Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

кошка

Давайте поговорим про безопасность. Я считаю что летая в удовольствие для себя никогда нельзя забывать про тех, мимо кого мы пролетаем. Для себя придумал несколько правил, которые стараюсь придерживаться, технические вопросы тут не в счет, тупо полетная программа:

  1. Схема полета. - Перед каждым полетным днем и перед каждым взлетом придумываю для себя полетную программу. Если просто полетать -тогда в голове. слетать туда, сюда, там разворот и т.п. Если съемки, то тогда что то типа сценария. Летаь как Акын - что вижу, то пою, отучился еще в модельном пионерском детстве, а ребята летающие от балды меня либо веселят или пугают.

  2. Никогда не летать без помощника. Помощник по мере возможности всегда держит модель в поле зрения, подсказывает окружающую обстановку, отгоняет зевак, заслоняющих антенны, покажет если что направление, где у меня что то упало. Строго придерживаюсь этого правила, после того, как в какой то глуши, в одиночестве отлетав батарейку снимаю очки, а сзади стоит тихонько 7 тадиков с лопатами и пялятся на меня…сердце от неожиданности екнуло.

  3. Перед взлетом в очках подлетнуть без очков и проверить фал сейф.

  4. Взлетать в очках не от ног, а три метра перед собой и чуть слрава. - Пару раз был свидетелем как со взлета люди влетали в себя.

  5. Зона полетов строго против ветра. - Это у меня еще от планеров, кводрик так устроен, что если им не рулить, а удерживать по высоте, он будет дрейфовать по ветру, следовательно приблизиться и есть шанс его не потерять.

  6. Если по близости люди, во время полетов они должны знать и смотреть на то, что летит, иначе нужно отказаться от полетов. У меня квадрик пищит постоянно и плюс инструктаж, куда бежать? перед полетом.

Как то так. Пойду полетаю.А потом может продолжим?

Torpedon
кошка:
  1. Зона полетов строго против ветра.

Логично. Но это если солнце позволяет.

Covax

И Видео примеры приведите как не надо летать.

  1. Пиранья у кремля в ветер
  2. Rccam на пушкинской площади в час пик
  3. Графин на вднх у ракеты
    и тд и тп
    Не надейте, будет время я сам выложу. А то как летать самим (по беспределу) так нормально, а когда другие начинают шуму на всю Ивановскую 😃
aavladimirov
кошка:

Кровь на винте или безопасно полетать по FPV.

Крови на винте славо богу не имел и не желаю. Сеняки на пальцах имел и то, от 450-го и по собственной дури. А за два дня неудачных полетов по ФПВ понял, что нужно для обучения такому режиму полетов уходить в “тайгу”, где не ступала нога человека. По глазам легче. По ВПВ второй день еле и то очень хреново летаю и не ориентируюсь в простанстве.

SovGVD

кто по FPV летал и летал в симуляторах… так же, или сложнее, или легче, в сравнении с видом с земли?
если верить симу, то как раз с fpv в разы проще (кроме контроля высоты), сейчас в ожидании комплектика, а все вокруг пишут что летать тяжело или это привычка полетов с видом с земли?
спецом в симах полетал с видом из кабины, ощущение что в разы проще чем со стороны

по поводу темы отрезанных конечностей и убитых людей - по моему сильно преувеличено, сколько людей уже реально сильно покрамсали коптеры? все больше историй как по неосторожности крамсает самого пилота, особенно в момент создания агрегата (сам получил по пальцу - больно конечно, но до реальной травмы еще очень далеко)
Ясно дело что машинка опасная, но не до такой же степени, чтобы _всегда_ летать в дали от интересных мест и снимать однообразные ланшафты вроде полей, леса и т.д. (исключения интересные поля, леса и т.д.)

aavladimirov

Может в этом моя проблемма в полетах по ФПВ, что я еще летая на вертолетах, постоянно крутил головой, как голубь. А сейчас - телевизор, крути головой не крути, а картинка одинаковая.

Prikupets

Headtracker поставьте или просто серву поворотную и крутите “головой”. А вообще после некторой практики появляется внутреннее ощущение пространства и предметов, которые заметили пролетая. Если коптер с автолевелом, то его самого можно покрутить и осмотреться…

polarfox
SovGVD:

кто по FPV летал и летал в симуляторах… так же, или сложнее, или легче, в сравнении с видом с земли?

Про коптеры не скажу,никак не состыкуюсь с погодой,чтобы подняться на трикоптере с ФПВ,но с самолётами проще рулить глядя на самолёт с земли.В симуляторе нет таких вещей как замирания видеосигнала и реальных воздушных потоков плюс к этому моделька там “компутерная”,разобъётся не страшно.Симуляторное ФПВ и реальное всётаки большая разница.В реале,когда летишь первый раз ФПВ, возникает проблемма ориентировки т.е. местность с непривычки неузнаваемая,вторая проблема определение высоты и скорости полёта плюс определение пространственной ориентировки модели ну и дропы видеосигнала в самый неподходящий момент.Всё это решаемо и обучаемо,только постепенно от простого к сложному.
Простой опыт.Когда придёт видеокомплект поставте камеру на лоб и попробуйте походить по квартире и сделать какие-нибудь действия руками(открыть дверь или окно,налить в стакан воды) глядя на мир только через камеру.С монитором это будет трудно провернуть,а вот с видеоочками очень занятно.

