DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Стоишь в пробке или едешь, до соседней машины или бордюра 50 см, и тут на тебе тарахтелка пытается пролезть, только и думаешь как этого ебл*на не расплющить, нахер мне потом проблемы
Представьте, это в Кирове. А что в Москве?!
а будет гарантировать исключительно поборы в пользу государства.
…а можно поподробней: о каких поборах идет речь? Может я в каком другом государстве живу?
Не надо ля-ля. Где поток на 30-40 быстрее вас. Вы забыли, что все моторетчики тут про город, и про “неспешную езду” по нему говорили. Это и есть двойноц стандарт, который вы себе хотите оставить и не хотите замечать!
Едешь себе вечерком в магазин, тихим неспешным темпом, этак 30-35км/ч, а сбоку поток идет 60-70км/ч) И необогнать мне их… 50км/ч ограничитель на мопеде.) Чего ж я с ними сделаю?)
Ну хорошо, получил я права, заплатив 2/3 стоимости моего мопеда, получил техосмотр на него и страховку. Обошлось еще в 1/6ю стоимости.
Выехал на дорогу четко блюдя 40км/ч и “ярко” моргая поворотником о перестроении. Соблюдая безопасную дистанцию до ближайшего ТС с обеих полос, перестраиваюсь на крайнюю левую. А потом, когда водитель сзади начинает гудеть мне в спину, что делать? Не права же ему показывать) Ему мои права зачем?) Я ему препятствие ведь, но никак не равный на дороге)
Права для ГАИ, если вдруг остановят)
А что мне помешает неостановится? Сейчас - ничего. А когда будет номер… вот он помешает. Так зачем он мне нужен?
Получить права на случай остановки инспекцией… так мне проще проигнорировать их. Знание правил ДД у меня из автомобильных котигорий прав есть. Права - лишние траты. Максимум страховка…
Выехал на дорогу четко блюдя 40км/ч и “ярко” моргая поворотником о перестроении. Соблюдая безопасную дистанцию до ближайшего ТС с обеих полос, перестраиваюсь на крайнюю левую. А потом, когда водитель сзади начинает гудеть мне в спину, что делать?
Вы долго будете сказки травить?
Приезжайте на вашей моторетке в Москву, летом, когда тепло. Я посажу вас сзади и реально покажу как можно ездить с взаимным уважением и по правилам на вашей пипетке. Я не шучу, это конкретное предложение. За обучение возьму шесть банок “Пражечки”, можем потом пополам и выпить, Рыбка тоже ваша, у вас там речка. С меня колбаска.
Блин, размечтался, аж слюнки потекли.😃
Кстати, я поворотники всегда дублировал руками на мотоцикле при более спокойном потоке много лет назад. Надеюсь вы это тоже делаете? А знаете как или в гуглю побежите?
Вы долго будете сказки травить?
Так не байки травлю, а рассказываю реальные истории о приключениях мопедиста на городских дорогах:)
400км до Москвы многовато, пожалуй, но за предложение спасибо. 😉
Еще один вседозволенец???
как правило на моте приходится агрессивно ездить из-за презервативов в авто, всерьёз мото на дороге мало кто воспринимает - зажимают, подрезают. Был бы на авто, отделался бы вмятиной в бочине, а на мопеде придётся шкуру лечить! Вот и используешь динамику аппарата, чтоб увернуться от тарана. Поэтому обогнать поток и уйти со светофора первым, чтоб не в потоке до следующего пилить себе позволяю. Многих это задевает за самолюбие и начинаются гонки…Есть ещё одна категория дибилоидов: едешь по своей полосе, видишь приближающуюся встречку и, когда до неё остаётся около 50 метров, из-за неё выскакивает модная четырка и идёт на обгон прям в тебя, выдавливая на обочину, а там песочек и это фатально((.
Назовите адекватную и законную причину отсутствия документов. Или мы знаем, но никому не скажем и будем подхихикивать над теми у кого украли?
У Вас есть документы на велосипед или хлеб? Может Вы его тоже украли? Мопеду не требовались документы и мало кто их хранил бережно всю жизнь. Чек из магазина на мопед и меня тоже где-то валяется и не факт что найду его в нужный момент.
