Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

Dreadnought
lukacher:

Дыра под винт в раме 4мм, винт сам 3мм.

Вот ключевой момент. И, я изучил фотографии: резинки выглядят светло-серыми и блестящими. Ощущение, что они не именно резинки, а какой-то эластичный пластик.Так ли это?

lukacher

это обычная резина от смесителей (прокладка). Почему блестит? Коптер был обработан водостойкой защитой, т.е. масленый оттенок на раме и на всём оборудовании. И второе - фотоаппарат с видеокамеры со вспышкой делает такие прекрасные фото. Сейчас перефотографирую последовательность соединений

yadi.sk/i/fLzuEf0lbA6MY

yadi.sk/i/DCf3AHhNbA6PY

yadi.sk/i/y3XMRXGybA6Pc

Frolv

Есть ли разница в способе крепления? Будет ли так же хорошо работать “2 вариант”?

lukacher

не могу сказать. У меня второй вариант крепления. Только там еще широкая шайба внизу стоит чтобы болт не провалился в прокладку. Попробуйте оба варианта, а там посмотрите

Frolv

затянул с гайкой - болт не проваливается, но шайбу поставить не трудно. Второй вариант для меня легче осуществить - рама j450 и болты пройдут так (снизу вверх) шайба-резина-рама-резина-мотор V2216/

lukacher

шайбу не забудьте!!! И еще , резина может мешать вращению шпинделя где находится стопорная гайка в моторе! Либо резину подрежте, либо еще одну шайбочку по высоте поставьте.

Dreadnought

Посетил сегодня один из сантехнических магазинов “шаговой доступности”. Резинка, что Вы показывали, для смесителей, с отверстием, “итальянская” - они пытаются её продать аж по 5 рублей. Я очень удивлён тем, что она жёсткая. Купил антиквариату - по червонцу за пачку продавали советские резинки для смесителей без отверстий. Вы представляете? 1984г выпуска! Вот это залежалый товар! 😃 Думаю, просверлить отверстие сам смогу. Поначалу опробую эти резинки на креплении подвеса, не на двигателях. Сегодня же испытал из воблеров литые две пластинки 15х55х5мм в качестве виброразвязки. Они развязывают вполне хорошо. Единственный минус: из-за очень большого в моём случае момента инерции по оси yaw, при поворотах коптера есть покачивания камер вперёд-назад.

Sh13Sh

Вот нашёл интересное решение, правда вместо камеры висит проектор. Полностью можно глянуть тут

lukacher

надо его тоже проработать 😃 Впринципе - тоже самое.

Sh13Sh

Попробовал сделать демпфирование платы, исключив боковые раскачивания. За основу взяты резиночки от сидирома. Для теста использовал движок, которому на вал повесил сильно смещенный кусочек пластмассы. Вот что получилось. Первая проба!

Frolv

а что за программа на телефоне?

Basil

Руки не дошли, надо купить мелкие весы 0.1гр.

Shuricus

Тем не менее результат впечатляет.

Dreadnought

Нашёл в продаже ровно такие резинки, как было говорено выше. С отверстием и литником. Всё это не резина, в смысле не тот каучук, что в покрышках, например, а какой-то пластик. Поставил 10 таких резинок в узел крепления подвеса ( примерно полкило полезной нагрузки). Результат : пробивает желе. Не так сильно, как вообще без виброразвязки, но в кадре видно. Хочу попробовать сделать прокладки из более эластичного материала. Размышляю над полиуретаном для подошв.

Andrey_Lopatko

Нет смысла их пихать под подвес. Мысль Дениса - виброразвязка моторов от рамы. 4 мотора + особенности конструктива рамы дают на ней резонанс с повышением амплитуды. Когда частота с амплитудой доходят до определенных значений - демпфера подвеса перестают справляться - желе на картинке. Мысль отсечь вибрацию прямо от источника - самая верная. А виброразвязка между лучами и рамой - имхо перебор. Я делал такую развязку на лучах, без демпфирования моторов - эффекта 0. Правда материал я использовал совсем другой…

lukacher

прокладки резиновые как колёса у авто 😃 Не пластик!!! И их ставить на моторы, а не на подвес. У подвеса свои бочки там есть. А лучи я с резиной сделал - для всей кучи гашения. Хуже не будет 😃