Батареи DJI. Проблемы и решения
Да это в основном силовой разъем. Ответная часть тоже скорее всего чистить надо.
Думается проблема найти и купить новый.
www.nuodedz.com/ProductInfoCategory?categoryId=967…
Спасибо за информацию, на таобао такие разъемы стоят копейки, но у них один ряд ножек, которые припаиваются в плате, а в коптере и батарее 2 ряда ножек. Может проще всю плату целиком заменить?
Учитывая стоимость аккумуляторов на Mavic 2 задумался:
Под рукой остались аккумы от прошлых квадрокоптеров DJI.
Было бы удобно использовать их для полевой подзарядки нужных аккумов.
Но нельзя просто так взять и соединить силовые контакты старого аккума с автозарядкой для нового аккума через понижающий конвертер. Зарядка не пойдет, аккум не отдает ток напрямую.
Понятно, что на аккумах есть управляющие контакты, которые включают силовые контакты аккума.
Вопрос - как включить разные аккумы на отдачу тока?
Интересны от Phantom 3, Phantom 4 и Mavic.
Заранее благодарю за помощь
Если тема уже поднималась на форуме - подскажите где?
для этих целей подойдет iMax B6 mini, запитываете его любым из перечисленных аккумов, выбираете в меню нужный профиль зарядки а на выход подключаете любую джедаевскую батарею.
p.s.
для зарядки батареи M2P/Z/E профиль нужно создать вручную, так как имеющийся “LiHV 4S” заряжает батарею неполностью, до 4.35V на банку, тогда как в штатном заряднике они доливаются до 4.40V на элемент.
хотя если вы будете пользоваться встроенным профилем то ячейкам даже лучше будет, дольше прослужат.
для зарядки батареи M2P/Z/E профиль нужно создать вручную
А можно ссылку на инструкцию как создать свой профиль для зарядки аймаксом, ну или своими словами.
Зарядка не пойдет, аккум не отдает ток напрямую.
Почему?
По крайней мере у мавик-про и фантика 4 при включении с кнопки на силовых контактах появляется напряжение.
Но имхо, это какой то изврат, если есть автозарядка.
Если уж вы хотите чтобы старые акб не простаивали, разберите их, и используйте только банки от них, собрав соответствующую сборку с запасом по напряжению и емкости, прикрутите недорогую BMS, будет простенький пауэр-банк.
А уж к силовым контактам через понижайку можно и автозарядку подключить.
Если кому интересно, know-how от AndroSean:
А можно ссылку на инструкцию как создать свой профиль для зарядки аймаксом
проще своими словами, на примере iMaxB6mini, при включении питания нажимаем один раз ‘Stop’ чтобы выйти в главное меню, оттуда стрелкой перелистываем имеющиеся пункты до появления ‘BATT/PROGRAMM -> BATT MEMORY’, вам будут доступны 10 пользовательских профилей (пустых), выбираете любой номер и нажимаете ‘Enter’, далее на примере профиля для M2, (стрелкой выбираем значение,‘Enter’ сохраняем):
BATT_TYPE = LiHV
BATT_VOLTS = 4S
CHG_CURRENT = 1…4A (здесь на ваше усмотрение, на меньшем токе лучше балансировка, но дольше сам процесс зарядки)
DSG_CURRENT = 1.0A (просто пропускаем этот пункт, нас не интересует разрядка)
DSG_VOLT = 3.2V (также пропускаем)
TVC = 4.40V (это значение придется каждый раз забивать по новой, оно сбрасывается на 4.35V при обесточке прибора)
нажимаем ‘Enter’ для сохранения профиля.
p.s.
если у вас зарядник старой версии (iMax B6), то высоковольтного профиля может не быть в списке, хотя возможно если обновить прошивку то появятся.
Спасибо, все получилось с созданием профиля, зарядка идет.
Может кому будет полезно:
После многочисленных экспериментов пришел к выводу что заряжать HV аккумуляторы выше 4.35 не имеет особого смысла времени в полете не добавляет а ресурс циклов меньше. Но особо плачевные последстивия для этих аккумуляторов в отличии от LiOn, разряд ниже 3.6V. После этого значения даже при малом токе разрядки “у меня было выставленно1.8А” происходит резкая просадка по напряжению с выделением тепла и вздутием оболочки. Напряжение 3.6 на банке может и ниже быть при большой нагрузке,но при долговременной лучше контролировать.
Если кому интересно, know-how от AndroSean:
DJI MAVIC 2 | Делаем двойную батарею для увеличения времени полета.
