DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Сергей_64
i-sniper-i:

та в том то и дело, что нет никаких ошибок, не летит быстрее и все(

Надо хорошую батарею ставить. ДЖЙ имеет оч. умные мозги. Если видит сильную просадку под нагрузкой, то регуляторы ограничивают ток на моторы, и соотв. скорость снижается.
Что…разумно, с точки зрения снижения рисков падения довольно тяжелого коптера на головы обывателям. 😃

Matrixro

Только при этом соответствующее предупреждение должно быть.

10 days later
Швон

обьясните бестолковому, как проСматривать лог полета в ассистенте2, лог выгрузил с тела, сохранился в папке на рабочем столе, а как просмотреть параметры? Кнопки в ассистенте нет никакой. Спасибо.

Чехус
Швон:

обьясните бестолковому, как проСматривать лог полета в ассистенте2, лог выгрузил с тела, сохранился в папке на рабочем столе, а как просмотреть параметры? Кнопки в ассистенте нет никакой. Спасибо.

Кто вам сказал,что смотреть логи надо в Асистенте?������
Один кто то ляпнул и пошло поехало. На app.airdata.com зайти под свом аккаунтом dji и не надо вот этих манипуляций “тело-папки-рабочий стол”.
Качнуть программу Airdata UAV и смотреть можно хоть сразу в поле после полета на телефоне с которого летал.
Формат данных в логах достаточный,чтоб извлечь необходимую инфу для анализа.
Будет примерно вот так

app.airdata.com/share/uFduSG

Швон

у меня есть аккаунт в Айр дате, да , подсовывал лог со смарта, там я не нашел предупреждения что мавик не может взлететь. Поэтому решил выгрузить лог с самого мавика через ассистент, выгрузил… В инете пишут, что можно сразу в ассистенте глянуть.

Чехус

Не понимаю, какой скрин вверху страницы вы имеете ввиду.
На третьей секунде дрон выдал предупреждение. Нажав на него в аирдате вы увидите общую расшифровку.
Перевод звучит так:
Степень серьезности: низкий риск
Низкая степень серьезности, влияние на безопасность, вероятно, незначительно
Описание
Уведомление о том, что датчики избегания препятствий обнаружили потенциальный объект рядом с дроном, и дрон автоматически тормозит. Пожалуйста, наблюдайте за территорией вокруг дрона на предмет возможных опасностей и действуйте осторожно.

Это предупреждение может появиться, если вы летите на солнце, поскольку прямой свет может вызвать срабатывание датчиков.

Если вы продолжаете видеть это предупреждение, когда рядом с самолетом нет препятствий, подумайте о калибровке датчиков обзора. Инструкции для этого часто можно найти в руководстве к дрону.

Michael66

Если Вы о надписи Cannot take Off, то это переводится как “Взлет не возможен”. Узнать почему дрон не хочет взлетать можно тапом по этой надписи.

daltair
Чехус:

Это предупреждение может появиться, если вы летите на солнце, поскольку прямой свет может вызвать срабатывание датчиков.

Я так понимаю, что и птицы могут вызывать срабатывание, есть некоторые любопытные, стрижи и ласточки, иногда соколы близко подлетают.

Trofim
daltair:

Я так понимаю, что и птицы могут вызывать срабатывание, есть некоторые любопытные, стрижи и ласточки, иногда соколы близко подлетают.

Трижды приходидось летать в Суровикино над одной из школ и каждый раз меня атаковала стая голубей,примерно три десятка голов.Рядом на крыше у них распологалось коллективное гнездо и они его защищали,так думаю 😉 .Каждый раз было один,два кратковременных сигнала о препятствии,но на полёт это ни как не влияло.Через пять минут птицы становились менее активны.Видимо чувство опасности начинало ослабевать.

Serg_SSA
Trofim:

Видимо чувство опасности начинало ослабевать.

Ага, счасс…

второй раз повезло, удалось спуститься ниже

daltair:

Я так понимаю, что и птицы могут вызывать срабатывание, есть некоторые любопытные, стрижи и ласточки, иногда соколы близко подлетают.

Да, срабатывают датчики, видео получается дёрганым, пришлось отключать.

Trofim

М-дя…Видимо уровень агрессии стаи голубей в прямой зависимости от их численности 😦 Мне просто повезло,что стая атаковавшая меня была куда меньше.

16 days later
lentyay

Есть какие-то данные о том, каков ресурс батареи у квадрика? Во времени полёта или циклах зарядки.

Larr

куда разумней не на время полёта или циклы ориентироваться, а на мониторинг батареи

lentyay
Larr:

куда разумней не на время полёта или циклы ориентироваться, а на мониторинг батареи

В этом и нюанс. При последнем полёте заряд батареи через 40с полёта скаканул с 74% до 0% и квадрик принудительно сел. Погуглил, почитал форумы, пишут проблемы с какой-то из банок. Загрузил логи в airdata, так и есть. В 7 из последних 10 были ворнинги о разряде 4-й банки. Для меня очевидно, что на этой батарее летать больше нельзя. Просто хотелось узнать, какой % ресурса я выработал или может перевыработал.

2 months later
оги

После падения заменил плату и один мотор на подвеса Мавик2, теперь нужна калибровка где-то есть программа для калибровки или в сервис отправлять.

1 month later
i-sniper-i

Добрый вечер, подскажите пожалуйста как подключить пуль от 2-го мавика к симулятору? В интернете вообще не могу найти информацию, подключаю через кабель юсб/юсб ком вообще не видит пуль, подключаю через микроюб, видит, но в симуляторе он не активен, каких либо там настроек для его включения я не нашел, что делать?

MichAil=
оги:

После падения заменил плату и один мотор на подвеса Мавик2, теперь нужна калибровка где-то есть программа для калибровки или в сервис отправлять.

Прога для калибровки М2, Spark, Air1 одна и та же…

Просто для тех кто сам …

2 months later
angroid

Друзья, скажите какие подшипники стоят в подвесе ZOOMа и можно ли до них добраться без ущерба подвесу? суть в том что на морозе (от -4 -5 градусов) подвес дубеет и клинит, начинается тряска и сообщения что моторы подвеса перегружены. Хочу убрать из подшипников штатную смазку чтобы решить эту проблему, но боюсь лезть не зная конструкции и последствий разбора.