DJI Digital FPV System

WarHak

Добрый день. Недавно приехали dji googles v2. Летаю и нарадоваться не могу. Но возник один вопрос: хотелось бы вывести изображение на телефон для демонстрации полёта. Подключаю через OTG, очки конектятся с телефоном, но изображение через digiview так и не выводится. Если у кого получалось или, может быть, выводили картинку через другое приложение, прошу подсказать.

12 days later
tomtom

Видео с очков, дальность 1-1.5 км, высота 500-600. В сыром виде. Планер мультиплекс солиус, камера в кромке крыла. Мощность фикс 700
. (но и 25 хватило бы 😉 ) режим приоритета качества, битрейт 50
disk.yandex.ru/d/LsfW5LzG5r4F2A

Еше добавлю, камера запитана от ходового 3S, ваще без фильтров. Помех нет совсем. Очень зачетная система

tomtom
Dozor-SPb:

Это вряд ли

В радиусе километра спокойно хватает

tomtom
Xenon_L:

Приветствую коллеги!
Недавно ввел в строй ЛК под Диджиай Систему


Летающее крыло Starshot. Первый полёт. Starshot, The Flying Wing. Maiden Flight.

Более подробная статья на нашем форуме:
Летающее крыло Starshot

Сергей, можно полюбопытствовать, как!!!, удалось вывести ОСД со скроллингом полосок высоты, скорости, да еще и трек с движущейся точкой на DJI FPV систему (то что на видеоролике). Она же вроде символьная, и даже не все текстовые элементы выводятся. На связке Matek722wing (под INAV 3.0) + DJI AIR UNIT у меня ничего такого даже близко нет.

Крыло респект!!!

TrueMuMa

Скорее всего использовали данные телеметрии frsky или логи blackbox и наложили визуализированные данные в процессе монтажа.

tomtom

Вчера затестил с направлеными патчами Lumenier AXII HD. В диапазоне 2 км дальности на 300м высоты, и на 800м высоты / 1,5-2 км дальности @500мвт картинка оставалась идеальной. Разок на пару секунд моргнул красным индикатор канала, и все. Битрейт держался около 50 все время. Задержка стандартная 35-40. Режим приоритета качества.
Лететь дальше было опасно из-за очень сильного ветра, не хватило батареек пробиться.

П. С. В чистом эфире далеко за городом.

TrueMuMa

С патчами TrueRC X-Air легко добивает до предельной дистанции 13.2 км, почти 50 Мбит при условии прямой видимости.

tomtom

Что-то мне подсказывает, проблемы с карточками внутри модуля по большей части связаны с его жутким нагревом (а не только с косяками ПО). И далеко не все модели SD корректно и долго работают в таких условиях. Они сами по себе греются при быстрой записи неслабо, так еще внутри микроволновки 😉))) Один из вариантов решения видится вынести карточку за пределы модуля.
на АЛИ такого навалом по запросу “Удлинительный кабель Micro SD”
или вот сами делают
habr.com/ru/post/206394/

п.с. заказал с АЛИ на 10см, как приедет отпишусь.

TrueMuMa

Проблема с записью сугубо программная. Можно заметить , что она чаще возникает при полетах на контрастной местности с большим количеством деталей. Например при полете на дроне в лесу, у меня постоянно останавливается запись на юните. А при полете на самолете, никогда таких ошибок не было, карты одинаковые.

Чтобы убедиться что проблема не в температуре можете просто оставить заармленый юнит без полета, в статике. Запись не должна прерываться.
А в полете электроника хорошо охлаждается и температура не должна создавать никаких проблем работе электроники.

tomtom

Я не настаиваю, это лишь предположение 😉 Но при наличии контрастных деталей трафик, нагрузка и нагрев выше. А в статике нагрузка нулевая. Хотя в ранних версиях такой проблемы вроде не было. Но если вынести из печки, флешка точно скажет спасибо. В плане ресурса- точно!

Сам пока пишу на очки

Trafik

Всем привет. Стал обладателем очков. Ребята, подскажите, стоковые антенны на v2 взаимозаменяемые? То есть без разницы где какая установлена? Есть ли защита от включения очков без антенны?

tomtom
Trafik:

Всем привет. Стал обладателем очков. Ребята, подскажите, стоковые антенны на v2 взаимозаменяемые? То есть без разницы где какая установлена? Есть ли защита от включения очков без антенны?