а как сделать чтобы правильную ёмкость показывало, кто в курсе?
Попался на руки мертвый аккумулятор от dji phantom 4. Полностью не смог разобрать, но кое как дотянулся до платы. Первая, третья и четвертая банка в нулях, вторая 0.5 вольта. Отсоединил балансировочный шлейф, через него подключился к зарядке и малым током поднял напряжение на всех аккумуляторах. Потом все аккумуляторы подключил к заряднику и два раза прогнал заряд-разряд. Подключил балансировочный провод обратно к плате и светодиоды заработали. В сумме аккумулятор сейчас заряжен ~16.8(проверил тестером), а на Dji’евском разъеме напряжение то 5 вольт, то 7 вольт, то 3.5 вольта. Так же воткнул зарядку, пару раз индикация зарядки пробежала и все. Получается плата в защиту ушла и поэтому такие интересные свойства? Можно спокойно доламывать корпус и выкидывать плату?
а как сделать чтобы правильную ёмкость показывало, кто в курсе?
В курсе. Надо в контроллер батареи правильный код написать 😉
а как сделать чтобы правильную ёмкость показывало, кто в курсе?
Прошить контроллер.
Отсоединил балансировочный шлейф,
Перед всеми действиями по отключению, надо было изучить эту тему. Не правильно отключали. Но она залочилась еще до ваших действий, т.к. напряжение просело ниже минимума, заложенного в контроллер.
Получается плата в защиту ушла
Да
Можно спокойно доламывать корпус и выкидывать плату?
Она еще живая, выбрасывать еще рано, если не коротнули чего на плате, можно разлочить, и полетит, вопрос только в каком состоянии банки(внутреннее сопротивление) может быть большим дисбаланс(девиация).
Батарея года лежала разряженной. На работе зарядкой разрядил током 1.7А и слилось гдето 3200 ма до 3.5 вольт. Потом дома зарядил другой зарядкой и залилось около 4700 ма. Пихать в коптер нет желания, темболее коптер покупал с рук для знакомого сотрудника, а себе приватизировал мертвый аккумулятор для побаловаться. Как я понял обычным тестером сопротивление не померять, а те зарядки что есть - старые и сопротивление не меряют. Скорее с зарплаты куплю зарядник, который меряет сопротивление.
Просто хотел восстановить, чтобы питать маломощное наземное оборудование, но не хотел вскрывать корпус. Ибо приколько со светодиодами. Скорее придется вскрывать, плату выкидывать и припаивать обычный балансировочный разъем и хт60.
Народ, утонула батарея в пресной воде вместе с коптером Mavic Pro. При включении горит первая лампочка, зарядка не идет. Может кто-то в курсе - такое как-то лечится или нет. И подскажите где купить батарею не сильно дорого (с отсылкой в РБ). Спасибо.
Может кто-то в курсе - такое как-то лечится или нет.
Срочно вскрывать акб, отключать контроллер от банок(без разницы в каком порядке, контроллер уже залочился), мыть спиртом, сушить.
Есть акб, но блин далеко ведь.
Срочно вскрывать акб, отключать контроллер от банок(без разницы в каком порядке, контроллер уже залочился), мыть спиртом, сушить.
Есть акб, но блин далеко ведь.
Саратов рядом 😃 А как расколоть батарею? И можно ли ее разлочить?
Надо в контроллер батареи правильный код написать 😉
китайцы делают проще в твин-паках, уменьшают в два раза токовый шунт напаивая сверху точно такой-же.
Дешево, сердито, но точно.
А как расколоть батарею?
Не надо так жестоко с ним. Чуть позже выложу фотки корпуса где склееные защелки, и просто защелки.
И можно ли ее разлочить?
Можно, имея адаптер(LTP-Philips, CP2112, EV2300), нужный софт и знания.
У мну всё есть, но опять же, далеко ))))
китайцы делают проще в твин-паках, уменьшают в два раза токовый шунт напаивая сверху точно такой-же.
Дешево, сердито, но точно.
на первом вот сюда паяют
а на втором вот эти?
и где взять что напаивать?
при условии что банки покупаются отдельно отсюда
aliexpress.ru/item/4000230647638.html?spm=a2g0o.ca…
и нет возможности взять с не рабочей акб
при условии что банки покупаются отдельно отсюда aliexpress.ru/item/400023064...c00kICPed&mp=1
крутой ценник ((( вы смотрели сколько доставка?