Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

cylllka
aavladimirov:

Я в прошлом военный, имел доступ ко многим видом оружия, если не соблюдать элементарных правил безопасности, то…

Все мы люди, а людям свойственно ошибаться. С каждым может случиться. Банальная усталость и мозг ошибается. Сколько я перепалил электроники всякой, от того что по вечерам-ночам уставший паял. А вот днем со свежей головой практически ничего не случалось.

Basil
aavladimirov:

Пора упаковываться в защитные шлемы.

Очень подойдёт колпак с глазульками-конопульками от квадрика ST550😁

aavladimirov:

Пусть не обижается, на фото я вижу ЕБОНАРИЯ!!!

А я вижу пострадавшего, которому повезло, что глаза целы, а Вы не исключаете, что прошивку писали ЕБ—РИИ и платы паяли дети.
На форуме много описано случаев не адекватного поведения коптеров, но самая главная беда, не читаем инструкций, уж не говоря им следовать.

Covax
aavladimirov:

Пора упаковываться в защитные шлемы.

Я только не понял зачем человек щелкал мануал и аттитюд? Он всегда совершает посдку в мануале?

aavladimirov
zvuk_Irkutsk:

Во как!

Отличная спецовка для пилота:P

ndn
zvuk_Irkutsk:

Во как!
Стащил фото с форума опенпилота

Наш костюмчик получше будет!😁😁😁😛
А если по теме : объясните пожалуйста что там произошло? (в импортных языках-не силен, а гуглоперевод- бред)

swat0russia
cylllka:

Попав после вертолетного форума сюда я офигел как тут не соблюдают ТБ - первые взлеты в пространстве 2х3 на ДТ750, пробные взлеты и сразу перед зрителями.

+1)

aavladimirov
кошка:

Кровь на винте или безопасно полетать по FPV. Давайте поговорим про безопасность. Я считаю что летая в удовольствие для себя никогда нельзя забывать про тех, мимо кого мы пролетаем. Для себя придумал несколько правил, которые стараюсь придерживаться, технические вопросы тут не в счет, тупо полетная программа: 1. Схема полета. - Перед каждым полетным днем и перед каждым взлетом придумываю для себя полетную программу. Если просто полетать -тогда в голове. слетать туда, сюда, там разворот и т.п. Если съемки, то тогда что то типа сценария. Летаь как Акын - что вижу, то пою, отучился еще в модельном пионерском детстве, а ребята летающие от балды меня либо веселят или пугают. 2. Никогда не летать без помощника. Помощник по мере возможности всегда держит модель в поле зрения, подсказывает окружающую обстановку, отгоняет зевак, заслоняющих антенны, покажет если что направление, где у меня что то упало. Строго придерживаюсь этого правила, после того, как в какой то глуши, в одиночестве отлетав батарейку снимаю очки, а сзади стоит тихонько 7 тадиков с лопатами и пялятся на меня…сердце от неожиданности екнуло. 3. Перед взлетом в очках подлетнуть без очков и проверить фал сейф. 4. Взлетать в очках не от ног, а три метра перед собой и чуть слрава. - Пару раз был свидетелем как со взлета люди влетали в себя. 5. Зона полетов строго против ветра. - Это у меня еще от планеров, кводрик так устроен, что если им не рулить, а удерживать по высоте, он будет дрейфовать по ветру, следовательно приблизиться и есть шанс его не потерять. 6. Если по близости люди, во время полетов они должны знать и смотреть на то, что летит, иначе нужно отказаться от полетов. У меня квадрик пищит постоянно и плюс инструктаж, куда бежать? перед полетом.

