Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
Александр, у вас какая частота FPV и сколько твл камера? Картинка чистая без помех. А мощность передатчика какая?
Александр, у вас какая частота FPV и сколько твл камера? Картинка чистая без помех. А мощность передатчика какая?
Передатчик видео 1.2, камера SONY bloggie MHS-PM5 (1280x720 60p). Передатчик 700 миливатт. Камера пишет на себя (на флешкарту), имея сквозной канал, поэтому без помех.
А
Камера пишет на себя (на флешкарту), имея сквозной канал, поэтому без помех.
А видите в очках с помехами? Много их?
А видите в очках с помехами? Много их?
Очки Шарк + монитор 9", помехи конечно есть, но не много, т.к. дальность не большая и передатчик снизу и сзади (за батареей).
Во, надо поставить ограничения на размер мультикоптеров, чтобы были макс с 8" пропами (ими тоже можно порезаться, но не сильно). Пусть на 8" пропах хоть додекакоптеры делают 😃
Создадим движение “за безопасные коптеры”!!! 😁
NAZA то же кусается???
Пора упаковываться в защитные шлемы.
ахренеть!
не - точно новый коптер будет с защитой пропов
NAZA то же кусается???
Укусить может что угодно, если себе в голову запулить. Со временем у человека притупляется чувство опасности при работе с опасными устройствами. Вот и начинают над головой висеть и лезть отверткой в плату склонившись над квадриком.
з.ы. Да и летать нужно учиться в сторонке, понемногу набираясь опыта. Коптероводы на электронику надеясь рулят, а вон взять вертолетчиков - часами проводят в симуляторах, висят над полянкой хвостом к себе, потом бочком, потом носом к себе, потом небольшие круги. А затем начинают летать и выруливать из различных экстренных ситуаций, уводя и отруливая отказавшый верт в сторонку. Я на недавних полетушках почти посадил квадрик у которого один передний мотор дал полные обороты из за того, что наелся регуль снега и вода его заглючила. Делая петли и кувыркаясь с высоты метров 40 опустил до 5 и шлепнул на брюхо. Если вы уверенно висите в квартире перед собой, это вы еще не умеете летать.
Попав после вертолетного форума сюда я офигел как тут не соблюдают ТБ - первые взлеты в пространстве 2х3 на ДТ750, пробные взлеты и сразу перед зрителями.
Укусить может что угодно, если себе в голову запулить.
Если по серъезному, то удивлен. Можно и дрелью дырку в животе сделать, и болгакой палец отпилить. Или по пьяне или под наркотой. Трезвый этого не сделает. Потому что нормальный человек об собстенной (прежде всего) и об безопасности окружающих перед взлетом подумает (хотя бы оглянувшись). Пусть не обижается, на фото я вижу ЕБОНАРИЯ!!!
Я в прошлом военный, имел доступ ко многим видом оружия, если не соблюдать элементарных правил безопасности, то…
Если по серъезному, то удивлен. Можно и дрелью дырку в животе сделать, и болгакой палец отпилить. Или по пьяне или под наркотой. Трезвый этого не сделает. Потому что нормальный человек об собстенной (прежде всего) и об безопасности окружающих перед взлетом подумает (хотя бы оглянувшись). Пусть не обижается, на фото я вижу ЕБОНАРИЯ!!!
Такая “логика” - прямой путь к травмам, если что…
Я в прошлом военный, имел доступ ко многим видом оружия, если не соблюдать элементарных правил безопасности, то…
Все мы люди, а людям свойственно ошибаться. С каждым может случиться. Банальная усталость и мозг ошибается. Сколько я перепалил электроники всякой, от того что по вечерам-ночам уставший паял. А вот днем со свежей головой практически ничего не случалось.
Пора упаковываться в защитные шлемы.
Очень подойдёт колпак с глазульками-конопульками от квадрика ST550😁
Пусть не обижается, на фото я вижу ЕБОНАРИЯ!!!
А я вижу пострадавшего, которому повезло, что глаза целы, а Вы не исключаете, что прошивку писали ЕБ—РИИ и платы паяли дети.
На форуме много описано случаев не адекватного поведения коптеров, но самая главная беда, не читаем инструкций, уж не говоря им следовать.
Пора упаковываться в защитные шлемы.
Я только не понял зачем человек щелкал мануал и аттитюд? Он всегда совершает посдку в мануале?
Во как!
Стащил фото с форума опенпилота
Во как!
Отличная спецовка для пилота:P
Во как!
Стащил фото с форума опенпилота
Наш костюмчик получше будет!😁😁😁😛
А если по теме : объясните пожалуйста что там произошло? (в импортных языках-не силен, а гуглоперевод- бред)
Наш костюмчик получше будет!
+10000
Попав после вертолетного форума сюда я офигел как тут не соблюдают ТБ - первые взлеты в пространстве 2х3 на ДТ750, пробные взлеты и сразу перед зрителями.
+1)
Кровь на винте или безопасно полетать по FPV. Давайте поговорим про безопасность. Я считаю что летая в удовольствие для себя никогда нельзя забывать про тех, мимо кого мы пролетаем. Для себя придумал несколько правил, которые стараюсь придерживаться, технические вопросы тут не в счет, тупо полетная программа: 1. Схема полета. - Перед каждым полетным днем и перед каждым взлетом придумываю для себя полетную программу. Если просто полетать -тогда в голове. слетать туда, сюда, там разворот и т.п. Если съемки, то тогда что то типа сценария. Летаь как Акын - что вижу, то пою, отучился еще в модельном пионерском детстве, а ребята летающие от балды меня либо веселят или пугают. 2. Никогда не летать без помощника. Помощник по мере возможности всегда держит модель в поле зрения, подсказывает окружающую обстановку, отгоняет зевак, заслоняющих антенны, покажет если что направление, где у меня что то упало. Строго придерживаюсь этого правила, после того, как в какой то глуши, в одиночестве отлетав батарейку снимаю очки, а сзади стоит тихонько 7 тадиков с лопатами и пялятся на меня…сердце от неожиданности екнуло. 3. Перед взлетом в очках подлетнуть без очков и проверить фал сейф. 4. Взлетать в очках не от ног, а три метра перед собой и чуть слрава. - Пару раз был свидетелем как со взлета люди влетали в себя. 5. Зона полетов строго против ветра. - Это у меня еще от планеров, кводрик так устроен, что если им не рулить, а удерживать по высоте, он будет дрейфовать по ветру, следовательно приблизиться и есть шанс его не потерять. 6. Если по близости люди, во время полетов они должны знать и смотреть на то, что летит, иначе нужно отказаться от полетов. У меня квадрик пищит постоянно и плюс инструктаж, куда бежать? перед полетом.
Если периодически это перечитывать (с чего и тема началась), думаю много вопросов отпадет.
Но как всегда это получается внезапно и неожиданно - хоть тысячу правил придумай)