Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
скорость бред…тормозной путь 20-30м по пдд указан для двух едущих машин
и объясните дебилам, что останавливаются(я типа тут парканусь на немного) в зоне остановка запрещена или вобще на магистралях в левой
какую дистанцию надо держать чтобы успеть оттормозится перед стоячей машинкой со 110? а на влажном асфальте, а на шипах?
дорога это не только мы это еще они и дело случая и порой везения и невезения
касаемо полетов есть простые правила, не уверен в аппарате запускай его на удалении от себя,
избегай запуска с себя и посадку на себя(тут про руки в частности)
главное правило применимо везде излишняя уверенность обманчива и иногда изменяет
твои действия это твоя награда, не награждай своим мастерством других
Но какие-то правила должны быть?
Как пример - Питерский Хелимастер - все зрители - за сеткой - поле для полетов - огромное))) + наблюдатели
www.helimania.ru/index.php/component/…/1162 (не реклама))))
на ролике обратите внимание где стоят оператор и пилот (08-10 сек клипа)
!
Смотрю все больше и больше новичков появляется в разделе, впереди сезон.
Так вот чтобы не расслаблялись поднимаю тему, надеюсь кто-то да прочитает, ну и картинку покажу тематичную 😃
Будьте аккуратны! Не повторяйте чужих ошибок!
Вроде человек переключал в полете режимы Manual и Attitude, и видимо при этом коптер резко поменял свою высоту
Был небольшой дисбаланс, в аттитьюде всё компенсируется, а он щёлкнул мануал - и газ сразу стал 1:1 и коптер, как он написал, резко пошел влево (и вверх)… Не подключать канал U нельзя, - это файлсейф, значит надо развязать тумблер от канала, будет всегда аттитьюд, а в случае чего приемник выдаст заранее запрограммированный файлсейф!
Мне очень нравится фраза: “Любое целенаправленное действие несёт в себе элемент опасности”.
Тоже позволю себе цитату “Травматизм - признак низкой квалификации”
Аппа Турниджи + FRsky DJT + D8RII.
Мозг - МультиВии 1.8, все каналы с приемника заведены на контроллер. ESC подключены к выходам контроллера.
При подаче питания на контроллер и ESC моторы начинают крутиться на максимальных оборотах. Уже 2 раза прошивал, до этого Мультивий летал отлично на всех версиях, еще от 1.2 вроде. До выходных лежит, завтра посмотрю еще раз, что там за глюк.
скажите, а в это время мультивий был на дизарме? или уже заведен?
просто после Ваших слов страшно стало, т.к. набор аппа, радиолинк и плата теж самые ))))))
в дизарме с мултивии ничего не может случится - хоть упрыгайся вокруг него…
вот и я себе представить не могу, как по двум каналам совершить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ действий: запустить, а потом еще и газу дать
Вчера вечером полетал в парке. После завершения полетов случайно заметил матрах в 10-ти парочку, утку и селезня. Как я их не зашиб??? Теперь перед началом полетов буду не только за людьми наблюдать, но и траву внимательно осматривать.
www.youtube.com/watch?v=7g8-sM1DTnw
А эту парочку кажется я уже снимал прошлой весной на футбольном поле (апрель 2011).
Ну что? Добавлю ка я сегодняшние мои приключения, может наукой кому будут!
Предистория:
Паял я платку ОСД, проверял на своем коптере. Уставший был, словил глюк и дал питание куда не надо было. Короче погорели платки.
Коптер то надо! Я туда другие поставил, и прям перед полетами руки дошли настроить.
И в чем была моя ошибка:
Я НЕ ПРОВЕРИЛ ВСЕ, ЧТО НАСТРОИЛ В ТЕХ ПЛАТАХ! НЕ СДЕЛАЛ ТЕСТ БЕЗ ПРОПОВ!
