DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
а на счет NFZ на Mavic2 уже все реализуемо - так как Мав2 это клон Мавика Эира
При всём уважении к Вашим талантам,каким боком эйр, управляемый по вайфаю стал родственником М2 или хотя бы М1?
сделали пока невзламываемую защиту
скорее, “пока не взломанную”)
yuriks1
полагаю, имелось в виду, конечно же, в софтовом смысле.
При всём уважении к Вашим талантам,каким боком эйр, управляемый по вайфаю стал родственником М2 или хотя бы М1?
Согласен … единственно отличие в РФ блоках. У мавик эир стоит конкретный ВЧ блок от роутера на 2.4 /5.8 а в м2 стоит ВЧ блок на основе SDR причем также двухканальный 2.4 /5.8. но фишка Sdr то что он в лёгкую может повторить wifi протокол. Но по все остальной аппаратной части … я имею ввиду основное аппаратное ядро - идентичны. Количество датчиков по объекту препятствий в расчет не беру…
Эир и м2 даже имеют одинаковое название платформ. Eagle … в то время как м1 Littlepilot . В некоторых прошивках эир и м2 совпадают прошивки отдельных узлов - прошивки регулей один в один, и прочее . В общем эти два коптера больше близнецы нежели разные модели. )) Я так думаю…
Согласен … единственно отличие в РФ блоках. У мавик эир стоит конкретный ВЧ блок от роутера на 2.4 /5.8 а в м2 стоит ВЧ блок на основе SDR причем также двухканальный 2.4 /5.8. но фишка Sdr то что он в лёгкую может повторить wifi протокол. Но по все остальной аппаратной части … я имею ввиду основное аппаратное ядро - идентичны. Количество датчиков по объекту препятствий в расчет не беру…
Эир и м2 даже имеют одинаковое название платформ. Eagle … в то время как м1 Littlepilot . В некоторых прошивках эир и м2 совпадают прошивки отдельных узлов - прошивки регулей один в один, и прочее . В общем эти два коптера больше близнецы нежели разные модели. )) Я так думаю…
Если не Вас затруднит,сообщите ссылку (ки) на источник Вашей информации.
Зараннее спасибо.
скорее, “пока не взломанную”)
Искренне желаю скорейшего обхода ее, защиты
я так понимаю зум версию нужно брать,есть магаз комбо за 120 отдает
Насчет версии, каждый сам для себя решает. Лично я понял, что “перегревающаяся” матрица мне не оч. нужна. Как и комплектация комбо.
Для М1 и Платинум всегда брал комбо. И уже с Платинум понял, что 3 батарейки - это слишком много.
С одного места, отлетать их подряд - скучно и неинтересно.
Для своих хотелок, оказалось, что достаточно иметь 2 шт. Одна летает, другая заряжается. Это если места реально интересные. А так, смысла нет снимать с одной локации более часа. Кто это все смотреть осилит? 😃
Насчет версии, каждый сам для себя решает. Лично я понял, что “перегревающаяся” матрица мне не оч. нужна. Как и комплектация комбо.
Для М1 и Платинум всегда брал комбо. И уже с Платинум понял, что 3 батарейки - это слишком много.
С одного места, отлетать их подряд - скучно и неинтересно.
Для своих хотелок, оказалось, что достаточно иметь 2 шт. Одна летает, другая заряжается. Это если места реально интересные. А так, смысла нет снимать с одной локации более часа. Кто это все смотреть осилит? 😃
Всё индивидуально. Мне и 3-х батарей не всегда хватает.
А насчёт "кто это будет смотреть, это же не значит, что весь час нужно выкладывать.
Всё от особенностей съёмки зависит. Если у вас есть возможность вернуться домой, зарядить батареи и снова вернуться, то да.
Я, к примеру, снимаю в местах, куда я больше вернуться не могу или, по крайней мере, не в самое ближайшее время.
Насчёт матрицы в Pro, там есть свои нюансы. Считывать информацию со всех 20 мп не будет даже полнокадровая Sony A7 III, и там тоже есть 2 режима: FOV и Super35. Другой вопрос, что считывать доступное можно По-разному и в Pro, очевидно, нехватает способности охлаждать процессор или сенсор. Но в режиме HQ все считывается корректно.
И насчёт “часа”, у меня Phantom 4 Pro при заявленных 30 минутах летал 17-22 минуты в зависимости от режима. Но чаще большую часть маршрута я летал в Sport Mode из-за недостатка времери. Но даже в обычном режиме 21 минута это далеко от получаса. Наверное у кого-то бывает больше, у меня так.