Антенны одинаковые все четыре. Они двухдиапазонные 5,8/2,4. Защиты нет, но пока связи с бортом не будет, ничего не произойдет. Нижние только на прием, верхние прием/передача.

Если купить комплект от люминьера, там 2 плоских патча и две очень коротких сосиски, снимать нет необходимости, да и связь лучше будет.

Например, fixfly.ru/zproduct/9414

14 days later
letchik

Приветствую всех!) Коллеги дайте совет пожаоуйста по системам. Сейчас планирую приобрести или собрать аппарат для полетов по fpv на раме не бошьше 3,5 дюймов, что бы можно было и гопро таскать и встал вопрос в выборе системы. Перечитал тут все на ветке и пересмотрел кучу обзоров, но воаросы остались. Попались мне на выбор CADDAX Air unit polar kit и DJI fpv air unit, разница в цене почти 10к, а в чем у них отличия?

Как я понял есть еще vista kit, но она вроде меньше, легче и там невощзможно карту памяти вставить, но тогда возникает воппос, а как без карты памяти потом можно будет увеличить мощность передатчика, там же надо на карту памяти текстовый файл прописать.

TrueMuMa

Полар отличается от обычной камеры тем, что у нее выше чувствительность. Но у нее нет дополнительных настроек (экспозиция, ББ и т.п.) и в целом картинка похуже. Но переплаты в 10 тысяч камера Джай явно не стоит.

А в виста есть небольшая своя память. При подключении к ПК определяется. Туда и надо кидать.

letchik

А еще вопрос насколько виделинк от dji стабилен при полетах где нет прямой видимости, например пролететь в лесу между деревьями у земли на расстоянии метров 200-300, или сразу же при залете за первые кусты связь значительно палает или обрубается? Пересмотрел кучу видеообзоров, но там в основном полеты без серъезных препятствий и на небольших расстояниях. Вопрос не в дальнобойности системы, а ее стабильности работы при полетах вне прямой видимости, насколько далеко можно отлетать от точки взлета, имею в виду полеты по пересеченной местности или в зданиях, где расстояния от точки взлета не более 200-300м

mozgoverflow
letchik:

Попались мне на выбор CADDAX Air unit polar kit и DJI fpv air unit, разница в цене почти 10к, а в чем у них отличия?

У второй камеры 120fps, и они жуткий дефицит, поэтому такая цена. Когда они не были дефицитом, цена была по 129 баксов на распродажах.

letchik:

А еще вопрос насколько виделинк от dji стабилен при полетах где нет прямой видимости, например пролететь в лесу между деревьями у земли на расстоянии метров 200-300, или сразу же при залете за первые кусты связь значительно палает или обрубается?

В целом связь стабильнее, чем на аналоге при той же мощности.
200-300 метров в лесу зависит от того, что будет между тобой и дроном: густые кроны или редкие стволы деревьев.

ant0n_r59

подскажите кто на практике сталкивался: Очки DJI FPV v1 против DJI FPV v2.
В режиме FPV system они дают лучшее качество связи или все аналогично v1?

Сам летаю на v1, использую исключительно в 5,8 с вистой и юнитом. На очках использую iFlight Crystall patch и короткие антенны
Покупать DJI FPV drone не планирую.

Если есть объективные причины обновиться, не вижу причин этого не сделать.

TrueMuMa

Я не сталкивался. Но в теории они должны давать ХУДШЕЕ качество связи или аналогичное v1. Уж точно не лучше, из-за двухдиапазонного ВЧ-тракта.

12 days later
tomtom
ant0n_r59:

подскажите кто на практике сталкивался: Очки DJI FPV v1 против DJI FPV v2.
В режиме FPV system они дают лучшее качество связи или все аналогично v1?

Сам летаю на v1, использую исключительно в 5,8 с вистой и юнитом. На очках использую iFlight Crystall patch и короткие антенны
Покупать DJI FPV drone не планирую.

Если есть объективные причины обновиться, не вижу причин этого не сделать.

Летаю на в2, на стандартных антеннах после 1-1,5 км края замыливались. Поменял на люминьеры чисто на 5,8. До 3х км все четко, 50 бит держится, задержка 36-40. Дальше не летал.

Судя по обзорам дисплеи там идентичны, хорошо реализованная двухдиапазонность у диджеев еще со времен первых оккусинков.

Единственное возможное отличие в поддержке их дрона и последующим обновам, OSD еще пилить и пилить.