DJI Mavic Mini
на мини 1-2 можно такое же делать
- Нет, вручную на миниках включить нельзя
- Ну вы хотя бы два сообщения выше почитайте…
Здравствуйте.Стоит ли переходить с прошивки 400 на 500 ?
На прошивку 500 много ругались (основные претензии, проблемы с моторами, пропадал сигнал с пультом.)
Никаких проблем на 500-й у меня не было. Вы думаете прошивкой можно вывести из стоя моторы? Сигнал с пультом может пропасть и на других прошивках, по разным причинам. Тем более что прошивка уже давно работает, если бы были проблемы, давно уже поправили бы.
у меня 400-я , а флай 1.2.4…500 не нравиться доп сигналами
Кто-нибудь пробовал снимать с него логи?
На флэшке в папке MISC\LOG\flylog\ файл fc_log.log размеров в несколько сот мегабайт. По идее его можно извлечь и конвертировать через DJI Assistant For Mavic 2.0.14. Получаем файл вида EXPORT_FILE_2021-03-10_17-28-03.DAT . Потом это “скармливается” приложухе ExtractDJI из архива проги DatCon. После чего мы получаем несколько файлов (по количеству полётов) вида FLY059.DAT . И вот их по идее уже можно “скармливать” DatCon . Но у меня он либо преобразует в пустые файлы (txt, csv), либо не работает из-за якобы неверного диапазона времени (cant go lower is greater than upper DatCon).
Также прога CsvView , которая по идее должна читать файлы .dat ругается на неверный диапазон времени
“Time Axis scale may be incorrect!!
Aircraft type unknown: Assuming 4 cellls per battery
Total Error Ratio 100,00%”
Тыканье в настройки, пляски с бубном, целеноправленный и спорадический гуглёж не помогают. По идее же если есть возможность проделать эти операции, то можно же прочитать логи с карточки? Иначе получается, что если потерял связь с коптером, то данные которые были на нём для пользователя недоступны, так?! Я считаю это не правильно.
Как я понял, есть .dat файлы с телефона, и .dat файлы на карточке (дроне). И те что на дрное или карточке - они зашифрованы, нечитабельны, и только для сервисных служб.
For the newest DJI aircraft’s the onboard DAT log is encrypted, not readable by others then DJI … but the mobile device DAT log (containing raw sensor & motor data) & the mobile device TXT log (Telemetries … roughly said) is readable.
Целый день убил, так и не разобрался с этим вопросом. Вот инструкция по снятию логов, я раза два перечитал, но не вдуплил как это мне может помочь. Вот обзорное видео по видам логов на мавик.
оффтоп: получается я могу службу поддержки задр***вать вопросами, отсылая им эти нечитабельные .dat файлы, раз они не дали возможности их читать
я могу службу поддержки задр***вать вопросами, отсылая им эти нечитабельные .dat файлы, раз они не дали возможности их читать
Это не для вас файлы, это “черный ящик” для разбора нештатной ситуации сервисными службами. Расшифровка пользовательской части логов доступна через сервисы типа airdata
Это не для вас файлы, это “черный ящик” для разбора нештатной ситуации сервисными службами. Расшифровка пользовательской части логов доступна через сервисы типа airdata
Через airdata смотрел, как и на мобиле. У меня квадрик повёл себя аномально в момент потери связи. Для полноты картины хотелось бы увидеть что он делал после разрыва соединения. Чтоб вдруг в следующий раз такое повториться.
Товарищи,
прошу не кидать тапками:
Имеется Mavic Mini CE и iPhone 12. Что можно сделать для увеличения дальности? Или CE ничего не поможет?
Что можно сделать для увеличения дальности?
только яги, ли парболы на антенны
у меня параболы. не подскажу,какие на се, у меня фсс
Наиболее подробные ответы по улучшению mimni 1 найдете в теме m.vk.com/djimavic_mini?from=groups%3Fact%3Dlist
только яги, ли парболы на антенны
у меня параболы. не подскажу,какие на се, у меня фсс
Подтверждаю яги на СЕ минике, распечатал, по чертежу нарезал штырьки. результат в стабильности сигнала ру и видео был очевиден. 2 км на высоте 50м выжал без обрывов. как скинул яги на этой границе - усе пропало, одел - восстановилась связь, миник уже развернулся и только чухнул домой.
