DJI Mavic Mini
А скажите мне братья, кто нибудь ставил карбоновые винты на миник? Что с уровнем шума?
Я ставил китайкарбон на миник, проблем со связью не заметил, но у меня фцц был. Наоборот заметил несколько плюсов - миник не стал тише, но стал немного быстрее - в спорте стабильно выдавал 45-46км/ч в то время как на стоке 44, что в общем-то подтверждает мысль о том, что мягкие пропы выгибаются. Однако все это перекрывается отвратным качеством изготовления пропов - люфт на винтах гигантский что иногда у меня приводило к вибрациям похожим на флаттер. Наматывание на крепежные винты фумки немного исправляет ситуацию. Ну и да, с китайкарбоном миник уже становится 252 грамма) Короче, положил про запас и больше не трогал - летал на стоке и китайских аналогах, которые как оказалось не хуже стоковых.
А тем временем обновилась бета Litchi. Добавили режим Follow Me для iOS.
Чем дальше, тем больше все это мне нравится. Мини с Личи уже вполне “взрослым” дроном становится.
Мне литчи не понравилась тем, что я при ее тестировании утопил миника. И при этом у многих наблюдается нестабильность в работе. В моем случае я сам виноват - взлетал с очень плохим сигналом ЖПС, который в полете окончательно пропал не смотря на чистое небо, подозреваю что рядом была глушилка. При этом при потере сигнала управления (похоже залетел за дом) и отсутствии ЖПС миник стал садиться. Я успел немного сменить позицию, связь вернулась, но отмена посадки не прошла трижды (по логам), а вот в этом уже виню литчи, потому как не было подобного на джифле. И дальше коптер от меня ушел за эстакаду моста, сев в воду. Добежать не успел так как на пути была оживленная дорога, пришлось ждать светофора.
у многих наблюдается нестабильность в работе
Такие утверждения требуют подтверждения - кто эти многие? Я явно не из их числа, хотя в Личи летаю уже года три, 5 коптеров (включая проданые). Ни одного крэша. А в DJI Go “ронял” фантома (полностью моя вина, замена корпуса и ремонт подвеса) и спарк (моей вины никакой вообще, глюк в поведении дрона объяснить не смог никто. Но дрон к счастью не пострадал при падении с 30+ метров). Но я не пишу что DJI Go отстой. Это просто случай, так звезды сошлись.
В вашем случае логично предположить что отмена посадки не прошла не просто так. Более того, то, что три попытки отмены зафиксированы в логе, говорит о том, что приложение штатно передало команды (какие претензии к Личи - “была недостаточно убедительна?!”), а дрон (аварийные протоколы прошивки) команды не исполнил. Лог покажете?
Такие утверждения требуют подтверждения - кто эти многие? Я явно не из их числа, хотя в Личи летаю уже года три, 5 коптеров (включая проданые). Ни одного крэша. А в DJI Go “ронял” фантома (полностью моя вина, замена корпуса и ремонт подвеса) и спарк (моей вины никакой вообще, глюк в поведении дрона объяснить не смог никто. Но дрон к счастью не пострадал при падении с 30+ метров). Но я не пишу что DJI Go отстой. Это просто случай, так звезды сошлись.
В вашем случае логично предположить что отмена посадки не прошла не просто так. Более того, то, что три попытки отмены зафиксированы в логе, говорит о том, что приложение штатно передало команды (какие претензии к Личи - “была недостаточно убедительна?!”), а дрон (аварийные протоколы прошивки) команды не исполнил. Лог покажете?
Без проблем, вот лог app.airdata.com/share/SmPPTu потеря сигнала жпс по началу не пугала, ибо всегда ориентируюсь и по визуальным ориентирам и не испытываю проблем в ручном управлении, но вот что при потере связи с пультом он садится начнет - даже мысли не было, а вообще это конечно логично) поэтому продолжил полет, улетев за катером над мостом налево, если смотреть на карту и похоже залетел за высотный дом.
Многие это может громко сказано, но в тот момент, когда он у меня утоп, в течение недели в телеграмм-чате по миникам было еще три упоминания о крашах и проблемах именно при запуске с литчи, минимум один из них тоже труп.
потеря сигнала жпс по началу не пугала
А зря. Дело не только в возможности управления без gps, а в том, что спутники на высоте около 100 метров просто так не пропадают. К любой аномалии стоит относиться как к предупреждению. В Москве тем более. У вас лог обрывается до моста на вашей стороне дороги на высоте 111 метров. Потом связи уже не было (да и в конце “управляемого” полета сплошные таймауты). Связь с устойчивых 90% сразу в ноль - явное внешнее воздействие. Что творилось в мозгах дрона после потери связи теперь уже не узнать.
Потере сочувствую.
ЗЫ. Остров Мечты сверху выглядит так же убого как и с земли…
потеря сигнала жпс по началу не пугала, ибо всегда ориентируюсь и по визуальным ориентирам и не испытываю проблем в ручном управлении,
Хех, потеря GPS на высотах более десятка метров, это и есть работа глушилки.