Очень не хватает видео на русском с описанием интеллектуальных режимов. В актив треке разобрался, но остальные… отличаются от меню 4 про. Пытаешься включить режим и тупишь долго, очень много времени уходит, когда каждая секунда дорога. Нет ли мануала на русском уже???
пока летаешь вторая заряжается … 😃
за 15 минут?
за 15 минут?
Не надо так буквально понимать написанное 😃
Вы приезжаете на место с двумя батареями. Отлетали одну, можно ее поставить на зарядку (от любой липошки + автомобильной зарядки) Летаете на 2ой, (предварительно заряженной) батарее, если оч. нужно
Пока перемещаетесь на другую локацию, 1я батарея уже зарядится. Как правило. …
Впрочем, если есть лишние деньги на комбо комплект - велкам. Но лучше 5% от этой суммы потратить на автозарядку и более удобные чехлы для тушки.
С автозарядкой можно заряжаться от всего…практически. Я заряжаюсь от ноутбучного блока питания, который все равно вожу в поездки.
Т.е. экономим на докстанции для аккумов. Которая, к тому же не умеет заряжать батареи - одновременно.
Не надо так буквально понимать написанное 😃
Вы приезжаете на место с двумя батареями. Отлетали одну, можно ее поставить на зарядку (от любой липошки или автомобильной зарядки) Летаете на 2ой, батарее, если оч. нужно
Пока перемещаетесь на другую локацию, 1я батарея уже зарядится. Как правило. …Впрочем, если есть лишние деньги на комбо комплект - велкам. Но лучше 5% от этой суммы потратить на автозарядку и более удобные чехлы для тушки.
С автозарядкой можно заряжаться от всего…практически.
А если ты не на машине и в месте, куда так просто не доберёшься в любое время? А если в отпуске?
Если к мавику всегда машину прилагать, то мавик и не нужен, Phantom 4 Pro есть)
Если не Вас затруднит,сообщите ссылку (ки) на источник Вашей информации.
Андрея здесь знают наверное все, кроме Вас )
Андрея здесь знают наверное все, кроме Вас )
Фотки потрошеного мавика 2 ни как не выложу… хотел ролик снять с техническим уклоном по мавику2 . Но ещё текст не дописал. Если есть почту могу фоток наслать
Пока что тока по кабелю с ассистента и обновляется.
Я через 3g обновлял по телефону
Которая, к тому же не умеет заряжать батареи - одновременно.
Док-станция не может увеличить мощность самой зарядки вчетверо. Правда? Поэтому, если заряжать одновременно, что вчетверо увеличится время зарядки. И вам придется в четыре раза дольше ждать. И зачем-то получить 4 заряженных батареи сразу. Вы же не поставите 4 батареи одновременно на дрон. Правда? Последовательная автоматическая зарядка очень удобна. Тем более, что хаб заряжает в первую очередь самую малоразряженную батарею, тем самым минимизируя время ожидания. И исключает потери времени на смену батарей на зарядке.
Полностью согласен с Вами, Сергей. У меня хоть и есть хаб, но даже еще не приходилось его использовать. Но вещь однозначно полезная.
Хаб, кстати, чуть ли не единственная наиполезнейшая штука в комбо наборе (автозарядка там тупая, заряжающая только на заведенном авто, повербанк насадка на батарею мне лично понадобилась пару раз за год). Пришел в отель, поставил батареи в хаб и спокойно спать ложись, батареи по очереди сами зарядятся.
Док-станция не может увеличить мощность самой зарядки вчетверо. Правда?
Разумеется, не может. Такое счастье было только на Спарке, с его дрыщавыми батареями.
Но…вы перечитайте мой пост. Там речь шла о том, что автозарядка (не штатная, а вот такая)
позволит вам заряжать напр. 2 батареи одновременно.
Одну заряжаем штатной зарядкой, а вторую от ноутбучного адаптера (19В). Хаб с собой не возим, как лишний груз.
=====
Кроме того, эта недорогая автозарядка (11юсд) позволяет заряжаться от сторонних липошек, в пути.
Как вариант, можно даже скачивать остатки энергии из одной батареи и перекачивать их в другую…
Да, в комбо сумка шлак, автозарядка УГ, павербанк считаю полезной штукой, но востребована крайне редко. Главный плюс это 3 оригинальных батарейки- по итогу в комбо сумка и повербанк как бонус( можно и продать).
не знаю как во втором мавике, а в первом сумка для меня настоящий мастхэв! Ибо при ее компактнейших размерах в нее влазит и сам мавик с пультом и ВЕСЬ остальной комбонабор)