Собираем разбираем краши/отказы коптеров
А смысл??? У фантома же компас на ноге!
А смысл??? У фантома же компас на ноге!
…ля что то я запутался совсем. Так а что надо прятать от наводок ? Компас в экран или GPS в экран ?
Да все верно у 2-Фантома компас на ноге.
через экран компас работать не будет корректно! нужно экранировать провод идущий к компасу, этого должно хватить
через экран компас работать не будет корректно! нужно экранировать провод идущий к компасу, этого должно хватить
…тоже уже такая мысль пробежала. Значит сниму оплетку-экран с провода GPS и перекину его на провод-“лапшу” компаса. И одним концом провода тогда припаяюсь к “-” на плате.
Давненько читаю эту ветку, чтоб знать и может быть готовым… Не то чтобы ждал, но все так и моя гекса на борту с назой лайт+жпс при очередном полете в без ветряную погоду при повороте резко наклонилась в бок и полетела в сторону от меня теряя высоту. Трекера нет (уже задумался о приобретении), 40 мин искал нашел. Как ни странно проха все еще писала видео, но что интересно после удара с поверхностью появилось несколько роликов, т.е камера сама писала по несколько минут отдельными кусками. Попытаюсь сжать видео для инета и выложить сюда. Что произошло не понятно. До этого был квадрик летал без проблем. Докупил комплектухи и собрал из этих же деталей гексу. Моторы с хобика, регули плюши 30а (кстати один я прошил настройки по умолчанию)-вот только тут мог быть косяк!, хотя гексу испытывал летая 4 пака примерно и в разное время.
Опять про НАЗУ. Поснимал природу в выходные. За один полёт увидел 3 типа глюков. Сначала коптер хуже стал держать высоту. Потом стал “пьяный”. Переключился с ATTI в MANUAL - успокаивается но ненадолго. С собой был нетбук с GSM свистком. Перешил на месте, откалибровал, взлетел. То же самое - пьяный коптер. Пару раз удалось мануалом успокоить но настал момент когда не смог удержать его и упал. Подхожу - один двигатель работает. Снял с подвеса камеру и заснял. На пульте стик газа на нуле. Реагирует на наклоны. Теперь понятно почему он у меня улетал, не реагируя на стики. GPS нет, только сама коробочка Назы. Опасный контроллёр. Летал 2 года просто зашибись и вот. А если бы в городе как иногда народ тянет поснимать? Хочется отправить его китайцам.
а так правильно? Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_1548.jpg Просмотров: 26 Размер: 71.2 Кб ID: 919468 Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_1547.jpg Просмотров: 32 Размер: 61.5 Кб ID: 919469
вот тут и проявляется вся отстойность хваленого тбс формата((( клевер все вниз направляют как можно ниже, GPS выше, я после падений переделал свой квадр - назу поднял на площадку и сразу провод на GPS - жду неадеквата но пока его нет)) летаю перед собой и все, фото выложу позже
Сегодня наколхозил экран для GPS от NAZA 2
провод и дно компаса покрашено в экранированую краску, на провод одет чулок из метала
выведен провод для “-”
Ахаха комменты"Been gang raped by DJI and the S800 ?..You aren’t alone !"
Удивительно милые, наивные люди 😃
Было - Есть - и Будет
Наза -дура Самолет - молодец !
А что, мало бездарно прое…х самолетов, что ли?😃 Тоже хватает. Я там писал в комментах к посту в блоге “Коптеры - зло”, что все дело в эмоциях. В этом видео главное не то, что они прое… теряли коптер 😃 а офигительная смесь удивления с офигением на лицах участников 😃 Ради этих пары секунд и стоило смотреть ролик! Вот если бы каждого моделиста снимали в момент улета модели! Посты с ТАКИМИ роликами ни одна собака не назвала бы скучными 😃 Да что там говорить, в некоторых случаях одной только аудиозаписи хватило бы 😃 Как вспомню свою реакцию, когда квадрик не обещал вернуться… 😁
Опять про НАЗУ. Поснимал природу в выходные. За один полёт увидел 3 типа глюков. Сначала коптер хуже стал держать высоту. Потом стал “пьяный”.
Я вот думаю, не может ли это быть из-за ухудшения виброразвязки датчиков? Ведь в Назе датчики вынесены на отдельную небольшую плату и развязаны поролоном, который со временем приминается и перестаёт быть эластичным, и если вибрации сильные, то плата датчиков может входить в резонанс из-за слабого прижимания. По крайней мере сходится то, что проблемы начинаются после уже длительной эксплуатации и симптомы очень похожи на поведение контроллера, который не имеет виброразвязки и эксплуатируется в условиях высокой вибрации.
У кого есть возможность, разберите контроллер и посмотрите как там с поролоном дело обстоит, после длительной эксплуатации.
Короче, DJI говно, немцы рулят 😃 Хотя я понимаю, что такое изобилие баг репортов из-за популярности и доступности контроллеров, + интенсивное увеличение популяции коптероводов. Интересно сколько в процентном выражении эти креши.
Что за немцы?
Что за немцы?
Уже давно в глубокой перде с их ценами и непредсказуемыми крашами и улетами
Руслан, а как думаешь… Если я шлейф на Zenmuse и провод от разъема “cam” (провод видео/аудио и питание) все это отдельно в экран посажу и на “-” к плате ? Смысл есть, хуже не будет ?
Так как 2-Фантом у меня, провода отдельно идущие на GPS и на КОМПАС я уже в оплетку-экран посадил и “-” зацепил на плату к регуляторам , по разным сторонам платы. Тоесть GPS - экран на один рег.оборотов куда “-” подходит, также и с другой стороны, толко Компас - экран.
Если я шлейф на Zenmuse и провод от разъема “cam”
думаю не стоит нагромождать, там токи совсем маленькие! основное это защитить сам провод от компаса
del
думаю не стоит нагромождать, там токи совсем маленькие! основное это защитить сам провод от компаса
Вообщем экранировал только отдельно GPS и компас. Сделал тестовый полет на последней прошивке, все четко. Полет был стабильный, спутников поймал 10~11 и стабильно их держал!