Что вышло?! Я случайно минимальный газ на коптере вместо 8 едениц поставил 247…
Так как я имею привычку пускать коптер с руки, то и тут без каких либо мыслей левых запустил моторы…
Коптер взвыл… На полном газу… я его держал не за центр, а за заднюю часть, следовательно он наклонился на меня…
Минус 2.5-3 квадрантых см кожи с руки аж до мяса… Тот кусочек так и не нашел… Фото слабонервным не смотреть ))
Зашили… Заживет… Но урок пройден… Заплачено за него кровью…
Так что все перепроверяйте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
склоняюсь к тому что 1001правило + 2000ватт мощности наносят в 10 раз больше ущерба
чем полное пренебрежение безопастностью и 200ватт…
в плане нарезки и нарубки … нужно стремиться к большом количеству маломощных моторов и малому весу …
аппарат в 300 граммов и 100 ватт вообще безопасен на 99% … понятно что некруто конечно но что поделать хочеться над головами вот прямой путь
Сегодня состоялась попытка откалибровать регули “через жопу”, тока не надо вопросов как я это делал, просто делайте правильно - не знаете как? - спросите, почитайте…
вот результат:
Ноготь
pixs.ru/showimage/IMG4502JPG_9493550_4820277.jpg
то место где жил ноготь почти 33 года
pixs.ru/showimage/IMG4498JPG_3990079_4820269.jpg
продолжение правой руки
pixs.ru/showimage/IMG4499JPG_4358871_4820272.jpg
pixs.ru/showimage/IMG4500JPG_4954147_4820274.jpg
и даже левая рука
pixs.ru/showimage/IMG4501JPG_2647618_4820275.jpg
Рефлексы - это наше всё!!!
произошло в 1 секунду, мясо наружу, кровища по всей квартире и на теле, с пульта кровь смывать не буду специально - напоминание.
а всего-то моторчики 2830 и пропы десятки.
Ноготь отрастает за 3 месяца - проверено.
А так… Да! Слов нет.
Главное окружающие целы,остальное все мелочи.После того как “обычные” пропы на 14 АРС срезали ветку деревца диаметром примерно 2 см,когда немного зарулился при посадке,очень внимательно смотрю за ТЕХНИКОЙ БЕЗОПАСТНОСТИ.
Имеется желание снять ДСА на видео. Посоветуйте плиз что сделать для уменьшения возможного урона.
Пропы упакую в защитную сетку. контроллер планирую NAZA, моторы тайгеры, регули авиониксы с 2-х кратным запасом по току. имеет смысл делать Y6 или можно и простую гексу?
Постараюсь сделать как можно легче, на ноги пенопласт, поднимать выше 3-4 метров не буду, если и выше то в стороне от толпы.
Немного подниму тему.Налаживал коптер на фишке,решил убрать отдельный стаб питания приемника,все проверил,работает,ну и последний штрих, коснулся плюсом плюс приемника.Гекса на 1047. АРС резко включилась.Почему,вопрос третий,принебрег важным правилом- все настройки без винтов! Причем винты снимал пока настраивал два раза.Сильный порез наружней части кисти (4шва наложили)и три пореза до кости на пальцах.АРС очень острые:-) Конечно пока лично не коснется, мало кто трепетно относиться к технике безопасности,а жаль. Еще необходимо держать под рукой аптечку с бинтами и перекисью,а то как коснулось,бегал по всему дому как раненый заяц 😃
Чет странно в самом деле
Сезон в разгаре, жары такой нет, а крови уже накапало прилично
Пострадавшим мое сочувствие
Везде виноват человеческий фактор
Будте бдительны товарищи!!!
… а вообще, какую-то напоминалку нужно в начале темы закрепить на болты. Вот занимаешься настройками коптера, винты каждый раз снимаешь, все нормально…, а иной раз ловишь себя на мысли, особенно когда время поджимает, что нунафиг винты снимать, сейчас по-быренькому подстроечки сделаю и на поле…а как правило хрень случается, когда ее не ждешь…
Да хоть тыщу раз тему почитай, хоть на лоб болтами напоминачку прикрути! Никакие напоминалки не переборят человеческую лень. -" Та блииин! Снова пропы снимать, только ж прикрутил… Ай б…яяяя!!!"
Ну не все такие, но большинство ранений именно из за этого.
Вот занимаешься настройками коптера, винты каждый раз снимаешь, все нормально…
ну если полетный контроллер может конфигуриться от USB, то достаточно просто силовой аКК отрубить и все… с мвием так и поступаю, хотя были грешки 😃