Кстати Права “а” и “б” категории у меня есть, принятие закона меня всё равно напрягает…просто что следующим законотворчеством будет, заставят лицензию пилота получать, чтоб авиамодель запустить?
Все эти ограничения затронут “добропорядочных” людей, добавив им геморроя, а лихачи как ездили, носились, влипали - так и будут
Вот для примера Мотовесна 2012 Пенза. Сколько мотоциклов с номерами и сколько без. Может с них начать, ведь закон есть и он должен работать…
Добавлю ещё немного, для тех , кто не понял суть вопроса- я лично не против введения мер контроля за участниками дорожного движения на мопедах. Лишь бы всё это на профанацию не сошло и не явилось очередным геморроем для нормальных, адекватных людей (алкаши, укуренные и пр. сброд не всчёт- с ними ситуацию весьма близко к реальности описал Karalexey несколькими постами выше.
Более того, я разделяю его мнение относительно пьяных за рулём. Наказание должно быть самое суровое. Единственная рекомендация этому оратору - проявлять меньше эмоций при обсуждении подобных вопросов. Я ценю мнение каждого участника этой дискуссии- в противном случае я бы её вовсе не создавал бы.
как минимум, это еще одна причина ввести права на малокубатурную технику.
Интересное мнение. То есть, де факто людей можно лишать альтернативного наземного транспортного средства? С этим я не согласен. Мопед идёт по совершенно иной законодательной базе, даже являясь полноправным участником дорожного движения ( с правами или без - не важно). Лишенцы по моему мнению , должны ездить на них отдельно, даже если права и ведут. Скутер и автомобиль-принципиально разные ТС технически, о чем говорил я и другие ораторы, однако юридически уравнивание их положения на дороге ( именно на дороге) принесёт больше пользы. Не согласен с мнениями о том, что нужно ввести обучение в автошколе и введение практического экзамена на мопеды. Эти меры излишни также по техническим причинам - абсолютно нет никакой необходимости тренироваться езде на мопеде, так как управляется данное ТС гораздо проще автомобиля или мотоцикла.
Напомню вам, что с одним таким вы ЗДЕСЬ недавно были заодно. Предали уже?
Напомню, что я не терплю хамского отношения ни к себе, ни к окружающим, и буду придерживаться этих принципов и впредь- не обессутьте.
Мечта у меня есть: очно вас познакомить с этим человеком: Roman611 Отсюда. Вот он вам мозги вправил бы. Даже при их отсутствии, отсутствии уважения, замещенным переизбытком презрения.
Знакомства оставим за бортом-здесь не клуб знакомств. А мозги я и свои имею-мне чужих вправлений не надо - от них одни проблемы (это уже из практики)😃
Руслан, как же похожи твои речи на речи детишек-активистов с Селигера. Забрасываем лозунги пытаясь нащупать струю которую можно удачно оседлать.
По сути - никогда не будут равноправны как участники дорожного движения мопеды и автомобили, про это говорит мировой опыт. Какие бы не были ПДД.
Вот во Вьетнаме - ситуация обратная по причине преобладания двух-трехколесных над автомобилями. Там из практики виноват всегда водитель авто при аварии с участием мопеда.
И логика в этом есть.
Есть желание быть близкими в правах - на общих основаниях получать удостоверение.
Лишенцы по моему мнению , должны ездить на них отдельно, даже если права и ведут.
Лишенцы должны ходить пешком. Однозначно!
Поэтому обогнать поток и уйти со светофора первым, чтоб не в потоке до следующего пилить себе позволяю.
Константин, ответьте ЧЕСТНО, на один вопрос: По какой причине вы садитесь на мотоцикл в городе?
Я попробую ответить то, что слышал не раз: бычтрей добираться до работы (любого места) и обратно.
У вас какая причина?
заставят лицензию пилота получать, чтоб авиамодель запустить?
