DJI Digital FPV System

maxim2222

Это многофункциональный порт. Звук кстати пишет, но в риалтайме не транслирует похоже в очки. Народ говорил что при проигрывании можно через наушник послушать. Также работает как av-in

Xenon_L

Приветствую коллеги!
На днях я пополнил ряды счастливых обладателей цифвровой системы от ДиДжиАй:)

Конечно же это восторг, картинка, 120 фпс, материалы, дизайн- просто приятно обладать такой высокотехнологичной вещьюB-)

Заказывал с аналог модом и диверсити приемником от АКК, чтобы получить настоящую универсальную фпв- систему.
Немного расстроила лицевая маска, много засветов- пришлось печатать вкладыши и клеить на пеноскотч, в итоге по бокам и сверху все хорошо, но вот у носа засветы остались, там нужно поролон подкладывать. Не критично, но странно, что у такой продуманной и дорогой системы такие досадные косяки, как засветы.
В остальном все прекрасно работает.

Однако, после нескольких тестов появились вопросы:

  1. Неужели ДВР очков не пишет ОСД Inav? Есть ли служи, это исправят?
  2. При включении аналогового входа с приемником есть помехи и полосы. Возможно ли это от передающей части очков? Кто сталкивался?
  3. Я слышал, что модуль при дизарме включает минимальную мощность,+ 25 мВт, но у меня почему-то потребление как будто всегда 700 мВт включено (13 Вт по току, FCC hack сделан) Это можно как- нибудь настроить?
  4. Можно ли настроить шрифты/значки custom OSD Inav?
    Мало того, что перекрестие не по центру экрана, так оно еще и выглядит ущербно.
TrueMuMa

Поздравляю с покупкой!

  1. DVR очков пишет в субтитры только стандартные показания OSD (напряжение модуля, битрейт, задержку, силу сигнала). Я думаю, теоретически, есть возможность заставить писать в субтитры поток данных для кастомного ОСД. Но вот реализуют это разработчики, неизвестно. Мне кажется скорее всего нет.
  2. Полоски на аналоговом входе у вас из-за аналоговой платы. Идут помехи по питанию приемника. Можно попробовать запитать через другой убек.
  3. Если у вас подключена телеметрия с полетного контроллера, включен Auto Temp Control и при арминге в правом нижнем углу на короткое время появляется табличка “Unlocked”, значит в состоянии дизарма мощность снижена автоматически до 25 мВт.
  4. Расположение значков настраивается так же как и на аналоговой системе - через конфигуратор Betaflight/iNAV. Возможности изменить шрифт нет.
Xenon_L
TrueMuMa:

Поздравляю с покупкой!
…Я думаю, теоретически, есть возможность заставить писать в субтитры поток данных для кастомного ОСД. Но вот реализуют это разработчики, неизвестно. Мне кажется скорее всего нет.
2. Полоски на аналоговом входе у вас из-за аналоговой платы. Идут помехи по питанию приемника. Можно попробовать запитать через другой убек.
3. Если у вас подключена телеметрия с полетного контроллера, включен Auto Temp Control и при арминге в правом нижнем углу на короткое время появляется табличка “Unlocked”, значит в состоянии дизарма мощность снижена автоматически до 25 мВт.
4. Расположение значков настраивается так же как и на аналоговой системе - через конфигуратор Betaflight/iNAV. Возможности изменить шрифт нет.

Спасибо!

Я надеюсь, они все-таки решат эту проблему, попробую написать разработчикам, ведь наиглавнейшая функция ДВР любых очков для самолетчиков(вроде меня)- писать GPS координаты, чтобы потом искать свой любимый самолет. Если они не пишутся - тогда вообще нет смысла в ДВР в очках- картику модуль нормально пишет. Придется пока выводить телеметрию на пульт. Кстати, кто знает, на Радиомастере возможно записывать GPS координаты во время полета?

Насчет питания приемника попробую, спасибо! Хотя странно - ведь там отдельный бек на аналоговый приемник…

TrueMuMa

Радиомастер на базе ОpenTX работает. Там есть функция записи всех телеметрийных данных в csv файл. Потом удобно смотреть графики и траекторию полета в Goggle Earth. Я использую R9M +r9mm систему LRS. Там очень хорошая дальнобойная телеметрия. И проблем с поиском никогда небыло. Последние координаты всегда на экране пульта.

kolaa
ant0n_r59:

upd: таможня посылку не отдает - так как не понимает на какую мощность пришли очки и юнит.
на лицо полная некомпетентность сотрудников таможни

Тоже попал на растаможку. Но были только очки, без air unit. Заявлял как vr шлем. Повезло, отдали.

До тех пор, пока dji fpv не пройдут в России сертификацию на соответствие требованиям к высокочастотным устройствам, есть большая вероятность их задержания на таможне.

