Батареи DJI. Проблемы и решения
Чтобы не “проморгать” сколько зарядка зальет, оставьте на ночь заряжаться током 0.3А, за 8часов зальет 2.4Ач
Ок.
А батарею разрядить перед этим?
Dozor-SPb, извиняюсь, попутал форумы )))
А батарею разрядить перед этим?
Да.
Пока поставил на разрядку током 2А.
на разряд там ограничение по мощности всего 5 или 6Вт, поэтому как видите выше 0.4А ток не подымается, так долго будет разряжаться.
Ставьте в коптер и в нем в режиме hover до 10…15%, потом посадите и еще без моторов до 3…5% розрядите самим дроном.
Кстати, в меню нужно отключить “балансировочный разъем”
Да, без подключения шлейфа по другому он не запустится.
а есть данные по банкам на окончание зарядки?
то девиация стала вроде как поменьше
и не вроде, а хорошо так поправилась, 49 против 85(относительно средней секции)
Имхо, я бы попробовал еще повыравнивать.
я бы попробовал еще повыравнивать.
Так выравниваю ))) Сегодня еще полетаю, потом опять заряжу и тд. и т.п. Разбирать батарею то не охота и не факт, что отдельная зарядка банки к чему то приведет.
Вот если бы джидайцы вывели балансировочные контакты на разъем - вот это бы спасло ситуацию. Но кто тогда будет батареи покупать если можно умирающую отбалансировать? 😉
Минимальная просадка есть сразу
Это говорит что еще есть резерв для балансировки, но то что просадка прогрессирует с 10 до 20мВ уже через минуту без нагрузки говорит не в пользу этой банки, видимо внутреннее сопротивление у нее уже завышенное.
Вот если бы джидайцы вывели балансировочные контакты на разъем
или хотя бы тумблерок “Fast/Slow Charge” на зарядном, но с контактами было бы вообще ляпота можно было бы недоливать в более сильные банки давая таким образом фору более слабым, тогда бы к финишу они приходили с более-менее терпимым дисбалансом
Минимальная просадка есть сразу
Выше вы озвучили, что такая ситуация была с новья.
Если это так, то возможно дело и не в банке вовсе, а в схеме балансировки.
У меня сейчас в работе контроллеры от Ф-4. Очень похожая ситуация появилась, после восстановления работоспособности цепей балансировки.
Как исправлю все и проверю, отпишусь.
Выше вы озвучили, что такая ситуация была с новья.
Если это так, то возможно дело и не в банке вовсе, а в схеме балансировки.
Даже не знаю. Это я ретроспективно смотрю первые полеты: там 2 аккума сразу показали просадку на 3 банке. Один (тот который сейчас пытаюсь восстановить) с сильной просадкой банки. На втором просадка не такая большая, без майорной девиации, но зато прямо в полете иногда появляется предупреждение ошибка батареи - аж страшно становится. Может выкинуть их от греха подальше?
Потому как еще на одном аккуме (из другой партии) - нет ни просадок ни девиации, ни каких предупреждений в полете
Может выкинуть их от греха подальше?
Не спешите. Я проверю отпишусь.
Но одно могу сказать, если захотите исправить, без вскрытия батарейки не обойтись.
Я по лету смотрю на свои аккумы.
Три из четырёх так и хромают на 4 банку. Хотя иногда бывают полеты, где почти нет девиации, а иногда бывают, что есть и прям 49-55 попугаев айрдата выплёвывает.
А четвертый аккум показывает себя хорош с минимальным значением по всем банкам. Партия другая.
Такие дела.
А четвертый аккум показывает себя хорош с минимальным значением по всем банкам. Партия другая.
Алексей, а четвертая батарея свежее по дате выпуска? У меня подобное поведение с 8 батареями, 5 (до декабря 2018) хромые на 4 ячейку, а 3 (февраль 2019) почти ровные.