…не дай бог конечно…Но во многих цивилизованных странах такой вседозволенности нет!!! Существуют специально оборудованные территории, оснащенные всем необходимым для запуска радиоуправляемых моделей, у нас это еще не так массово развито, поэтому слава богу летаем на любой доступной площадке. Примерно такая же ситуация и с малокубатурной техникой: пока она не доставляла особых хлопот, ее вроде как и не замечали, а когда стали появляться преценденты, решили навести порядок. Согласен, скорее с первого раза и не получиться, но если захотят - наведут порядок. Это как до недавнего времени с тонировкой было: сколько раз пытались, пока не приняли жестких мер ( запрещения эксплуатации) - результат на лицо - 90% потока стали законопослушными автолюбителями.
Единственная рекомендация этому оратору - проявлять меньше эмоций при обсуждении подобных вопросов.
Напомню, что я не терплю хамского отношения ни к себе, ни к окружающим, и буду придерживаться этих принципов и впредь- не обессутьте.
Прежде чем жалиться и воспитывать, прочитайте первую страницу и проясните себе, почему вы выбрали точку зрения, человека того, кто отстаивает свое желание ездить бухим? Заступиться решили? Я не собираюсь уважать того, кто считает, что бухая езда в принципе возможна.
В посте №36 я процитировал вас, и уже после этого вы изменили свой пост. Вы считаете я должен уважать мнение ваше? только какое начальное или измененное?
просто что следующим законотворчеством будет, заставят лицензию пилота получать, чтоб авиамодель запустить?
Не обольщайтесь про следующее, оно может стать предыдущим. Не дай бог, завтра какой очередной идиот в кремль на планере залетит и все! Лицензии на полеты, бортовые идентификаторы будут введены ВЧЕРА. Это в лучшем случае, в худшем и представлять не хочется. А про моторетки забудут до лета. Эти вещи не связаны никак. Это к вопросу о стране, где живем.
пока она не доставляла особых хлопот, ее вроде как и не замечали, а когда стали появляться преценденты, решили навести порядок.
Именно. Они сами виноваты, в первую очередь своим количеством. Общество меняется и перестраивает свои правила под измененную ситуацию.
Правила тоже ведь меняются.
Я, к примеру учился по тем, где водителю запрещалось ездить с голым торсом! Это факт. Мы с отцом еще ржали, что про трусы ничего не сказано.
…о каких поборах идет речь? Может я в каком другом государстве живу?
У меня давно есть теория, что в интернете перескаются люди из разных параллельных реальностей. В некоторых - до сих пор Советский Союз, великая мировая держава. Можно лишь позавидовать жителям этой страны!
PS: еще раз обращаю внимание: безусловно, повышать безопасность на дорогах в этой стране - надо. Но введение прав/регистрации на мотопеды не является эффективным решением для России: потому, что система отсеивания дебилов и неотвратимости справедливого наказания - не работает и для нормальных автомобилей, на которых права, регистрация и техосмотр есть.
потому, что система отсеивания дебилов и неотвратимости справедливого наказания - не работает и для нормальных автомобилей, на которых права, регистрация и техосмотр есть.
Вам письма счастья не приходили?
У меня отец ездит на 7-ми летней ОДЕ. Упертый, ему 73, сам проходит ТО. Так он уже два письма получил и оплатил. Теперь, когда на дачу едет в Кощейково и Первомайском за скоростью строго следит. Кстати, я тоже стал следить!
Но введение прав/регистрации на мотопеды не является эффективным решением для России: потому, что система отсеивания дебилов и неотвратимости справедливого наказания - не работает и для нормальных автомобилей, на которых права, регистрация и техосмотр есть.
Для авто все так же отменить? Раз не работает…
Вам письма счастья не…
Превышение скорости само по себе - это не настоящая проблема. Когда поток в городе по широченному проспекту сотку идет - никакого криминала в превышении нет, а удачно установленная камера обеспечивает сверхприбыль на ровном месте.
В регионах также: ГАИшники стоят не там, где наиболее аварийно-опасный участок, а там, где чаще всего нарушают: на хороших прямых участках.
Система работает не на обеспечение безопасности, а на извлечение прибыли.
Для авто все так же отменить? Раз не…
Проблема не в концепции, проблема - в реализации.
