Батареи DJI. Проблемы и решения
В М1Р на тройной(!) запаралеленной сборке
а моторы не греюся в таком режиме?
а моторы не греюся в таком режиме?
Чуть теплее, чем с обычной. Токи выше при подъеме (до 22А). При обычном прямолинейном полете со скоростью 45-50 км/ч 11-12А.
Это всё, если верить платной Эйрдате.
Кстати, есть обсуждение, где M1P прекрасно летает на 4S. Тоже с нехилым “бутербродом”. По словам греются моторчики чуть сильнее обычного.
По словам греются моторчики чуть сильнее обычного
и камеру колбасит от 16 вольт), поэтому ее отдельным стабом запитывают
Камера остается на 3s, это очевидно. Вопрос был про нагрев моторов? Особенности подключения камеры на 4s не предполагалось обсуждать.
И сколько времени мавик летает с бутербродом из трёх батарей?)
Если вам действительно интересно, то потыкайте тему dji-club.ru/…/9716-дополнительная-левая-батарея/
А просто ответить нельзя?)я просто на двойной 32мин летал, интересно сколько даст ещё одна батка
Я уже не помню, если честно. И логи не сохранил. Мне не понравилась эта конструкция. Этот бутерброд изменил управляемость дрона. Та сборка была переутяжелена из за корпусов и “лишних” плат bms.
Уже тогда я догадывался (после сборок с mavic air), что путь 3S3P тупиковый. Потому как девиация.
Но опыт именно по грузоподъемности дал возможность определиться. Теперь я подвешиваю батареи снизу. 3s1P на 8000мАч. Обычные, не HV. 30мин.
8000 и 30м вообще печаль,столько же дают и две батареи
Две батареи dji по какой цене?)
Уход от оригинальных батарей это много значит в эксплуатации.
ну это да,я просто ремонтом занимаюсь,у меня этого добра хватает
Доброго времени суток, коллеги.
Помогите пожалуйста найти ответ на мой простой вопрос )
Лежат два Аккума у меня от DJI phantom 4. По недосмотру пролежали месяцев 5-6 в холодном помещении. Один был вставлен в дрон и в нем показало одно деление заряда- соответсвенно он зарядку подхватил и спокойно зарядился до конца, а вот второй лежал просто в боксе отдельно и не берет заряд. По всей видимости от сильного переразряда. Что в такой ситуации можно сделать? Ведь Аккум практически Новый ( обидно (
Что в такой ситуации можно сделать?
Мне неделю назад “оживили” аккум от Ф4про здесь: idrone.ru/remont-kvadrokopterov
Не бесплатно, но это вариант.
И сколько обошлось оживление?)
И сколько обошлось оживление?)
Ценник idrone.ru/remont-dji-phantom-4-adv-pro-pro/
Восстановление АКБ последняя строка. По сравнению со стоимостью нового сегодня это меня устроило.
Ценник idrone.ru/remont-dji-phantom-4-adv-pro-pro/
Восстановление АКБ последняя строка. По сравнению со стоимостью нового сегодня это меня устроило.
да уж…ценник у них прото конский…
Восстановление АКБ последняя строка.
))))
kalipso, опередил
Интересно, отдавали акб с корпусом и сколько по времени заняло восстановление?
Не фига себе ценик ,мне за разлочку 500р говорили
восстановление это не только разлочка, там и замена банок может понадобиться, так что понятие растяжимое, что у них на сайте под этим имеется ввиду, а так то да, разлочка $10…15 не более сейчас стоит
Спасибо за ответ. Тут дело даже не в деньгах. Я думал может как то можно низким током его оживить ? Или разбирать по любому нужно…?
восстановление это не только разлочка, там и замена банок может понадобиться, так что понятие растяжимое, что у них на сайте под этим имеется ввиду,
+100
с этими долго лежавшими акб очень много нюансов(от разбора до балансировки, а уж про замену банок отдельная тема).