Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.
Headtracker поставьте или просто серву поворотную и крутите “головой”. А вообще после некторой практики появляется внутреннее ощущение пространства и предметов, которые заметили пролетая. Если коптер с автолевелом, то его самого можно покрутить и осмотреться…
кто по FPV летал и летал в симуляторах… так же, или сложнее, или легче, в сравнении с видом с земли?
Про коптеры не скажу,никак не состыкуюсь с погодой,чтобы подняться на трикоптере с ФПВ,но с самолётами проще рулить глядя на самолёт с земли.В симуляторе нет таких вещей как замирания видеосигнала и реальных воздушных потоков плюс к этому моделька там “компутерная”,разобъётся не страшно.Симуляторное ФПВ и реальное всётаки большая разница.В реале,когда летишь первый раз ФПВ, возникает проблемма ориентировки т.е. местность с непривычки неузнаваемая,вторая проблема определение высоты и скорости полёта плюс определение пространственной ориентировки модели ну и дропы видеосигнала в самый неподходящий момент.Всё это решаемо и обучаемо,только постепенно от простого к сложному.
Простой опыт.Когда придёт видеокомплект поставте камеру на лоб и попробуйте походить по квартире и сделать какие-нибудь действия руками(открыть дверь или окно,налить в стакан воды) глядя на мир только через камеру.С монитором это будет трудно провернуть,а вот с видеоочками очень занятно.
Зона полетов строго против ветра
теперь понятно почему:
Пару раз был свидетелем как со взлета люди влетали в себя.
наверное, придерживались этого правила 😄
ни на чем резвели панику. у нас в городе сотни людей каждый день садятся за руль в нетрезвом состоянии, представляя куда большую опасность…
а вообще, подозреваю, что после .50 мне квадрик ошибочно показался безопасным тапочком. могу пообещать, что буду осторожнее. могу посоветовать брать с собой в парки городов русских каски (вдруг на таких больше?).
Владимир, я прям и не знаю, как Вы с этими правилами живете. попробовал наложить их не на фпв, а на половой акт со случайной знакомой (что тоже очень опасно для большого круга людей =) - получилось очень смешно.
теперь понятно почему:
Не, не зная некоторых законов. этого не понять
Владимир, я прям и не знаю, как Вы с этими правилами живете.
Прекрасно живу, пьяным за руль не сажусь, венерическими болезнями никогда не болел и других болезьнями не награждал. С детства мне отец говорил, что надо сначала подумать, а потом делать.
А то как летать самим
Странное заявление. Покажите где лично я не корректно летаю? Я не могу апеллировать за других.
Отлетал сегодня 5 банок без происшествий. К вечеру кровь на винтах была только от комаров. Всем безопасных полетов.
Прекрасно живу
скучно Вы живете. а, чтобы весело жить, не обязательно ездить пьяным и распространять сифилис. иногда достаточно просто не планировать на день вперед…
у каждого своя философия. Вы счастливы? радуйтесь этому моменту.
скучно Вы живете
Категоричное высказывание. Вы знаете как я живу? Ничего не имею лично поротив Вас, и не имею права ничего Вам навязывать. Вы показали свой ролик, я высказал свое мнение, что считаю такие полеты опасными. Неужели Вы ожидали услышать только восторженные отзывы?
Например полет на ролике ниже я считаю еще более опасным, хотя на первый взгляд выглядит круто…
Всем безопасных полетов.
Да не, философия тут ни причем.
Есть просто некоторые правила - которые по возможности надо соблюдать, чтоб Себе не навредить!
А еще более правильно соблюдать прежде правила, чтоб не навредить ближнему своему!
А философия одна - силы ночи силы дня -одинакова ху:?ня )))
Веселый топик 😃 😃 😃
Артем ты только на личности не переходи, каждый из нас смотрит на жизнь с позиции своего опыта, а опыт он как раз через разнообразие жизненных ситуаций и приходит. Не думаю что твой опыт переборит всех и вся тут. А не желание не умение планировать это сомнительгый плюс ))) давайте жить дружно и прислушиваться к разумным мыслям. Удачи!
Насчет FPV и симулятора - можно поставить на мониторе 640х480, и попытаться полетать в симе таким образом. Разница огромная.
Насчет безопасности полетов, тут все просто - лично мне плевать на количество пьяных водителей на дороге, я банально и эгоистично думаю о себе: никак не хочу влететь в лобовуху припаркованному БМВ или оказаться участником теленовостей в стиле “самодельный БПЛА упал на ребенка в парке”. Поэтому если и соберусь летать в парке над людьми то на более-менее безопасном самолете, а не с квадриком.
Да, профессионалы в городе снимают конечно, но у них и требовани к безопасности полетов должны быть выше.
Насчет безопасности полето
А что нам грозит, если что?