Но введение прав/регистрации на мотопеды не является эффективным решением для России
…а эффективное решение не может возникнуть сразу, само - собой. Сначала введут, потом доработают и подкорректируют, и через пару -тройку лет все устаканиться, и следующее поколение табуреточников придет на сложившуюся правовую почву…Переходный период всегда вызывает такую отрицательную реакцию: от вседозволенности и безнаказанности к порядку. Напомню, и к страховкам поначалу было такое отношение, и к запрету тонировки, и т.д.
…а эффективное решение не может возникнуть сразу, само - со…
Насчет переходного периода вопросов нет.
Вопросы - каково будет конечное состояние? Я считаю, что в сложившейся в нашей стране ситуации даже если изменения закона будут грамотными, результат их внедрения и работы будет далек от требуемого. Не зря я ссылаюсь на автомобилистов, где права и прочие меры используются давно, а по факту - гады и говнюки все равно остаются безнаказанными: откупаются.
По задумке, может, система хорошая, но реальное функционирование бесконечно далеко от нормального.
Константин, ответьте ЧЕСТНО
Город у нас маленький и вопрос пробок не стоит так остро как у Вас. Максимум это простоять два три зелёных светофора пока все проедут. Наверное мотоцикл для меня это образ жизни, нравится сам процесс езды, ковыряния с техникой. Обожаю путешествовать на мотоцикле, запрсто 500-700 км в день проезжаю… Мопед взял не из-за необходимости, а для коротких вылазок за город по лесам и полям кататься. Представьте знойный летний день, кузнечики стрекочут в траве, тёплый ветер ерошит волосы, а ты неспешно катишь (без шлема) по просёлочной дороге к речке… Не представляю как мне придётся возить мопед в машине до природы, чтоб там покататься, если введут регистрацию и т.д. зачем мне такие проблеммы.
Кстати, на природе да в деревне - и велосипед совсем не плох!
гады и говнюки все равно остаются безнаказанными: откупаются.
…ну во первых далеко не все, а во вторых основная масса пользователей авто и мото техники адекватные люди, но из за " ложки дегтя" будет страдать вся “бочка меда”
если введут регистрацию и т.д. зачем мне такие проблеммы.
…так а в чем проблема регистрации? Даже в Москве это займет 3 часа времени и минимальная сумма за номера и регистрационные действия… Зачем раздувать из мухи слона?
Вопросы - каково будет конечное состояние? Я считаю, что в сложившейся в нашей стране ситуации даже если изменения закона будут грамотными, результат их внедрения и работы будет далек от требуемого. Не зря я ссылаюсь на автомобилистов, где права и прочие меры используются давно, а по факту - гады и говнюки все равно остаются безнаказанными: откупаются. По задумке, может, система хорошая, но реальное функционирование бесконечно далеко от нормального.
Ну не готов я уехать к папе, не готов еще!
Что теперь здесь совсем дерьмом заплыть?
Ездили знакомые на велосипедах по Европе (в частности Чехия)
Обязательно каски и на лакотники, движение только по специально отведенным дорожкам. Случайно выехали на общую дорожку (штраф по 70 евро с каждого). Жил месяц в Италии, по городку (маленький) передвигались на велосипедах (как и 80% всего населения) было проще, но полиция один раз меня остановила. Уважение с обеих сторон огромное.
По России скажу так. Данный беспредел на дорогах надо останавливать. Пускай большим штрафом и драконовскими мерами, но надо.
…ну во первых далеко не все,
Не все, но наиболее опасные - сплошь и рядом…
…основная масса пользователей авто и мото техники адекватные люди, но из за " ложки дегтя" будет страдать вся “бочка меда”
Причем проблема-то вовсе не в плохом знании ПДД или в плохих навыках баранку рулить. Низкий уровень ответственности, либо низкий уровень совести.
…скажу так. Данный беспредел на дорогах надо останавливать. Пускай большим штрафом и драконовскими мерами, но надо.
Штрафы и драконовские методы в сложившейся ситуации - исключительно кормовая база аппарата, но никак не средство против безответственных ездюков.
Надо как-то работу самой системы улучшать: исключить палочно-отчетные методы контроля, величину премий установить как величину, обратную числу ДТП в вверенном районе- в общем требуется что-то подобное.
