам грибочек. Он посажен на белый шток самой SMD-кнопки очень туго, может даже на клей и, когда тянешь его, вытаскиваешь вместе с этим штоком, т.е. он отрывается от нажимной крестовинки. Решается ТОЛЬКО перепайкой этой кнопки, кто бы что ни говорил. В случаях с ремонтом “на клей” высок риск потери грибочка.
Сами грибочки и кнопки есть на али.
При второй разборке у меня нормально слез. При первой - оторвался - пришлось менять.
Кстати, а чего не сделать выносное питание через USB посредством powerbank-а ?? И разбирать-уродовать не надо.
Спасибо обоим Алексеям, едва ли я справлюсь со сборкой. Разобрать у меня получается хорошо а собрать только в пакет. А повербанк подключить постоянно на время полета, или на время подзарядки через usb который посредине а не микро, еще раз спасибо.
Извините с какими данными повербанк подойдет
А повербанк подключить постоянно на время полета, или на время подзарядки через usb который посредине а не микро, еще раз спасибо.
Можно на все время полета. Только подключать после того, как пройдет соединение пульта и тушки и будет видна картинка.
Добрый день! Хочу услышать мнение бывалых и спецов. Собираюсь приобрести мавик 2 и в магазине в наличии есть квадрики разных дат производства - январь, июль и сентябрь 19 года. В основном меня волнует версия прошивки - “свежие” могут быть с локом на откат(как мне кажется). Еще как мне известно есть новая ревизия пульта, которая вроде хуже, но могу ошибаться. Может есть еще какие-нибудь мне не известные ньюансы. Какую дату производства выбрать или это не настолько принципиально?
Я бы взял январь.
Можно на все время полета. Только подключать после того, как пройдет соединение пульта и тушки и будет видна картинка.
Вроде у повербанка выход на большом Ю Эс Би… В минти Ю Эс Би подключают зарядное устройство для самого повербанка. Я включал повербанк в мини Ю Эс Би порт на пульте и все было нормально. А вот наоборот питание не шло на пульт.
В нижний полноразмерный вход подключал Айпад. Впрочем не замечал, чтобы на крайней прошивке есть повышенный разряд аккума пульта. Мне хватает одной полной зарядки пульта на 3 аккумулятьра.
Впрочем не замечал, чтобы на крайней прошивке есть повышенный разряд аккума пульта
Знакомый приобрёл новый Mavic2 Pro. Китайская версия.Прошивка 400-я. Всё с ним хорошо,все интеллектуальные программы выполняет и в ообщем нет(и быть не должно)проблем.Но для меня оказалось полной неожиданностью,что пульт начал разряжаться, да так активно,на мой взгляд: за два дня с 100% до 82%(это то,что было мною замечено). Даже и не знаю - нормально ли это? На моей,европейской версии Mavic 2,ранее приобретённом, на 400-й прошивке такого не было…
При -30град. Пульт разряжается к концу первого полета, два раза отключился
прямо в полете садился на автовозврате. Да еще в добавок андроид питается
за два дня с 100% до 82%(это то,что было мною замечено). Даже и не знаю - нормально ли это? На моей,европейской версии Mavic 2,ранее приобретённом, на 400-й прошивке такого не было…
Не думаю, что это недостаток. В пульте тоже литиевая батарейка. При долгом хранении с полным зарядом быстрее вырождается. Я вот при каждом выехде на съемку заряжаю аккумы и пульт.
Добрый день! Хочу услышать мнение бывалых и спецов. Собираюсь приобрести мавик 2 и в магазине в наличии есть квадрики разных дат производства - январь, июль и сентябрь 19 года. В основном меня волнует версия прошивки - “свежие” могут быть с локом на откат(как мне кажется). Еще как мне известно есть новая ревизия пульта, которая вроде хуже, но могу ошибаться. Может есть еще какие-нибудь мне не известные ньюансы. Какую дату производства выбрать или это не настолько принципиально?
В общем взял июльский, прошивка 400, но без лока на откат. Пульт второй ревизии.
Я недавно отлетал почти полностью 5 акуммуляторов (за 4 часа с небольшими перерывами) где-то по 20% осталось в них, пульт разрядился со 100% до 15%. Прошивка самая последняя, 500ая, пульт первой ревизии, дата производства сентябрь 2018. Да и раньше никогда проблем с повышенным разрядом не замечал. На полный цикл акума уходит 20-25% батареи пульта.
Уже пару месяцев как юзаю М2P и не понимаю как включить боковые сенсоры. Или на улице они не работают?