Батареи DJI. Проблемы и решения
при этом на нем выделится более 2,5 Ватт. вам не кажется что он тупо сгорит?
Не кажется. Про ШИМ слышали? Разряд батареи идет в течении суток вроде. DJI прямо говорит, что при этом батарея становится теплой.
я тоже, мои скрины выше.
Вы писали об этом? Где то прочитать можно?
мёрзнет?
Думаю что да. Эксперимент выше.
Разряд батареи идет в течении суток вроде
ну посчитайте, сколько нужно выделить тепла что бы разрядить 40% за сутки.
и поймете что будет с этим резистором
Вы писали об этом? Где то прочитать можно?
пытался, был закидан помидорами. писать более не стал
DJI прямо говорит, что при этом батарея становится теплой
греется не сама батарея а резисторы. что вполне логично
ну посчитайте, сколько нужно выделить тепла что бы разрядить 40% за сутки. и поймете что будет с этим резистором
Да ничего с ним не будет. Там установлен одноваттный кирпич, при скважности 1:25-30 он за полтора суток всю батарею посадит в ноль, при этом среднее тепловыделение на нем будет менее 1 ватта. Плюс к этому, большие полигоны на плате под ним, отличный радиатор. Емкость у этой батареи относительно не большая, чем она хороша - так это напряжением и отдаваемым током.
пытался, был закидан помидорами. писать более не стал
Знакомо. Но теперь есть отдельная тема для батарей 😃
А попробуйте теперь обычной зарядкой зарядить и посмотрите разбег по банкам.
Зарядилась. 15 минут отдыха. Меряем:
1 - 4.441v
2 - 4.447v
3 - 4.447v
4 - 4.446v
Всем привет, я тут новенький
Меряем:
1 - 4.441v
2 - 4.447v
3 - 4.447v
4 - 4.446v
А от куда такие напряжения? Какие то другие банки? Вроде как не больше 4.35V должно быть.
Всем привет, я тут новенький
А от куда такие напряжения? Какие то другие банки?
Привет. Так бьет штатный зарядник DJI. Банки обычные LiHV.
Так бьет штатный зарядник DJI. Банки обычные LiHV.
или это жесткий косяк джидаев, или вам в поверку.
чем кстати меряете?
а программа сколько вольт кажет?
или это жесткий косяк джидаев, или вам в поверку.
Это я замерял после окончания заряда батареи, через 15 минут после отключения от зарядного устройства. Сейчас (3 дня прошло) на ней 17.47v, побаночно:
- 1 - 4.368
- 2 - 4.371
- 3 - 4.372
- 4 - 4.371
чем кстати меряете?
Основной Fluke 83. На рабочем столе Fluke 8808, цэшка и мелкий карманный китаец.
Скриншот из джиги:
Основной Fluke
ну предъявлять флюку, глупо.
тогда это явный косяк джидая.
у меня заряд останавливается в районе 4,35 меряю тоже кстати флюком 83V
ну предъявлять флюку, глупо. тогда это явный косяк джидая.
Вы меня расстроили. Завтра отвезу все свое стадо на поверку.
Привет. Так бьет штатный зарядник DJI. Банки обычные LiHV.
Вообще то контроллер в батарейке должен отключать, по достижении определённого напряжения.
Какой кстати чип в контроллере батарейки?
тогда это явный косяк джидая.
+100 в плане прошивки батарейной части
Господа. Прошу меня заранее отпомидорить извинить, но я, кажется, с батареей упустил один момент. А именно: подопытная батарейка не прошита обновлениями. У меня установлен мод Джексона, и любое обновление дрона его снесет. Прошитую батарейку разбирать не хочется… Возможно тут трабл?
Зы: приборы отвез на поверку, вечером отдадут. Фото чипа дам вечером.
а может в мавике втором уже какие то новые батареи? хотя чего тогда программа брешет?
Заберу с поверки приборы - будет ясно.
хотя чего тогда программа брешет?
А почему брешет? Мавик был включен около 2х минут, моторы выключены. Воткнул батарейку с напряжением 17.47v, пару минут поработало получилось 17.37v на момент скрина джиги. 100mv разницы. Впрочем, возможно это прибор. Узнаю скоро.
а может в мавике втором уже какие то новые батареи?
Вы же видели пост с разобранной батареей. 40-я страница основной темы М2про/Зум. Вот такие какие есть.
зы: Хм. Только что сам увидел на лейбе батареи максимальное напряжение заряда 17.6v.
Только что сам увидел на лейбе батареи максимальное напряжение заряда 17.6v.
угу м с !😁таки выходит что новые батареи!
Тээээкс… А на старых сколько было?
4.35
а кстати, чьи банки использует DJI в своих батареях?
мне где то попадалось, но не помню.
это я к тому что может банки те же самые, просто в прежних батареях по маркетинговым соображениям их недозаряжали?
может банки те же самые, просто в прежних батареях по маркетинговым соображениям их недозаряжали?
Возможно. Определить чье это не смог. Может, у Вас получится?
угу м с !таки выходит что новые батареи!
Очень сомневаюсь. Как правило в даташитах на элементы описаны пределы Overcharge(OverVoltage, OverCurrent)
На обычных LiOn 4.25V, т.е. превышение до 50mv. В LiHV скорее всего есть такой же предел.
Если так, то в пределе должно быть до 4,40V
зы: Хм. Только что сам увидел на лейбе батареи максимальное напряжение заряда 17.6v.
Возможно по факту и больше выдает.
Это как раз допустимо, а перезаряд от нормы должен отсекать контроллер в батарейке.
У меня установлен мод Джексона,
Может этот мод и поднял этот предел?
Если есть возможность откатиться до мода, и опять замерить, было бы яснее ситуация.
Определить чье это не смог.
Какой кстати чип в контроллере батарейки?
Вот фото чипа через микроскоп:
Работает тупым монитором батареи. На плате только ключи заряда и включения батареи. Хим-предохранителей и прочих балансеров нету.
Может этот мод и поднял этот предел?
Нет. Он занимается системами связи коптера.
Если есть возможность откатиться до мода, и опять замерить, было бы яснее ситуация.
Нет такой возможности. Нужен другой коптер.
Вот фото чипа через микроскоп:
Спасибо. BQ от Ti достаточно умные чипы, отслеживают все параметры корректно.
Если напряжение достигло определенного предела, закрывает зарядный ключ и вывешивает флаг FC (FullCharge).
Скорее всего установленный мод косячит.
Больше влили, дольше полетает ))))
Не делает он этого. Можете спросить автора мода, его ник jkson, он на этом форуме зарегистрирован.