обратную числу ДТП в вверенном районе- в общем требуется что-то подобное.
Да вы тогда не заставите гаишника оформить ДТП что б хоть страховку получить…
Да вы тогда не заставите гаишника оформить ДТП что б…
Проблема на то и проблема - что нельзя сходу придумать её решение.
Требуется обширный комплекс мер.
А формула: “Вот введем новый закон и штафы и сразу все станет зае хорошо” - это сказки из дебилизора для бабушек.
Когда система сквозь дырявая - любой новый закон (как и любая другая мера, реализованная криво и в отдельности от остальных) лишь усиливает течь.
А мне кажется, надо при продаже малокубатурной техники в магазинах требовать справку и прохождении “недельных курсов подготовки водителя”. Сами курсы организовать в школах в качестве факультативных занятий. Конечно это не избавит от тех кто взял мопед просто прокатиться у товарища, но общая грамотность на дороге у молодёжи повысится. Вот как-то так…
на втором видео c 3:10 разбирает Full FOV mode (28 мм) vs HQ mode (39.2 мм)
Не понял… Так это в полёте можно менять все эти “моды”!? Если так, то получается, на 3.40 минуте (второе видео - 4k Full FOV Mode - 77) как цифровой ЗООМ работает и покруче чем на “ЗООМ” версии это модели. Или я что-то не догоняю!? Поправьте дилетанта, еже что… А то, может я не на ту версию нацелился для покупки!? Ещё раз напомню…дисторсия мне до одного места…главное, что бы приближало!😉 😃))
Не понял… Так это в полёте можно менять все эти “моды”!? Если так, то получается, на 3.40 минуте (второе видео - 4k Full FOV Mode - 77) как цифровой ЗООМ работает и покруче чем на “ЗООМ” версии это модели. Или я что-то не догоняю!? …дисторсия мне до одного места…главное, что бы приближало!😉 😃))
Можно сказать что у ПРО версии два фокусных 28мм и 39.2мм. Переключаться можно в любой момент. Дисторсия только в DLOG режиме который создаёт сырое видео которому потребуется обработка (раскраска). В NORMAL режиме дисторсии нет (правится на лету в самом мавике).
Да, съёмка Про-версии в темноте впечатлаяет. Но на третьем видео. когда камера смотрит вертикально вниз (4.03) видно сильную дисторсию, а это печалит.
В NORMAL режиме дисторсии нет (правится на лету в самом мавике).
Можно сказать что у ПРО версии два фокусных 28мм и 39.2мм.
Ааа…т.е, либо одно, либо второе…без плавного увеличения!? Тогда для моих задач, это не Айс.
Интересно глянуть исходники видео с про и зуум-честно говоря ютубовские ролики , ну ни чем не впечатляют по сравнению c эйр (во всяком случае дневные съёмки)
Ааа…т.е, либо одно, либо второе…без плавного увеличения!? Тогда для моих задач, это не Айс.
Если найдёте сравнение (платинум/М2Р/М2Зум) с точки зрения распознавания предметов в темноте или днём с одинакового расстояния, пишите сюда. Мне тоже интересно, но не до поисков сейчас.
Блин, мужики. Пришёл сегодня мавик 2 зум. Неожиданно. Две недели не прошло с заказа с али. Море вопросов. Мавика до этого не было. Был фантом 4 про. Сейчас не могу вытащить провод из пульта поменять на usb-c. Не вылазит. Как вытащить? С пультом сконнектился ,но не запускаются движки, стики свожу вместе вниз, как на фантоме. Как запускать? Впечатления дальше буду постить здесь.
Пришёл весь в шерстянных нитках, китайцы как будто его шерстью протирали. Следов запусков нет. Но продавец запрашивал разрешение на активацию китайской симкой
Коробка не запечатана значит была?
Как определили что “следов запусков нет”?
Что значит “не вылазит”, как так то?
Что пишет, когда при своде стоков нет реакции? Попробуйте вниз и в разные стороны. Может в настройках выключено?
Пришёл весь в шерстянных нитках
Может летел через Сибирь, своим ходом
Попробуйте просто автовзлёт-всё заработает))
Коробка не запечатана значит была?
Как определили что “следов запусков нет”?
