Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

кошка

Давайте поговорим про безопасность. Я считаю что летая в удовольствие для себя никогда нельзя забывать про тех, мимо кого мы пролетаем. Для себя придумал несколько правил, которые стараюсь придерживаться, технические вопросы тут не в счет, тупо полетная программа:

  1. Схема полета. - Перед каждым полетным днем и перед каждым взлетом придумываю для себя полетную программу. Если просто полетать -тогда в голове. слетать туда, сюда, там разворот и т.п. Если съемки, то тогда что то типа сценария. Летаь как Акын - что вижу, то пою, отучился еще в модельном пионерском детстве, а ребята летающие от балды меня либо веселят или пугают.

  2. Никогда не летать без помощника. Помощник по мере возможности всегда держит модель в поле зрения, подсказывает окружающую обстановку, отгоняет зевак, заслоняющих антенны, покажет если что направление, где у меня что то упало. Строго придерживаюсь этого правила, после того, как в какой то глуши, в одиночестве отлетав батарейку снимаю очки, а сзади стоит тихонько 7 тадиков с лопатами и пялятся на меня…сердце от неожиданности екнуло.

  3. Перед взлетом в очках подлетнуть без очков и проверить фал сейф.

  4. Взлетать в очках не от ног, а три метра перед собой и чуть слрава. - Пару раз был свидетелем как со взлета люди влетали в себя.

  5. Зона полетов строго против ветра. - Это у меня еще от планеров, кводрик так устроен, что если им не рулить, а удерживать по высоте, он будет дрейфовать по ветру, следовательно приблизиться и есть шанс его не потерять.

  6. Если по близости люди, во время полетов они должны знать и смотреть на то, что летит, иначе нужно отказаться от полетов. У меня квадрик пищит постоянно и плюс инструктаж, куда бежать? перед полетом.

Как то так. Пойду полетаю.А потом может продолжим?

Torpedon
кошка:
  1. Зона полетов строго против ветра.

Логично. Но это если солнце позволяет.

Covax

И Видео примеры приведите как не надо летать.

  1. Пиранья у кремля в ветер
  2. Rccam на пушкинской площади в час пик
  3. Графин на вднх у ракеты
    и тд и тп
    Не надейте, будет время я сам выложу. А то как летать самим (по беспределу) так нормально, а когда другие начинают шуму на всю Ивановскую 😃
aavladimirov
кошка:

Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

Крови на винте славо богу не имел и не желаю. Сеняки на пальцах имел и то, от 450-го и по собственной дури. А за два дня неудачных полетов по ФПВ понял, что нужно для обучения такому режиму полетов уходить в “тайгу”, где не ступала нога человека. По глазам легче. По ВПВ второй день еле и то очень хреново летаю и не ориентируюсь в простанстве.

SovGVD

кто по FPV летал и летал в симуляторах… так же, или сложнее, или легче, в сравнении с видом с земли?
если верить симу, то как раз с fpv в разы проще (кроме контроля высоты), сейчас в ожидании комплектика, а все вокруг пишут что летать тяжело или это привычка полетов с видом с земли?
спецом в симах полетал с видом из кабины, ощущение что в разы проще чем со стороны

по поводу темы отрезанных конечностей и убитых людей - по моему сильно преувеличено, сколько людей уже реально сильно покрамсали коптеры? все больше историй как по неосторожности крамсает самого пилота, особенно в момент создания агрегата (сам получил по пальцу - больно конечно, но до реальной травмы еще очень далеко)
Ясно дело что машинка опасная, но не до такой же степени, чтобы _всегда_ летать в дали от интересных мест и снимать однообразные ланшафты вроде полей, леса и т.д. (исключения интересные поля, леса и т.д.)

aavladimirov

Может в этом моя проблемма в полетах по ФПВ, что я еще летая на вертолетах, постоянно крутил головой, как голубь. А сейчас - телевизор, крути головой не крути, а картинка одинаковая.

Prikupets

Headtracker поставьте или просто серву поворотную и крутите “головой”. А вообще после некторой практики появляется внутреннее ощущение пространства и предметов, которые заметили пролетая. Если коптер с автолевелом, то его самого можно покрутить и осмотреться…

polarfox
SovGVD:

кто по FPV летал и летал в симуляторах… так же, или сложнее, или легче, в сравнении с видом с земли?

Про коптеры не скажу,никак не состыкуюсь с погодой,чтобы подняться на трикоптере с ФПВ,но с самолётами проще рулить глядя на самолёт с земли.В симуляторе нет таких вещей как замирания видеосигнала и реальных воздушных потоков плюс к этому моделька там “компутерная”,разобъётся не страшно.Симуляторное ФПВ и реальное всётаки большая разница.В реале,когда летишь первый раз ФПВ, возникает проблемма ориентировки т.е. местность с непривычки неузнаваемая,вторая проблема определение высоты и скорости полёта плюс определение пространственной ориентировки модели ну и дропы видеосигнала в самый неподходящий момент.Всё это решаемо и обучаемо,только постепенно от простого к сложному.
Простой опыт.Когда придёт видеокомплект поставте камеру на лоб и попробуйте походить по квартире и сделать какие-нибудь действия руками(открыть дверь или окно,налить в стакан воды) глядя на мир только через камеру.С монитором это будет трудно провернуть,а вот с видеоочками очень занятно.

