Батареи DJI. Проблемы и решения
Не скажите. С АйрОпа у меня последние три баты.
У меня все, что отдельно покупал - с Айропа, ну и родная. Вот две с айропа хромые, третья, что попозже купил - ровная. Партия, Михаил, партия.
Перепишу номера, скину попозже. Может закономерность найдем.
Партия, Михаил, партия.
Похоже что да. Спасибо за хлопоты!
Пробуйте вытащить батарею из дрона, и отдельно зарядить.
Да идея такая была изначально.
Но у Мавика помимо зарядного хаба есть и автозарядка, вот от нее и взял разъем для экспериментов. У Спака же только хаб.
Буду что то мостырить самодельное )))
Вот и интересно, что кроме + и - нужно подводить к разъему USB? Ведь обычная зарядка от смартфона Спарк заряжает…
Мои зарядки ECO SIX и Reaktor 250W без подключения балансировочного разъёма батареи 2S и больше заряжать не хотят. Может в этом причина и у IMAX?
У Спака же только хаб.
Знаете, к Спарку в комплекте идет зарядка, которая выдает через USB 5/9/12 вольт. Хотя да, Спарк заряжается и от обычной смартфоновской 5В зарядки
Я выше спрашивал(батарейку Спарка в руках не держал), у него же “умная” зарядка с smbus-шиной?
Если да, то видимо через разъём USB как то организован обмен по шине.
По аналогии с ноутбучными, некоторые без проблем принимают заряд с разъёма(как Mavic), некоторым достаточно однократного обмена, некоторым - постоянного обмена по шине.
Мои зарядки ECO SIX и Reaktor 250W без подключения балансировочного разъёма батареи 2S и больше заряжать не хотят. Может в этом причина и у IMAX?
У imax можно отключить програмно балансировочный разъем. Тогда заряжает любые батареи
Я выше спрашивал(батарейку Спарка в руках не держал), у него же “умная” зарядка с smbus-шиной?
Да умная, по аналогии с Мавиком.
Не стал заморачиваться - заказал на Али разъем под всякие батареи DJI. Как придут - буду ими мучать аккумы 😉
Да умная, по аналогии с Мавиком.
Сомневаюсь. Если СС/СV то это не “умная”. Распиновка разъёма Спарка есть?
возникла необходимость зарядить малым током батареи от Спарка
Хотя да, Спарк заряжается и от обычной смартфоновской 5В зарядки
так для щадящей зарядки больше ничего и не нужно, 5-вольтовое зарядное смартфона физически не сможет развить мощность сравнимую со штатным зарядником на быстрой фазе Rapid Charge. Если оно 1-амперное (5V 1A), то зарядный ток батареи будет от силы 0.5А, батарея-то там 3S, а значит step-up подымает напряжение USB в 2…2.6 раза при этом во столько же теряя в токе.
Ведь её (батарею) нужно еще как то включить. Простой подачей напряжения на USB она не включается
разве? Вы когда зарядное от обычного смартфона подключаете столбик светодиодов сам запускается или нужно батарею кнопкой включать?
насколько знаю батареи Mavic Air включаются на заряд автоматически если на клеммы подать “правильное” зарядное напряжение. Никакие запускающие команды на шине для этого не нужны, и обмен также. Только наличие напряжение в заданных пределах, которое даже может немного отличаться от параметра Charging Voltage который запрашивает контроллер.
Также само должны себя вести и батки Spark-а и Mavic 2 Pro, так как у них однотипные контроллеры.
Также само должны себя вести и батки Spark-а и Mavic 2 Pro, так как у них однотипные контроллеры.
Насчет М2 не знаю, а батарея М1 сама не запускается от imax, батарею нужно принудительно включить.Но тут скорее всего дело в самом заряднике, он тупо не выдает напряжение, пока не “увидит” батарею. А так как она подключена без балансировочных контактов, то для зарядника её нет. Короче - чтоб зарядить батарею Мавика зарядкой imax, батарею нужно сначала включить кнопкой. Такая вот “беда” )))
Что до Спарка, там (скорее всего) батарею включает зарядник самого Спарка
а батарея М1 сама не запускается от imax,
от iMax никакая батарея не запускается, пока ее не включишь кнопкой, даже те, у которых BMS имеет функцию автостарта (Mavic Air, Mavic 2, Spark, Phantom 4)
Что до Спарка, там (скорее всего) батарею включает зарядник самого Спарка
так и есть, посмотрел на ютуб видео зарядки Спарка айпадовским 5В адаптером через Usb, столбик светодиодов начинает мигать при подключении кабеля, кнопку батареи никто не нажимал, то есть для запуска процесса достаточно наличия питания на юсб-разьеме
дополнение: проверил на батареях M1 и P3, автостарт зарядки есть также и у них, и наверное во всех других моделях батарей.