показатель по высоте приведен для описания условий выполнения теста. Почему 50? на этой высоте пытал мав про и хотел сравнить симптомы начала пограничного состояния.
Вернулись с Колымских весей. Миник отлетал хорошо, хотя далеко его не отпускала, но десятка два вылетов сделал, в том числе в ветреную и слегка дождливую погоду… Далеко было страшно отпускать, если что - не найдешь потом, уж больно места завальные.
Один раз “прощелкала”, и врезался он задним ходом в лиственницу, на высоте примерно 17 метров, да там и завис…)) Ужас был, конечно, не знали, что делать… На нее и не залезешь. Уже хотели пилить, а жалко… Но тут, к счастью, сильный порыв ветра сбросил его. Он в пути все ветки пересчитал, ножки сложил и грохнулся на лесную подстилку. И хоть бы хны ему… 😃 Сразу же его отправила во второй полет. Восторг! Ни одного глюка второй год, тьфу-тьфу.
Были казусы с запретом на гео-зону, обрубал высоту и дальность, требовал войти в аккаунт для расширения, а как в тайге без связи войдешь? Пришлось обманывать на месте шаманством… 8)
Раза три просил перекалибровку (места минерализованные). Как и на Мидроне, делаю ее парой больших “восьмерок” в воздухе - и все тут же идеально калибруется.
Фильм делаю, осенью сброшу! 😃
Вернулись с Колымских весей. Миник отлетал хорошо, хотя далеко его не отпускала, но десятка два вылетов сделал, в том числе в ветреную и слегка дождливую погоду… Далеко было страшно отпускать, если что - не найдешь потом, уж больно места завальные.
Один раз “прощелкала”, и врезался он задним ходом в лиственницу, на высоте примерно 17 метров, да там и завис…)) Ужас был, конечно, не знали, что делать… На нее и не залезешь. Уже хотели пилить, а жалко… Но тут, к счастью, сильный порыв ветра сбросил его. Он в пути все ветки пересчитал, ножки сложил и грохнулся на лесную подстилку. И хоть бы хны ему… 😃 Сразу же его отправила во второй полет. Восторг! Ни одного глюка второй год, тьфу-тьфу.Были казусы с запретом на гео-зону, обрубал высоту и дальность, требовал войти в аккаунт для расширения, а как в тайге без связи войдешь? Пришлось обманывать на месте шаманством… 8)
Раза три просил перекалибровку (места минерализованные). Как и на Мидроне, делаю ее парой больших “восьмерок” в воздухе - и все тут же идеально калибруется.Фильм делаю, осенью сброшу! 😃
А однажды он просто улетит и фсе …. Жалко конечно но ошибка компаса может быть один раз и этого может хватить чтоб он улетел
Жалко конечно но ошибка компаса может быть один раз и этого может хватить чтоб он улетел
Компас определяет положение морды дрона; как он может привести к улёту?.. Нет, конечно, к нему может привести что угодно, но имхо компас - самый оболганный прибор в дроне. Простите нас, компасы!
как он может привести к улёту?
Нет компаса - отключается навигация.
Нет компаса - отключается навигация.
Это конкретно на Минике так? Я в основном на самоделках сталкивался с отказом компаса - просто начинается унитазинг и можно приложиться об дерево, но чтобы улёт…
Нет компаса - отключается навигация.
Да, но управление сохраняется, вполне можно вернуть, если линк есть.
А вообще, в последних моделях ДЖЙ компас крайне надежно, уже много лет полетов не сталкивался с такой проблемой, в т.ч. на Мини1
Это конкретно на Минике так?
На всех дронах dji. Навигация отрубается, чтобы не было унитаза. При потере сигнала будет просто посадка. А потерять сигнал на мини не сложно, все же Wi-Fi.