DJI Mavic Mini

East13
DVishnevskiy:

Такие утверждения требуют подтверждения - кто эти многие? Я явно не из их числа, хотя в Личи летаю уже года три, 5 коптеров (включая проданые). Ни одного крэша. А в DJI Go “ронял” фантома (полностью моя вина, замена корпуса и ремонт подвеса) и спарк (моей вины никакой вообще, глюк в поведении дрона объяснить не смог никто. Но дрон к счастью не пострадал при падении с 30+ метров). Но я не пишу что DJI Go отстой. Это просто случай, так звезды сошлись.

В вашем случае логично предположить что отмена посадки не прошла не просто так. Более того, то, что три попытки отмены зафиксированы в логе, говорит о том, что приложение штатно передало команды (какие претензии к Личи - “была недостаточно убедительна?!”), а дрон (аварийные протоколы прошивки) команды не исполнил. Лог покажете?

Без проблем, вот лог app.airdata.com/share/SmPPTu потеря сигнала жпс по началу не пугала, ибо всегда ориентируюсь и по визуальным ориентирам и не испытываю проблем в ручном управлении, но вот что при потере связи с пультом он садится начнет - даже мысли не было, а вообще это конечно логично) поэтому продолжил полет, улетев за катером над мостом налево, если смотреть на карту и похоже залетел за высотный дом.
Многие это может громко сказано, но в тот момент, когда он у меня утоп, в течение недели в телеграмм-чате по миникам было еще три упоминания о крашах и проблемах именно при запуске с литчи, минимум один из них тоже труп.

DVishnevskiy
East13:

потеря сигнала жпс по началу не пугала

А зря. Дело не только в возможности управления без gps, а в том, что спутники на высоте около 100 метров просто так не пропадают. К любой аномалии стоит относиться как к предупреждению. В Москве тем более. У вас лог обрывается до моста на вашей стороне дороги на высоте 111 метров. Потом связи уже не было (да и в конце “управляемого” полета сплошные таймауты). Связь с устойчивых 90% сразу в ноль - явное внешнее воздействие. Что творилось в мозгах дрона после потери связи теперь уже не узнать.
Потере сочувствую.

ЗЫ. Остров Мечты сверху выглядит так же убого как и с земли…

Сергей_64
East13:

потеря сигнала жпс по началу не пугала, ибо всегда ориентируюсь и по визуальным ориентирам и не испытываю проблем в ручном управлении,

Хех, потеря GPS на высотах более десятка метров, это и есть работа глушилки.
А без спутников, возврата домой не будет, это главная проблема.

Высотные дома, помехи от Вай-Фай, и ветер, это всё оч. серьезные причины остаться без дрона в режиме Атти, вне зависимости от полетного /ПО.

Я когда вижу сигнал Атти, как подорванный снижаюсь в свою сторону. ))) Ибо есть печальный опыт крэша из-за принудительной посадки глушилкой со спуфингом (((

East13

Ну, теперь и у меня есть опыт печальный) на своих ошибках учиться больно и дорого, зато доходчиво)
А остров мечты убогий не только сверху и снаружи, но и внутри) бОльшая часть - обычный тц, а аттракционы - гумно полное, интересны будут детям от лет 5-7 и наверно до 14. Все какое то не доработанное, хуже хубсан зино первых выпусков)))

DVishnevskiy
East13:

остров мечты убогий не только сверху и снаружи, но и внутри)

В курсе, снимал его за день до открытия. И снаружи и внутри и в недостроенных зонах. В том числе и внутри полетать довелось.

10 days later
igorshiling

Всем привет! Кто подскажет, раньше в проге Fly можно было сделать свай по экрану и информация контроля пропадала, сейчас после обновления не получается, есть какой то способ сделать чистым экран?

hotoj

Давно отказался от dji fly в пользу litchi. Для СЕ версии актуально. По ощущениям связь стабильнее, дальность возросла. И fake gps не слетает каждый раз. Не нужно париться со всякой фольгой и подменой координат в телефоне. Один раз в штатном приложении сделал и забыл что это такое.

Serg_SSA

Фильтр неаккуратно применён, заметна резкая граница и нет градиента размытия.

niksokolov

Пытался найти ответ на вопрос “как отрегулировать чувствительность джойстиков пульта МИНИ 1 ?” Не нашел. Кто знает, жду совета. Вверх, вниз, вправо, влево - устраивает. Можно плавно управлять, чтобы были красивые пролёты, а вот по рудеру, только тронешь рвёт панораму. Картинка резко дергается.

cylllka
niksokolov:

а вот по рудеру, только тронешь рвёт панораму. Картинка резко дергается.

Софтом от drone-hacks можно настроить. Параметр ищется по слову gyro_renge. Отвечает за руддер. Можно для каждого режима настроить. Чем меньше значение - меньше чувствительность.

I_Rom
cylllka:

Софтом от drone-hacks можно настроить.

Это вот эти?
g_config.mode_tripod_cfg.tors_gyro_range [value: 30.000000]
g_config.mode_normal_cfg.tors_gyro_range [value: 130.000000]
g_config.mode_sport_cfg.tors_gyro_range [value: 150.000000]
На что эти влияют?
prop_cover_cfg.tors_gyro_range [value: 90.000000]
mode_gentle_cfg_tors_gyro_range [value: 70.000000]
Не хочется методом тыка пробовать.

cylllka

Эти. Давно настраивал, но вроде:
Режим трипод - синематик.
Нормал - Р режим
Спорт - соответственно.
Остальное наверно ( не трогал)
Режим с защитой пропов и обучающий.

I_Rom
cylllka:

Эти.

Спасибо! Буду пробовать.

cylllka

Упс, опечатался в сообщении. gyro_range конечно же.

cylllka
I_Rom:

Спасибо! Буду пробовать.

Ещё можно купить длинные стики, они дополнительно повысят точность. На Алике есть раздвижные.

I_Rom
cylllka:

Ещё можно купить длинные стики

Колпачок от шариковой ручки позволит сэкономить.

Evil_Eyes

Пришла печаль откуда не ждал. Два месяца не летал - коптер лежал в кейсе. Появилось время, достаю и включаю - криво стоит подвес. Ошибка 40003. Даже при обесточенном состоянии его косит в одну сторону. Провел осмотр - причина в шлейфе-косичке. Он как будто “залежался”. Сейчас разложил коптер и заблокировал в положении, куда он не может “разогнуться”. Надеюсь это поможет .
З.Ы. собран был верно. Крышка была закрыта для защиты подвеса. ничего не блокировалось

З.Ы.Ы. Такую проблему не смог найти еще у кого-то .
З.Ы.Ы.Ы. Удачно закончилась гарантия на подвес, буквально прошлом месяце . 😦

mpetr
Evil_Eyes:

Пришла печаль откуда не ждал.

Спасибо за инфу. Теперь буду каждый месяц включать…

I_Rom
Evil_Eyes:

Он как будто “залежался”

Если он ещё и эластичность потерял, это совсем беда. Уже не первая жалоба на перекошенный горизонт.

DVishnevskiy

Тогда вариант - таскать с собой в сумке. Защита не блокирует подвес жестко, будет постоянно “разминаться”…