Что значит “не вылазит”, как так то?
Что пишет, когда при своде стоков нет реакции?
Ну видно, что коробку вскрывали. Видно, что новый мавик. Технология замены шнура непонятна. Мавик и пульт включены, коннект есть. Шум от мавика есть. На пульте режим новичек, свожу стики, не запускается. Заряд 57% и в пульте и в батарейки. Сейчас на зарядку поставил. Буду смотреть видео для нубов про мавики
Буду смотреть видео для нубов про мавики
Я понял так, что к пульту телефон/планшет не подключали.
Да, вам тогда лучше спокойно разобраться во всем сначала, инструкции почитать и т.д.
А уж потом стики шевелить.
Пришёл сегодня мавик 2 зум. Неожиданно. Две недели не прошло с заказа с али.
У кого покупали? Только вчера в теме покупок обсуждали что китайцы тормозят с отправкой под разными предлогами, мой с начала месяца так и не трекнулся.
У кого покупали? Только вчера в теме покупок обсуждали что китайцы тормозят с отправкой под разными предлогами, мой с начала месяца так и не трекнулся.
ru.aliexpress.com/store/2896014?shop_ab=itm2home-1 Магазин DJI Airop store. С учётом кэшбека вышло ровно 1249$
Шнур заменил, с дроном законнектился. Это нормально, что антенны пульта в разные стороны развернуты, не симметрично?
Запустил, взлетел. Всё отлично. Шумит меньше гораздо, чем фантом. Зум работает!
Птичка летает, затребовала калибровки компаса, сделал. В проге частота 2.4, менять нельзя. Запросила обновление прошивки, заряжаю. Цвета более естественные, зум отлично. На фантом 4 pro алая авто была пурпурной, здесь не идеальная алая, но гораздо лучше.
Ошибок не выдала
Как сажать в руку??? Подношу руку, чтобы взять, птичка пугается подлетает выше, в руку не садится
А есть смысл ставить FCC 5GHZ на этот мавик? Там же вроде защищенный свой канал. Там нет таких проблем как с Эир когда практически не возможно летать в городе на 2.4?
Как сажать в руку???
Подносишь руку под брюхо на расстоянии полу метра снизу, и ситком, другой рукой, сажаешь на неё. Постоянно давишь вниз (стик), пока не заглохнет в руке.
Пальцы только в винты не суй
pavelsam,в характеристиках указан цветоыой профиль синелай,д-лог отсутствует?
ru.aliexpress.com/store/2896014?shop_ab=itm2home-1 Магазин DJI Airop store. С учётом кэшбека вышло ровно 1249$
Как сажать в руку??? Подношу руку, чтобы взять, птичка пугается подлетает выше, в руку не садится
Либо В меню сенсоров Landing protection отключать.
Блин, мужики. Пришёл сегодня мавик 2 зум. Неожиданно. Две недели не прошло с заказа с али. Море вопросов. Мавика до этого не было. Был фантом 4 про. Сейчас не могу вытащить провод из пульта поменять на usb-c. Не вылазит. Как вытащить? С пультом сконнектился ,но не запускаются движки, стики свожу вместе вниз, как на фантоме. Как запускать? Впечатления дальше буду постить здесь.
Пришёл весь в шерстянных нитках, китайцы как будто его шерстью протирали. Следов запусков нет. Но продавец запрашивал разрешение на активацию китайской симкой
Стики надо опускать вниз и в разные стороны(левый влево, правый вправо), то что Вы описали это аварийная процедура отключения в воздухе(читайте мануал). Шерстяные нитки это круто- видимо такова заводская приемка, шерстью натереть как эбонитовую палочку на физике. Хотя многие и тянут с али, но это легкомысленный поступок с ожидаемым результатом получения «кота в мешке». Я бы такие деньги не отдал непонятно кому и куда не покрутив в руках. Но любителям сэкономить 200$ это хрен пояснить.
А есть смысл ставить FCC 5GHZ на этот мавик? Там же вроде защищенный свой канал. Там нет таких проблем как с Эир когда практически не возможно летать в городе на 2.4?