Graf_in
кошка:

Зона полетов строго против ветра

теперь понятно почему:

кошка:

Пару раз был свидетелем как со взлета люди влетали в себя.

наверное, придерживались этого правила 😄

ни на чем резвели панику. у нас в городе сотни людей каждый день садятся за руль в нетрезвом состоянии, представляя куда большую опасность…

а вообще, подозреваю, что после .50 мне квадрик ошибочно показался безопасным тапочком. могу пообещать, что буду осторожнее. могу посоветовать брать с собой в парки городов русских каски (вдруг на таких больше?).

Владимир, я прям и не знаю, как Вы с этими правилами живете. попробовал наложить их не на фпв, а на половой акт со случайной знакомой (что тоже очень опасно для большого круга людей =) - получилось очень смешно.

кошка
Graf_in:

теперь понятно почему:

Не, не зная некоторых законов. этого не понять

Graf_in:

Владимир, я прям и не знаю, как Вы с этими правилами живете.

Прекрасно живу, пьяным за руль не сажусь, венерическими болезнями никогда не болел и других болезьнями не награждал. С детства мне отец говорил, что надо сначала подумать, а потом делать.

Covax:

А то как летать самим

Странное заявление. Покажите где лично я не корректно летаю? Я не могу апеллировать за других.

Отлетал сегодня 5 банок без происшествий. К вечеру кровь на винтах была только от комаров. Всем безопасных полетов.

Graf_in
кошка:

Прекрасно живу

скучно Вы живете. а, чтобы весело жить, не обязательно ездить пьяным и распространять сифилис. иногда достаточно просто не планировать на день вперед…
у каждого своя философия. Вы счастливы? радуйтесь этому моменту.

кошка
Graf_in:

скучно Вы живете

Категоричное высказывание. Вы знаете как я живу? Ничего не имею лично поротив Вас, и не имею права ничего Вам навязывать. Вы показали свой ролик, я высказал свое мнение, что считаю такие полеты опасными. Неужели Вы ожидали услышать только восторженные отзывы?

Например полет на ролике ниже я считаю еще более опасным, хотя на первый взгляд выглядит круто…

Всем безопасных полетов.

botvoed

Да не, философия тут ни причем.
Есть просто некоторые правила - которые по возможности надо соблюдать, чтоб Себе не навредить!
А еще более правильно соблюдать прежде правила, чтоб не навредить ближнему своему!

А философия одна - силы ночи силы дня -одинакова ху:?ня )))

Covax

Веселый топик 😃 😃 😃
Артем ты только на личности не переходи, каждый из нас смотрит на жизнь с позиции своего опыта, а опыт он как раз через разнообразие жизненных ситуаций и приходит. Не думаю что твой опыт переборит всех и вся тут. А не желание не умение планировать это сомнительгый плюс ))) давайте жить дружно и прислушиваться к разумным мыслям. Удачи!

DVE

Насчет FPV и симулятора - можно поставить на мониторе 640х480, и попытаться полетать в симе таким образом. Разница огромная.

Насчет безопасности полетов, тут все просто - лично мне плевать на количество пьяных водителей на дороге, я банально и эгоистично думаю о себе: никак не хочу влететь в лобовуху припаркованному БМВ или оказаться участником теленовостей в стиле “самодельный БПЛА упал на ребенка в парке”. Поэтому если и соберусь летать в парке над людьми то на более-менее безопасном самолете, а не с квадриком.

Да, профессионалы в городе снимают конечно, но у них и требовани к безопасности полетов должны быть выше.

кошка
DVE:

Насчет безопасности полето

А что нам грозит, если что?

Статья 168 УК - Уничтожение или повреждение чужого имущества по неосторожности.
www.zakonrf.info/uk/168/

Статья 118 УК - Причинение тяжкого или среднего вреда здоровью по неосторожности.
az-design.ru/index.shtml?Projects&AZLibrCD&Law/Cri…

Ну, а с аппаратурой в этой стране вообще все мутно: ч.1 ст.13.4. КоАП
kodeks-ob-admin-pravonarusheniyah.com/statya-13-4-…

AlcoNaft43
DVE:

Поэтому если и соберусь летать в парке над людьми то на более-менее безопасном самолете, а не с квадриком.

Еще не известно что безопасней, коптеры при поломке тупо падают камнем вниз, самолет же может бесконтрольно лететь куда угодно. Так что если на коптере не летать рядом-над людьми - все вполне безопасно.

Musgravehill
AlcoNaft43:

коптеры при поломке тупо падают камнем вниз

При сбое паршивки может вверх или в сторону на полном газе. Причем, за счет маневренности он может быстро развернуться в непредсказуемом направлении.

Piranha

Ну Вы парни и гоните, все такие архисмелые? Но это до первого несчастного случая на самом деле, когда комунить бошку не дай Бог проломите, тогда тут другие разговоры в этой теме пойдут!

2Covax- Не стоит пенять в мою сторону и видео моё в качестве примера приводить! Прежде чем там летать, мы согласовали всё с кем надо и получили разрешение, а полетел я только после того как мы нашли безопасное место во всех отношениях, взлетал и летал я над огороженой территорией где посторонних просто быть не могло так что всё под контролем!
Народ, летая помните что своими развелкухами Вы можете нанести вред ничегонеподозревающим людям, детям, животным! Так что вот как-то так