если захотите исправить, без вскрытия батарейки не обойтись.
Да можно в принципе и вскрыть, все равно как минимум один нужно прикупить.
А что там после вскрытия делать?
А что там после вскрытия делать?
Ремонтить )
Принесли со знакомого магазина аж 8 шт. батареек Mavic Pro. Новые. Не лётанные. Все заблоченные (провтыкали подзарядить). Признак залоченной батарейки - от сетевой зарядки мигает 17 раз первым светодиодом, потом пауза около 7 секунд и так по кругу. Зарядный хаб высвечивает ошибку желтым светодиодом.
Пока вскрыл только 4. У трёх банки примерно одинаково разряжены. У одного около 1,8V, у второго около 2,3V, у третьего около 2,2V. У четвертого две банки по 2,6V, третья ноль.
Первому поднял потихоньку банки до 3,3V, ресетнул контроллер, батарейка ожила и нормально зарядилась.
Второй с нулевой банкой подтянул малым током 100mA до напряжения остальных, потом все банки поднял до 3,3V. Ресетнул контроллер, батарейка ожила. Но. Нулевая банка похоже труп. На ней при заряде напряжение растет намного быстрее остальных, и она греется. Даже пришлось снять с зарядки, чтобы не пошло выше 4,35V. Короч, летать походу не сможет. Банку надо менять.
DesignCapacity: 1915 mAh
FullChargeCapacity: 1926 mAh
CycleCount: 0
Date: 2019.07.30 yyyy.mm.dd
DesignVoltage: 11400 mV
ManufName: ATL NVT
DeviceName: DJ008
SerialNumber: 03D1
ChargingCurrent: 0 mA
ChargingVoltage: 0 mV
DeviceChemistry: LION
Temperature: 39,1 C
Voltage: 11871 mV
Current: 0 mA
RelativeSOC: 50%
AbsoluteSOC: 50%
RemainingCapacity: 955 mAh
VCELL4: 0000 mV
VCELL3: 3862 mV
VCELL2: 3864 mV
VCELL1: 4144 mV
SpecificationInfo: 0031 Hex
Battery Status:
TCA|TDA|INIT|DSG|
Остальные потом. Не быстрое это занятие.
Кстати, платы контроллера в батарейках двух видов. На одних контрольные точки подписаны, на других нет. Зафотал подписаную, может кому пригодится - куда подключаться.
Зы. Контроллер нормально ресетится полной версией be2works
Зы2. Если приноровиться, то следов вскрытия почти не видно. Нужна острая металлическая лопатка шириной с сантиметр.
Кстати, платы контроллера в батарейках двух видов
и элементы тоже, с разным Chemistry Id, у одних 3130, у других 3913, что нужно учитывать при перепаковке или ремонте, иначе могут появиться нежелательные перекосы то в одну то в другую стороны если банки смиксовать, кривые разряда и OCV таблицы у них отличаются.
То же касается и батарей Mavic Air и Phantom 3.
Ремонтить )
Ремонт ремонту рознь. То, что вы сделали это ресет и снятие флагов(как и я), но если “железо” хромает, это уже другой.
ИМХО, Роману с его проблемой это пока не нужно.
Те что у меня от фантиков, у всех был пробит полевик(WM9) в четвертой секции балансира. После замены пробитых полевиков ожили 2 контроллера(Ф4), еще 2(Ф4про) не захотели. Верней один из них ожил и “поморгал” мне, и через пару сек уходил в ступор. Последний так и не вышел из ступора (((.
У первых двух оживших, дисбаланс(девиация) 4-ой секции стала на 10mV больше остальных.
Меняю остальные полевики, не пробитые изначально, дисбаланс упал до 5mV.
Так вот, у последних двух дикая просадка в цепи балансира причем разная по секциям:
А что там после вскрытия делать?
Роман, не стоит пока вскрывать батарейку.
Пробуй выравнивать малым током.