Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
Ну однако содясь за руль, мы же как-то помним о ПДД
И тут колесо влетает в приоткрытый люк, или бабка с тележкой бежит на красный свет… к сожелению это не всегда это от нас зависит.
Ну однако содясь за руль, мы же как-то помним о ПДД
а аварий не уменьшается - и с каждым годом все больше и больше
как говорят - не зарекайся))
И тут колесо влетает в приоткрытый люк, или бабка с тележкой бежит на красный свет… к сожелению это не всегда это от нас зависит.
а аварий не уменьшается - и с каждым годом все больше и больше как говорят - не зарекайся))
К сожалению СОГЛАСЕН! Но какие-то правила должны быть?
Ну и это кого нибудь заставит задуматься (хотя бы о себе)
RC Plane Accident - Why you shouldn't stay near the propeller !
А если по теме : объясните пожалуйста что там произошло? (в импортных языках-не силен, а гуглоперевод- бред)
Вроде человек переключал в полете режимы Manual и Attitude, и видимо при этом коптер резко поменял свою высоту, как-то так. Наверно он летал у земли, и после щелчка тумблера коптер резко пошел вверх. Результат 4 часа в больнице и 60 швов.
К сожалению СОГЛАСЕН! Но какие-то правила должны быть?
правило есть одно и оно элементарное.
Скорость должна быть такой, что был тормозной путь до полной остановки(либо до нужной скорости, в случае если ряды на трассе едут со значительной раздницей в скорости) меньше чем обзор вперед. Все остальное лотерея, а ПДД ваще УГ, по ПДД на спор таких дров нпаломаю, что все офигеют, на спор 😃)
скорость бред…тормозной путь 20-30м по пдд указан для двух едущих машин
и объясните дебилам, что останавливаются(я типа тут парканусь на немного) в зоне остановка запрещена или вобще на магистралях в левой
какую дистанцию надо держать чтобы успеть оттормозится перед стоячей машинкой со 110? а на влажном асфальте, а на шипах?
дорога это не только мы это еще они и дело случая и порой везения и невезения
касаемо полетов есть простые правила, не уверен в аппарате запускай его на удалении от себя,
избегай запуска с себя и посадку на себя(тут про руки в частности)
главное правило применимо везде излишняя уверенность обманчива и иногда изменяет
твои действия это твоя награда, не награждай своим мастерством других
Но какие-то правила должны быть?
Как пример - Питерский Хелимастер - все зрители - за сеткой - поле для полетов - огромное))) + наблюдатели
www.helimania.ru/index.php/component/…/1162 (не реклама))))
на ролике обратите внимание где стоят оператор и пилот (08-10 сек клипа)
!
Смотрю все больше и больше новичков появляется в разделе, впереди сезон.
Так вот чтобы не расслаблялись поднимаю тему, надеюсь кто-то да прочитает, ну и картинку покажу тематичную 😃
Будьте аккуратны! Не повторяйте чужих ошибок!
Вроде человек переключал в полете режимы Manual и Attitude, и видимо при этом коптер резко поменял свою высоту
Был небольшой дисбаланс, в аттитьюде всё компенсируется, а он щёлкнул мануал - и газ сразу стал 1:1 и коптер, как он написал, резко пошел влево (и вверх)… Не подключать канал U нельзя, - это файлсейф, значит надо развязать тумблер от канала, будет всегда аттитьюд, а в случае чего приемник выдаст заранее запрограммированный файлсейф!
Мне очень нравится фраза: “Любое целенаправленное действие несёт в себе элемент опасности”.
Тоже позволю себе цитату “Травматизм - признак низкой квалификации”
Аппа Турниджи + FRsky DJT + D8RII.
Мозг - МультиВии 1.8, все каналы с приемника заведены на контроллер. ESC подключены к выходам контроллера.
При подаче питания на контроллер и ESC моторы начинают крутиться на максимальных оборотах. Уже 2 раза прошивал, до этого Мультивий летал отлично на всех версиях, еще от 1.2 вроде. До выходных лежит, завтра посмотрю еще раз, что там за глюк.
