Системы спасения наших многороторных ЛА
Буквально вчера смотрел видяхи в ю-трубе, искал по ключевым словам “quadcopter crash compilation” - так в этих сборничках раза два или три присутствовало возгорания липолек (во всяком случае характерный дым и возгласы были)
Бились об асфальт?
И снова система спасения www.hubsan.com/productinfo_14.html
Ребяты!
Кому не нужен карбоно-фрезерованный гламур задорого, а токмо пепелац свой спасти - обратите внимание на следующую спассистему:
rcopen.com/forum/f14/topic399803
вкратце:
260 грамм вес ВСЕЙ системы, включая систему активации.
Спасает 7 кг.
Парашют диаметром 2.6 метра.
Габариты алюминиевой 0.5 банки.
Режим полета - любой.
при приобретении от вас потребуются всего 3 вещи:
- Закрепить систему на корпусе ЛА.
- Прикрепить трос от ЛА к системе.
- Выделить канал для системы.
По поиску ЛА
Скрестил трекер tk-102 и маяк tBeacon.
подробности тут rcopen.com/blogs/64321/20255
Коллеги, расскажите. Кто сейчас и как решает проблему полетов над водой.
В мае еду снимать лодки, полеты над озерами в Приозерске. Коптер Tarrot 650 4 луча, вес 3кг, полетное 30мин.
Ватербуй найти в продаже не смог.
Не бутылки же к ногам привязывать? или только на них вся надежда и осталась?
Неужели никто над водой не летает??? Отзовитесь.
Коптер Tarrot 650, массой 3200гр.
Раньше были брелки ватербуй, сейчас их не найти в продаже или дайте ссылку где купить если кто знает.
Неужели только бутылки к коптеру привязывать остается?
Только лед сошел, какая вода… жалко, что ватербуй не купить теперь…
то что яндексу/гуглу выдает по WATERBUOY вообще нигде нет в наличии?
Неужели только бутылки к коптеру привязывать остается?
Можно коптер превратить в одну сплошную “бутылку”:
rcopen.com/forum/f123/topic316570
Dji DropSafe правильно ли я понял, парашут является многоразовым, после каждого раскрытия требуется: Правильно собрать и уложить, ну и самое главное заменить copters.eu/…/168-gas-canister-for-dji-dropsafe.htm… газовый баллон? Все остальное многоразовое верно?
Все остальное многоразовое верно?
Верно!
Друзья, немного уточню сроки готовности моей автоматики для парашюта. Ориентировочно релиз состоится в июле месяце. По дате точно не скажу.
Прошивка написана, даже софт для настройки параметров и заливки прошивки наваял 😃 Принял решение поменять некоторые детальки и сейчас жду, когда почта россии мне их доставит.
Вскоре начну полевые испытания, буду выкладывать видосы сего увлекательного действа, если кому будет интересно.
В июле испытания планирую завершить, устранить все баги, ну и выкатить первую версию, которую худо-бедно можно будет использовать
Друзья, немного уточню сроки готовности моей автоматики для парашюта. Ориентировочно релиз состоится в июле месяце. По дате точно не скажу.
$? 😃
А я вот пока чо надыбал:
Изучаю инструкцию для трекера Пиллигрим (слово “пиллигрим” пишитсо с двумя “Л”? Или с двумя “М”?) Там есть такая фенька- устройство может управлять неким выходом для управления внешним устройством. Далее цитата из руководства:
“Устройство оборудовано одним управляемым выходом, тип “открытый коллектор”. Выход предназначен для включения / выключения / управления внешними устройствами (например реле блокировки, реле запуска печки и прочее).
Максимальный ток не должен превышать 400мА” конец цитаты. Отсель, пункт 15
www.piligrim-gps.ru/doc/Piligrim-M_Guide.pdf
Т.е. , насколько я понял, в случае “улёта” коптера на этот трекер можно скинуть СМС, и он по этой команде через оный выход может открыть, например, купол парашюта? Тяжело это сделать (спрашиваю только про электрическую часть)?
…Ваще забавный трекер. Можно при краше узнать координаты останков коптера, а при подходе к ним дать на трекер команду включить каку-нить пищалку для точного определения местонахождения. (Это не реклама. Это офф-топ)
$?
Система будет бесплатна, если в этом вопросе речь о стоимости 😃 Вы покупаете только компоненты, необходимые для сборки 😃
Тяжело это сделать (спрашиваю только про электрическую часть)
Да вроде ничего сложного
Система будет бесплатна, если в этом вопросе речь о стоимости Вы покупаете только компоненты, необходимые для сборки
Да, вопрос был о стоимости… А что касуемо сборки, то в ней-то вся трудность. 😃
Касуемо “Пилигрима”- тяжёлая схемка получится для открывания парашюта , либо для активации какой-либо сиренки?..Трекер выпускают с батареей в 550 ма и 1100 ма. Можно ли будет запитать сиренку (например как на сигнализаторе разряда батареи) от такого ака? Надолго его хватит для “пищания”?
А что касуемо сборки, то в ней-то вся трудность
Я сделаю подробный мануал в картинках, а может даже и видео 😃
тяжёлая схемка получится для открывания парашюта
Не думаю, что будет тяжелая. Скорее всего даже сгодится какой-нибудь готовый модуль от ардуинки. или вообще напрямую, если ток не превышает 400 мА
Можно ли будет запитать сиренку (например как на сигнализаторе разряда батареи) от такого ака? Надолго его хватит для “пищания”?
Все зависит от потребления сиренки. Судя инструкции не должно превышать 400мА. Ну и зависит от потребления самого трекера. Скажем трекер жрет 100мА в час и сиренка 200мА в час. Значит все вместе будет жрать 300. Вот посчитайте на сколько хватит.
Все зависит от потребления сиренки. Судя инструкции не должно превышать 400мА. Ну и зависит от потребления самого трекера. Скажем трекер жрет 100мА в час и сиренка 200мА в час. Значит все вместе будет жрать 300. Вот посчитайте на сколько хватит.
Ну, на часик с копейками хватит… С батареей 550 ма трекер весит 25 гр. (насколько я понял)…Выслал запрос на фирму о весе трекера с батареей на 1100 ма…Кстати, сий девайс приспособлен для питания и от борт сети… Ваще неплохая приблуда должна получиться для поиска модели и активирования парашюта в случае улёта…Вобщем, посмотрим что ответят из техподдержки.
Я сделаю подробный мануал в картинках, а может даже и видео
Нет слов!!! 😃
Кстати, сий девайс приспособлен для питания и от борт сети…
Плохой вариант. Почти всегда, при падениях, батарея оказывается отдельно от аппарата и может быть повреждена. Автономное питание завсегда получше будет.
Плохой вариант. Почти всегда, при падениях, батарея оказывается отдельно от аппарата и может быть повреждена. Автономное питание завсегда получше будет.
А ведь я нопейсал что “… сий девайс приспособлен для питания И от борт сети”, а не “…сий девайс приспособлен для питания ТОЛЬКО от борт сети”… В полёте девайс может питаться от АКБ коптера, в случае оказии - от своей батареи. В “непрерывном” режиме по уверениям производителя девайс на батарее 550 ма работает 25 часов. Ну, с пьезо-пищалкой немного меньше.
Если весит квадрик 4кг и + эта установка получаем 4500 грамм
Может брать парашют на 5 кг для такова веса ?
Если на гексакоптер 5400 грамм парашют на 4 килограмма
не подходит ?