Батареи DJI. Проблемы и решения
(ошибка ячейки батареи 30074). Есть какие-нибудь бюджетные варианты сбросить контроллер на них?
Cell error 30074 возникает как правило в двух случаях, при неудачном обновлении прошивки батареи или при попытке замены элементов “на холодную”, т.е. с обестачиванием контроллера. Иногда и при замене “на горячую” элементами бОльшей емкости чем стояли изначально (Samsung 25R) после того как контроллер поймет что его пытаются “надурить”. Нововведение от джедаев. Немного перестарались.
Из бюджетных вариантов это отнести в ближайшую мастерскую по ремонту ноутбучных аккумуляторов, у них как правило есть необходимое ПО для работы с такими чипами, и попросить “обнулить” ошибку.
В М1Р на тройной(!) запаралеленной сборке
а моторы не греюся в таком режиме?
а моторы не греюся в таком режиме?
Чуть теплее, чем с обычной. Токи выше при подъеме (до 22А). При обычном прямолинейном полете со скоростью 45-50 км/ч 11-12А.
Это всё, если верить платной Эйрдате.
Кстати, есть обсуждение, где M1P прекрасно летает на 4S. Тоже с нехилым “бутербродом”. По словам греются моторчики чуть сильнее обычного.
По словам греются моторчики чуть сильнее обычного
и камеру колбасит от 16 вольт), поэтому ее отдельным стабом запитывают
Камера остается на 3s, это очевидно. Вопрос был про нагрев моторов? Особенности подключения камеры на 4s не предполагалось обсуждать.
И сколько времени мавик летает с бутербродом из трёх батарей?)
Если вам действительно интересно, то потыкайте тему dji-club.ru/…/9716-дополнительная-левая-батарея/
А просто ответить нельзя?)я просто на двойной 32мин летал, интересно сколько даст ещё одна батка
Я уже не помню, если честно. И логи не сохранил. Мне не понравилась эта конструкция. Этот бутерброд изменил управляемость дрона. Та сборка была переутяжелена из за корпусов и “лишних” плат bms.
Уже тогда я догадывался (после сборок с mavic air), что путь 3S3P тупиковый. Потому как девиация.
Но опыт именно по грузоподъемности дал возможность определиться. Теперь я подвешиваю батареи снизу. 3s1P на 8000мАч. Обычные, не HV. 30мин.
8000 и 30м вообще печаль,столько же дают и две батареи
Две батареи dji по какой цене?)
Уход от оригинальных батарей это много значит в эксплуатации.
ну это да,я просто ремонтом занимаюсь,у меня этого добра хватает
Доброго времени суток, коллеги.
Помогите пожалуйста найти ответ на мой простой вопрос )
Лежат два Аккума у меня от DJI phantom 4. По недосмотру пролежали месяцев 5-6 в холодном помещении. Один был вставлен в дрон и в нем показало одно деление заряда- соответсвенно он зарядку подхватил и спокойно зарядился до конца, а вот второй лежал просто в боксе отдельно и не берет заряд. По всей видимости от сильного переразряда. Что в такой ситуации можно сделать? Ведь Аккум практически Новый ( обидно (
Что в такой ситуации можно сделать?
Мне неделю назад “оживили” аккум от Ф4про здесь: idrone.ru/remont-kvadrokopterov
Не бесплатно, но это вариант.
И сколько обошлось оживление?)
И сколько обошлось оживление?)
Ценник idrone.ru/remont-dji-phantom-4-adv-pro-pro/
Восстановление АКБ последняя строка. По сравнению со стоимостью нового сегодня это меня устроило.
Ценник idrone.ru/remont-dji-phantom-4-adv-pro-pro/
Восстановление АКБ последняя строка. По сравнению со стоимостью нового сегодня это меня устроило.
да уж…ценник у них прото конский…
Восстановление АКБ последняя строка.
))))
kalipso, опередил
Интересно, отдавали акб с корпусом и сколько по времени заняло восстановление?
Не фига себе ценик ,мне за разлочку 500р говорили
восстановление это не только разлочка, там и замена банок может понадобиться, так что понятие растяжимое, что у них на сайте под этим имеется ввиду, а так то да, разлочка $10…15 не более сейчас стоит
Спасибо за ответ. Тут дело даже не в деньгах. Я думал может как то можно низким током его оживить ? Или разбирать по любому нужно…?