VladChe:

Ребят, не знаю, как вы вытаскиваете антенну из air unit, у меня она намертво туда в гнездо влезла. Пришлось прилагать усилия, в результате само гнездо поломалось, а штекер от антенны - погнулся (

Это типовая проблема с этим разъемом - он хрупкий. На аналоговых передатчиках пару штук сломал при жёстком падении и пару при неаккуратном извлечении. После первого раза купил запасных и не зня

atagir

Лучшая на сегодняшний день система. Не жалею нисколько. Сегодня собрал 3 дюймовый и запустил, просто офигел. Там где аналог уже дох, цифра даже не качество не теряла.

vadim_unique

Сам в восторге! Квад перевёл на него и сейчас дарт250 собираю потихоньку. Реально раньше пару баток слетаешь и нет интереса, сейчас дайте мне все батки!)

Xenon_L

Друзья, хочу поделится способом вывода Inav OSD на полетнике Matek f411wse
Оригинальная тема на Рцгрупс

Как известно, у f411wse только два uart порта, причём один обычно занят gps, второй sbus. Для работы Dji Custom OSD нужен третий порт.
Суть в том,что с помощью переназначения пинов и программной эмуляции с помощью softserial возможно создать третий недостающий порт. К сожалению, это возможно только внутри разобранной прошивки Inav с последующей компиляцией.
Прилагаю готовый файл прошивки для полетника версии 2.4.0 уже с переназначенными пинами.

После перепрошивки паяем белый провод к st1, серый к LED
Затем конфигурируем порты:

Сохраняем и перезагружаем, настраиваем ОСД как нам надо-все должно заработать:)

Проверил на своем крыле-все получилось.

pilot222
atagir:

Лучшая на сегодняшний день система. Не жалею нисколько. Сегодня собрал 3 дюймовый и запустил, просто офигел. Там где аналог уже дох, цифра даже не качество не теряла.

На 50км что ли?)))

TrueMuMa
pilot222:

На 50км что ли?)))

Речь идёт о непрямой видимости. Там где аналог [в условиях непрямой видимости] дохнет, цифра почти не теряет в качестве.

TrueMuMa
pilot222:

Разница в мощности.

На одинаковой мощности

Xenon_L

Кому интересно,очки и воздушный модуль на 700 мВт оба потребляют по 8 Вт

pilot222
pilot222:

Разница в мощности.

Это когда на аналоге хрен знает каеие антенны, скрученные в поросячие хвосты и приматанные к токопроводящей раме. А на диджи фирменные подобранные и прааильно выставленные

TrueMuMa
pilot222:

Это когда на аналоге хрен знает каеие антенны, скрученные в поросячие хвосты и приматанные к токопроводящей раме. А на диджи фирменные подобранные и прааильно выставленные

Уже были тесты и на одинаковых антеннах. Цифра лучше пробивает и более устойчива. Все это из-за двухсторонней связи и коррекции ошибок

Xenon_L
pilot222:

Где эти тесты? Кто проводил?

Скажите,вы специально троллите народ?
В гугле забанили?
Вбивайте Joshua Bardwell и смотрите его тесты.
Но вам это не интересно,вы ,по-видимому, пришли сюда доказать нам,что цифра хуже аналога или просто вам скучно.
Не получится,каждый останется при своем мнении.

mitmit

Кстати передатчик без проблем работает без корпуса на мелком 2,5 кваде. размер и вес получается меньше висты, моща выставлена 700мВт, перегрева нет, налет уже несколько часов. пробовал 1 и 1,2 вт, существенной разницы не увидел в своих условиях - летаю в пределах метров 300 но практически без прямой видимости.

pilot222

Нигде меня не забанили. Я пытаюсь понять за что отдают такие деньги. Если убедюсь, то может тоже отдам. Но пока я вижу только кусочек из фильма “О чем говорят мужчины” Где один рассказывает как он в ресторане заказал Крутон (или Дефлопе). Кто не смотрел - рекомендую. А то что цифра лучше выглядит на экране я конечно же не спорю. Планирую ее на коптер. На дальняковый самолет она конечно же пока слабовата.

Xenon_L
pilot222:

Нигде меня не забанили. Я пытаюсь понять за что отдают такие деньги. Если убедюсь, то может тоже отдам. Но пока я вижу только кусочек из фильма “О чем говорят мужчины” Где один рассказывает как он в ресторане заказал Крутон. Кто не смотрел - рекомендую. А то что цифра лучше выглядит на экране я конечно же не спорю. Планирую ее на коптер. На дальняковый самолет она конечно же пока слабовата.

Я вас понимаю,недешевая вещь. Просто нужно попробовать самому,взять полетать у кого нибудь. Она 100% стоит своих денег. Уже не 1000 баксов,как год назад.

Я взял эту систему, потому что очень давно (2014 год)я видел и летал по цифровой системе в шлеме Sony HMZ. Там картинка была сравнима по качеству с нынешней DJI, но была задержка 200мс. Три крайних года я смотрел на аналоговую картинку и вздыхал. Когда пришло время поменять мой шлем,я купил не Скайзоны за 400 баксов,а DJI за 450 и теперь у меня есть универсальная система-хочу летаю по цифре,хочу-подцепляю аналоговый приемник и использую старое оборудование.

Сегодня утром летал на крыле,при уходе за холм битрейт резко упал,но задержка не увеличилась,фризов не было,картинка вполне летабельнп,просто набрал высоту и все стало по-прежнему.