DJI Mavic Mini
Прошу помощи нужен файл чтобы распечатать держатель для телефона.Ссылка aliexpress.ru/item/4000449378014.html?spm=a2g0s.89… .Принтер есть времени нет ждать с Али. Поделитесь если не жалко.Спасибо
На 4pda выкладывал. лучше проклеить изолентой или чем-то противоскользящим места контакта смарта с держателем
Подскажите, пожалуйста, Мини можно запустить для проверки без камеры и подвеса? У меня показывает ошибку нижнего видео датчика и не взлетает. Или эта ошибка никак с камерой не связана?
Или эта ошибка никак с камерой не связана?
Скорее всего, не связана.
Но поднять в воздух…нельзя. Аппарат перед взлетом делает самодиагностику всех узлов и блоков.
Если они критичны для полета/посадки, то разрешения на взлет…не последует 😃
Кто-нибудь делал self unlock через сайт DJI?
Подскажите, пожалуйста, Мини можно запустить для проверки без камеры и подвеса? У меня показывает ошибку нижнего видео датчика и не взлетает. Или эта ошибка никак с камерой не связана?
Нижний видеодатчик это нижний видеодатчик, с основной камерой он не связан - это два глазка побольше и один посередине поменьше на нижней стороне коптера.
В телеграмме обсуждался вчера видос, где замечен флаттер лопастей миника. Возможно это и есть основная проблема неконтролируемых падений миников. Жду карбоновые пропы, вклеил распечатанные из пластика вставки в передние лучи вместо пенки - жесткость луча повысилась значительно. Не удивлюсь, если флаттер возникает при ослаблении винта лопасти. Сам лично словил перегрузку только однажды, было холодно и ветрено, высоту сразу снизил, последствий никаких.
Нижний видео датчик это нижний видеодатчик, с основной камерой он не связан - это два глазка побольше и один посередине поменьше на нижней стороне коптера
Это понятно. Без основной камеры коптер может взлететь? Если все остальное исправно. Вот что не понятно. Надо попробовать с другим нижним датчиком.
Жду карбоновые пропы
В отзывах ругаются на повышенный шум и расслаивание волокна. Мне цена не очень нравится.
Сам лично словил перегрузку только однажды, было холодно и ветрено, высоту сразу снизил, последствий никаких.
Все правильно, при появлении таких сообщений, надо срочно прекращать полет. Все падения были связаны с тем, что пилоты игнорили эту ошибку.
Лично я, ее ни разу не видел. Один раз заметил резкий разряд батареи, с 50+% до 20+% за 1-2 минуты полета, если не ошибаюсь. На улице было чуть выше нуля.
Так что причина падений - комплексная. Это флатерринг лопастей и сильный обдув холодным воздухом. Темп. датчик находится между двумя цилидрикамии, снизу и оттого завышает температуру электродов (электролита), которые находятся в верхней части батареи.
вклеил распечатанные из пластика вставки в передние лучи вместо пенки
Поделитесь моделью для печати, если есть возможность. Спасибо.
www.thingiverse.com/thing:4099959Вот файл модели.
Соглашусь, ветер сильно влияет на температуру батареи. Ездил на байкал недавно, температуру в -15 градусов дрон держит. И температура батареи не падает ниже 19 или 16 градусов. Но стоит появиться ветру, как температура начинает стремительно падать и тут уже нужно следить. Я случайно профукал этот момент и штатно посадил дрон при 13.5 градусах цельсия. Никаких проблем с управляемостью или потерей емкости во время полета не ощущал.
В отзывах ругаются на повышенный шум и расслаивание волокна. Мне цена не очень нравится.
я решил попробовать лопасти паррота aliexpress.ru/item/32904200476.html?spm=a2g0s.9042…
Кратенько. Вернулась с Кольского, погода разная, много метелей. Полетать получилось немного, плотный график и т.п. Но где полетал - все отлично.
Так как моталась много, от Хибин до Баренцева, пару раз Миник запросил калибровку. Тут же, нажав “Начать”, делаю пару “восьмерок” в воздухе и все, калибровка закончена. Хороший скоростной метод!
Но в один из дней дал маху. Было примерно -15, яркое солнце и приличный ветер. Запустила наверх метров 40, пролетела метров 100… и тут дрон завопил: караул, я замерз! Появилась надпись, что температура недопустима и надо немедленно вертаться. Перестал слушаться управления и завис. Я в панике жму кнопку возврата “до хаты”, не слушает. Но потом вдруг взял себя в руки и полетел обратно. Сажала уже вручную на посадочный нейлоновый круг, положенный на снег. Видать, мороз с ветром он не держит, бедолага.
Видать, мороз с ветром он не держит, бедолага.
Ну правильно, Производитель об этом честно предупреждает…в инструкции к аппарату (и на сайте). Указывает допустимые пределы по температуре. ветру и т.д. 😃
караул, я замерз! Появилась надпись, что температура недопустима и надо немедленно вертаться.
Очень странное поведение аппарата. У меня надпись о низкой температуре батареи появляется где-то на 16-19 градусах. Далее я открываю окно температуры батареи (нажимаю на батарею, открывается небольшое окно) и летаю так, до 14 градусов. Никаких багов не встречал. Последняя прошивка, CE версия.
я решил попробовать лопасти паррота aliexpress.ru/item/32904200476.html?spm=a2g0s.9042…
Я уже месяц на них летаю, прочнее и меньше шумят.
Сажала уже вручную на посадочный нейлоновый круг, положенный на снег
А в руку он не садится?.. Для полевых условий хороший метод; я Прошку всегда на руку сажу.
А в руку он не садится?
Садится
А в руку он не садится?
При -15 руки немножко плохо работают. Если есть куда, то лучше туда 😉
При -15 руки немножко плохо работают
Если аппарат ведёт себя неадекватно, то, конечно, руками лучше его не трогать; но если управляется, то потерпеть холодок несколько секунд - лучше, чем очищать агрегат от снега, с шансом вообще его угробить из-за промокания. При посадке в снег он сам себя забрасывает, и как бы чего не вышло. Если есть подготовленная площадка, тогда конечно, но проще поймать. 😉