Graf_in
кошка:

Зона полетов строго против ветра

теперь понятно почему:

кошка:

Пару раз был свидетелем как со взлета люди влетали в себя.

наверное, придерживались этого правила 😄

ни на чем резвели панику. у нас в городе сотни людей каждый день садятся за руль в нетрезвом состоянии, представляя куда большую опасность…

а вообще, подозреваю, что после .50 мне квадрик ошибочно показался безопасным тапочком. могу пообещать, что буду осторожнее. могу посоветовать брать с собой в парки городов русских каски (вдруг на таких больше?).

Владимир, я прям и не знаю, как Вы с этими правилами живете. попробовал наложить их не на фпв, а на половой акт со случайной знакомой (что тоже очень опасно для большого круга людей =) - получилось очень смешно.

кошка
Graf_in:

теперь понятно почему:

Не, не зная некоторых законов. этого не понять

Graf_in:

Владимир, я прям и не знаю, как Вы с этими правилами живете.

Прекрасно живу, пьяным за руль не сажусь, венерическими болезнями никогда не болел и других болезьнями не награждал. С детства мне отец говорил, что надо сначала подумать, а потом делать.

Covax:

А то как летать самим

Странное заявление. Покажите где лично я не корректно летаю? Я не могу апеллировать за других.

Отлетал сегодня 5 банок без происшествий. К вечеру кровь на винтах была только от комаров. Всем безопасных полетов.

Graf_in
кошка:

Прекрасно живу

скучно Вы живете. а, чтобы весело жить, не обязательно ездить пьяным и распространять сифилис. иногда достаточно просто не планировать на день вперед…
у каждого своя философия. Вы счастливы? радуйтесь этому моменту.

кошка
Graf_in:

скучно Вы живете

Категоричное высказывание. Вы знаете как я живу? Ничего не имею лично поротив Вас, и не имею права ничего Вам навязывать. Вы показали свой ролик, я высказал свое мнение, что считаю такие полеты опасными. Неужели Вы ожидали услышать только восторженные отзывы?

Например полет на ролике ниже я считаю еще более опасным, хотя на первый взгляд выглядит круто…

Всем безопасных полетов.

botvoed

Да не, философия тут ни причем.
Есть просто некоторые правила - которые по возможности надо соблюдать, чтоб Себе не навредить!
А еще более правильно соблюдать прежде правила, чтоб не навредить ближнему своему!

А философия одна - силы ночи силы дня -одинакова ху:?ня )))

Covax

Веселый топик 😃 😃 😃
Артем ты только на личности не переходи, каждый из нас смотрит на жизнь с позиции своего опыта, а опыт он как раз через разнообразие жизненных ситуаций и приходит. Не думаю что твой опыт переборит всех и вся тут. А не желание не умение планировать это сомнительгый плюс ))) давайте жить дружно и прислушиваться к разумным мыслям. Удачи!

DVE

Насчет FPV и симулятора - можно поставить на мониторе 640х480, и попытаться полетать в симе таким образом. Разница огромная.

Насчет безопасности полетов, тут все просто - лично мне плевать на количество пьяных водителей на дороге, я банально и эгоистично думаю о себе: никак не хочу влететь в лобовуху припаркованному БМВ или оказаться участником теленовостей в стиле “самодельный БПЛА упал на ребенка в парке”. Поэтому если и соберусь летать в парке над людьми то на более-менее безопасном самолете, а не с квадриком.

Да, профессионалы в городе снимают конечно, но у них и требовани к безопасности полетов должны быть выше.

кошка
DVE:

Насчет безопасности полето

А что нам грозит, если что?

Статья 168 УК - Уничтожение или повреждение чужого имущества по неосторожности.
www.zakonrf.info/uk/168/

Статья 118 УК - Причинение тяжкого или среднего вреда здоровью по неосторожности.
az-design.ru/index.shtml?Projects&AZLibrCD&Law/Cri…

Ну, а с аппаратурой в этой стране вообще все мутно: ч.1 ст.13.4. КоАП
kodeks-ob-admin-pravonarusheniyah.com/statya-13-4-…

AlcoNaft43
DVE:

Поэтому если и соберусь летать в парке над людьми то на более-менее безопасном самолете, а не с квадриком.

Еще не известно что безопасней, коптеры при поломке тупо падают камнем вниз, самолет же может бесконтрольно лететь куда угодно. Так что если на коптере не летать рядом-над людьми - все вполне безопасно.

Musgravehill
AlcoNaft43:

коптеры при поломке тупо падают камнем вниз

При сбое паршивки может вверх или в сторону на полном газе. Причем, за счет маневренности он может быстро развернуться в непредсказуемом направлении.