Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
рычаг Hold, потом подключаю АКБ
Когда контроллер “глючит”, он шлет импульсы на ESC сам.
Мне на выходных так палец разрезало в 10 местах, по мере отдергивания руки.
Контроллер дал полный газ на все 4 мотора, на пульте Throttle в 0 был. Отключил пульт вообще, обороты не падали.
Держал рукой крышку коптера, чтоб не улетел вверх. Failsafe был настроен на понижение оборотов до минимума.
Когда контроллер “глючит”, он шлет импульсы на ESC сам. Мне на выходных так палец разрезало в 10 местах, по мере отдергивания руки. Контроллер дал полный газ на все 4 мотора, на пульте Throttle в 0 был. Отключил пульт вообще, обороты не падали. Держал рукой крышку коптера, чтоб не улетел вверх. Failsafe был настроен на понижение оборотов до минимума.
Я думаю, тут целая программа спасения. Завтра все продумаеем. Ситуацию подробнее, разберем по гаечкам. Крепитесь.
Какой аппарат и какая аппаратура???
Фиг, коптеры летают в самолетном режиме.
Говорят, можно и в самолетном и вертолетном. В вертолетном добавляется Throtle Hold и возможность настраивать кривые газа.
В вертолетном добавляется Throtle Hold и возможность настраивать кривые газа.
Я с Вми полностью согласен.
Когда контроллер “глючит”, он шлет импульсы на ESC сам.
А не аппаратура ли?
Какой аппарат и какая аппаратура???
А не аппаратура ли?
Аппа Турниджи + FRsky DJT + D8RII.
Мозг - МультиВии 1.8, все каналы с приемника заведены на контроллер. ESC подключены к выходам контроллера.
При подаче питания на контроллер и ESC моторы начинают крутиться на максимальных оборотах. Уже 2 раза прошивал, до этого Мультивий летал отлично на всех версиях, еще от 1.2 вроде. До выходных лежит, завтра посмотрю еще раз, что там за глюк.
Мозг - МультиВии
Я думаю, что любым мозгов все же управляет аппаратура, реверсируйте ГАЗ в таком случае.
нащёт холда газа на аппе … зделал микс 6 на газ -100% dx6 апа … хотя однозначно есть глюк полного отключения я так и не получил гдето 10% газа в таком режиме на максимум стиков …
а расходы по газу там неустанавливаються =(
на днях настраиваю CC винты одеты кручу настройку регулей винты крутяться тягу меряю … ну думаю всё почти тяну последний отпускаю и только нажимать save как обноруживаю что залипание мыши включилось и всё гдето до 80% газа на 1 мотор всё это на USB кабеле прямо перед лицом в угол монитора …
вродибы ничего кроме внешнего вида монитора не пострадало
Примерно так приходится “строить” зрителей. Мне Бог в помощь потому, что больше половины я их знаю (ситуации разные). “Выпендреж” для зрителей. Виражи с подсветкой - эфектно!!!
Хотя, все равно оглядываюсь (привычка)
Александр, у вас какая частота FPV и сколько твл камера? Картинка чистая без помех. А мощность передатчика какая?
Александр, у вас какая частота FPV и сколько твл камера? Картинка чистая без помех. А мощность передатчика какая?
Передатчик видео 1.2, камера SONY bloggie MHS-PM5 (1280x720 60p). Передатчик 700 миливатт. Камера пишет на себя (на флешкарту), имея сквозной канал, поэтому без помех.
А
Камера пишет на себя (на флешкарту), имея сквозной канал, поэтому без помех.
А видите в очках с помехами? Много их?
А видите в очках с помехами? Много их?
Очки Шарк + монитор 9", помехи конечно есть, но не много, т.к. дальность не большая и передатчик снизу и сзади (за батареей).
Во, надо поставить ограничения на размер мультикоптеров, чтобы были макс с 8" пропами (ими тоже можно порезаться, но не сильно). Пусть на 8" пропах хоть додекакоптеры делают 😃
Создадим движение “за безопасные коптеры”!!! 😁
NAZA то же кусается???
Пора упаковываться в защитные шлемы.
ахренеть!
не - точно новый коптер будет с защитой пропов
NAZA то же кусается???
Укусить может что угодно, если себе в голову запулить. Со временем у человека притупляется чувство опасности при работе с опасными устройствами. Вот и начинают над головой висеть и лезть отверткой в плату склонившись над квадриком.
з.ы. Да и летать нужно учиться в сторонке, понемногу набираясь опыта. Коптероводы на электронику надеясь рулят, а вон взять вертолетчиков - часами проводят в симуляторах, висят над полянкой хвостом к себе, потом бочком, потом носом к себе, потом небольшие круги. А затем начинают летать и выруливать из различных экстренных ситуаций, уводя и отруливая отказавшый верт в сторонку. Я на недавних полетушках почти посадил квадрик у которого один передний мотор дал полные обороты из за того, что наелся регуль снега и вода его заглючила. Делая петли и кувыркаясь с высоты метров 40 опустил до 5 и шлепнул на брюхо. Если вы уверенно висите в квартире перед собой, это вы еще не умеете летать.
Попав после вертолетного форума сюда я офигел как тут не соблюдают ТБ - первые взлеты в пространстве 2х3 на ДТ750, пробные взлеты и сразу перед зрителями.
Укусить может что угодно, если себе в голову запулить.
Если по серъезному, то удивлен. Можно и дрелью дырку в животе сделать, и болгакой палец отпилить. Или по пьяне или под наркотой. Трезвый этого не сделает. Потому что нормальный человек об собстенной (прежде всего) и об безопасности окружающих перед взлетом подумает (хотя бы оглянувшись). Пусть не обижается, на фото я вижу ЕБОНАРИЯ!!!
Я в прошлом военный, имел доступ ко многим видом оружия, если не соблюдать элементарных правил безопасности, то…
Если по серъезному, то удивлен. Можно и дрелью дырку в животе сделать, и болгакой палец отпилить. Или по пьяне или под наркотой. Трезвый этого не сделает. Потому что нормальный человек об собстенной (прежде всего) и об безопасности окружающих перед взлетом подумает (хотя бы оглянувшись). Пусть не обижается, на фото я вижу ЕБОНАРИЯ!!!
Такая “логика” - прямой путь к травмам, если что…
Я в прошлом военный, имел доступ ко многим видом оружия, если не соблюдать элементарных правил безопасности, то…
Все мы люди, а людям свойственно ошибаться. С каждым может случиться. Банальная усталость и мозг ошибается. Сколько я перепалил электроники всякой, от того что по вечерам-ночам уставший паял. А вот днем со свежей головой практически ничего не случалось.
Пора упаковываться в защитные шлемы.
Очень подойдёт колпак с глазульками-конопульками от квадрика ST550😁
Пусть не обижается, на фото я вижу ЕБОНАРИЯ!!!
А я вижу пострадавшего, которому повезло, что глаза целы, а Вы не исключаете, что прошивку писали ЕБ—РИИ и платы паяли дети.
На форуме много описано случаев не адекватного поведения коптеров, но самая главная беда, не читаем инструкций, уж не говоря им следовать.