Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
это то место, где нет резьбы. 😃
А вот и Денис 😃 привет! Спасибо за идею
И это было из-за моторов (это выяснилось при запуске моторов со снятыми пропами)
а как выяснилось? прямо видно на глаз как вибрирует луч? или чем-то измеряли?
я вибрацию ощущал на осщуп.
Да, просто берешь за мотормаунт снизу - сразу чувствуется
это то место, где нет резьбы.
На головке винта то же нет резьбы😁, а называется то “разуженное” место
направляющий подголовник.
вопрос: С дырками в лучах лучше или закрыть их термоусадкой? для скользящего потока воздуха от пропов???
Может лучше взять более лёгкий профиль.
у меня профиль стоит такой же по весу! 10х20х1.5 + дырки. По весу был 80гр луч. С дырками - 55гр. Интересует именно вопррос о дырках. Как там по поводу направления потока воздуха? Не мешают ли дырки ровности потока? Вот и думаю, натянуть туда термоусадку или нет ?
www.enisize.com/WireRope/…/Configuration.aspx
нашел подбор тросиковых демферов
www.pwromex.com.pl/download/…/A4-EngCWR.pdf
тут и размеры даже есть
Вот и думаю, натянуть туда термоусадку или нет ?
А Вы взвесьте термоусадку такого размера и длины, может откажетесь от этой затеи. Мне кажется лучше будет пленку Oracle использовать. По аэродинамике не подскажу, скорее всего без дырок будет лучше.
10х20х1.5 + дырки
да, закрыть лучше, но разницу скорее всего ты не почувствуешь…
термоусадка - это тяжело.
обклеиваешь скотчем (можно цветным) и усаживаешь утюгом (на единичке) - красоту гарантирую 😉
буду “натягивать” термоусадку. Она весит мало. В разных магазинах есть толстая и тонкая термоусадка. Ее вес на все лучи будет 10-15 грамм максимум (против полетного веса 3300гр это ничего). И подвес буду переделывать на моторы 40хх версии. Они легче и общия вес скомпенсируется весом подвеса и длине всех лучей. Полётный также останется 3300 и при этом лучи будут длиннее на 10см (пропы 13 дюймовые не лезли на эти лучи). Отпишусь, как соберу аппарат. спасибо всем 😃
у меня профиль стоит такой же по весу! 10х20х1.5 + дырки. По весу был 80гр луч. С дырками - 55гр.
Я предлагал 15х15х500 = 52г, а у Вас 10х20х1.5х350 = 80г и даже с дырками тяжелей, потом термоусадка и останется красиво покрасить:).
ошибся я малость 😦 Взвесил: =45гр 350мм длина
тот видимо 15х15х1х500 тонкий 1мм. Болтаться будет при таком раскладе мне кажется. Уже наблюдал такую картину на профиле квадратного сечения 10х10 с толщиной 1мм. При дисбалансе луч реально мотает по горизонту. Поэтому, остановился на лучах прямоугольного сечения 10х20 и толщина профиля 1.5мм . Просверлил на станке дырки квадратные и убралось тем самым 1\4 веса.
тот видимо 15х15х1х500 тонкий 1мм. Болтаться будет при таком раскладе мне кажется.
15х15х0.5 но с рёбрами жёсткости, не чего не болтается, 2кг. на конец (при 500мм) луча - смещение 10мм.
При дисбалансе луч реально мотает по горизонту.
С какой амплитудой, а может весь коптер по рудеру дёргался, и что за дисбалансы такие, то луч мотает, то резинки под моторы ставите, как же у меня прошка на изоленте без желе, у Вас там как будто молотки вертятся в место пропов.😃
Я уже выше писал. Полётный вес 3300гр на больших моторах и пропах. 13.5 дюймов проп крутит не по детски 😃 это не 10 дюймовые, там где прошку на изоленту крепить достаточно 😃 Толщина 0.5 слишком мало. Уже делал из 1мм толщины 33мм длина. Слишком гибкие.
Толщина 0.5 слишком мало. Уже делал из 1мм толщины 33мм длина. Слишком гибкие.
Вот поэтому моя рама круглая, такие вибрации просто исключены. Кому интересно , то у меня в дневнике
классная идея, но в багажник авто у меня он не полезет 😦
Полётный вес 3300гр
Чем тяжелее, тем стабильнее.
13.5 дюймов проп крутит не по детски это не 10 дюймовые,
У меня 15" складные.
олщина 0.5 слишком мало. Уже делал из 1мм толщины 33мм длина. Слишком гибкие.
На длине 500мм держат 3000г. без последствий, разве мало?
классная идея, но в багажник авто у меня он не полезет
Так она же складная и даже вообще снимаются дуги без единой гайки. Ну и от размера зависит
Просверлил на станке дырки квадратные и убралось тем самым 1\4 веса.
Денис, как говорил один мой знакомый - дырка в заднице(извините), в машиностроении это называется отверстие! 😃
Зря вы фрезеровали (не сверлили!) прямоугольное отверстие, это концентрация напряжения в балке, элементарный курс сопромата! лучше круглое отверстие.
Причем советую делать их у корня меньшего диаметра а на конец луча большего. Тоже сопромат, и плечо приложения веса.