DJI Mavic Mini
Что то его поддрейфовывает - иногда.
У всех поддрейфовывает, дрон же не гвоздиком к воздуху прибит.
Меня самого, бывает, поддрейфовывает - иногда )))
Всем спасибо за участие! Раз не стоит волноваться разряжаю до 60% батарейки, в сумочку и до нового сезона.
Одинаковые они или нет и насколько разные.
Никогда они не будут одинаковые, это нормально - не епите себе мозги 😃. И зимой тоже красиво нужно снимать. Сезон на мавике круглогодичен.
А тем временем обновилась бета Litchi. Добавили режим Follow Me для iOS.
Чем дальше, тем больше все это мне нравится. Мини с Личи уже вполне “взрослым” дроном становится.
А скажите мне братья, кто нибудь ставил карбоновые винты на миник? Что с уровнем шума?
А скажите мне братья, кто нибудь ставил карбоновые винты на миник? Что с уровнем шума?
Карбоновые винты ставили на мавик про и мавик эйр, ничего хорошего из этого не вышло. Есть желание - попробуйте на мини.
Есть желание - попробуйте на мини.
Я бы подождал, пока вот эти ребята выпустят для Мини. Думаю, к весне уже будут
Думаю, к весне уже будут
На “мастерах” у меня летают все дроны кроме Мини. Для него пока винтов нет. Сам жду…
Карбоновые винты ставили на мавик про и мавик эйр, ничего хорошего из этого не вышло. Есть желание - попробуйте на мини.
Все обзорщики отмечают, что Мини 2 более тихий в полете.
Разница с предшественником только в плотности/жесткости пропеллеров. Моторы не в счет, т.к. размеры пропов и вес квадрика - одинаковые.
=====
У сабжа они совсем мягкие, оттого деформируются воздушным потоком и видимо создают доп. шум.
Я к тому, что именно в Мини1 нужны более жесткие винты. От Мини2 не подходят, там другие моторы и крепление.
Оттого надо карбон пробовать. Он жесткий и легкий.
надо карбон пробовать. Он жесткий и легкий
ВСЕ, кто тестировал китайский карбон на мавиках, отмечали заметное ухудшение качества связи. Было большое обсуждение - почему так, к общему знаменателю так и не пришли, но причинно-следственная связь вырисовывалась четко.
Я для себя тему сторонних винтов давно закрыл. Если есть - от Master Airscrew. Если нет - оригиналы.
Всем привет!
Кто-нибудь может сказать как включить режим следование в подвесе, чтобы подвес повторял движения корпуса и не делал стабилизации?
Что-то в приложениях DJI Fly и в литчи не фиксируется. Или мавик мини не будет это делать.
В настройках Джифлай включить режим FPV, камера будет наклоняться вместе с корпусом в поворотах.
в литчи не фиксируется
В личи также - режим подвеса -> FPV.
Но надо понимать, что полноценным FPV дроном Миник при этом все равно не станет
Вот интересную ссылку подкинули
Эффект самолётного поворота.
А скажите мне братья, кто нибудь ставил карбоновые винты на миник? Что с уровнем шума?
Я ставил китайкарбон на миник, проблем со связью не заметил, но у меня фцц был. Наоборот заметил несколько плюсов - миник не стал тише, но стал немного быстрее - в спорте стабильно выдавал 45-46км/ч в то время как на стоке 44, что в общем-то подтверждает мысль о том, что мягкие пропы выгибаются. Однако все это перекрывается отвратным качеством изготовления пропов - люфт на винтах гигантский что иногда у меня приводило к вибрациям похожим на флаттер. Наматывание на крепежные винты фумки немного исправляет ситуацию. Ну и да, с китайкарбоном миник уже становится 252 грамма) Короче, положил про запас и больше не трогал - летал на стоке и китайских аналогах, которые как оказалось не хуже стоковых.
А тем временем обновилась бета Litchi. Добавили режим Follow Me для iOS.
Чем дальше, тем больше все это мне нравится. Мини с Личи уже вполне “взрослым” дроном становится.
Мне литчи не понравилась тем, что я при ее тестировании утопил миника. И при этом у многих наблюдается нестабильность в работе. В моем случае я сам виноват - взлетал с очень плохим сигналом ЖПС, который в полете окончательно пропал не смотря на чистое небо, подозреваю что рядом была глушилка. При этом при потере сигнала управления (похоже залетел за дом) и отсутствии ЖПС миник стал садиться. Я успел немного сменить позицию, связь вернулась, но отмена посадки не прошла трижды (по логам), а вот в этом уже виню литчи, потому как не было подобного на джифле. И дальше коптер от меня ушел за эстакаду моста, сев в воду. Добежать не успел так как на пути была оживленная дорога, пришлось ждать светофора.
