DJI Mavic Mini
я очень ждал когда он выйдет, но после обзоров стало понятно:
Давайте всё-таки не спешить с выводами… Конечно, ждать картинки кинематографического качества от него не стоит, но какие-то настройки, типа цвет/резкости/контрастность и т.д, касаемо чисто программной среды, Джидаи наверняка добавят в очередных прошивках. Такое было и в М1 и в М2. Что-то добавляли, что-то вырезали. У них всегда железячная тема идёт впереди программной. Хотя, повторюсь… Картинка у М-мини, на мой не шибко притязательный взгляд, судя по многочисленным обзорам, очень даже достойная. А если добавят возможность ещё что-нибудь руками подкрутить, то это пойдёт приятным, дополнительным бонусом. На сегодня, больше всего интересен вопрос по дальности и устойчивости связи и возможность использования стандарта FCC.
И теперь в пользу чего смотрите?
у меня свои потребности и возможности , я не занимаюсь рыбалкой или охотой
возможно для вас mavic mini подойдет идеально
Давайте всё-таки не спешить с выводами…
Как раз таки со временем можно будет увеличить дальность включив FCC, уменьшить шум заменой пропеллеров или заменить тяжелый аккумулятор Литий-ионный на легкий Литий-полимерный. А камера останется как есть.
Я определенно не смогу выполнить видеосъемку и обработку полученного видео лучше чем профессиональные обзорщики и видеоблогеры. Которые этим занимаются ежедневно. Поэтому с тем что можно получить от mavc mini в плане видеосъемки все предельно ясно.
заменить тяжелый аккумулятор Литий-ионный на легкий Литий-полимерный.
???
???
можно посмотреть сайт dji для Японии:
インテリジェント フライトバッテリー
容量 2400 mAh
電圧 7.2 V
最大充電電圧 8.4 V
バッテリータイプ Li-ion 2S
電力 17.28 Wh
正味重量 100 g
充電温度範囲 5℃ ~ 40℃
最大充電電力 24 Wインテリジェント フライトバッテリー (1100 mAh)
容量 1100 mAh
電圧 7.6 V
最大充電電圧 8.7 V
バッテリータイプ LiPo 2S
電力 8.36 Wh
正味重量 50 g
充電温度範囲 5℃ ~ 40℃
最大充電電力 18 W
перевод google:
Интеллектуальная летная батарея
мощность 2400 мАч
напряжение 7,2 В
Максимальное зарядное напряжение 8,4 В
Тип батареи Li-ion 2S
Электрическая мощность 17,28 Втч
Вес нетто 100 г
Диапазон температур зарядки 5℃ ~ 40℃
Максимальная мощность зарядки 24 ВтИнтеллектуальная летная батарея (1100 мАч)
мощность 1100 мАч
напряжение 7,6 В
Максимальное зарядное напряжение 8,7 В
Тип батареи LiPo 2S
Электрическая мощность 8,36 Втч
Вес нетто 50 г
Диапазон температур зарядки 5℃ ~ 40℃
Максимальная мощность зарядки 18 Вт
На емкость не смотрите?
можно посмотреть сайт dji для Японии:
Какая Япония, все характеристики здесь www.dji.com/ru/mavic-mini/specs
Мне кажется судя по форме аккума в нем стоит банальная 2S сборка из Li-ion аккумов, да и на самом аккуме написано Lithium Ion. Как раз это и может быть плюсом, так как может быть появится возможность заменить Li-ion аккумы на более емкие. Например на VTC-06 3000mAh.
30 минут мало что ли?
30 минут мало что ли?
Дополнительное время полета никогда не бывает лишним. 30 мин это в лабораторных условиях.
еще один обзор
еще один обзор
Непонятно нахрена в обзоре упомянули что ему нужна карта U3 или лучше? Я на первом мавике про с картой 10 класса летал без ошибок о медленной карте, а тут битрейт еще ниже.
Хотя кофр - хорош, …с него взлетать удобно 😃
Взлетать надо с руки.