скажите, а в это время мультивий был на дизарме? или уже заведен?
просто после Ваших слов страшно стало, т.к. набор аппа, радиолинк и плата теж самые ))))))
в дизарме с мултивии ничего не может случится - хоть упрыгайся вокруг него…
вот и я себе представить не могу, как по двум каналам совершить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ действий: запустить, а потом еще и газу дать
Вчера вечером полетал в парке. После завершения полетов случайно заметил матрах в 10-ти парочку, утку и селезня. Как я их не зашиб??? Теперь перед началом полетов буду не только за людьми наблюдать, но и траву внимательно осматривать.
www.youtube.com/watch?v=7g8-sM1DTnw
А эту парочку кажется я уже снимал прошлой весной на футбольном поле (апрель 2011).
Ну что? Добавлю ка я сегодняшние мои приключения, может наукой кому будут!
Предистория:
Паял я платку ОСД, проверял на своем коптере. Уставший был, словил глюк и дал питание куда не надо было. Короче погорели платки.
Коптер то надо! Я туда другие поставил, и прям перед полетами руки дошли настроить.
И в чем была моя ошибка:
Я НЕ ПРОВЕРИЛ ВСЕ, ЧТО НАСТРОИЛ В ТЕХ ПЛАТАХ! НЕ СДЕЛАЛ ТЕСТ БЕЗ ПРОПОВ!
Что вышло?! Я случайно минимальный газ на коптере вместо 8 едениц поставил 247…
Так как я имею привычку пускать коптер с руки, то и тут без каких либо мыслей левых запустил моторы…
Коптер взвыл… На полном газу… я его держал не за центр, а за заднюю часть, следовательно он наклонился на меня…
Минус 2.5-3 квадрантых см кожи с руки аж до мяса… Тот кусочек так и не нашел… Фото слабонервным не смотреть ))
Зашили… Заживет… Но урок пройден… Заплачено за него кровью…
Так что все перепроверяйте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
склоняюсь к тому что 1001правило + 2000ватт мощности наносят в 10 раз больше ущерба
чем полное пренебрежение безопастностью и 200ватт…
в плане нарезки и нарубки … нужно стремиться к большом количеству маломощных моторов и малому весу …
аппарат в 300 граммов и 100 ватт вообще безопасен на 99% … понятно что некруто конечно но что поделать хочеться над головами вот прямой путь
Сегодня состоялась попытка откалибровать регули “через жопу”, тока не надо вопросов как я это делал, просто делайте правильно - не знаете как? - спросите, почитайте…
вот результат:
Ноготь
pixs.ru/showimage/IMG4502JPG_9493550_4820277.jpg
то место где жил ноготь почти 33 года
pixs.ru/showimage/IMG4498JPG_3990079_4820269.jpg
продолжение правой руки
pixs.ru/showimage/IMG4499JPG_4358871_4820272.jpg
pixs.ru/showimage/IMG4500JPG_4954147_4820274.jpg
и даже левая рука
pixs.ru/showimage/IMG4501JPG_2647618_4820275.jpg
Рефлексы - это наше всё!!!
произошло в 1 секунду, мясо наружу, кровища по всей квартире и на теле, с пульта кровь смывать не буду специально - напоминание.
а всего-то моторчики 2830 и пропы десятки.
Ноготь отрастает за 3 месяца - проверено.
А так… Да! Слов нет.
Главное окружающие целы,остальное все мелочи.После того как “обычные” пропы на 14 АРС срезали ветку деревца диаметром примерно 2 см,когда немного зарулился при посадке,очень внимательно смотрю за ТЕХНИКОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ.
Имеется желание снять ДСА на видео. Посоветуйте плиз что сделать для уменьшения возможного урона.
Пропы упакую в защитную сетку. контроллер планирую NAZA, моторы тайгеры, регули авиониксы с 2-х кратным запасом по току. имеет смысл делать Y6 или можно и простую гексу?
Постараюсь сделать как можно легче, на ноги пенопласт, поднимать выше 3-4 метров не буду, если и выше то в стороне от толпы.