Дальность буду проверять. У меня фантом 4 про в городе с fcc 5.8 На 5 км летал. Самый минимум в городе был 2 км.
Подносишь руку под брюхо на расстоянии полу метра снизу, и ситком, другой рукой, сажаешь на неё. Постоянно давишь вниз (стик), пока не заглохнет в руке.
Пальцы только в винты не суй
Как в руку сажать понятие имею, фантом сажал постоянно. Но у новой птички сенсоры внизу руки пугаются
pavelsam,в характеристиках указан цветоыой профиль синелай,д-лог отсутствует?
Посмотрю, скажу обязательно
Либо В меню сенсоров Landing protection отключать.
Спасибо, попробую. Но значит нет штатной посадки в руку? И еще раз спрашиваю антенны у пульта у меня развернуты друг относительно друга на 180 градусов, так должно быть?
Стики надо опускать вниз и в разные стороны(левый влево, правый вправо), то что Вы описали это аварийная процедура отключения в воздухе(читайте мануал). Шерстяные нитки это круто- видимо такова заводская приемка, шерстью натереть как эбонитовую палочку на физике. Хотя многие и тянут с али, но это легкомысленный поступок с ожидаемым результатом получения «кота в мешке». Я бы такие деньги не отдал непонятно кому и куда не покрутив в руках. Но любителям сэкономить 200$ это хрен пояснить.
Покупай дороже. На али система споров существует. Фантом 4 про отличный пришёл с али в прошлом году сразу с 5.8 , и с кэшбеками стоил 68 тысяч. А в мск 120. Накуя?
И ни кто не написал, что по умолчанию включен beginner mode, который не позволяет взлететь без gps…
Зато успевают писать какие то глупости.
To pavelsam:Странное ценообразование на али в сравнении с мск, Вас это не настораживает ? Я еще понимаю 100-200$, но почти в два раза -это перебор. Может не зря его тряпочкой протирали ? Я бы хоть на микрофибру не пожалел будучи китайским барыгой. В итоге каждый, конечно, решает сам что и как, но я бы такую дорогую игрушку через али не брал.
И ни кто не написал, что по умолчанию включен beginner mode, который не позволяет взлететь без gps…
Зато успевают писать какие то глупости.
Абсолютно точно. Из-за режима новичка не запускалась птичка. Полетал около дома пробно, качество видео отличное, навскидку с 4 про не вижу разницы.
Теперь проблема не могу обновиться почему то, просит обновиться, но пишет network error, хотя контакт есть. Через асистант 1.2, который у меня стоит на компе тоже не получилось. Вроде обновляется, но на 100% пишет error, попробуйте еще. Пробую. Тоже самое
To pavelsam:Странное ценообразование на али в сравнении с мск, Вас это не настораживает ? Я еще понимаю 100-200$, но почти в два раза -это перебор. Может не зря его тряпочкой протирали ? Я бы хоть на микрофибру не пожалел будучи китайским барыгой. В итоге каждый, конечно, решает сам что и как, но я бы такую дорогую игрушку через али не брал.
В прошлом году мог быть двойной кэшбек плюс 7% кэшбек по сверхкарте. Так что ничего удивительного. Сейчас взял по официальной цене, но быстро. Ну протерли чем то вроде шерстяного свитера. Но не летали, батарейка показывает 0 циклов зарядки, да и вид нового дрона. Если было бы что-нибудь не так, открыл бы спор.
To pavelsam: так может на другой батарейке летали ?
а чем вас опция автовзлета не устраивает?
Не понял… Так это в полёте можно менять все эти “моды”!? Если так, то получается, на 3.40 минуте (второе видео - 4k Full FOV Mode - 77) как цифровой ЗООМ работает и покруче чем на “ЗООМ” версии это модели. Или я что-то не догоняю!? Поправьте дилетанта, еже что… А то, может я не на ту версию нацелился для покупки!? Ещё раз напомню…дисторсия мне до одного места…главное, что бы приближало!😉 😃))
В этом видео в районе 5.00 сравнивают зум и про, он говорит, что зум намного четче даёт картинку.
а чем вас опция автовзлета не устраивает?
Хм. Странный вопрос. А Вас чем ручной взлет не устраивает?