Мне кажется судя по форме аккума в нем стоит банальная 2S сборка из Li-ion аккумов, да и на самом аккуме написано Lithium Ion. Как раз это и может быть плюсом, так как может быть появится возможность заменить Li-ion аккумы на более емкие. Например на VTC-06 3000mAh.
Заменить-то можно. Только есть несколько нюансов КМК. Найти достойные аккумы, что в наше время тотальных подделок и … обмана непросто. И, возможно решить вопросы с контроллером, на предмет “признания” им новых элементов…
Х-м-м… А как осуществляется зарядка аккумулятора в варианте без комбо… Я так понимаю, непосредственно на квадрике? Аккум в тело и шнур питания туда же. Или покупать приблуду на стол с колпаком или хаб. Хаб на данный момент стоит какие-то неправильные деньги, впрочем также как и аккумы. Т.е. интересен только комбо-набор. Ещё раз: х-м-м…
Найти достойные аккумы, что в наше время тотальных подделок и … обмана непросто.
Поэтому перед покупкой какого то конкретного варианта и хотелось бы из первоисточника узнать.
Так откуда эта информация? Есть ссылки? А то, действительно странно получается, что американцев “бортанули”…у них же это, не только скандалом может обернуться, но и судебными штрафами! И не на 100$, а штаны могут снять по полной программе. Да и европейцы, тоже могут сильно обидеться за такие ограничения прав “на свободу передвижения”. Короче, надо ждать вердикта наших технически грамотных и пытливых гуру. 😃
Operating Frequency
Model MT1SS5: 5.725-5.850 GHz
Model MT1SD25: 2.400-2.4835 GHz, 5.725-5.850 GHz
Transmission Power (EIRP)
Model MT1SS5
5.8 GHz: <30 dBm (FCC); <28 dBm (SRRC)
Model MT1SD25
2.4 GHz: <19 dBm (MIC/CE)
5.8 GHz: <14 dBm (CE)
потроха
Самое главное теперь это сравнения потрохов версий 2 и 5G c с версией 5G, и сравнение выходных каскадов передатчика.
Если они одинаковые и программно можно будет разблокировать уровень мощности, то Model MT1SD25 будет лучше купить, чем рекомендуемую сейчас к покупке Model MT1SS5!
И теперь в пользу чего смотрите?
Вот небольшое сравнение.
Ключевое тут только 249 грамм, хуже или лучше снимает, вопрос не в этом, а вопрос в самой возможности летать и снимать в некоторых странах!
А как говорится, на безрыбье и рак - щука!
Самое главное теперь это сравнения потрохов версий 2 и 5G c с версией 5G, и сравнение выходных каскадов передатчика.
Если они одинаковые и программно можно будет разблокировать уровень мощности, то Model MT1SD25 будет лучше купить, чем рекомендуемую сейчас к покупке Model MT1SS5!
ну в радиоблоке и так видно что не хватает чипов , которые как раз скорее всего отвечают за наличие или нет 2.4 , так что покупать можно любую версию , а мощность скорее всего программно все таки можно будет увеличить. хотя вдруг как раз не хватает усилителя?
вот ,что мне ответил продаван:
у мавика какой пульт FCC или EC ?
Прочитанные
14:24
It’s FCC
Если они одинаковые и программно можно будет разблокировать уровень мощности, то Model MT1SD25 будет лучше купить, чем рекомендуемую сейчас к покупке Model MT1SS5!
Рекомендуемую кем? На сегодня, нет никаких конкретных рекомендаций, так-как никто не знает, будет ли американский пульт работать в Европе!? Лучше, всё-таки дождаться первых прибывших к нам “американцев”. Осталось ждать немного. Ну и если кто найдёт какую проверенную информацию по этому вопросу, не поленитесь…киньте сюда ссылку.
вот ,что мне ответил продаван:
Ценная инфа! 😃
Какой продаван, где?
Ценная инфа!
Какой продаван, где?
Нет смыла покупать пульт с ФСС,который законопослушные китайцы, по сигналу (соотв.) GPS наверняка переведут в СЕ режим.
А иначе будут лютые штрафы от регулирующих и надзорных (европейских) организаций…неужели это не очевидно?
Надо ждать “взлома”. И не факт, что он (скоро) появится.😵