Батареи DJI. Проблемы и решения
В вашей конфигурации потребление больше, просадки банок сильнее. Все логично.
Не, этот лог я привел как показатель того, что предупреждения никакие ни при полете, ни в Аирдата не высвечиваются.
Только если смотреть на показатели батареи, только там видно дисбаланс 3-й банки. И это дисбаланс ровно такой же и при медленных горизонтальных полетах.
Попробую подзарядить малым током.
ПыСы - эта батарея изначально была с дисбалансом. Прямо из коробки
Добрый всем день. Нахожусь в Абхазии, с интернетом не очень. Лазить далеко,искать трудновато. Прошу ответить,без сарказма. Сегодня отлетал батарею, без проблем, все штатно. Снимаю, а она надулась , остыла, заряд взяла. Но что то стрёмно на ней летать,тем более в горах. Температура за бортом была 24-25., Высадил до 18%, . Коптер мавик про… дутость спала. Стоит ли на ней летать?
?
с интернетом не очень.
если получится(очень желательно), залейте лог полёта на аирдата(выше в теме есть ссылки на ресурс) и сюда ссылку на этот лог, а продвинутые люди рашифруют/подскажут, стоит летать на ней или нет.
Батарейка вскрыта?
Таким током, хоть через разъем, хоть минуя контроллер, можно и на ночь ставить, но как на другом форуме вам отписались, если заряжать через разъём, можете не увидеть самого интересного, сколько влилось, и не будет данных по секциям.
Таким устройством лучше подцепиться прям к балансиру батарейки, минуя контроллер.
Ну если вы на такой зарядник раскошелились, то балансировать можно его встроенными средствами, и тогда ток можно побольше ставить, но придется либо разбирать батарею либо сверлить с торца отверстия чтобы к банкам зацепиться.
А если стоит задача сохранить товарный вид батареи, тогда через разьем и минимальным током. Думаю что разобрать батарею вы всегда успеете, а вернуть ей изначальный вид после разборки уже не сможете, передняя часть там проклеена на славу.
Чтобы не “проморгать” сколько зарядка зальет, оставьте на ночь заряжаться током 0.3А, за 8часов зальет 2.4Ач, потом периодически посматривить сколько еще долило. Побаночное и сам результат балансировки потом уже через приложение посмотрите.
Чтобы не “проморгать” сколько зарядка зальет, оставьте на ночь заряжаться током 0.3А, за 8часов зальет 2.4Ач
Ок.
А батарею разрядить перед этим?
Dozor-SPb, извиняюсь, попутал форумы )))
А батарею разрядить перед этим?
Да.
Пока поставил на разрядку током 2А.
на разряд там ограничение по мощности всего 5 или 6Вт, поэтому как видите выше 0.4А ток не подымается, так долго будет разряжаться.
Ставьте в коптер и в нем в режиме hover до 10…15%, потом посадите и еще без моторов до 3…5% розрядите самим дроном.
Кстати, в меню нужно отключить “балансировочный разъем”
Да, без подключения шлейфа по другому он не запустится.
а есть данные по банкам на окончание зарядки?
то девиация стала вроде как поменьше
и не вроде, а хорошо так поправилась, 49 против 85(относительно средней секции)
Имхо, я бы попробовал еще повыравнивать.
я бы попробовал еще повыравнивать.
Так выравниваю ))) Сегодня еще полетаю, потом опять заряжу и тд. и т.п. Разбирать батарею то не охота и не факт, что отдельная зарядка банки к чему то приведет.
Вот если бы джидайцы вывели балансировочные контакты на разъем - вот это бы спасло ситуацию. Но кто тогда будет батареи покупать если можно умирающую отбалансировать? 😉
Минимальная просадка есть сразу
Это говорит что еще есть резерв для балансировки, но то что просадка прогрессирует с 10 до 20мВ уже через минуту без нагрузки говорит не в пользу этой банки, видимо внутреннее сопротивление у нее уже завышенное.
Вот если бы джидайцы вывели балансировочные контакты на разъем
или хотя бы тумблерок “Fast/Slow Charge” на зарядном, но с контактами было бы вообще ляпота можно было бы недоливать в более сильные банки давая таким образом фору более слабым, тогда бы к финишу они приходили с более-менее терпимым дисбалансом
Минимальная просадка есть сразу
Выше вы озвучили, что такая ситуация была с новья.
Если это так, то возможно дело и не в банке вовсе, а в схеме балансировки.
У меня сейчас в работе контроллеры от Ф-4. Очень похожая ситуация появилась, после восстановления работоспособности цепей балансировки.
Как исправлю все и проверю, отпишусь.
Выше вы озвучили, что такая ситуация была с новья.
Если это так, то возможно дело и не в банке вовсе, а в схеме балансировки.
Даже не знаю. Это я ретроспективно смотрю первые полеты: там 2 аккума сразу показали просадку на 3 банке. Один (тот который сейчас пытаюсь восстановить) с сильной просадкой банки. На втором просадка не такая большая, без майорной девиации, но зато прямо в полете иногда появляется предупреждение ошибка батареи - аж страшно становится. Может выкинуть их от греха подальше?
Потому как еще на одном аккуме (из другой партии) - нет ни просадок ни девиации, ни каких предупреждений в полете
Может выкинуть их от греха подальше?
Не спешите. Я проверю отпишусь.
Но одно могу сказать, если захотите исправить, без вскрытия батарейки не обойтись.