DJI Mavic Mini

Максим9797
cylllka:

Лопасть и пропеллер это разные вещи. Как раз пропеллер, он же воздушный винт, менять можно.

Соглашусь, допустил ошибку. Я имел ввиду лопасть.

kostya1973:

на Алли набираем пропы

Мне кажется, это шляпа. Чек за комплект новых оригинальных пропеллеров - 1000р. Очень низкая цена, чтобы как-то пытаться экономить.

kostya1973
Максим9797:

Мне кажется, это шляпа. Чек за комплект новых оригинальных пропеллеров - 1000р. Очень низкая цена, чтобы как-то пытаться экономить.

эта ШЛЯПА есть в наличии у меня

Максим9797
kostya1973:

эта ШЛЯПА есть в наличии у меня

Поделитесь опытом, есть отличия в пластике, как гибкость? Какая толщина цилиндрических креплений? Какой вес? Как ведут себя при резких сменах температур? Я думаю всем будет интересно ).

yakav
kostya1973:

Кто как решает?

Включите запись на Минике на пару сек и выключите. Битый файл починится сам 😃

kostya1973

[quote=yakav;7945245]Включите запись на Минике на пару сек и выключите. Битый файл починится сам Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо![/quote

хороший совет, это работает.

Максим9797:

Поделитесь опытом, есть отличия в пластике, как гибкость? Какая толщина цилиндрических креплений? Какой вес? Как ведут себя при резких сменах температур? Я думаю всем будет интересно ).

как только в ход пойдут отпишу. Визуально и по весу не отличаются. по пластику практически такие же. жесткость такая же. Вопрос стабильности продукта - вот основная проблема нонэйма.

vef_1974

проверил сегодня новую прошивку в деле )) сразу словил в поле перегрузку регулятора (дома поднимал все было ок ) приземлил поменял лопасти на том моторе на каком ошибку выдал ,все ок больше нет ошибки ,провел пару полетов (показалось что меньше сигнализирует о ветре)

kostya1973

бред какой то (от джидаев) , как поменял проп и все? а у меня новые пропы тоже кривые значит, и как регули понимают что есть проблемы? меняли на том, который мотор пищит после посадки? чего то тут не срастается…

я думаю совпадение

vef_1974

менял именно на том который пищал ,а регули понимают возможно из-за разницы в нагрузке,ну мои пропы тоже не бились ))

kostya1973

я так понял пофиксили проблему. Не знаю можно ютуб сюда вставлять или нет?

DJI Mavic Mini Firmware Fix 01.000.500 with DJI Assistant 2

kostya1973

открыл то что предлагают, обычная проша… или я чего не понимаю

Деза(((

cylllka
vef_1974:

приземлил поменял лопасти на том моторе на каком ошибку выдал ,все ок больше нет ошибки ,провел пару полетов

У меня тоже ошибка вылезла. Пришел домой, поменял в бритвенном станке лезвие и сообщение пропало, это я к тому, что ошибка не связана с проблемой пропов, и ничего не нужно менять. Две батареи мучал дрон в спорт режиме, что бы попытаться словить перегруз, но пока все ок.

DVishnevskiy

Я уже больше часа чистого времени тестировал 500-ю в разных режимах. Ошибка на вылезала ни разу (3 раза сплюнул, на всякий)

ЗЫ. Кстати, вчера летал на Фантоме, там винты больше и белые, лучше видно - по возвращении лопасти как “братская могила”, замучился оттирать от мошкары. На Минике какая-нибудь небольшая муха о лопасть вполне может вызвать временный дисбаланс и ошибку регулятора…

vef_1974
cylllka:

это я к тому, что ошибка не связана с проблемой пропов

мне в поле не было времени разбираться в чем дело ,возможно хватило только перезагрузить ,пропы всегда со мной по этому и поменял ,надо было грузик на один луч и вот вам перегруз

crand

На youtube просмотрел видео о новой прошивке - 500-ой. Автор утверждает, что после прошивки конроллеры батарей отсчитывают 200 циклов зарядки - и всё, предлагают акк выкинуть. Советует оставаться на 300-ой. Это правда?

Serg_SSA
crand:

Автор утверждает, что после прошивки конроллеры батарей отсчитывают 200 циклов зарядки - и всё, предлагают акк выкинуть. Это правда?

Автор утверждает что кто-то слышал и ему говорил, т.е. ОБС
На самом деле 200 циклов это если два раза в неделю будете полностью разряжать\заряжать, вам хватит на 2 года…

kostya1973

млин, хер…та эта раздражает от некоторых авторов… которые пишут ВСЕГО на 200 циклов, ой ой… автопосадка аж на 3,15В начинается, ой ой… раньше АЖ на 2 мин дольше летал, вай вай… Бл…ть. А то, что производитель беспокоится, чтобы вы не просра…и квадрик из -за пониженной емкости и токоотдачи некого не волнует… Не слушайте этих горе авторов, которые переделываю батареи на VTC6, это гавнище никому не нужно.

mercator

Может не углядел в теме, было такое или нет, но у меня передние винты задевают об корпус и лучи. Соответственно ломаются, заменил 4 шт и теперь летать страшно. Не сразу заметил при резкой остановке или при хорошем порыве ветра начинает коптер колбасить с характерным звуком. Пробовал загинать лопасти и лучи чтоб до того места достать - жуть просто насколько это надо гнуть. Было у кого такое, как с этим боритесь?!

Dozor-SPb
crand:

Советует оставаться на 300-ой. Это правда?

А отдельно акки нельзя прошить? Ну, как это делалось в М1 или Спарке…

kostya1973:

А то, что производитель беспокоится, чтобы вы не просра…и квадрик из -за пониженной емкости и токоотдачи некого не волнует…

Производителя конечно волнует, что какая нибудь блондинка не потеряла квадрик. Но МЫ то можем изредка на экран поглядывать? 😉

kostya1973
Dozor-SPb:

Но МЫ то можем изредка на экран поглядывать?

можем, но тоже не всегда) думаю у всех были моменты, когда просмотрели… а блондинок намного больше, поэтому понятно на кого ореинтируются. Одно поражение, перечеркивает 100 побед. Ладно, проехали.

I_Rom
mercator:

Было у кого такое, как с этим боритесь?!

Были гнутые 2 пропа сразу из коробки, за корпус не чиркали. Замените деформированные, в дальнейшем храните бережно и нежно.
Заказывал отдельный кейс и сразу вырезал внутренние перегородки. Так, что б пропы свободно без усилий укладывались.
В кейсе от комбо так-же нужно дорабатывать, но я им не пользуюсь, а из Китая в нём приехал, кинули небрежно, вот и результат.
В 500 прошивке сразу должен предупреждать.