Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Хуже не хуже-дело вкуса,видео где?)),
Хуже, не хуже, авиониксы 12a прошивать не надо, а вы накупили 18a наверняка и мучаетесь( Пиранья вам не авторитет, я тем более, ну че ж теперь ))
Ну я то купил 12-е. Не знаю о ком ты говоришь.
И да, где действительно твои видео?
Хуже, не хуже, авиониксы 12a прошивать не надо, а вы накупили 18a наверняка и мучаетесь( Пиранья вам не авторитет, я тем более, ну че ж теперь ))
Тоже на минигексу брал 12А, теже проблемы что и с 18А.
теже проблемы что и с 18А
А какие именно?
Да, давай, Владимир, выкладывай)
Да моторы нормально не стартуют. Дергаются.
Может в настройках что-то неправильно, но не в курсе что. тайминги пробовал менять. что еще может повлиять не знаю.
Что за моторы то? 3506?
сам по себе очень капризный мотор к регулям, у меня на 2216 все отлично работает
12А с тайгер 2208, 18А с тайгер 2216/800 и с хоббей еще парочка разных.
7А еще пробовал. так же…
И что интересно везде ровно половина нормально стартует, вторая половина дергается.
И на 4 моторах и на 6. 😃
Постапвил перешитые с рс таймера-тоже стартуют неравномерно,хорошо набрал их 15 штук,сегодня вал переставлял ,обратил внимание на то,что смазка есть даже около подшипников.Доделал еще подвес на демпферах от сидирума-таик круглые резинки,как приплюснытые шары, с двух сторонесть резьба,получается как бы батарейка висит на резиновом шаре,В комнате желе не заметил-завтра проверю на улице))
утомила уже эта непобедимая вибрация,
может кому пригодится, такой вариант,
для легких конструкций:
диаметр отверстий 3мм, резинка эта
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=EEA8FF5E-D2D2-450…
плюс здесь то, что можно регулировать жесткость, ближе/дальше платы к друг другу жестче/мягче,
для амортизации, снимает свободные колебания и всякие болтания, подложить кусочек поролона между плат,
разные кусочки (толстые или маленькие), тоже регулировка мягче/жестче
проверено, испытано, работает, но не на все 100%, хз, где то на 70-80%, но пока не было возможности заняться
регулировкой, может получилось бы довести и ближе к 90-100%
Вот.
плюс здесь то, что можно регулировать жесткость, ближе/дальше платы к друг другу жестче/мягче,
для амортизации, снимает свободные колебания и всякие болтания, подложить кусочек поролона между плат,
разные кусочки (толстые или маленькие), тоже регулировка мягче/жестче
Котэ в видео(в конце) похож на эксперта 😃
Конечно будет трясти,сидирумные резинки должны работать не в натяг а в серединке , нагрузки они не любят-удержание создавать обычными пружинами ,а гелевые резинки как амортизатор будут работать.Плюс надо вешать батарейку с камерой на один подвес,счас сам борюсь ,использую силикон,вроде на гоупро победил желе,а на ХД с ХК не получается …
Конечно будет трясти,сидирумные резинки должны работать не в натяг а в серединке
у меня они на сжатие работают.
к верхней планке через стойки крепится подвес
нижняя через кольца крепится к трубкам, на которых закреплен аккумулятор, и через такие же кольца трубки закреплены на раме.
Очень странно,пропы не флатерят? Отбалансированы хорошо?.У Шурикаса сделано именно так и ни о каких вибрациях и речи не идет,у меня три коптера так сделаны(я про общую связку батарейки и камеры) и гоупроха не плывет(есть иногда в резонансах подергивания) .И лично убедился,что от сидирума резинки лучше всего работают ,главное их не перегружать.Если интересно-на выходных будем летать где нибудь в радиусе Москвы-подъезжайте и все увидите своими глазами.
Очень странно,пропы не флатерят? Отбалансированы хорошо?
пропы APC сам не балансировал
Ну и пральна:).А с этого надо бы начинать))
Да, это первым делом надо делать - балансировать пропы,
видео как балансировать можно найти много,
www.youtube.com/results?search_query=propeller+bal…
потом еще балансируют двигатели, можно посмотреть не разбиты ты ли (может люфтят) подшипники на двигателях,
если есть другие пропы попробовать на пропах меньшего диаметра,
на меньших пропах обычно стабильнее, меньше трясет, но не эффективно по расходу “горючки”.
Если все сбалансировано, но всеравно трясет, тогда наверно смотреть электрику, регули.
потом еще балансируют двигатели, можно посмотреть не разбиты ты ли (может люфтят) подшипники на двигателях,
если пропы и движки китайские, а лучше в любом случае,
добалансировать пропы установленные на движках при раскрутке (динамически):
если колбасит - меняем угол установки пропа относительно дрыгателя,
и т.д. при динамической балансировке пользуемся 2-мя измерениями для вариации: угол установки и вес балансировочной ленты
последостигнутых результатам делаем маркером черточки на двигателеи пропе,чтобы в следующий раз одеть проп как надо