Везде есть автостарт. Просто аймакс не видит саму батарею, когда его подключаешь, поэтому и не выдает напряжение. Если подключить ЛБП, то все заряжается прекрасно
Никакие запускающие команды на шине для этого не нужны, и обмен также.
Всё верно.
Просто аймакс/ISDT сначала проверяют наличие батареи и правильное ее подключение коротким импульсом на выходном ключе зарядки. Если видят на выходном порту батку - запускают зарядку, если видят “ноль” то пишут “абнормал баттери коннекшн” и заряд не идёт. Более тупые зарядки запустят батарею без проблем.
Батки запускаются сами при подаче любого напряжения, выше суммарного текущего на банках, если не ошибаюсь, в течении некоторого времени (около секунды) и отключаются, если напряжение снять. Если запустить кнопкой, то при снятии зарядного напряжения, батка не уйдет в сон, а так и останется включенной. На М2 так. На М1 не помню уже.
Батареи М1 имели приятную функцию “оценка здоровья”. Если подержать кнопку включения секунд пять (не как при включении, а просто один раз нажать и держать) - покажет уровень “здоровья” батареи. У М2 такого нет. Печаль.
На М2 так. На М1 не помню уже.
проверял на Mavic Air, Mavic Pro, P3, P4, все из них отключаются по окончании (или прекращении) зарядки даже если перед этим были включены кнопкой
У М2 такого нет
а если включить батарею, а потом одно короткое нажатие дать?
а если включить батарею, а потом одно короткое нажатие дать?
Ну, там, насколько помню, происходит мигание всех секций индикатора. Хм! Не воспринимал это, как здоровье баты (может потому, что они у меня новые, 25 циклов всего).
отключаются по окончании (или прекращении) зарядки даже если перед этим были включены кнопкой
Попробую. Возможно и так. Но чет помню, что если кнопкой включили, позаряжали и прекратили заряд - остаётся включенной - например, если заряжать в Storage: зарядка рапортует об окончании режима, ток в ноль. Бата остается включенной. Проверю.
происходит мигание всех секций индикатора
на всех батареях где проверял это также весь столбик светился, но там дискретность 25%, а у всех баток по отчету SOH был более 80%, так что однозначного ответа пока нет что это могло бы означать. Разве что владельцы подуставших батарей смогут пролить свет на эту функцию.
Но чет помню, что если кнопкой включили, позаряжали и прекратили заряд - остаётся включенной
проверял на Mavic Air, Mavic Pro, P3, P4, все из них отключаются по окончании (или прекращении) зарядки даже если перед этим были включены кнопкой
Вы правы, перепроверил на Mavic Air, остается включенной батарея. Значит и на M2 также должно работать.
есть вопрос, батареи каюк? 80 циклов.,или еще можно летать?
пред история. летал в Гаграх, Температура около 25. все штатно. после посадки заметил вздутие, пальцем с трудом давилось.Батарею отложил, дома в Белоруси. опять отлетал, все нормально, по банкам разброс в пределах 0,01-0,03.
опять дуется.Понимаю, что расходник, что 70 баков, штуку берегут, что --не будь лохом, выкинь ее))))
Просто вопрос,летать можно? Ну дуется, но параметры в норме? проткнул иглой этикетку, воняет, заклеил скотчем.Взлетел,20 минут тупо повисел. температура 30-35, опять немного надулась.
Замену конечно закажу (если кто в теме, то скинте адекватный магазин, лучше в личку ), Но и эту жалко.
есть вопрос, батареи каюк? 80 циклов.,или еще можно летать?
Кто же вам даст совет на 100 500,летайте на свой страх и риск,я бы не стал.
rcopen.com/forum/f132/topic460114/1616
Батарея,хоть и не дешева,но расходник.
[quote=Zveri4;7789212]DJI Phantom
ыыыы, нет уже толком волос.