DJI Mavic Mini
Стала вылезать ошибка “Нарушена связь с дроном”, хотя фактически связь нормальная.
Вроде это после обновления DJI Fly от 05.11.
А что за проблема? у меня ХАБ на 3 батарейки. Отлетал почти полтора часа и сразу поставил на зарядку.
Проблема, похоже, в химии 18650.
Ибо штатный зарядный ток таков, что именно ММ1 стал (негативным) лидером всей линейки ДЖЙ по времени зарядки. 😦
А вот напр. Эйр1 - самый быстрый, точно не засекал, неполная зарядка происходит за 15-20 минут, что считаю нормой. 😃
Прошу разъяснить или направить по ссылке, чтобы решить следующую проблему:- Как вытащить TXT файл из истории полётов на смартфоне. Хочу посмотреть скорости вращения двигателей. Одинаковые они или нет и насколько разные. На иностранном форуме читал нужный пост, но гуглперевод и мои скудные познания не дали мне понимания пути. Может тут собратья по хобби помогут слабому. Не оставьте без внимания. ПОЖАЛУЙСТА!
Одинаковые они или нет и насколько разные.
По файлу не подскажу,пользуюсь "Аэродатой"там таких параметров нет.Скорости вращения будут всегда разные,идеальных условий не бывает,а дрон всегда стабилизируется и делает это,изменением скорости вращения моторов.
Хочу посмотреть скорости вращения двигателей.
В какой проге Вы их хотите посмотреть?
Прошу разъяснить или направить по ссылке, чтобы решить следующую проблему:- Как вытащить TXT файл из истории полётов на смартфоне. Хочу посмотреть скорости вращения двигателей. Одинаковые они или нет и насколько разные. На иностранном форуме читал нужный пост, но гуглперевод и мои скудные познания не дали мне понимания пути. Может тут собратья по хобби помогут слабому. Не оставьте без внимания. ПОЖАЛУЙСТА!
В текстовом файле (который принимает airdata) нет моторной инфы.
Но есть с расширением dat. Тот, который в тушке, тот зашифрован, т.е. нечитаемый.
А который в смартфоне, тот можно расшифровать прогой DatCon.
Там напр. есть инфа и моторам и по регуляторам моторов…
Speed:<motor> Actual Motor Speed. RPM. 50 No Basic
EscTemp:<motor> ESC temperature, not motor temperature 50 No Basic
PPMrecv:<motor> 50 No Basic
V_out:<motor> 50 No Basic
Volts:<motor> 50 No Basic
Current:<motor> 50 No Basic
Status:<motor> 0 = Normal, other values unknown 50 No Basic
PPMsend:<motor>
thrustAngle Degrees. Computed from motor speeds. Direction the A/C is being pushed by the motors. Relative to the A/C, not the inertial frame.
Вот ссылка, которую я нашел про превышение скорости вращения двигателей.forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=228644
И мне нужно проверить свои движки. Вопрос КАК? Как выковырить эту информацию?
И мне нужно проверить свои движки
Зачем?
Что то его поддрейфовывает - иногда.
Что то его поддрейфовывает - иногда.
Там в инструкции написан предел точности определения координат. Вот в этих пределах он и может поддрейфовывать
И мне нужно проверить свои движки.
Не обращайте внимание на…чужие проблемы.
Насчет небольшого дрейфа, тем более иногда, тоже не повод беспокоиться. 😃
Что то его поддрейфовывает - иногда.
У всех поддрейфовывает, дрон же не гвоздиком к воздуху прибит.
Меня самого, бывает, поддрейфовывает - иногда )))
Всем спасибо за участие! Раз не стоит волноваться разряжаю до 60% батарейки, в сумочку и до нового сезона.
Одинаковые они или нет и насколько разные.
Никогда они не будут одинаковые, это нормально - не епите себе мозги 😃. И зимой тоже красиво нужно снимать. Сезон на мавике круглогодичен.
А тем временем обновилась бета Litchi. Добавили режим Follow Me для iOS.
Чем дальше, тем больше все это мне нравится. Мини с Личи уже вполне “взрослым” дроном становится.
А скажите мне братья, кто нибудь ставил карбоновые винты на миник? Что с уровнем шума?
А скажите мне братья, кто нибудь ставил карбоновые винты на миник? Что с уровнем шума?
Карбоновые винты ставили на мавик про и мавик эйр, ничего хорошего из этого не вышло. Есть желание - попробуйте на мини.
Есть желание - попробуйте на мини.
Я бы подождал, пока вот эти ребята выпустят для Мини. Думаю, к весне уже будут
Думаю, к весне уже будут
На “мастерах” у меня летают все дроны кроме Мини. Для него пока винтов нет. Сам жду…
Карбоновые винты ставили на мавик про и мавик эйр, ничего хорошего из этого не вышло. Есть желание - попробуйте на мини.
Все обзорщики отмечают, что Мини 2 более тихий в полете.
Разница с предшественником только в плотности/жесткости пропеллеров. Моторы не в счет, т.к. размеры пропов и вес квадрика - одинаковые.
=====
У сабжа они совсем мягкие, оттого деформируются воздушным потоком и видимо создают доп. шум.
Я к тому, что именно в Мини1 нужны более жесткие винты. От Мини2 не подходят, там другие моторы и крепление.
Оттого надо карбон пробовать. Он жесткий и легкий.
надо карбон пробовать. Он жесткий и легкий
ВСЕ, кто тестировал китайский карбон на мавиках, отмечали заметное ухудшение качества связи. Было большое обсуждение - почему так, к общему знаменателю так и не пришли, но причинно-следственная связь вырисовывалась четко.
Я для себя тему сторонних винтов давно закрыл. Если есть - от Master Airscrew. Если нет - оригиналы.
Всем привет!
Кто-нибудь может сказать как включить режим следование в подвесе, чтобы подвес повторял движения корпуса и не делал стабилизации?
Что-то в приложениях DJI Fly и в литчи не фиксируется. Или мавик мини не будет это делать.
В настройках Джифлай включить режим FPV, камера будет наклоняться вместе с корпусом в поворотах.
в литчи не фиксируется
В личи также - режим подвеса -> FPV.
Но надо понимать, что полноценным FPV дроном Миник при этом все равно не станет
Вот интересную ссылку подкинули
Эффект самолётного поворота.