А без спутников, возврата домой не будет, это главная проблема.
Высотные дома, помехи от Вай-Фай, и ветер, это всё оч. серьезные причины остаться без дрона в режиме Атти, вне зависимости от полетного /ПО.
Я когда вижу сигнал Атти, как подорванный снижаюсь в свою сторону. ))) Ибо есть печальный опыт крэша из-за принудительной посадки глушилкой со спуфингом (((
Ну, теперь и у меня есть опыт печальный) на своих ошибках учиться больно и дорого, зато доходчиво)
А остров мечты убогий не только сверху и снаружи, но и внутри) бОльшая часть - обычный тц, а аттракционы - гумно полное, интересны будут детям от лет 5-7 и наверно до 14. Все какое то не доработанное, хуже хубсан зино первых выпусков)))
остров мечты убогий не только сверху и снаружи, но и внутри)
В курсе, снимал его за день до открытия. И снаружи и внутри и в недостроенных зонах. В том числе и внутри полетать довелось.
Всем привет! Кто подскажет, раньше в проге Fly можно было сделать свай по экрану и информация контроля пропадала, сейчас после обновления не получается, есть какой то способ сделать чистым экран?
Давно отказался от dji fly в пользу litchi. Для СЕ версии актуально. По ощущениям связь стабильнее, дальность возросла. И fake gps не слетает каждый раз. Не нужно париться со всякой фольгой и подменой координат в телефоне. Один раз в штатном приложении сделал и забыл что это такое.
Фильтр неаккуратно применён, заметна резкая граница и нет градиента размытия.
Пытался найти ответ на вопрос “как отрегулировать чувствительность джойстиков пульта МИНИ 1 ?” Не нашел. Кто знает, жду совета. Вверх, вниз, вправо, влево - устраивает. Можно плавно управлять, чтобы были красивые пролёты, а вот по рудеру, только тронешь рвёт панораму. Картинка резко дергается.
а вот по рудеру, только тронешь рвёт панораму. Картинка резко дергается.
Софтом от drone-hacks можно настроить. Параметр ищется по слову gyro_renge. Отвечает за руддер. Можно для каждого режима настроить. Чем меньше значение - меньше чувствительность.
Софтом от drone-hacks можно настроить.
Это вот эти?
g_config.mode_tripod_cfg.tors_gyro_range [value: 30.000000]
g_config.mode_normal_cfg.tors_gyro_range [value: 130.000000]
g_config.mode_sport_cfg.tors_gyro_range [value: 150.000000]
На что эти влияют?
prop_cover_cfg.tors_gyro_range [value: 90.000000]
mode_gentle_cfg_tors_gyro_range [value: 70.000000]
Не хочется методом тыка пробовать.
Эти. Давно настраивал, но вроде:
Режим трипод - синематик.
Нормал - Р режим
Спорт - соответственно.
Остальное наверно ( не трогал)
Режим с защитой пропов и обучающий.
Эти.
Спасибо! Буду пробовать.
Упс, опечатался в сообщении. gyro_range конечно же.
Спасибо! Буду пробовать.
Ещё можно купить длинные стики, они дополнительно повысят точность. На Алике есть раздвижные.
Ещё можно купить длинные стики
Колпачок от шариковой ручки позволит сэкономить.
Пришла печаль откуда не ждал. Два месяца не летал - коптер лежал в кейсе. Появилось время, достаю и включаю - криво стоит подвес. Ошибка 40003. Даже при обесточенном состоянии его косит в одну сторону. Провел осмотр - причина в шлейфе-косичке. Он как будто “залежался”. Сейчас разложил коптер и заблокировал в положении, куда он не может “разогнуться”. Надеюсь это поможет .
З.Ы. собран был верно. Крышка была закрыта для защиты подвеса. ничего не блокировалось
З.Ы.Ы. Такую проблему не смог найти еще у кого-то .
З.Ы.Ы.Ы. Удачно закончилась гарантия на подвес, буквально прошлом месяце . 😦
Пришла печаль откуда не ждал.
Спасибо за инфу. Теперь буду каждый месяц включать…
Он как будто “залежался”
Если он ещё и эластичность потерял, это совсем беда. Уже не первая жалоба на перекошенный горизонт.
Тогда вариант - таскать с собой в сумке. Защита не блокирует подвес жестко, будет постоянно “разминаться”…
Ну перекошенный горизонт выправляется калибровкой без проблем.
Ну перекошенный горизонт выправляется калибровкой без проблем.
При условии, что нет проблем с шлейфом, который не дает завершить автокалибровку, останавливаясь на 80%. Ручная выравнивает, но отрабатывать стабилизацию подвес сможет только в одну сторону.
З.Ы. за 3 дня результата нет, ошибка 40002 чередуется с 40003