Если периодически это перечитывать (с чего и тема началась), думаю много вопросов отпадет.

swat0russia

Но как всегда это получается внезапно и неожиданно - хоть тысячу правил придумай)

aavladimirov
swat0russia:

хоть тысячу правил придумай

Ну однако содясь за руль, мы же как-то помним о ПДД

cylllka
aavladimirov:

Ну однако содясь за руль, мы же как-то помним о ПДД

И тут колесо влетает в приоткрытый люк, или бабка с тележкой бежит на красный свет… к сожелению это не всегда это от нас зависит.

swat0russia
aavladimirov:

Ну однако содясь за руль, мы же как-то помним о ПДД

а аварий не уменьшается - и с каждым годом все больше и больше
как говорят - не зарекайся))

aavladimirov
cylllka:

И тут колесо влетает в приоткрытый люк, или бабка с тележкой бежит на красный свет… к сожелению это не всегда это от нас зависит.

swat0russia:

а аварий не уменьшается - и с каждым годом все больше и больше как говорят - не зарекайся))

К сожалению СОГЛАСЕН! Но какие-то правила должны быть?
Ну и это кого нибудь заставит задуматься (хотя бы о себе)
RC Plane Accident - Why you shouldn't stay near the propeller !

DVE
ndn:

А если по теме : объясните пожалуйста что там произошло? (в импортных языках-не силен, а гуглоперевод- бред)

Вроде человек переключал в полете режимы Manual и Attitude, и видимо при этом коптер резко поменял свою высоту, как-то так. Наверно он летал у земли, и после щелчка тумблера коптер резко пошел вверх. Результат 4 часа в больнице и 60 швов.

VitaliyRU
aavladimirov:

К сожалению СОГЛАСЕН! Но какие-то правила должны быть?

правило есть одно и оно элементарное.
Скорость должна быть такой, что был тормозной путь до полной остановки(либо до нужной скорости, в случае если ряды на трассе едут со значительной раздницей в скорости) меньше чем обзор вперед. Все остальное лотерея, а ПДД ваще УГ, по ПДД на спор таких дров нпаломаю, что все офигеют, на спор 😃)

Timmy

скорость бред…тормозной путь 20-30м по пдд указан для двух едущих машин
и объясните дебилам, что останавливаются(я типа тут парканусь на немного) в зоне остановка запрещена или вобще на магистралях в левой
какую дистанцию надо держать чтобы успеть оттормозится перед стоячей машинкой со 110? а на влажном асфальте, а на шипах?

дорога это не только мы это еще они и дело случая и порой везения и невезения

касаемо полетов есть простые правила, не уверен в аппарате запускай его на удалении от себя,
избегай запуска с себя и посадку на себя(тут про руки в частности)
главное правило применимо везде излишняя уверенность обманчива и иногда изменяет

твои действия это твоя награда, не награждай своим мастерством других

swat0russia
aavladimirov:

Но какие-то правила должны быть?

Как пример - Питерский Хелимастер - все зрители - за сеткой - поле для полетов - огромное))) + наблюдатели

www.helimania.ru/index.php/component/…/1162 (не реклама))))

на ролике обратите внимание где стоят оператор и пилот (08-10 сек клипа)

!

1 month later
Covax

Смотрю все больше и больше новичков появляется в разделе, впереди сезон.
Так вот чтобы не расслаблялись поднимаю тему, надеюсь кто-то да прочитает, ну и картинку покажу тематичную 😃

Будьте аккуратны! Не повторяйте чужих ошибок!

Сергей_Вертолетов
DVE:

Вроде человек переключал в полете режимы Manual и Attitude, и видимо при этом коптер резко поменял свою высоту

Был небольшой дисбаланс, в аттитьюде всё компенсируется, а он щёлкнул мануал - и газ сразу стал 1:1 и коптер, как он написал, резко пошел влево (и вверх)… Не подключать канал U нельзя, - это файлсейф, значит надо развязать тумблер от канала, будет всегда аттитьюд, а в случае чего приемник выдаст заранее запрограммированный файлсейф!

modsley

Мне очень нравится фраза: “Любое целенаправленное действие несёт в себе элемент опасности”.