Статья 168 УК - Уничтожение или повреждение чужого имущества по неосторожности.
www.zakonrf.info/uk/168/
Статья 118 УК - Причинение тяжкого или среднего вреда здоровью по неосторожности.
az-design.ru/index.shtml?Projects&AZLibrCD&Law/Cri…
Ну, а с аппаратурой в этой стране вообще все мутно: ч.1 ст.13.4. КоАП
kodeks-ob-admin-pravonarusheniyah.com/statya-13-4-…
Поэтому если и соберусь летать в парке над людьми то на более-менее безопасном самолете, а не с квадриком.
Еще не известно что безопасней, коптеры при поломке тупо падают камнем вниз, самолет же может бесконтрольно лететь куда угодно. Так что если на коптере не летать рядом-над людьми - все вполне безопасно.
коптеры при поломке тупо падают камнем вниз
При сбое паршивки может вверх или в сторону на полном газе. Причем, за счет маневренности он может быстро развернуться в непредсказуемом направлении.
Ну Вы парни и гоните, все такие архисмелые? Но это до первого несчастного случая на самом деле, когда комунить бошку не дай Бог проломите, тогда тут другие разговоры в этой теме пойдут!
2Covax- Не стоит пенять в мою сторону и видео моё в качестве примера приводить! Прежде чем там летать, мы согласовали всё с кем надо и получили разрешение, а полетел я только после того как мы нашли безопасное место во всех отношениях, взлетал и летал я над огороженой территорией где посторонних просто быть не могло так что всё под контролем!
Народ, летая помните что своими развелкухами Вы можете нанести вред ничегонеподозревающим людям, детям, животным! Так что вот как-то так
Ну, а с аппаратурой в этой стране вообще все мутно: ч.1 ст.13.4. КоАП
Если летать с той же Футабой, официально купленной в местном магазине, то наверно проблем быть не должно?
Сертифицировали же они ее как-то для продажи…
Еще не известно что безопасней, коптеры при поломке тупо падают камнем вниз, самолет же может бесконтрольно лететь куда угодно. Так что если на коптере не летать рядом-над людьми - все вполне безопасно.
Ага, только тема началась с того, как человек целенаправленно летал над людьми в парке на квадрике, если память не изменяет.
Я бы еще отчасти мог согласиться если бы это был гекса/октокоптер со встроенным парашютом и пр, но что-то внутренний голос подсказывает что ничего этого у автора не было.
Впрочем мы ж не “полиция нравов”, по большому счету это личное дело снимающего… Вероятность падения квадрика на меня лично я оцениваю в 0.00001% не настолько их много в парках летает 😃
Сертифицировали же они ее как-то для продажи…
Сомневаюсь 😃
Прежде чем там летать, мы согласовали всё с кем надо и получили разрешение
Ладно заливать то, согласовывали они 😃 Летчиги
Сомневаюсь 😃
Ладно заливать то, согласовывали они 😃 Летчиги
Завидуешь что ли Сережа?)))
Всегда был против двойных стандартов, Гриша 😃
Сомневаюсь 😃
Ладно заливать то, согласовывали они 😃 Летчиги
Я те говорю согласовывали:) Разрешение на съемки у нас было
Верю, верю 😃 Короче, всем быть мега аккуратными, не подставляться и думать об окружающих!
Жаль этот топик прочитают единицы…
Сертифицировали же они ее как-то
Ключевая фраза “как-то” чего-то там. Попросите вложить сертификат в коробку при покупке. Увидите самые большие глаза в мире.
По-идее, эпопея начинается с этого “О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОЗ РЭС И ВЧ УСТРОЙСТВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ”, причем, для юридических лиц (капс скопирован, не пинайте). А потом покупателя коснется Статья 13.4. “Нарушение правил проектирования, строительства, установки, регистрации или эксплуатации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств”, и заключение ГКРЧ “О выделении полос радиочастот устройствам малого радиуса действия, включая системы радиоуправления”.
“Не буди лихо…”
Печально, что моделизм вынужден существовать в таком виде.
На мой взгляд,повреждение от вертолёта даже 450 класса будут на много серьёзней,чем от любого самого массивного ххкоптера.(только не надо брать в пример мужика который сделал квадрик из роторов вертов,это другая религия)
Максимальное повреждение,что может сделать коптер,ток это глубокий порез,а верт и черепушку снести сможет.
В добавок на коптеры можно поставить защитные щитки.
Я не призываю всем собраться и поднимать свои коптеры над головами людей или животных,и раздавать полетать каждому неосторожному дэбилу.
Просто по планке риска я разместил так.
1.Самый опасный РУ верт.Может порубить своими лопастями,иногда они просто разлетаются.
2.Менее опасный самолёт.Скорость.
3.Коптер.
4.Дерижабль.
Но не стоит раслобляться любая модел в воздухе очень опасна,в любом случае (даже “лада калина”).