DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
та в том то и дело, что нет никаких ошибок, не летит быстрее и все(
Надо хорошую батарею ставить. ДЖЙ имеет оч. умные мозги. Если видит сильную просадку под нагрузкой, то регуляторы ограничивают ток на моторы, и соотв. скорость снижается.
Что…разумно, с точки зрения снижения рисков падения довольно тяжелого коптера на головы обывателям. 😃
Только при этом соответствующее предупреждение должно быть.
обьясните бестолковому, как проСматривать лог полета в ассистенте2, лог выгрузил с тела, сохранился в папке на рабочем столе, а как просмотреть параметры? Кнопки в ассистенте нет никакой. Спасибо.
обьясните бестолковому, как проСматривать лог полета в ассистенте2, лог выгрузил с тела, сохранился в папке на рабочем столе, а как просмотреть параметры? Кнопки в ассистенте нет никакой. Спасибо.
Кто вам сказал,что смотреть логи надо в Асистенте?������
Один кто то ляпнул и пошло поехало. На app.airdata.com зайти под свом аккаунтом dji и не надо вот этих манипуляций “тело-папки-рабочий стол”.
Качнуть программу Airdata UAV и смотреть можно хоть сразу в поле после полета на телефоне с которого летал.
Формат данных в логах достаточный,чтоб извлечь необходимую инфу для анализа.
Будет примерно вот так
у меня есть аккаунт в Айр дате, да , подсовывал лог со смарта, там я не нашел предупреждения что мавик не может взлететь. Поэтому решил выгрузить лог с самого мавика через ассистент, выгрузил… В инете пишут, что можно сразу в ассистенте глянуть.
app.airdata.com/share/WPiETJ кто разбирается, гляньте, скрин вверху страницы о предупреждении
Не понимаю, какой скрин вверху страницы вы имеете ввиду.
На третьей секунде дрон выдал предупреждение. Нажав на него в аирдате вы увидите общую расшифровку.
Перевод звучит так:
Степень серьезности: низкий риск
Низкая степень серьезности, влияние на безопасность, вероятно, незначительно
Описание
Уведомление о том, что датчики избегания препятствий обнаружили потенциальный объект рядом с дроном, и дрон автоматически тормозит. Пожалуйста, наблюдайте за территорией вокруг дрона на предмет возможных опасностей и действуйте осторожно.
Это предупреждение может появиться, если вы летите на солнце, поскольку прямой свет может вызвать срабатывание датчиков.
Если вы продолжаете видеть это предупреждение, когда рядом с самолетом нет препятствий, подумайте о калибровке датчиков обзора. Инструкции для этого часто можно найти в руководстве к дрону.
Если Вы о надписи Cannot take Off, то это переводится как “Взлет не возможен”. Узнать почему дрон не хочет взлетать можно тапом по этой надписи.
спасибо
Это предупреждение может появиться, если вы летите на солнце, поскольку прямой свет может вызвать срабатывание датчиков.
Я так понимаю, что и птицы могут вызывать срабатывание, есть некоторые любопытные, стрижи и ласточки, иногда соколы близко подлетают.
Я так понимаю, что и птицы могут вызывать срабатывание, есть некоторые любопытные, стрижи и ласточки, иногда соколы близко подлетают.
Трижды приходидось летать в Суровикино над одной из школ и каждый раз меня атаковала стая голубей,примерно три десятка голов.Рядом на крыше у них распологалось коллективное гнездо и они его защищали,так думаю 😉 .Каждый раз было один,два кратковременных сигнала о препятствии,но на полёт это ни как не влияло.Через пять минут птицы становились менее активны.Видимо чувство опасности начинало ослабевать.
Видимо чувство опасности начинало ослабевать.
Ага, счасс…
второй раз повезло, удалось спуститься ниже
Я так понимаю, что и птицы могут вызывать срабатывание, есть некоторые любопытные, стрижи и ласточки, иногда соколы близко подлетают.
Да, срабатывают датчики, видео получается дёрганым, пришлось отключать.
М-дя…Видимо уровень агрессии стаи голубей в прямой зависимости от их численности 😦 Мне просто повезло,что стая атаковавшая меня была куда меньше.
Есть какие-то данные о том, каков ресурс батареи у квадрика? Во времени полёта или циклах зарядки.
куда разумней не на время полёта или циклы ориентироваться, а на мониторинг батареи
куда разумней не на время полёта или циклы ориентироваться, а на мониторинг батареи
В этом и нюанс. При последнем полёте заряд батареи через 40с полёта скаканул с 74% до 0% и квадрик принудительно сел. Погуглил, почитал форумы, пишут проблемы с какой-то из банок. Загрузил логи в airdata, так и есть. В 7 из последних 10 были ворнинги о разряде 4-й банки. Для меня очевидно, что на этой батарее летать больше нельзя. Просто хотелось узнать, какой % ресурса я выработал или может перевыработал.
После падения заменил плату и один мотор на подвеса Мавик2, теперь нужна калибровка где-то есть программа для калибровки или в сервис отправлять.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста как подключить пуль от 2-го мавика к симулятору? В интернете вообще не могу найти информацию, подключаю через кабель юсб/юсб ком вообще не видит пуль, подключаю через микроюб, видит, но в симуляторе он не активен, каких либо там настроек для его включения я не нашел, что делать?
После падения заменил плату и один мотор на подвеса Мавик2, теперь нужна калибровка где-то есть программа для калибровки или в сервис отправлять.
Прога для калибровки М2, Spark, Air1 одна и та же…
Просто для тех кто сам …
Друзья, скажите какие подшипники стоят в подвесе ZOOMа и можно ли до них добраться без ущерба подвесу? суть в том что на морозе (от -4 -5 градусов) подвес дубеет и клинит, начинается тряска и сообщения что моторы подвеса перегружены. Хочу убрать из подшипников штатную смазку чтобы решить эту проблему, но боюсь лезть не зная конструкции и последствий разбора.