DJI Mavic Mini

Azia

Кратенько. Вернулась с Кольского, погода разная, много метелей. Полетать получилось немного, плотный график и т.п. Но где полетал - все отлично.
Так как моталась много, от Хибин до Баренцева, пару раз Миник запросил калибровку. Тут же, нажав “Начать”, делаю пару “восьмерок” в воздухе и все, калибровка закончена. Хороший скоростной метод!
Но в один из дней дал маху. Было примерно -15, яркое солнце и приличный ветер. Запустила наверх метров 40, пролетела метров 100… и тут дрон завопил: караул, я замерз! Появилась надпись, что температура недопустима и надо немедленно вертаться. Перестал слушаться управления и завис. Я в панике жму кнопку возврата “до хаты”, не слушает. Но потом вдруг взял себя в руки и полетел обратно. Сажала уже вручную на посадочный нейлоновый круг, положенный на снег. Видать, мороз с ветром он не держит, бедолага.

Сергей_64
Azia:

Видать, мороз с ветром он не держит, бедолага.

Ну правильно, Производитель об этом честно предупреждает…в инструкции к аппарату (и на сайте). Указывает допустимые пределы по температуре. ветру и т.д. 😃

Максим9797
Azia:

караул, я замерз! Появилась надпись, что температура недопустима и надо немедленно вертаться.

Очень странное поведение аппарата. У меня надпись о низкой температуре батареи появляется где-то на 16-19 градусах. Далее я открываю окно температуры батареи (нажимаю на батарею, открывается небольшое окно) и летаю так, до 14 градусов. Никаких багов не встречал. Последняя прошивка, CE версия.

Xommep
Azia:

Сажала уже вручную на посадочный нейлоновый круг, положенный на снег

А в руку он не садится?.. Для полевых условий хороший метод; я Прошку всегда на руку сажу.

I_Rom
Xommep:

А в руку он не садится?

При -15 руки немножко плохо работают. Если есть куда, то лучше туда 😉

Xommep
I_Rom:

При -15 руки немножко плохо работают

Если аппарат ведёт себя неадекватно, то, конечно, руками лучше его не трогать; но если управляется, то потерпеть холодок несколько секунд - лучше, чем очищать агрегат от снега, с шансом вообще его угробить из-за промокания. При посадке в снег он сам себя забрасывает, и как бы чего не вышло. Если есть подготовленная площадка, тогда конечно, но проще поймать. 😉

I_Rom
Xommep:

Если аппарат ведёт себя неадекватно

Это вообще о чём? Здесь все из Африки, зиму не видели, руки-ноги не отмораживали?

Xommep
I_Rom:

Это вообще о чём? Здесь все из Африки, зиму не видели, руки-ноги не отмораживали?

Это к тому, что здоровье дороже техники; даже мелкий дрон может порубить пальчики как надо. Но если здоровью ничего не угрожает, то технику лучше поберечь.

I_Rom
Xommep:

Это к тому, что здоровье дороже техники; даже мелкий дрон может порубить пальчики как надо. Но если здоровью ничего не угрожает, то технику лучше поберечь.

Детский сад.

ansiivan

Что то дальность у меня у FCC версии с фейк gps, до 1 км не дотягивает, летал в глухой тайге. Что неправильно делаю, от насадок тоже толку 0. а так с дальняком знаком, и антеннами, мой рекорд на крыле 35 км) в акум упираюсь…

Сергей_64
ansiivan:

летал в глухой тайге.

дык деревья сильно ослабляют частоту 5,8. Даже если высоко подниматься. Пробуйте…в поле 😃

East13
Алекс2020:

Я уже месяц на них летаю, прочнее и меньше шумят.

Как устанавливали? Там же засада с винтами крепежными, новые нужны.

ansiivan
Сергей_64:

дык деревья сильно ослабляют частоту 5,8. Даже если высоко подниматься. Пробуйте…в поле 😃

Да и на болоте пробовал)

Алекс2020
East13:

Как устанавливали? Там же засада с винтами крепежными, новые нужны.

Я у токаря заказал втулки и скрутил обычными винтами М1.6

джедай

ничего не ослабляют. летал в тайге аж на 5км, проверял на дальность фсс

Zveri4
ansiivan:

Что то дальность у меня у FCC версии с фейк gps, до 1 км не дотягивает,

Несколько страниц назад это обсуждалось.У вас именно американец с FCC или европеец переключенный на FCC?

ansiivan
Zveri4:

Несколько страниц назад это обсуждалось.У вас именно американец с FCC или европеец переключенный на FCC?

у меня амерекос fcc ток.

East13

Пришли мне карбоновые пропы, сразу опробовал.
Сами пропы изготовлены довольно погано, с дефектами эпоксидки местами, и коцками на выходной кромке. Шумность кстати абсолютно такая же, что и у стока. Плюсы - скорость взлета в спорт режиме в километрах в час 14,4, была 12-13. Горизонтальная скорость при наборе высоты (оба стика максимально вверх) 36,5, была 32-34. Скорость горизонтального полета 44-46 и от себя и к себе, очевидно, ветер был перпендикулярно, алерты по ветру были, но скорость в обе стороны одна и та же почти. Была горизонтальная скорость 42 без ветра. На прием спутников негативного влияния не заметил. Теперь о плохом. Хз почему, но включился режим аксессуаров. Отключил принудительно. Через пару минут полета появился на максимальной нагрузке на взлете неприятный звук, как будто вибрация какая то. Звук от одного луча, буду разбираться в причинах вибрации, думаю, какой-то проп болтается, надо думать, и возможно мутить шайбы фторопластовые.
Upd. Одна лопасть болталась значительно сильнее остальных. Убрал люфты максимально, чтобы не в ущерб свободному вращению, с помощью фумленты. Однозначно нужны шайбы, разница с оригиналами по высоте ступицы 0,3-0,4мм, многовато.