у многих наблюдается нестабильность в работе
Такие утверждения требуют подтверждения - кто эти многие? Я явно не из их числа, хотя в Личи летаю уже года три, 5 коптеров (включая проданые). Ни одного крэша. А в DJI Go “ронял” фантома (полностью моя вина, замена корпуса и ремонт подвеса) и спарк (моей вины никакой вообще, глюк в поведении дрона объяснить не смог никто. Но дрон к счастью не пострадал при падении с 30+ метров). Но я не пишу что DJI Go отстой. Это просто случай, так звезды сошлись.
В вашем случае логично предположить что отмена посадки не прошла не просто так. Более того, то, что три попытки отмены зафиксированы в логе, говорит о том, что приложение штатно передало команды (какие претензии к Личи - “была недостаточно убедительна?!”), а дрон (аварийные протоколы прошивки) команды не исполнил. Лог покажете?
Такие утверждения требуют подтверждения - кто эти многие? Я явно не из их числа, хотя в Личи летаю уже года три, 5 коптеров (включая проданые). Ни одного крэша. А в DJI Go “ронял” фантома (полностью моя вина, замена корпуса и ремонт подвеса) и спарк (моей вины никакой вообще, глюк в поведении дрона объяснить не смог никто. Но дрон к счастью не пострадал при падении с 30+ метров). Но я не пишу что DJI Go отстой. Это просто случай, так звезды сошлись.
В вашем случае логично предположить что отмена посадки не прошла не просто так. Более того, то, что три попытки отмены зафиксированы в логе, говорит о том, что приложение штатно передало команды (какие претензии к Личи - “была недостаточно убедительна?!”), а дрон (аварийные протоколы прошивки) команды не исполнил. Лог покажете?
Без проблем, вот лог app.airdata.com/share/SmPPTu потеря сигнала жпс по началу не пугала, ибо всегда ориентируюсь и по визуальным ориентирам и не испытываю проблем в ручном управлении, но вот что при потере связи с пультом он садится начнет - даже мысли не было, а вообще это конечно логично) поэтому продолжил полет, улетев за катером над мостом налево, если смотреть на карту и похоже залетел за высотный дом.
Многие это может громко сказано, но в тот момент, когда он у меня утоп, в течение недели в телеграмм-чате по миникам было еще три упоминания о крашах и проблемах именно при запуске с литчи, минимум один из них тоже труп.
потеря сигнала жпс по началу не пугала
А зря. Дело не только в возможности управления без gps, а в том, что спутники на высоте около 100 метров просто так не пропадают. К любой аномалии стоит относиться как к предупреждению. В Москве тем более. У вас лог обрывается до моста на вашей стороне дороги на высоте 111 метров. Потом связи уже не было (да и в конце “управляемого” полета сплошные таймауты). Связь с устойчивых 90% сразу в ноль - явное внешнее воздействие. Что творилось в мозгах дрона после потери связи теперь уже не узнать.
Потере сочувствую.
ЗЫ. Остров Мечты сверху выглядит так же убого как и с земли…
потеря сигнала жпс по началу не пугала, ибо всегда ориентируюсь и по визуальным ориентирам и не испытываю проблем в ручном управлении,
Хех, потеря GPS на высотах более десятка метров, это и есть работа глушилки.
А без спутников, возврата домой не будет, это главная проблема.
Высотные дома, помехи от Вай-Фай, и ветер, это всё оч. серьезные причины остаться без дрона в режиме Атти, вне зависимости от полетного /ПО.
Я когда вижу сигнал Атти, как подорванный снижаюсь в свою сторону. ))) Ибо есть печальный опыт крэша из-за принудительной посадки глушилкой со спуфингом (((
Ну, теперь и у меня есть опыт печальный) на своих ошибках учиться больно и дорого, зато доходчиво)
А остров мечты убогий не только сверху и снаружи, но и внутри) бОльшая часть - обычный тц, а аттракционы - гумно полное, интересны будут детям от лет 5-7 и наверно до 14. Все какое то не доработанное, хуже хубсан зино первых выпусков)))
остров мечты убогий не только сверху и снаружи, но и внутри)
В курсе, снимал его за день до открытия. И снаружи и внутри и в недостроенных зонах. В том числе и внутри полетать довелось.