Идея (возможно неновая)
Кореец как раз сегодня такой вариант выложил, как на рисунке у топикстартера.
Кореец как раз сегодня такой вариант выложил, как на рисунке у топикстартера.
Скорее всего это Y6 классика. Просто сняты винты с нижних двигателей на двух лучах. А мозги квадрика справляются с такой “проблемой”
Скорее всего это Y6 классика. Просто сняты винты с нижних двигателей на двух лучах. А мозги квадрика справляются с такой “проблемой”
Александр, я конечно дико извиняюсь, ну вот честно, у нас тут приличный форум, нафига вот эту ф-ню нести? Это частный вариант квадракоптера, какой Y6? Я даже подохреваю что если взять прошивку от X4 и запустить на Y4 - он полетит. Также еще наверно неплохо знать что мозги кука никак не отработают пропажу моторов, потому что они не знают своего горизонта.
Да и вообще, у немцев конфигурация настраивается так www.multicopter.ru/images/…/Mixer-setup.JPG Те любые мыслимые варианты возможны, полет фантазиии ничем не ограничен.
Также еще наверно неплохо знать что мозги кука никак не отработают пропажу моторов, потому что они не знают своего горизонта.
после перестройки конфига… Вы шире думайте. Не вскипайте…Здесь идиотов нет 😉
Я же не столь наивен… Все банально просто. А разжевывать смысла не вижу. Кто этим занимается все понимает. Для дел времени не останется…
Ну и летает у меня такой с прошлого года и что (только чистокровный)? Я же не ору об этом . Есть и тема и сайт со всеми пояснениями и выкладками…И здесь было rcopen.com/forum/f123/topic97002
Что за глуппые постоянные наезды. Спокойнее нужно и все будет Ок. 😁
на Y4 - он полетит
Это же тоже самое, что вы мне рядите. Но ведь мне все понятно… И даже внимания бы не обратил. Так что будте спокойнее. Не первый раз вас об этом прошу. К людям добрее нужно, интриг меньше и душой ширееее. И уважать других учиться нужно.
всётаки я подумываю что это трикоптер … и система стабилизации как у трикоптера разниц лиш в немеханическом способе поворота …
длячего издеваться над мозгами квадрокоптера
Вопрос для обсуждающих:
Используя 3 акселерометра по 1 для каждого луча … можно ведь всегда получить показания одного из них по показаниям других двух верно ? …
использую этокую межосевую чувствительность можно 1) фильтровать вибрации 2)более точно и быстро отрабатывать все изменения вплоть до того чтобы обойтись без гироскопов вообще
быстро отрабатывать все изменения вплоть до того чтобы обойтись без гироскопов вообще
Акселерометры работают с ускорениями. А это значит, что если изменения положения аппарата происходят с постоянной скоростью (ветер, разница в расходах, настройках регуляторов…), то акселерометр этого не замечает.
вплоть до того чтобы обойтись без гироскопов вообще
Если есть один источник данных, то при наличии второго…третьего и т.д. всегда будет выше эффект… Вся проблема в алгоритмах обработки этих данных для получения конечных сигналов идущих к органам управления и исполнения команд для коррекции.
Аналог - человек. Давайте отберем у нас хоть один орган чувств… А вот добавить - это только на пользу
Акселерометры работают с ускорениями. А это значит, что если изменения положения аппарата происходят с постоянной скоростью (ветер, разница в расходах, настройках регуляторов…), то акселерометр этого не замечает.
ну ведь какбы мы недвигались от акселерометра требуеться только одно:
Ответ на вопрос “Насколько мы отклонились от вектора гравитации” и всё больше нифига нам ненужно
Ответ на вопрос “Насколько мы отклонились от вектора гравитации” и всё больше нифига нам ненужно
Смотрите сами: предположим постоянный боковой ветер начинает заваливает модель по крену. Естественно в начале акселерометр отработает крен, но дальше скорость заваливания постоянная. Акселерометр пытается вычислить изменение ускорения, а его нет.
Как было ускорение свободного падения, так и осталось. Результат - модель перевернулась, акселерометр отмечает по прежнему 1g и ничего не командует.
Как-то так.
Результат - модель перевернулась, акселерометр отмечает по прежнему 1g и ничего не командует.
А разве знак на выходе акселерометра не поменяетя?
Знак чего? Изменение ускорения =0.
Вот тут и вступит в действие гироскоп, отследив крен.
Наверное можно собрать устройство на одних акселерометрах, но с гироскопами будет лучше. delfin000 правильно сказал, одно другому помогает.
Знак чего? Изменение ускорения =0.
акселерометр отмечает по прежнему 1g
Будет показывать “-1” . Во всяком случае, те аксели, что стоят в Wii Nunchak’ах выдают и статику.
avrlab.com/node/122 (смотреть видео) вот здесь крен спомощью одного 3х осевого датчика … нафиг гира то
мож я чегото недопонял ?
вот аналоговый аксель … установили по углом в 45 град дали питание … выход 1,25V
поставили в плоскость шляпой вверх 0V перевернули 3,3V ну и так далее
чё эта фигня мереет то ? … ускорение - нифига …
лично я понимаю что эта фигня в аналоговом виде отдаёт угол между осью и вектором гравитации
чтото у меня мысли перепутались …
Внимание контрольный вопрос: Могу ли я с помощью акселеромтра в люой момент времени узнать угол между его осью и вектором гравитации ?
Могу ли я с помощью акселеромтра в люой момент времени узнать угол между его осью и вектором гравитации ?
Можете, но угол не будет соответствовать действительности, если у модели отсутствует угловое или линейное ускорение. Т.е. если модель заваливается с постоянной скоростью, акселерометр считает, что положение угла не изменилось, хотя модель уже вверх ногами.
Блин, я уже сам начал сомневаться в своих словах. Нужна третья сторона. 😉
хм странно я такого незаметил … я крутил его вертел просто ложил с разной скоростью поворачивал
вот шас только заинетесовался … тряс его в стороны тряс по всем 3м осям крутил на выходе всегда напряжение соответствующее углу наклона …
да и как вообше может случиться такое что у модели нулевое ускорение там же вибрации и т д какоето ускорение всегда должнобыть
Угол знает гироскоп. Но имхо то что мы часто называем гироскопом им не является, а является датчиком угловой скорости - www.mikrokopter.de/ucwiki/GyroScope, но с помощью софта он превращается в гироскоп.
а нафига мне относиельный угол … мозги ничего незнают о текущем положении по горизонту …
по углу поворота всё понятно так и нужно …
нафига для наклона то ? …