Батареи DJI. Проблемы и решения
раньше до перепрошивки он летал 30 минут ,
а чем прошивали, ev2300?
Ничем не шил,снимал ограничения в ассистанте через меню разработчика , протект посадки умной батареи и еще два параметра о действиях коптера в случае критического напряжения.
то есть BMS батареи не видит дополнительной емкости, и вы летаете доп время на 0% ориентируясь по вольтажу?
Да,вольтаж при посадке показывал 3.5В.
в его обход залил полный акк.
Правильно D@0s сказал, контроллер тупо не посчитал залитую ёмкость.
Заряжать надо оба аккумулятора через разъём, а не по отдельности.
Короче сегодня зарядил его автозарядкой,он "зарядился"за 5 минут
Вообще то нельзя соединять в один аккумулятор ячейки с разными характеристиками, HV(4.35V) не означает, что он высокотоковый, но ведь вам интересно ))))
Перечисленные вами 18650 элементы не держат большой ток.
У меня стоят высоковольтные акки с током отдачи 6.5 А , чего вполне хватает для спаренной работы с родным акком ,ставил амперметр ,ток с доп акка 5 А .Акки даже не теплые.А ставить HG-2 как есть в некоторых видео об апгрейтах не стал,так как они не высоковольтные. Хотя для экперименту заряжал их до 4.35-заряжаются без проблем.
Общий ток висения мавика 11 А.
Если так хочется(увеличить емкость) притутолить 18650 банки, возьмите высокотоковые(VTC6, HG2 и пр.) подключите к сборке BMS-3S, а от неё уже силовые провода с разъёмом для подключения к родной батарее.
У меня стоят высоковольтные акки с током отдачи 6.5 А
Они для ноутбуков самое то 😉
Если только для баланса цеплять бмс ку то зачем? Все равно заряжаю в заряднике с балансировкой.Ок, попробую поставить HG-2 .Я ошибся-заливается 1200 мА\ч в 18650 после критической посадки,хотя они емкостью 3 А\ч ,это конечно из-за внутреннего сопротивления,оно явно выше чем у родных акков.
А ставить HG-2 как есть в некоторых видео об апгрейтах не стал,так как они не высоковольтные. Хотя для экперименту заряжал их до 4.35-заряжаются без проблем.
Тем более уже испытали, так и используйте их.
DJI вон HV(4.35V) банки, уже дали добро в прошивках и заряжают их до 4.45V, что уж говорить об выше упомянутых )))
Если только для баланса цеплять бмс ку то зачем?
ну чтобы не перезарядить от родной зарядки
Все равно заряжаю в заряднике с балансировкой
А вот доп. аккумулятор(я уже говорил) лучше заряжать заодно(вместе) с родным через разъём. Контроллер правильно посчитает залитую емкость, и будет стремиться её отдать.
А вот доп. аккумулятор(я уже говорил) лучше заряжать заодно(вместе) с родным через разъём. Контроллер правильно посчитает залитую емкость, и будет стремиться её отдать.
А вот это супер, я так и делал обычно,но вот понадобилось по быстрому забить родной акк не родной зарядкой и вылез косяк…КОроче проверил отдачу родного акка и HG-2 на токе 10 А вот этим прибором ru.aliexpress.com/item/…/32822398014.html на клеммах ,акк мавика показывает 3.95 В , а 18650 3.7В , опять при полной отдачи до 3.6 В 18650 не отдаст свою полную емкость.Возможно пришли не оригинальные акки 18650 HG-2 , завтра проверю на VTC-6, эти вроде оригинал,если просадка будет ниже 3.8 В придется параллелить 18650 и делать 3S2P ,а это больше вес ,моторы будут работать уже не в “уютном” режиме и т.д.
DJI вон HV(4.35V) банки, уже дали добро в прошивках и заряжают их до 4.45V, что уж говорить об выше упомянутых )))
добро они не давали заряжать HV банки с 4.35 до 4.45В, и врядли дадут, для этих целей у них есть химия на 3.85В, которая и рассчитана на 4.40В полной зарядки, вот к примеру слева от P3 банки, справа от M2, и 50мВ это прогресс в технологии а не маркетинг, ATL все-таки 😉
Контроллер правильно посчитает залитую емкость,
пока не упрется в потолок, там же у ctakah остались штатные настройки, хотя на подсаженном родном аккуме, то да, будет доп емкость видеть как свою
В принципе с настройками отключения посадки при критическом разряде летать можно,пульт пищит зараза ,но контроллер смотрит напряжение и ему пофиг какая емкость вылезла,даже ноль в процентах его не волнует , но если напряжение ниже 3.6 В он сажает коптер не смотря ни на что.Поэтому доп акк нужен с таким же С как и у родного ,чтоб они равномерно высадились и провода соединяющие нужны хорошего сечения.И еще,безопасное анапряжение для этого акка как минимум 3.3 В ,почему они “украли” своими 3.6 В у нас еще несколько минут полета? )) Есть над чем поработать ))))
как минимум 3.3 В ,почему они “украли” своими 3.6 В у нас еще несколько минут полета? ))
думаю что они в своем КБ уже хорошо над этим поработали;)
чем выше нагрузка тем выше должен быть нижний порог разрядки элемента,
если есть Li Pol элементы которых не жалко можно поэкспериментировать, током 10А до 3.0В разрядить, говорят через пару циклов он вздуваться начнет
думаю что они в своем КБ уже хорошо над этим поработали чем выше нагрузка тем выше должен быть нижний порог разрядки элемента,
+100
пробовал разряжать, правда сборка была из 18650 слаботочных и при 3.0V на банку, контроллер просто отключился от нагрузки.
ctakah, обидно же будет когда коптер просто рухнет…
думаю что они в своем КБ уже хорошо над этим поработали;)
чем выше нагрузка тем выше должен быть нижний порог разрядки элемента,
если есть Li Pol элементы которых не жалко можно поэкспериментировать, током 10А до 3.0В разрядить, говорят через пару циклов он вздуваться начнет
Сразу вздуется. Первый полет на самоcтрое ardupilot , аккум 3S 5000mah, на пищалке выставил 2,6 вместо 3,6.(перепутал, увидел уже после краша). Летал, настраивал пиды, повесил его в 4 метрах над землей. Думаю, а чего это он так долго он летает и даже не орет. И только я об этом подумал, коптер начал подниматься(сработал FS по напряжению), поднявшись еще метра на два, перевернулся, вырубил движки и камнем рухнул вниз. Я легко мог его поймать, если бы ожидал.(( Два пропа и стойка GPS.
Аккум посмотрел, напряжение 2.9, после остужания, поставил заряжать током 0,5 А. Так вот, вздулся он сразу, и емкость потерял процентов 20.
при 3.0V на банку, контроллер просто отключился от нагрузки
это вы наверное на ноутбучной BMS проверяли, у коптеров этот порог (отключения полевиков) должен быть ниже, так как стоимость коптера в разы выше испорченных просадкой элементов, да и алгоритм блокирования отличается от стандартных ноутбучных решений, для того и стоит “супервайзор” на плате в лице MSP430, который мониторит параметры батареи и отмечает у себя все “негаразды”, и только после посадки дает своим “эмоциям” волю
это вы наверное на ноутбучной BMS проверяли,
нет, именно на контроллере от мавика про, банки да, были подключены ноутбучные.
Жаль сейчас нет контроллера под рукой, проверил бы еще раз и записал видео. Как будет, сделаю.
у коптеров этот порог (отключения полевиков) должен быть ниже, так как стоимость коптера в разы выше испорченных просадкой элементов
Так он и предупреждает заранее до этого порога, в критическом случае включает автолендинг
вот к примеру слева от P3 банки, справа от M2, и 50мВ это прогресс в технологии а не маркетинг, ATL все-таки
И это радует. А случаем нет такой фотки банки от Mavic Air?
А то я раньше давал ссылку как DJI-евцы в новой прошивке для Air подняли это напряжение. Химию банок дистанционно изменили или там банки уже новейшие стояли, и их просто недозаряжали?
там банки уже новейшие стояли, и их просто недозаряжали?
выходит что так, в первой прошивке перестраховались, наверное еще обкатывали на своих полигонах новшество (хотя в ноутбучных тоже 3.85В попадаются, но не высокотоковые), но банки и зарядники уже выпустили на рынок
справа
f а какие размеры в мм у этих ячеек?